Просмотр полной версии : Реальный разгон Civic VI
Собственно встал вопрос, а каков же реальный разгон с разными двигателями ?
По информации разных сайтов,
1,4 75hp разгоняется за 13-14сек
1,4 90hp уже за 11 сек (хотя разница всего 15лс)
1,5 115hp 10-10,5
1,5 D15Z6, 114hp, Eco-VTEK, МКПП. 0-100 км\ч (по спидометру) - 10,1 с.
1,5 130hp
1,5, 3-stage 130hp на механике разгон до 100 за 10.1-10.7
1,5 130hp разгон 9сек
1,6 125hp 9-10
1,6 D16Y8 до сотни с пасажиром 9 сек
1,6 160hp 7.8-8.5
Дак кому же верить, может у вас есть точные данные? Интерес возник из-за разгона 75-сильного цивки, 14 сек уж слишком медленно для такого веса
a1pineX, почему нет в списке 1.5 130 л.с.?)) разгон 9сек, измерял сам.
И еще вопрос, все двигатели начиная с 1.5 VTI-ные ?
не все)
VTI - движки? Или втек?
Извиняюсь, конечно же VTEC
Archie369
04.05.2011, 11:34
На тачке до 200лс мерить разгон не интересно
Archie369, сгинь нечистая))) не мешай людям письки мерить)))
На тачке до 200лс мерить разгон не интересно
У каждого свои потребности. Все же будет не приятно, если стоковый таз дернет со светофора ))
a1pineX, смотря какой ваз, сейчас приоровские стоковые движки развивают 110л.с. примерно. а вдруг у него ещё и дудки стоят, то хз его сделаешь на светофоре или нет))
Если взять сива с дрыгом в 110 кобыл и приору с такими же в стоке, то в момент старта приора уйдёт вперёд, но потом она всосёт по полной потому что у неё момент говно (145/4000).
то в момент старта приора уйдёт вперёд
если сивка автоматный, а с короткой мехой порвет сивый приору...
у меня стоит S20,коробка короткая, сам свапился с вариатора, двигло D15B 105 коней, нет втека, приоры отдыхают что со светофора что на 402 метра что с ходу
gabber78
04.05.2011, 15:08
http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp полезная ссылка
Возможно со мной приоры не соревнуются, но еще ни одного таза передо мной на светофоре не уезжало. D15B 130понисил ВТЕК.
gabber78,
а смысл? там ни одного движка которые написаны вначале темы...
VHS, ты ещё от тапка себе дрыг поставь и говори что ни одного таза перед тобой не уезжало)))))
majei, ну мало ли ))) Там на первой странице что-то про тазы с дудками говорили, у нас в районе этой нечисти как грязи, от пятерки до приоры, весь модельный ряд, "протюненный" подростками. Что они туда втыкают - не знаю, но как правило на 5-7 секунде движения они сильно отстают ))) В принципе к этому времени разгон уже заканчивается - все же нерезиновая, камер и продавцов полосатых палочек много...
gabber78
05.05.2011, 00:21
про б16 вроде есть =)
VHS, кстати вот тазы с дудками за 7 секунд сотню делают)
у меня стоит S20,коробка короткая, сам свапился с вариатора, двигло D15B 105 коней, нет втека, приоры отдыхают что со светофора что на 402 метра что с ходу не верю)))
таз надо хорошо качнуть чтоб сток D15 vtec догонять!
а если ещё s20 короткая....
ездил на приоре по ощущениям очень бодро едет,мне даже показалось что быстрее d15z6)))
а я заезжал с приорой под тюнингом(впуск выпуск все дела!), 3 раза :) итог корпус полтора и бампер. интересно со стоком как будет!?
меня легавые днем не смогли догнать на приоре седан по прямой! тогда очко жим жим было:o
ps для местных : по ипподромской в шашки и в ауру на парковку в загас))
приоры нынче шустрые согласен)
1,5 D15Z6, 114 л.с., Eco-VTEK, МКПП. 0-100 км\ч (по спидометру) - 10,1 с.
Лучшее время из 10 попыток
1,5 D15Z6, 114 л.с., Eco-VTEK, МКПП. 0-100 км\ч (по спидометру) - 10,1 с.
Лучшее время из 10 попыток
Спасибо, добавил инфу в первый пост. Может еще кому будет интересно.
Никто не проверял разгон овощных 1.4?
a1pineX,
Сегодня проверю))
ездил на приоре по ощущениям очень бодро едет,мне даже показалось что быстрее d15z6)))
Ездил на d15z6 =) D15B по ощущениям намного шустрее =)
Спасибо, добавил инфу в первый пост. Может еще кому будет интересно.
Никто не проверял разгон овощных 1.4?
пробывал
был движок д14а3 из изменений только прокладка ))
десяток раз наверное пробывал
результат средний гдето от 11,1 до 11,5сек
сейчас поменян впуск выпуск + мозги от д14а4, пока не проверял, попробую на выходных )
TribaL_dima
05.05.2011, 14:10
у меня тут есть небольшой старый видос =) на своем d13b, я там только в тапку дал на 50 км.ч...после 100 уже в горку начал подниматься вот и стрелка застыла на 110 =)
http://vkontakte.ru/video2566724_159729740
У меня d14z2 90л.с слабее z6 115 л.с, и никакая приора даже рядом не стояла!!! делаю их тока так, и не какой бодрости не предвидится на приоре>:D
Archie369
05.05.2011, 20:12
я вчера дернул восьмерку 1,5литровую 99года карбюраторную на д14 с чудо прокладкой 90лс:)
И что, никто не напишет типа "а у меня 27см"??? )))))
У меня d14z2 90л.с слабее z6 115 л.с, и никакая приора даже рядом не стояла!!! делаю их тока так, и не какой бодрости не предвидится на приоре>:D
Сказочник, ты уверен что с тобой гонялись?
да вообще всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем..))
Не буду разводить тут базара скажу тока одно что гонялись и не раз, с места на ходу, как угодно, не вытягивает эта сраная приора. н е в ы т я г и в а е т ))
Temsss, а какой у него дрыг то был?
1.6 98 л.с мой 1.4 90 + паук и прямой выпус
Про обычные приоры молчу, но вот на покатушках одна меня как тузик грелку порвала. Я аш афигел, такое ощущение было, что я на ручнике еду.
Чем заряженная и насколько не знаю.
ЗЫ. СлАбо мне верится что 1,4 не втек порвет приору. слАбо. Камнями не кидайтесь, это мое мнение.
приоры нынче шустрые согласен)
я надеюсь ты понял что не приора была 1й:)
VHS, кстати вот тазы с дудками за 7 секунд сотню делают)
не верю)))
а ты не верь, я знаю как едет твой вариатор.... с места тебя тазик уделает, и на 402 метра уделает, ты его даже не успеешь догнать на варике, сам на варике катался и прекрасно знаю его динамику... как палку ты не дергай на нем, все равно таз уедет
по поводу моего поста по с места с ходу, так ты поставь короткую коробку, и популяй на ней, глазик у тебя нервно задергается
у меня civic 1.4i 97 года
сток полный.
402 метра проходит за 17 секунд.скорость на финише 117км в час.
нескажу что это хорошо.
но лучше чем новые мазды и вольксвагены...
насчет до сотни-незасекал.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------
Про обычные приоры молчу, но вот на покатушках одна меня как тузик грелку порвала. Я аш афигел, такое ощущение было, что я на ручнике еду.
Чем заряженная и насколько не знаю.
ЗЫ. СлАбо мне верится что 1,4 не втек порвет приору. слАбо. Камнями не кидайтесь, это мое мнение.
нескромный вопрос.некидайте какмнями.
а как вы переключаетесь-на каких оборотах?
хо-хо кручу по полной, до красной зоны, короче выходит на 2 передаче до 100.
ferio1995
06.05.2011, 18:32
а ты не верь, я знаю как едет твой вариатор.... с места тебя тазик уделает, и на 402 метра уделает, ты его даже не успеешь догнать на варике, сам на варике катался и прекрасно знаю его динамику... как палку ты не дергай на нем, все равно таз уедет
по поводу моего поста по с места с ходу, так ты поставь короткую коробку, и популяй на ней, глазик у тебя нервно задергается дружище, я на варике наказываю не только тазики со светофоров. сколько не цеплялся с виндомами 2.5, наказываю. про приоры я даже не говорю. субарики 2хлитровые не дышат так же. на варике я почему то со светофоров всегда оказываюсь ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ других машин. и при этом не всегда даже включаю спортрежим. зря ты так о вариках.
Den_EK3, поменьше пафоса в слова дружисче, то что ты на вариаторе у тазиков отсасывал ещё не значит, что все так же херово ездят))))
Den_EK3, поменьше пафоса в слова дружисче, то что ты на вариаторе у тазиков отсасывал ещё не значит, что все так же херово ездят))))
правильная мысля)) поддерживаю!!!
А я сегодня чью-то черную шестую купеху в Ю.Бутово наказал... До 60-70 в корпус шли, а дальше он куда-то пропал... Видимо мой убитый автомат вышел на третью скорость )))
А вообще эмоции в топике бурлят )))
А вообще эмоции в топике бурлят ))) дык как всегда собсна там где писькаме меряются)))
Дада)))))))))
напоминает меренье письками в дет саде)))
я понимаю были бы тачки по 200 -300 лошадей )))
хо-хо кручу по полной, до красной зоны, короче выходит на 2 передаче до 100.
неплохо.
но я тоже кручу но стараюсь на второй недотягивать до ста а успеть воткнуть и третью!:lol: кстати на третьей и до 150 пробовал выжать.
тянет будь здоров цывек!!!!:-*
пы.сы.
а моторчик то 1.4 всегото! практически газонокосилка!;D
Viktor kohetkov
07.05.2011, 04:48
ребята,на америкосах не кто не катался?у меня д16у7 115 коней-автомат,катался с новым фордом 1.6-115 коней-механка,шли в ровень,кто что знает про мое двигло?на 100км не побывал засекать
Да ребята, VTEC и МКПП решает!
ну и конечно же ПИЛОТ!
а то что варик с полторашкой ЛЕГКО наказывает автоматные вэдовые оппозитники и шестигоршковые тойоты, это ещё ничего не говорит!
хо-хо кручу по полной, до красной зоны, короче выходит на 2 передаче до 100.
Крутить до красной зоны не имеет смысла
так как красная зона на 7000 а твоя максимальная мощность на 6300, после этой отметки мощность и крутящий момент падают
RaPToR, ну эт надо по графику судить, сколько к примеру момент на 6800 и сколько момент к примеру на 5800-6000. К тому же на первой и второй передаче стрелка от 6300 до 7000, проходит мгновенно.
ну это на графиках .....посомтри на додо ...
да и к тому же есть заявленная производителем на каких оборотах максимальный крутящий момент
ну это на графиках .....посомтри на додо ...
да и к тому же есть заявленная производителем на каких оборотах максимальный крутящий момент
бла-бла-бла))
1.5........3- стейдж 130 коней на механике разгон до 100 за 10.1-10.7. (на зимней резине и 13-тый радиус,) такой вопрос на лето буду ставить 16-тые колеса.......разгон до 100 упадет?
Если переключаться за 10 милисекунд, то можно и на максимуме крутящего переключаться, даже на 10 оборотов дальше не уходить:);)
разгон до 100 упадет?
Удивишься КАК:)
((((((( надо два комплекта ))))13.......и например 16 ))))
Удивишься КАК:)
Насколько я понимаю, разгон уменьшится, если внешний радиус будет выше, соответственно и скорость будет не правильную по спидометру показывать. А если внешний радиус подобрать такой же, а профиль резины, допустим 30, разгон тоже увеличится?
1.5........3- стейдж 130 коней на механике разгон до 100 за 10.1-10.7. (на зимней резине и 13-тый радиус,) такой вопрос на лето буду ставить 16-тые колеса.......разгон до 100 упадет?
А чего так много то? Вроде в районе 9 секунд должна ехать..
---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------
ребята,на америкосах не кто не катался?у меня д16у7 115 коней-автомат,катался с новым фордом 1.6-115 коней-механка,шли в ровень,кто что знает про мое двигло?на 100км не побывал засекать
А откуда вообще 115 сил? Твой двиг 105 сил, есть втековый y8 там 125сил.
Реально многовато 10.1-10.7
Я на акпп из 10 сек выезжаю.
скажите у 3-стейдж втек включается на 3500...и 5500..? так ? и после переключения с первой на вторую стрелка тахометра должна падать на сколько? у меня падает на 4900 очень редко на 5000! я думаю что по идее должна на 5500 !!! тогда поедет 9 секунд......а как добиться этого? движок после капиталка проехал 5000км примерно......или зажигание?
dzhons440
08.05.2011, 11:09
вот у меня d16y8 так до сотни с пасажиром за 9 секунд на стоковом выпуске и 14х колесах.попозже скажу на сколько изменится с прямотоком
Никто на 75-сильном не замерял?
14 секунд гдето я когда-то пробывал еще до замены прокладки )
А откуда вообще 115 сил? Твой двиг 105 сил, есть втековый y8 там 125сил.
а от куда у меня 130 сил? 1.5 варик без втека)))
ALEXей, не ври, у тебя трёхстадийный втек))))
majei, тыж движку видел мою, нигде инфы о фтеке нет)
ALEXей,видел но я уже не помню чо у тя там, так то у тя трёхстадийник должен стоять. Надо снова посмотреть, освежить в память :D
а от куда у меня 130 сил? 1.5 варик без втека)))
Это к чему?
шел спор о лошадях, вот к чему.
шел спор о лошадях, вот к чему.
У меня спора не было с тем у кого спрашивал. Просто хотел узнать почему у него 115сил, когда в Y7 105// И вдруг ты со своими лошадьми вклиниваешься.
diller61
09.05.2011, 14:27
влезу в вашу ветку) на 5 втишном седане с пробегом за 400 000, забитым воздушным фильтром на рычащей механике с одним пассажиром 11 сек до реальной сотни по гпс(108-110 по спидометру), без пассажира с новым фильтром 8.6с
сейчас машина на полной капиталке всего что только можно откапиталить, посмотрим выйдет ли уложиться после этого заводские 7.8сек
http://www.youtube.com/watch?v=FqcjSMw5tu0
собственно пробег 270 тык, полная шумка и поджатые задние колодки(кто знает кстати что может помочь!?.. походу диски кривые, перегрелись и трут.. ещё и ручник не затягивает с одной стороны)
из "тюнинга" только прямоток
скажите у 3-стейдж втек включается на 3500...и 5500..? так ? и после переключения с первой на вторую стрелка тахометра должна падать на сколько? у меня падает на 4900 очень редко на 5000! я думаю что по идее должна на 5500 !!! тогда поедет 9 секунд......а как добиться этого? движок после капиталка проехал 5000км примерно......или зажигание?
столько всего написал... втек срабатывает в районе 6200 - 6500
столько всего написал... втек срабатывает в районе 6200 - 6500
у тебя какой разгон?
андрюхха
20.05.2011, 15:44
ребята,на америкосах не кто не катался?у меня д16у7 115 коней-автомат,катался с новым фордом 1.6-115 коней-механка,шли в ровень,кто что знает про мое двигло?на 100км не побывал засекать
я катаюсь. засек время и расстроился((( 12!!! секунд до сотни((( на второй передаче автомата достигается, потом переключается на 3.
у мамы фокус 1.8 за 9 разгоняется на ручке))))
столько всего написал... втек срабатывает в районе 6200 - 6500
По твоему втек работает всего тысячу оборотов?
Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve
tereha84
31.05.2011, 16:03
Я пока еще не засекал сколько за сколько разгонится мой седан , механика с D15Z4, а вот был до этого квадрат хэч D13B2 так вот я на ней разгонялся до сотни за 11 секунд. Что-то с трудом верится что эта разгонится за 10.1, мне кажется что она быстрее разгоняется, разница все-таки большую чувствую. Да и кто мне скажет сколько у меня лошадей на D15Z4 везде где не встречал пишут 90, по документам написано что 114, ну и старый хозяин уверял что 114. кто точно скажет.
Я пока еще не засекал сколько за сколько разгонится мой седан , механика с D15Z4, а вот был до этого квадрат хэч D13B2 так вот я на ней разгонялся до сотни за 11 секунд. Что-то с трудом верится что эта разгонится за 10.1, мне кажется что она быстрее разгоняется, разница все-таки большую чувствую. Да и кто мне скажет сколько у меня лошадей на D15Z4 везде где не встречал пишут 90, по документам написано что 114, ну и старый хозяин уверял что 114. кто точно скажет.
90 сил этот двигатель. 114 это d15z6
Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve
Кули ты балдеешь, и субы и виндомы 3х стадийник наказывает(водитель тоже решает). А варик никогда не стартанет как механика! да и зацеп на разной резине никто не отменял;)
Вчера в нормальную горку я на 500 метров наказал Скайлайн 2и5 34кузов, шли тика в тику, но когда на 3й втек сработал я ушел...
на светофоре ему было стыдно слышать про полторашку;D
патсаны прокачивайте цивиков, на рэдлайнерсе написано как)
добавлюсь:
на D15Z6 с автоматом и пассажиром до 100 по спидометру - примерно 10.5-10.8.
по поводу тазов любых - если таз не прокачан, то ему без вариантов с любым втековым двиглом ехать.
ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.
ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.
так же заезжал с двенашкой - на второй разрыв был уже больше корпуса в мою пользу.
осенью 2 раза специально заезжал с лансером 2-х литровым - до 100 примерно ровно, потом он начинает уезжать. о каких тазах может идти речь?
может просто твой сетап был сильно уставший?
tereha84
01.06.2011, 14:48
90 сил этот двигатель. 114 это d15z6
Печально, а я так радовался( Сегодня вечером попробую засечь разгон, очень интересно, если найду место подходящее.
ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.
Сток VS сток? Если автомат жив(равно как и двигло в порядке), то слабо верится.
Лада Приора 1.6 - 183 км/ч 14.0 с 1596 см³ 98@5600 7.2 л
Лада Приора 1.6i - 183 км/ч 11.5 с 1596 см³ 80@5200 7.2 л
Лада Приора 1.6i 16V- 183 км/ч 11.5 с 1596 см³ 98@5600 7.2 л
______________
143 Н*м при 4000 об/мин
______________
Масса: Снаряженная — 1088 кг
Полная — 1578 кг
VS
D15Z6 EK3 115 @ 6500
______________
141.0 @ 4800
______________
Масса ХЗ, но явно меньше.
majei,
загляни-ка в каталоги :)
1095 vs 1075. а если на ЕК нет кондиционера. то там все 1030
Автомобили с 5–ступенчатой ручной коробкой передач 995–1195 кг
Автомобили с автоматической трансмиссией 1020–1160 кг
Автомобили с бесступенчатым вариатором 1060–1100 кг
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------
Если я запаску из багажника выну, то я любой Эво объеду :D
Странно, мне казалось что масса сивки меньше значительно... На наклейке водительской стойки что-то про 925кг было. Ну да ладно, значит весовые категории равные, дело конечно не в запаске.
мое шило заставило меня на днях потягаться с фордом мондео.. просрал корпуса два где-то. но он начал уходить уже после 100 км/ч, вообще почти не смотрел на приборы, так было приятно ехать вровень с 2 литрами )
так же заезжал с двенашкой - на второй разрыв был уже больше корпуса в мою пользу.
осенью 2 раза специально заезжал с лансером 2-х литровым - до 100 примерно ровно, потом он начинает уезжать. о каких тазах может идти речь?
может просто твой сетап был сильно уставший?
сетап был фреш 12 тыщ после обкатки.вот кстати на счет лансера так и есть.а с приорой ловить не чего)
diller61
01.06.2011, 21:10
с приорой ловить не чего)
приора 11,5 до сотни, медленнее ее только втэк-е, все двухлитровые лансеры выезжают из 10сек
информация из одного авто каталога
приора 11,5 до сотни, медленнее ее только втэк-е, все двухлитровые лансеры выезжают из 10сек
информация из одного авто каталога
разговор и шел именно о D15z6 vtec-e да еще и на автомате
diller61
02.06.2011, 09:36
13 секунд...
приора 11,5 до сотни, медленнее ее только втэк-е, все двухлитровые лансеры выезжают из 10сек
информация из одного авто каталога
Каталоги одно, а вот реальное время совсем другое.
diller61
02.06.2011, 23:42
обычно больше...
Honda Domani MB3 1997 год с пробегом за 200к (ни разу не капиталил).
Мотор D15B 105 л.с. Не ВТЕК. АКПП простая (не режимная). От нуля до сотни за 11 сек - нормально? (Ставлю просто Д4 и педаль в пол)
diller61
15.09.2011, 22:21
нормально) у меня б16 с забитым воздушным фильтром седан ег из 11 выехать не мог на мехе))))
d15b vtec + сломанный вариатор + забитый воздухо-фильтр 16.7 сек. 402м. замерял около 2 месяцев назад
Alexandr 52
17.09.2011, 19:21
d15b vtec + сломанный вариатор + забитый воздухо-фильтр 16.7 сек. 402м.
Бодро;) Как замерил, телеметрией? Пару месяцев назад у нас ЕК4 на мешалке за 16,908 проехал, но он проблемный был, хотя вроде ехал не плохо... Месяц назад VI хэч с D15B 3-Stage Vtec МКПП замерялся, у него 17.891...
diller61
17.09.2011, 19:35
ага, а у нас интегра тупер на мехе 16.1
на не официальных гонках тестировался, сейчас поставлю мкпп проверю показатели))
diller61
17.09.2011, 19:47
с телеметрией
интегра под номером 2
http://photo-server.ru/uploaded/29-08-2011/resized/image_1314574870_954x491.jpg
Alexandr 52
17.09.2011, 20:53
DC5 Тупер (вроде сток, но с перделкой) - 15.331
Сив квадрат (мини-мы, пиленая бошка, впкуск, выпуск, мкпп) - 17.224 (http://автоклуб-нн.рф/index.php?option=com_eventtableedit&view=default&Itemid=61)
Так что неофициальные замеры - это все от лукавого, тем паче будильники, GPS и т.п.... Официальная телеметрия расставляет всех на свои места!
Ivanytch
19.09.2011, 21:20
diller61,
ого, злые у вас жигули)
Ivanytch,
наверное на реактивный двигатель натянуты крылья и двери жигулевские:)))))))
diller61
19.09.2011, 23:53
Ivanytch,
ага, в финале с гтром тюненым остался и слил немного)
adrenal1nas
20.09.2011, 00:56
d16y8 http://www.youtube.com/watch?v=WtmLTcQ53bc
90 сил этот двигатель. 114 это d15z6
А у меня вышло 10.15 сек., мне кажется больше похоже на 114л.с.! P.s. И всё-таки почему тогда в ПТС написано 114, если в реале 90?
кто не будь знает про D15z4 не втек скок в реал у него сил по паспорту 114 и на скоко макс он может разогнаться
P.s. И всё-таки почему тогда в ПТС написано 114, если в реале 90?
У меня такая же байда - Мотор Д16У7, должно быть 105. Написано 115. Причем в ПТС после растаможки написано Д16У, 7ка отнесена к другой группе цифр, а потом ручкой нарисовали разделительную палочку. ГИБДД любимые)
Wladimir622
30.04.2012, 19:30
кто нибудь может знает 3х стадийка vs д15 и 2х стадийка д15 на меху что быстрее ? мне кажется что одностадийный будет поинтереснее .
Wladimir622,
а мне кажется, что всё решат вес машины, масса колёс и удачный старт
тк мощность часто не решает ничего. а тут она одинаковая темболее.
Нашёл кое-какую инфу по d15z4 и другим! http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070508122334AAUqfVA
Alexandr 52
30.04.2012, 22:50
3х стадийка vs д15 и 2х стадийка д15 на меху что быстрее ?
Масса на стороне ЕГ - однозначно. В стоке ЕГшный дрыг должен быть поинтереснее за счет более ранннего втэка. Все остальное - теория...
Момент крутящий сравнивать надо на кг веса) А вообще стартовать тоже надо уметь.. Как можно меньше шлёфов и без провала на старте.
Wladimir622
01.05.2012, 13:45
за счет более раннего втек пинка на мой взгляд он и интереснее!! конечно на скорость влияет вес и прокладка между рулем и сидением!
это уже бред). сравнивать стоковые практически одинаковые моторы и пытаться выяснять, какой из них лучше
я когда заходил сюда рассчитывал увидеть именно какие-то примерноые значения, чтобы понять для себя, насколько мои лошадки живы, а не бред кто круче. может кто подведет итог? норм время, плохое и отличное?????
я вот седня замерил по буку - 10,4 на варике вирс
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 20:45 ----------
и кстати фрики буксуют, нада делать
Может пригодится кому: http://www.racechrono.com/
Alexandr 52
08.05.2012, 09:30
10,4 на варике вирс
Как у D15Z6 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4415.html)...
Wladimir622
08.05.2012, 19:23
замерил свой 3stage на меху получилось 10 сек на зимней липучке высокой .
---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 19:34 ----------
SanToS,
это конструктивно абсолютно разные головы у одного 4500 силовой втек а у другого 6200! по этому и интересно было что резвее будет! потому что однозначно какой то из них веселее. а тут сразу бред ... бред...
с двиглом 1.6 у меня получилось 9.5 замерял секундомером
это конструктивно абсолютно разные головы у одного 4500 силовой втек а у другого 6200! по этому и интересно было что резвее будет! потому что однозначно какой то из них веселее. а тут сразу бред ... бред...
эмм... а какая нафиг разница какой втек? решают дизаин головы, подъём клапана, фаза открытия, размер клапана, степень сжатия. эти все параметры разнятся крайне незначительно, притом одни компенсируют другие.
так вот
у моторов одна и та-же мощность и один и тот-же момент. абсолютно одинаковые. достигаются на практически одних и тех-же оборотах.
D15B VTEC
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[2]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[2]
VTEC switch over : 4,800 rpm
Redline : 7,200 rpm
Rev-limiter : 7,400 rpm
D15B 3-Stage VTEC
Compression : 9.6:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 7,000 rpm[3]
Torque: 139 Nm at 5,300 rpm
VTEC high cam switch over : 6,000 rpm
Redline : 7,200 rpm
ревлимит близок к 7600 помоему
у 3 стадийника от макс момента до макс мощности 1700рпм, у обычного 1600.
где вообще в этих моторах разница? они будут ехать абсолютно одинаково. разница будет в самих машинах и их водителях, не более того
Wladimir622
09.05.2012, 11:09
SanToS,
вот это я и хотел узнать!!!ответ знающего человека!! а то в штыки сразу;D Всех с праздником победы!!!!!!!!!!!
У меня D14A4 замеры показали 0-100 12,93 sec; Peak Horsepower 62HP
Приоры по разгону рядом со мной разгоняются как феррари, но на максималку до 180 одинаково идем (если я на 4й), на пятой больше 160 очень сложно.
Наверно у меня что-то не так с мотором.
Евген7444
11.09.2012, 16:14
Всем привет!! Помогите разобраться, а то я совсем запутался. По данной ссылке у меня в моторе 114лс. http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070508122334AAUqfVA
А вот по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15Z4 у меня 90лс. Мотор D15Z4, араб
Евген7444,
если он нон-втек, то 90-105, как там и написано. точнее сложно сказать.
Wladimir622
12.09.2012, 10:28
Недавно заменил воздушный фильтр(прямой дешевый)) ),заменил очень уставший блок циллиндров в сборе на довольно таки живой! коробка так же s20 !из трех попыток лучшая 9сек! так вот ,от прошлого заезда +1сек всего! мораль 3х стадийник на меху даже убитый довольно шустрый!!а убитый был так что аж поршя юбками стучали!))
Wladimir622,
надо не забывать, что спидометр врёт на 10км/ч по дефолту :)
ну а так разница на лицо, да.
pupsik779
13.09.2012, 13:16
Надо будет свой vti замерить , но по факту с купехой si с капиталеным движком когда стартовал то обхожу его с учетом того что у меня стоят 18ые котки, а у него 15ые ковка. Правда у меня выпуск силен)
Вагонист
13.09.2012, 20:03
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 20:04 ----------
Недавно заменил воздушный фильтр(прямой дешевый)) ),заменил очень уставший блок циллиндров в сборе на довольно таки живой! коробка так же s20 !из трех попыток лучшая 9сек! так вот ,от прошлого заезда +1сек всего! мораль 3х стадийник на меху даже убитый довольно шустрый!!а убитый был так что аж поршя юбками стучали!))
А можешь звук этот описать??? очень интересно.
Forester46
14.09.2012, 03:14
в городе не боюсь трогаться с места против всех машин, кроме заряженных и турбовых- d15b (105), отсечка идёт на 7600. + колёсики work rsb
DyNaMiTe
14.09.2012, 13:01
мне больше понравилось на равне с тианой 2.5 с места до 100 ;)
4D на палке был чуть быстрее на пол корпуса..
Wladimir622
14.09.2012, 14:00
Вагонист,
Звук пляшущих поршней! больше похож на звон! звон стук х.з как его описать слышать надо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.