Вход

Просмотр полной версии : вентилятор кондиционера



Александр 2010
03.05.2011, 16:53
Всем доброго времени суток. Есть такая проблема, хотелось бы ее решить. Недавно заправил кондиционер, т.к. после аварии менял трубки шланги.
И теперь при включении а/с начинают постоянно маслать оба вентилятора. думал подождать немного времени пройдет, но нет не проходит крутяться постоянно

SEA79
04.05.2011, 19:11
Так и должно быть.

Lesch48
04.05.2011, 20:58
Нет, не должно быть. Они крутятся, выключаются, потом опять крутятся.....

toad
04.05.2011, 22:31
они включаюцо согласно датчику температуры. если он им говорит жарка, значит будут маслать пака некончатся, а еси сбивают температуру, то отдыхают временна...........но вместе

phill
04.05.2011, 22:38
При включённом кондёре вентиляторы работают постоянно(ОБА)

Lesch48
04.05.2011, 22:40
phill
Да ну на.. Не постояно, а с перерывами. У меня так 100%......

Doz
04.05.2011, 22:50
phill
Да ну на.. Не постояно, а с перерывами. У меня так 100%......

+1,соглашусь.У меня пороботают перестанут,через 10-15 секунд снова.Только когда жара за 30 была,тогда постоянно молотили,и то помоему выключались ,но редко

toad
04.05.2011, 22:54
капрафаки. я ж грю, как сгоняют температуру выключаюцо. а если жарит за трицатку будут молотить.
............а у меня так, у меня сяк. как им надо они так и работают. ненравицо=снимифишку с них. патом паржом))

Александр 2010
05.05.2011, 10:03
Благодарю всех за ответы.
Мне в сервисе где происходил ремонт кондера, сказали, что при включенном а/с должны крутиться оба вентилятора постоянно, иначе как должен охлаждаться фреон.
Позвонил в дилер они сказали тоже самое, но до аварии вентиляторы включались выключались с определенной периодичностью.

Даже не знаю что и думать. попробую еще где-нибудь инфу раздобыть

Lesch48
05.05.2011, 10:20
Александр 2010,
Ты сам ответил на свой вопрос...... Я думаю что в Нижнем Новгороде жары в 40 градусов сейчас нет, следовательно вентиляторы должны выключатся иногда. До аварии они же выключались у него.... Просто мастера их наверно напрямую к кнопке АС запитали)))))) Згорят скоро нафиг если без перерыва молотить будут.... У нас сейчас температура воздуха 23-25 в тени. Вентиляторы больше тридцати секунд подряд не включаются, секунд 15 отдыхают и секунд 20-30 молотят. 15-20 отдыхают, 20-30 работают, 15-20отдыхают, 20-30работают, 15-20отдыхают, 20-30работают, 15-20отдыхают, 20-30работают. И так целый день.....

phill
05.05.2011, 11:32
Мужики!Заверяю что вентиляторы работают постоянно а сам компрессор периодически включается и выключается.:lol::lol::lol:

Lesch48
05.05.2011, 16:08
phill,
Как бы и не так.......
Сегодня на улице открыл капот и смотрел за работой вентиляторов при включеном кондиционере.
Увидел следующее:
1 Вентилятор, который справа по ходу движения, работает постоянно и беззвучно
2 Вентилятор, который слева(напротив водителя) работает с перерывами по времени как я писал выше и издаёт при включении звук "УУУУУУУУУУ")))

Makarevich
23.05.2011, 11:25
У меня та же проблема.
Раньше вентилятор кондиционера работал с перерывами, сейчас практически постоянно.
Вентилятор действительно работает пока не охладит и остается только понять, почему он не может охладить.
Сотрудники сервиса в котором я заправлялся, как вариант, предлагают почистить радиатор кондиционера. Это может помочь, но в тоже время, они признают, что он у меня не такой и грязный, что бы это могло быть причиной (пробег 80 000 км).

Если получится решить вопрос, напиши, пожалуйста, как и в чем была проблема.

sonic5
23.05.2011, 12:38
phill,
Как бы и не так.......
Сегодня на улице открыл капот и смотрел за работой вентиляторов при включеном кондиционере.
Увидел следующее:
1 Вентилятор, который справа по ходу движения, работает постоянно и беззвучно
2 Вентилятор, который слева(напротив водителя) работает с перерывами по времени как я писал выше и издаёт при включении звук "УУУУУУУУУУ")))

вентилятор справа по ходу движения (1) и есть вентилятор кондея
вентилятор слева по ходу движения (2) - основной, для охлаждающей жидкости двигателя. у тебя все правильно работает. для проверки кондея (датчиков и режимов работы) можно сделать следующее (из мануала, сам проверял - работает) :

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.

Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа 88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).

Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

phill
23.05.2011, 14:21
У меня та же проблема.
Раньше вентилятор кондиционера работал с перерывами, сейчас практически постоянно.
Вентилятор действительно работает пока не охладит и остается только понять, почему он не может охладить.
Сотрудники сервиса в котором я заправлялся, как вариант, предлагают почистить радиатор кондиционера. Это может помочь, но в тоже время, они признают, что он у меня не такой и грязный, что бы это могло быть причиной (пробег 80 000 км).

Если получится решить вопрос, напиши, пожалуйста, как и в чем была проблема.
Как вариант,поменяй салонный фильтр.

Dmitriy_
24.05.2011, 02:07
вентилятор справа по ходу движения (1) и есть вентилятор кондея
вентилятор слева по ходу движения (2) - основной, для охлаждающей жидкости двигателя.
это как? как может быть вентилятор отдельно кондея или двигателя? если бы у тебя с одной стороны стоял радиатор кондея а с другой двигателя то да. один вентилятор остужает одно другой другое. но у нас радиаторы стоят друг за другом так что у нас нет вентилятора двигателя и кондиционера. они оба охлаждают и то и другое.

Desyatkin
24.05.2011, 02:32
Акак насчет рабочей температуры жидкостей в радиаторах ???

Makarevich
24.05.2011, 09:54
Как вариант,поменяй салонный фильтр.

Спасибо за совет.
Прежде чем сюда написать я менял фильтр и заправлял систему фреоном.
Не помогло.
23.05 помыл (почистил) снаружи оба радиатора (кондея и ДВС) от грязи, пыли, пуха и т.д. Теперь вентилятор работает с перерывами, все как на новой машине.;)
Так же разница в том, что даже при относительно высокой температуре в салоне (сел в машину после того как она постояла на солнце) и минутного проветривания (движение с открытыми окнами), работая на автоматическом режиме, кондей уже через минуту-две, начинает забирать воздух снаружи, а не работает в режиме внутренней циркуляции, как до чистки.
Теперь я спокоен))).
Отпишусь позже еще раз, по итогам тестирования.

Александр 2010
24.05.2011, 15:18
Всем доброго времени суток.
Проблему так и не решил. ездил к дилеру на диагностику. Там сказали, что из-за того что трубка кондиционера паяная может такое происходить, т.е. пока трубку не поменяю на целиковую они ни чего сказать не могут.
Но зато подтвердили, что вентиляторы и компрессор должны включаться с опред. периодичностью в зависимости от t окружающего воздуха.

sonic5
24.05.2011, 23:20
это как? как может быть вентилятор отдельно кондея или двигателя? если бы у тебя с одной стороны стоял радиатор кондея а с другой двигателя то да. один вентилятор остужает одно другой другое. но у нас радиаторы стоят друг за другом так что у нас нет вентилятора двигателя и кондиционера. они оба охлаждают и то и другое.

Именно так эти вентиляторы называются в сервис мануале, не поленился и в англ. версии глянул (вдруг перевод не правильный), хотя конечно это не мешает им помогать друг-другу :)

maksik
23.06.2011, 21:30
всем привет,мучаюсь тем же вопросом но четкого ответа так и не нашел ни в мануале ни здесь...у меня при включении кондея оба вентилятора работают постоянно,а компрессор периодически выключается(как я выяснил из мануала выключает его датчик давления когда создается избыточное давление газа,и амплитуда его выключения со временем может изменяться,т.к. фреон имеет свойство испаряться)а вот по поводу работы вентиляторов ничего не написано,но на эл схеме вентилятор кондея обозначен отдельно и не связан со вторым,есть еще реостат который уменьшает его скорость..из всего этого сложилось впечатление что при работе кондея работать должен тот вентилятор который по ходу движения справа,а в случае нагрева двигателя срабатывает второй вент и скорость первого с малой меняется на большую..знаю точно что на субару форестер так все и работает,понимаю что машины разные но схема ведь принципиальная должна быть..ни у кого так вент не работает как я описал?

weer
23.06.2011, 21:47
радиатор мыть пора

maksik
23.06.2011, 21:51
радиатор мыть пора

мыл,причем с разбором полморды,эффекта ноль...

weer
23.06.2011, 22:22
мыть нужно радиатор охлаждения двигателя достать его через радиатор кондея безнадежное занятие, даже разобрав пол морды....

maksik
23.06.2011, 23:53
мыть нужно радиатор охлаждения двигателя достать его через радиатор кондея безнадежное занятие, даже разобрав пол морды....

всмысле промыть систему охлаждения изнутри?снаружи я их оба помыл просто...

weer
24.06.2011, 00:01
снимал?

maksik
24.06.2011, 00:25
снимал?

охлаждения снимал,кондиционера нет..

weer
24.06.2011, 22:50
с кондеем что нить делал?

maksik
25.06.2011, 12:05
да нет,как купил так он и работает..

454
07.01.2015, 16:43
Помогите пожалуйста. много всего перечитал но ответа так и не нашел. купил цивик и через пару недель случилось вот что: вставляю ключ в зажигания начинаю заводить и не успев завести, в тот момент когда загораются куча лампочек на приборке(это все как должно) но и вместе с ними начинает работать вентилятор кондея, хотя он выключен и работает он постоянно. начались морозы но винтелятор так и работает всегда, не работает только при -10. машина очень долго греется да и кажется мне что это не нормально. Подскажите пожалуйста. HONDA CIVIC 1998г.в. с мотором 1.6 VTI DOCH VTEC 160л.с:(:(:(