Z_Z_Z
04.05.2011, 17:46
Подскажите, купил ES5 полгода назад, пересел с ТАЗа 9-ой модели, сначала очень сильно напрягало что вторая и первая передачи плохо втыкаются, ну с первой ладно, там выше определенной скорости ее просто трудно вставить, скажем защита от дурака.
Но вот вторая, иногда ее трудно вставить, иногда вставляется с хрустом (стыдно даже, едешь вроде не на ведре, а тут такое), иногда ее вообще невозможно вставить, в последнее время иногда со светофором трогаюсь на 1-ой, раскручиваю до 5-6 тысяч, и втыкаю третью, и дальше спокойненько себе еду.
Сначала списывал на то что не привык к машине, то ли сцепление не дожимаю, то ли передачу не туда пытаюсь воткнуть. Но на всякий случай поменял масло в коробасе (пробег 125 000, предыдущий хозяин не менял), вроде чуть лучше стало, но совсем чуть чуть, или это эффект плацебо, не знаю.
Обычно если скорость маленькая то все нормально, а так же если два раза сцепление выжимать, то тоже нормально, но ездить с двойным выжимом как на старой рассыпающейся волге?
Затем была зима, особо не поотжигаешь, сейчас вопрос опять встает,
когда пытаешься тронуться побыстрее, разгоняясь на первой передаче до 4-6 тысяч, вторую уже не воткнуть без проблем.
В общем, к чему это все, искал в поиске, нашел похожую тему, но только в 8 поколении, типа даже на новых машинах у них примерно так (только без хруста).
Знаю что старый хозяин на 100 тысячах менял сцепление, понятное дело не просто так, возможно когда с убитым сцеплением ездил, убил и коробку..
Отсюда вопрос, у нас так и должно быть? или все таки надо менять синхру?
Насколько я понимаю деталь №7?:
http://s40.radikal.ru/i090/1105/34/36648e92dd2d.jpg (http://www.radikal.ru)
стоит 8,5к рублей, + переборка, + возможно еще что то,
стоит ли оно того или забить?
Но вот вторая, иногда ее трудно вставить, иногда вставляется с хрустом (стыдно даже, едешь вроде не на ведре, а тут такое), иногда ее вообще невозможно вставить, в последнее время иногда со светофором трогаюсь на 1-ой, раскручиваю до 5-6 тысяч, и втыкаю третью, и дальше спокойненько себе еду.
Сначала списывал на то что не привык к машине, то ли сцепление не дожимаю, то ли передачу не туда пытаюсь воткнуть. Но на всякий случай поменял масло в коробасе (пробег 125 000, предыдущий хозяин не менял), вроде чуть лучше стало, но совсем чуть чуть, или это эффект плацебо, не знаю.
Обычно если скорость маленькая то все нормально, а так же если два раза сцепление выжимать, то тоже нормально, но ездить с двойным выжимом как на старой рассыпающейся волге?
Затем была зима, особо не поотжигаешь, сейчас вопрос опять встает,
когда пытаешься тронуться побыстрее, разгоняясь на первой передаче до 4-6 тысяч, вторую уже не воткнуть без проблем.
В общем, к чему это все, искал в поиске, нашел похожую тему, но только в 8 поколении, типа даже на новых машинах у них примерно так (только без хруста).
Знаю что старый хозяин на 100 тысячах менял сцепление, понятное дело не просто так, возможно когда с убитым сцеплением ездил, убил и коробку..
Отсюда вопрос, у нас так и должно быть? или все таки надо менять синхру?
Насколько я понимаю деталь №7?:
http://s40.radikal.ru/i090/1105/34/36648e92dd2d.jpg (http://www.radikal.ru)
стоит 8,5к рублей, + переборка, + возможно еще что то,
стоит ли оно того или забить?