Просмотр полной версии : Переключение передач в режиме D на АТ.
Feedback
07.12.2007, 00:47
Вопрос, можно ли во время движения переключать ручку из режима D в режимы D3, D2, D1 и обратно?
Кто пробовал?
В мануале написано, как я понял, что можно. Но до этого думал, что нельзя и вобще не видел, чтобы кто-то так делал. Так как обстоят дела на самом деле?
Коробок с такими режимами не встречал
Feedback
07.12.2007, 00:52
Коробок с такими режимами не встречал
Это как? На сивке такая...
Не ссорьтесь, есть такие автоматы D-D3-2-1, без лепестков (на Элегансе) и D-S, с лепестками (на EXE).
Могу сказать, что по восходящей переключать можно, по нисходящей тоже можно, но осторожно: вряд ли машине понравится, если на скорости 150 км/ч Вы щёлкните D->D3, думаю, что могут быть проблемы. Зато, при скоростях менее 120 км/ч, такая операция позволит эффективно применить торможение двигателем, то самое, которое на EXE рекомендуется делать с помощью "-"лепестка. Опять же, более динмично Вы сможете разогнаться на скорости D3, и когда её не будет хватать, спокойно (не останавливаясь) перейдёте на D. Машина перейдёт с 3й на 4ю, и потом на 5ю скорость (что не позволяет делать положение D3).
У самого такая D4, D3, 2 и 1 Переключать можно смело, даже если на скорости 150 воткнешь на 1, она не переключится, пока скорость до дозволенной не упадет. Япопузики продумали все до мелочей и защита "от дураков" у них прекрасная. Хоть заднюю включай, пока не остановится, она не воткнется...
Feedback
07.12.2007, 13:36
У самого такая D4, D3, 2 и 1 Переключать можно смело, даже если на скорости 150 воткнешь на 1, она не переключится, пока скорость до дозволенной не упадет. Япопузики продумали все до мелочей и защита "от дураков" у них прекрасная. Хоть заднюю включай, пока не остановится, она не воткнется...
Спасибо, не знал, приятно =)))))
Значит смело можно переключать, по крайней мере в режиме разных D.
У меня как раз Элеганс, автомат.
Даже стартонуть как америкосы на хонде не получится - это газ в пол и переключить на D с легким нажатием на тормоз, чтоб селектор разблокировать, включения не будет, пока обороты не спадут...
У самого такая D4, D3, 2 и 1 Переключать можно смело, даже если на скорости 150 воткнешь на 1, она не переключится, пока скорость до дозволенной не упадет. Япопузики продумали все до мелочей и защита "от дураков" у них прекрасная. Хоть заднюю включай, пока не остановится, она не воткнется...
ты это всё пробывал сам лично? действительно интересно. особенно про заднюю интересно. :)
а вообще по теме я очень часто D3 включаю на спусках и при подкатывании к светофорам и 2 пробках.
вам с вашим гололедом вообще почти всегда надо с 2 трогаться так как это фиксированная вторая и буксовать не будет.
ещё иногда D3 при прохождении поворота включаю чтобы под тягой хорошей в поворот ввинтится.
Да пробовал, и коробас проверял, на D4 и тормозе газовал на месте. Часто пробовать не рекомендую, со 150 на первую переключаться, когда скорость и обороты падают, все равно сильный тык получаешь при включении, даже пробовал на Р на малом ходу воткнуть, трещетка паркинга трещит, но не ломается. Пробовать все эти процедуры не нада, но и нервничать из за неправильного переключения из за неровностей на дароге это часто случается, тоже не нада. Хондовский коробас можно убить только плохим маслом!
рисковый ты экстримал.:). или на чужой пробывал?
Блин Альф, я тебя с новой аватаркой и не узнал :) Долго и Богато жить буш :)
D3 ползуюсь только в пробках, чтоб 4 ая лишний раз не включалась, а затяжных спусков у нас нету...
рисковый ты экстримал.:). или на чужой пробывал?
На своей и пробовал, 3 года уже на ней, за это время все попробуешь :) у меня двиг и коробас от CRV первых, для легковой - это с заделом на прочность :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.