Просмотр полной версии : Выручайте, стучит на холостых и троит!
Вообщем, от без исходности не знаю куда лезть :( проблема вот в чем, стоит на холостых, подтраивает так потихоньку, обороты соответственно плавают, и слышен стук похожий на детонацию, как дизель. Думал клапана, отрегулировал (в двух цилиндрах были расслаблены), не помогло, думал из за свечей, поменял, не помогло! Стучит. И вот еще как, даю оборотов выше холостых, 1500-2000 тыс на слух и стук проподает, но в тот момент когда она изредка подтраивает на этих оборотах , появляется опять этот стук. Вот так вот сивка моя болеет, как лечить не знаю!
Hondolom
04.05.2011, 20:48
а стук звонкий? когда вкладыши задирает, гримит звонко....
ремень ровно по меткам стоит? распред как состояние?
вообще D-серия работает как бы с небольшим рокотом дизеля это нормально, то что обороты плавают и троит может из за ВВ-проводов! карбюратор никому не давай ''регулировать''
Velikolepniy
05.05.2011, 08:56
Когда машина троит у неё в любом случае будет нездоровый звук.
Троить на холостых может даже из-за пробитой прокладки ГБЦ.
Дым из выхлопной трубы нормальный? Не густой и белый? Антифриз не уходит?
Тосол на месте, не уходит. Давление масла есть, лампа гаснет даже когда стартером чуть крутнул. Дыма нет никогого, только утром когда холодно, пока грею чуть белый идет! Метки сегодня гляну, провода поменяю как средства будут, распред норм, коромысла ровные, без задиров, спецально посмотрел пока регулировал! Скидывал наконечники свечей по очереди, обороты падают а стук остаеться. Гляну сегодня шкивы, может какой болтаеться.
Velikolepniy
05.05.2011, 11:48
А какой цилиндр начинает отключаться то?
Когда троит - дым точно не идет? В расширительном бачке не булькает?
И ещё раз на счет проводов - вот троит например, ты раз, вынул провод из того цилиндра, который не работает - стук меньше не становится?
RUS_RaceR
05.05.2011, 13:07
тот же трабл на д15б3 (монокарб). заебали вопросами типа у тя чо - дизель?))
повышенный расход топлива, движок не крутится выше 3,500 оборотов (клапана месяц назад регулировал 0,2 впуск, 0,25 выпуск, ГРМ четко по меткам, свечи новые, карб карбклинером почистил, компрессия ровная по 12,5, тосол не уходит, масло не ест, выхлом чистый) гуру монокарбов здесь есть?
Тосол на месте, не уходит. Давление масла есть, лампа гаснет даже когда стартером чуть крутнул. Дыма нет никогого, только утром когда холодно, пока грею чуть белый идет! Метки сегодня гляну, провода поменяю как средства будут, распред норм, коромысла ровные, без задиров, спецально посмотрел пока регулировал! Скидывал наконечники свечей по очереди, обороты падают а стук остаеться. Гляну сегодня шкивы, может какой болтаеться.
компрессия, скок везде? вообще троит из за 3 причин, нет искры, нет компрессии и плохая смесь
не скидывай больше свечные провода, коммутатор пожалей!
стук опиши его подробнее!
еще как вариант, лишний подсос воздуха, двигатель будет при этом очень сильно трястись
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
тот же трабл на д15б3 (монокарб). заебали вопросами типа у тя чо - дизель?))
повышенный расход топлива, движок не крутится выше 3,500 оборотов (клапана месяц назад регулировал 0,2 впуск, 0,25 выпуск, ГРМ четко по меткам, свечи новые, карб карбклинером почистил, компрессия ровная по 12,5, тосол не уходит, масло не ест, выхлом чистый) гуру монокарбов здесь есть?
еще раз говорю, даже окуенно настроенный d15b при работе будет напоминать дизельный двс)
скидывай ремень и выставляй заново, скорей всего нижняя метка коленвала съехала при натяжки ремня
карб почистили этим клинером, все каналы промылись, подает сверхнасыщенную смесь
Скидываю провод, обороты упали стук меньше не стал. Дыма нет ваабще! В расширительном не булькает. Компрессию не мерил, будет возможность померию. Погода за окном Г метки сегодня не пойду смотреть. Двигатель потряхивает но не сильно, по крайней мере в салоне я вибрации не чувствую. Расход у меня тоже повышенный, но двиг крутиться нормально. А стук именно дизельного двигла на холостых!
ну если компресию покажет более 10 в каждом цилиндре, то все отлично и беспокоится нечего!
расход вроде ты говорил около 10, это нормально
На следующей неделе заеду на работу померию!
Заснял на телефон как он урчит, качество звука не очень (
http://www.youtube.com/watch?v=MNzewyxQKQc
RUS_RaceR
05.05.2011, 20:14
точно так же звучит(
слушай, у тя тоже монокарб. посмотри плиз куда идет вакуумная трубка под номером 16. находится со стороны генератора ( практически самая нижняя)
Тоже монокарб, механический, без мозгов, с ручным подсосом. Без проблем посмотрю, только как определить что она под номером 16?
RUS_RaceR
05.05.2011, 22:23
на ней написано.
у меня бес подсоса, и с мозгом в салоне ( в ногах у пасажира).
точно так же звучит(
слушай, у тя тоже монокарб. посмотри плиз куда идет вакуумная трубка под номером 16. находится со стороны генератора ( практически самая нижняя)
открываеш капот, и смориш на обратной стороне капота, наклеена наклейка с рисунком и там все показано куда идет какая трубка!
схему не найти, потому что это японец
nikita16
06.05.2011, 09:55
Я могу схему сфотать , но только завтра
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
Раз уж тут собрались те у кого монокарб , такой вопрос . Когда вы заводите на холодную двигатель у вас подскакивют обороты и после погрева сами падают ? Или на газ нужно нажать чтоб упали?
Самаритянин
06.05.2011, 10:09
RUS у меня такая же проблема с d15: и троит, и обороты скачут, и выше 3500 не раскрутишь:(
Я ваще-то на трамблер грешу
RUS_RaceR
06.05.2011, 10:35
2 Dannnis, у моей морда битая, поэтому капот рассшивали, и красили с обеих сторон. ни о какой наклейки речи не может идти
2 nikita16, у меня заводится со второго раза. прогревочные - 2000 оборотов, где то после 2х минут падают до 1400 и потом плавнее до 800
2 Самаритянин, тоже думал трамблер. разобрал его полностью, удалили ржавчинку всю, смазал. все крутиться легко, опережение работает. моск показывает 1ую ошибку, т.е. датчик кислорода первый. попробую поменять. посмотрим что получится.
На следующей неделе заеду на работу померию!
Заснял на телефон как он урчит, качество звука не очень (
http://www.youtube.com/watch?v=MNzewyxQKQc
по видио, звук похож на клапана!
а вообще в целом ничего подозрительного не услышал и не увидел в работе двс, все как и должно быть
Значит буду ездить и не греть голову! Как говориться хороший стук наружу вылезет!
стук сверху, запись канешн может много приукрашать звук, но похоже на стук клапанов, по ощущениям что топливо низкого сорта(октан не тот)
Самаритянин
06.05.2011, 19:21
Да мне трамблер полюбому менять, а потом еще и датчик тот же (кислорода). Я пока до диагноста даже не доехал, но трамблер у меня точно не живой. Кстати, заводится как-то тоже по волшебному: надо ключ проворачивать и сразу начинать крутить стартер, иначе не заведешь
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
2 RUS_RaceR
Как датчик поменяешь - напиши обязательно! Ты, кстати, з/ч где берешь?
RUS_RaceR
06.05.2011, 19:33
2 Самаритянин, по поводу крутить стартер, смотри замок зажигания. Запчасти в экзисте беру.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.