Вход

Просмотр полной версии : Странности с рулевым



Trindeц
08.12.2007, 00:55
поиск не срулил, если обсуждалось - дайте, плз, ссылку.
Начну издалека.
Как только на спидометре показалась тыщща, решил проверить, что такое ВСА и АБС и как с ними бороться. Поехал на подледеневшую площадку и решил повыпендриваться - экстренное торможение, занос ручником, лосинный тест. После жесткого лосинного теста рулевое стало, как будто не моё... как на новой волге.... машина по прямой плавает из стороны в сторону, не на пол-полосы, но ощутимо. Руль тоже, мягче стал, как люфты в рулевом. С мыслями "новую машину сломал...., надолго ли дураку стеклянный х... и пр." я поплелся не спеша домой. плавно и незаметно всё встало в норму. и я забыл.
Сегодня сцепился по Тореза с БМВ трёшкой, типа-тюнинг, ну, ессесно, порвал как тузик грелку, ушёл по потоку в режиме жесткого слалома (да, знаю, нарушитель... 8)), когда далее по прямой закись азота в мозгу кончилась (было 150 кмч), вспомнил о детях и долгах, сбавил до 80 и почувствовал тоже самое с рулевым, причём чётко этот глюк ощущался в момент торможения двигателем и далее уже когда ехал с равномерной скоростью. Было ощущение, что еду по дороге с колейностью. Через 500-800 метров всё прошло.
Было ли у кого тоже самое? Может это норма? Как обьясняется?

П.С. Бомбы сосут :-*

Miloshevitch
08.12.2007, 02:59
Можно глянуть подвеску все ли шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы на месте, если да, что это психологическое :)

Vladd
08.12.2007, 03:16
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...

sania967
08.12.2007, 03:18
Че тут думать. Перед тем как ехать на площадку, сивик казался тебе супер резким , супер управляемость. Пожиганил, разошелся и сивика стало тебе мало, так сказать понял, что его управляемость далеко не супер... Так оно и есть, в экстренных ситуация и боевых режимах сивик отнюдь не боец, а рядовой с неплохими качествами.

тут ты поехал домой, адреналин постепенно начал уходить и сивик стал снова самых лучшим :)
P.S> только почему "естественно" ты порвал бэху как тузик грелку? тройка 2 л мотором вполне соперничает с сивиком , а 2,3 даст прикурить ему :)

sania967
08.12.2007, 03:19
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?

sania967
08.12.2007, 03:22
сам ездил на площадку и устраивал тест. Могу сказать следующее, мой прошлый авто каризма 1997 яп.сборки (жесткая)..держалась на 16 колесах ЛУЧШЕ в резких поворотах. Но на большой скорости пугала пустота в руле, что нет на сивике. сивик более резок по городу, но крутые повороты все же ...... храмает.

Vladd
08.12.2007, 03:29
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?
Работает до 60 км.ч, причём степень его вмешательства зависит от скорости.

Vladd
08.12.2007, 04:12
Лично у меня это происходило при достаточно жёстком маневрировании на неровной дороге с ярко выраженной колейностью. Видимо , такое поведение рулевого задумано для того, чтобы руль из рук не рвало. Но, уверен, что я бы и без всякой помощи с ним справился...

Trindeц
08.12.2007, 09:09
P.S> только почему "естественно" ты порвал бэху как тузик грелку? тройка 2 л мотором вполне соперничает с сивиком , а 2,3 даст прикурить ему :)

не всё дело в моторе, это ж не драг был :) можно и на копейке от порша в городе оторваться :) (скромность временно отключена :-\)

VORAX
08.12.2007, 20:14
OutLogic а че на сивке две турбины стоят и 236 лс? ;)

Самурай Джек
08.12.2007, 20:45
это наверное из Турции как раз такие сивки пойдут

sania967
08.12.2007, 21:33
OutLogic а че на сивке две турбины стоят и 236 лс? ;)
это еще задушенные под ЕВРО. Японские 260 л.с.

sania967
08.12.2007, 21:37
P.S> только почему "естественно" ты порвал бэху как тузик грелку? тройка 2 л мотором вполне соперничает с сивиком , а 2,3 даст прикурить ему :)

не всё дело в моторе, это ж не драг был :) можно и на копейке от порша в городе оторваться :) (скромность временно отключена :-\)
другое дело стало при отключенной скромности :) ты ж пойми, что люди когда читают первым делом : "вау сивик бэху рвет, круто"... тут же дело в мастрерстве т.к. сказать водилы. :)
а так и я могу говорить лексус gs 430 отсасывает у каризмы 1,8 :)

Grunya_404
08.12.2007, 21:50
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?
Работает до 60 км.ч, причём степень его вмешательства зависит от скорости.


а после 60км\ч че выкл.?? :o не верю...
у сивки стоит рейка с электро усилителем и датчиком скорости. чем выше скорость тем тяжелее руль. А отключатся он впринципе не может. представляю че будет если он отключится где то на 150км\ч :D поробуйте порулить с заглушенной движкой прост катясь.

Самурай Джек
08.12.2007, 22:18
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?
Работает до 60 км.ч, причём степень его вмешательства зависит от скорости.


а после 60км\ч че выкл.?? :o не верю...
у сивки стоит рейка с электро усилителем и датчиком скорости. чем выше скорость тем тяжелее руль. А отключатся он впринципе не может. представляю че будет если он отключится где то на 150км\ч :D поробуйте порулить с заглушенной движкой прост катясь.



ну и что будет?!
на 150 никакой усилитель не нежун и так легко крутится.
Чем выше скорость, тем легче крутится руль. Неужели не замечал?! а на зубилах как люди ездят?
ну отмочил...

sania967
08.12.2007, 23:06
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?
Работает до 60 км.ч, причём степень его вмешательства зависит от скорости.


а после 60км\ч че выкл.?? :o не верю...
у сивки стоит рейка с электро усилителем и датчиком скорости. чем выше скорость тем тяжелее руль. А отключатся он впринципе не может. представляю че будет если он отключится где то на 150км\ч :D поробуйте порулить с заглушенной движкой прост катясь.



ну и что будет?!
на 150 никакой усилитель не нежун и так легко крутится.
Чем выше скорость, тем легче крутится руль. Неужели не замечал?! а на зубилах как люди ездят?
ну отмочил...
наоборот тяжелее...ты что? представь если бы он крутился на 200 кмч также как на 20 кмч. он бы из рук выпргивал :)

alf555
09.12.2007, 01:13
sania967 ты что никогда не ездил без усилителя руля?:)

Massive
09.12.2007, 02:41
Я не понял, реально БМВ сделал? Может водитель никуда не спешил?

Самурай Джек
09.12.2007, 06:27
Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?
Работает до 60 км.ч, причём степень его вмешательства зависит от скорости.


а после 60км\ч че выкл.?? :o не верю...
у сивки стоит рейка с электро усилителем и датчиком скорости. чем выше скорость тем тяжелее руль. А отключатся он впринципе не может. представляю че будет если он отключится где то на 150км\ч :D поробуйте порулить с заглушенной движкой прост катясь.



ну и что будет?!
на 150 никакой усилитель не нежун и так легко крутится.
Чем выше скорость, тем легче крутится руль. Неужели не замечал?! а на зубилах как люди ездят?
ну отмочил...
наоборот тяжелее...ты что? представь если бы он крутился на 200 кмч также как на 20 кмч. он бы из рук выпргивал :)


жжошь...
очевидно, цивик у тебя первая машина. И в физических процессах ты вообще не разбираешься. Ну хоть представить мог бы попытаться...

Vladd
09.12.2007, 06:46
Всё правильно, не нужен никакой усилитель на скорости. Поэтому и отключается.

sania967
09.12.2007, 10:01
to Самурай Джек : да я не вкурил.. понятно, что он откл.
а я наверное ляпнул с тем смыслом если бы он , т.е. электр.усил., не откл (!) .. тогда на скорости был ппц.

sania967 ты что никогда не ездил без усилителя руля?:)
как же.. ваз 2106, 2112... :) я не подумал и епанул.

Самурай Джек
09.12.2007, 15:47
во-во! раз на тазах ездил- должен знать)
таз это вообще школа жизни))))