Вход

Просмотр полной версии : Автомат и обороты



Termin
04.05.2011, 13:58
Honda Civic 2002 г. 1,5 л., кузов EU-1 хэтчбэк, коробка автомат (не вариатор), пробег 130000 км.
Такие симптомы:
1. Еду 80 км/ч обороты 2500, отпускаю газ обороты чуть падают, накат нормальный.
2. Еду 50 км/ч обороты 1800-2000, отпускаю газ обороты резко падают до 700 (ощущается торможение двигателем) и тут же обороты встают на 1200 накат нормальный.
3. Еду 41-45 км/ч обороты вообще в районе 1100, слышен небольшой сверчок двигателя (как будто пальцы звенят когда на жучке на 4-й 30 км/ч едешь, правда не так сильно), давишь на газ сильнее обороты подскакивают примерно до 2000-2500 скорость набирается, сверчок пропадает, или можно на газ не нажимать, а просто врубить D3 то же самое происходит.
4. При всем при этом никаких дерганий нет, обороты не плавают, гидроудары не наблюдались.
5. Бесит только торможение двигателем, раньше такого не было никогда (по крайней мере не замечал), сверчок вот только появился уже как года 2 назад, только сейчас он более отчетлив и надоедлив особенно если машина нагружена.
6. Сложилось такое ощущение что коробос приспособился к моей манере езды, но мне чета так не нравится. А так я частенько то нажму газ, то отпущу короче на тормоз редко нажимаю типа, к перекрестку накатом, к сфетофору накатом и т.д.

Что было сделано:
1. частичная замена ATF-Z1 20000 км. назад.
2. промывка ДЗ и KXX (кстати поехал цивик мой потом как надо)
3. свечи меняны 5000 км назад (смотрел выворачивал как новые)

Вот прошу совета, что можно сделать путнего или вообще стоит ли нервничать из-за этого.

Привереда
04.05.2011, 18:20
Я бы не парился. Это коробка, похоже, парится, подстраиваясь под тебя.))
По 2-му симптому - могу ошибаться, но подъем до 1200 оборотов - от напрасного ожидания от тебя нажатия педали тормоза. У меня такое бывает, правда, слабо выражено. По 3-му симптому не могу сказать (выяснять надо).

FelixTheCat
05.05.2011, 16:59
Здравствуйте, проблема немного схожа (7-й цивик седан автомат 2004), нет тахометра, точно не скажу на сколько прыгают но ощутимо и только на паркинге и когда в режиме Д стоишь(на светофоре и тд), на ходу с увереностью могу сказать все ровно, стремно как-то... пробег 90 000, + ко всему как из Америки приехала загорелся чек инжин(вроде как из-за бензина) может ли это все быть связано, и получится ли обойтись без оф диллера (1.5 тысяячи назад замена свечей масла, инжектор только не чистил)

Irriius
05.05.2011, 22:13
В более чем 50% случаев виноват КХХ и ДЗ если дело косается скачков оборотов
Начать стоит копать от них.
Чистка этих узлов при нашем бензине это почти обязательная процедура каждый год или при 10-20 тыс.км. пробега. У кого то и того раньше.

FelixTheCat
07.05.2011, 00:25
Спасибо, а можно еще расшифровку КХХ и ДЗ

Irriius
07.05.2011, 02:13
КХХ- клапан холостого хода
ДЗ- дроссельная заслонка

240
07.05.2011, 09:45
Termin, у меня всё так же как ты описываешь. Тоже сделал частичную замену ATF(2 раза) и заметил что автомат как бы не желает переключаться с 4й передачи несмотря на снижение скорости и получается, притормаживаешь до 40 км\ч, потом плавно на газ давишь и чувствуется что двиглу тяжело, ещё чуть придавил педаль, передача вниз переключилась и всё гуд... В общем по городу стал ездить на D3. До смены жижи ездил на машине всего месяца полтора, вроде плавнее как то было. Не знаю смена жижи так повлияла или это нормальный режим работы коробки, в общем забил.

фигли четко
07.05.2011, 09:50
ХЗ, но у меня после замены хуже не стало. Все плавно и без рывков-толчков. Переключения быстрые без затупов. Отчетливо реагирует на педаль газа, в принципе акселератором и переключаю передачи.. от 2500 об. и более, по ситуации

Termin
07.05.2011, 15:00
Вот реально все как ты описал, такое ощущение что так и должно быть, но заметил я это в принципе после того как заправился на заправке которой не доверял, хотя до этого заправлялся на ней множество раз и ничего не замечал. Может совокупность некачественного бензина и кстати только снег и лед сошел с дорог дали такой эффект пристального внимания и придирчивости к поведению коробки и двигателя.

Termin
26.06.2011, 17:26
Проблема обноружена. Сдох датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (не правильные показания при полностью закрытой заслонке).
Найден оригинал б\у на разборе, куплен за 2200 руб. Заменен с помощью мультиметра. Напряжение на сигнальном проводе при полностью закрытой заслонке - 0,5В, при полностью открытой 4,5В (по мануалу). 2-е недели езды полет нормальный, заметил что уменьшился расход.
На неисправном датчике при полностью закрытой заслонке напряжение было в диапазоне от 0,3В до 2В т.е. менялось когда откроешь закроешь заслонку. При снятии сопротивления мультиметром ваще всякую лажу показывал в районе закрытия заслонки от 0,03 кОм до 14,5 кОм, учитывая что полное сопротивление датчика 6 кОм.
P/S/ кстати CHECK не загорался, сказали он загорается если обрыв будет.

demolog
27.06.2011, 10:27
Termin,
а как ты менял дпдз, насолько видел на своем, а у тебя вроде то же америкос, у меня запресованные будто болты, и скручивать если только кусчачками какими то )

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

Termin,
как теперь себя ведет?