Просмотр полной версии : течет масло из масляного фильтра
don_san40
07.05.2011, 00:53
ситуация такая. после замены не заморачивался по поводу уровня и т.п. проверок на уровень масла.. тут надо было проверить развал перед дальней дорогой, и заглянул я под днище.... вся защита в масле. доехал до сервиса, подняли - течет с маслянного фильтра. по капельке, но течет, за 1500 км вытекла 1/4. фильтр заменили на типа оригинал, масло долили, и я поехал. в итоге сейчас я в Париже, на машине с текущем масляным фильтром опять, масла 1/4 осталась. масло хонда ультра лео. на весь город один оф дилер Гонды, который ничо не знает и такого масла у них нет. магазинов запчастей тут нету, в гипермаркете масляных фильтров на хонду нет в принципе. ваши предложения или советы?
зы машина на и под аватаркой )
ЭДИК 1976
07.05.2011, 01:31
совет один...найти местного ДЯДЮ жака...чтоб позырил и устранил течь масла)
don_san40
07.05.2011, 01:46
ну как бэ ценный совет.. ога ))) завтра как раз по "гаражам" пройдусь узнаю че как у них с хондозапчастями. сменить масло я и сам могу во дворе - это не проблема. просто на что думать, что у меня проблемы в области масляного фильтра, или мне так везет, что второй фильтр подряд кривой попадается...
Maxim5555
07.05.2011, 01:54
любой из этих покуапешь и любое масло
Mann W 610/6
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Bosch 0 986 452 041
Fram PH5317
Champion F126
Kolbenschmidt 50 013 109
Hengst H90W25
Vic C-809
Sakura C-1614
Уверен, что течет фильтр? Может пробку недокрутили? Сверху нигде прокладка клапанной крышки нигде не сопливит?
На сервисе точно новый фильтр поставили? Если они его поменяли, то масло надо не доливать (как ты говоришь), а заливать полностью, т.к. когда откручиваешь фильтр, почти все оно выливается.
По факту:
1. попробуй поискать аналоги (вот что мне вывалил экзист на civic 4D 06+):
Honda 15400-RBA-F01
Jakoparts J1314018
888 YC809
888 YC809
Ashika 10-04-410
Fiaam FT5407
Fram PH5317
Hengst H90W25
HL Group Oy 410-3319
Jakoparts J1314018
Japan Parts FO-410S
Japan Parts FO-410S
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Knecht (Mahle Filter) OC 986
Mann W 610/6
Mann W 610/6
MecaFilter ELH4143
Mv-parts MV-PH5317
Mv-parts MV-PH5317
Nipparts J1 314 010
Nipparts J1 314 012
Nipparts J1 314 013
Nipparts J1 314 012
Nipparts J1 314 013
Peko PKO-2010
Peko PKO-2010
Sofima S 3265 R
TSN 9.2.38
Ufi 23.265.00
Ufi 23.265.00
2. Попробуй залезть под машину и докрутить фильтр, возможно неплотно прикручен. Не пробит ли фильтр? (где-то кажется даже натыкался, что защита дырявила из-за конструктивных особенностей)
3. Проверь плотно ли закручена сливная пробка
4. Не пробит ли где картер и плотно ли он прикручен, не подтекает ли на стыках.
Вообщем в любом случае лезть под машину... Ищи откуда льет сначала.
На будущее лучше в дальние поездки брать хотя бы минимальный комплект инструментов, масло на долив.
Ruschan.trg
07.05.2011, 09:39
don_san40,
К стати, рукой наш фильтр не закрутить с нужным усилием, плохой доступ.
При замене я использую спец съемник. Жигулевские и другие не подойдут.
Видимо где ты менял такой приспособы нет, и фильтр закручен пальцами.
Это ты ласково пояснил по поводу смены масла. А как быть с этим: "сменить масло я и сам могу во дворе - это не проблема". Ведь нужна авто эстакада/яма/подъёмник + тара. Пару ключей, чтобы снять защиту и открутить сливную пробку. Новая медная уплотнительная прокладка (само сабой нужны масло и фильтр). Переодеться во что то подходящее для работы ...
don_san40
07.05.2011, 12:17
по порядку )))
-при откручивании фильтра вытекает от силы 300 грамм масла. т к он не является нижней точкой картера. и соответственно вкрутив новый фильтр можно долить те же 300 грамм того же масла. которе в движке.
-сливная пробка абсолютно сухая
- аналоги я сам посмотрел, проблема в том. что их тут нету. я нашел даже масляный фильтр для лады!!! а из япов они знают только ниссан и тойоту (
- не первый раз мне закручивали руками, но первый раз такие проблемы... хз.
- если припрет, можно масло и на ровной площадке поменять без подъемника, при условии наличия ключей ;)
- течет из под масляного фильтра - это точно.
зы: вроде сегодня записался на сервис... посмотрим на сколько криворуки французские сервисмены. кстате, 5в40 масло нам подходит? а то кроме 0в20 не лил ничо
Возможно на площадку под фильтр попало что-то. Нужно снять фильтр осмотреть площадку при необходимости очистить поставить и подтянуть фильтр.
don_san40
07.05.2011, 18:03
может быть, хотя когда меняли фильтр я посмотрел - там все чисто.
только что забрад из сервиса машину. на коробке из под фильтра почему то написано киа и хёндай...
радует что теперь залит мобил, который можно везде найти. так что вариант волговодов "я масло не меняю, я его доливаю" теперь реализуем в условиях европ ))
MafiaBoy
07.05.2011, 21:31
Нужно закрутить фильтр съемником! Я тоже так облажался, заменил сам масло на 7500, а оно у меня через тыщу до лампочки вытекло. Закрутил съемником и долил масло, после этого проехал 5000 ни капли не вытекло. Был очень сильно удивлен, т.к. на митсубиси фильтр закручивал рукой и все было ок...
Да нормально он рукой закручивается, тряпкой просто надо или перчатками с резиновыми пупырками.
Если из под фильтра лилось, то возможно резинка от старого осталась и не давала плотно прилечь новой.
Всегда пользуюсь спец-ключом для затяжки фильтра.... Хоть руками нормально закручивается, но уверенность придается только затяжкой ключом.
Ну как масло, не течет?
С маркировкой HONDA продается Ключ масляного фильтра Part #: 07AAA-PLC-A10-0, Desc: WRENCH,FILTER 65MM.
Ruschan.trg
07.05.2011, 22:31
don_san40,
Я вроде дал тебе дельный совет,Ты его по детски игнорируеш.
Решай по другому.
На фильтре 15400-RTA-003, например, написан момент которым он затягивается при установке - 1,0-1,4 kgm. Это я к тому, что руками, даже в перчатках, на нашем двигателе никак не создашь такой момент. Нужен для этого ключь.
Ruschan.trg
07.05.2011, 23:08
SR1,
Я и говорю, что даже в супер перчатках к нашему фильтру не подлезть.
don_san40
08.05.2011, 00:28
Ruschan.trg,
почему же игнорирую, просто в данных условиях обычного масляного фильтра фиг найдешь, не то что спец ключа. надеюсь в здешнем сервисе все сделали по уму, с ключом. т к даже загнать машину в бокс самому мне не дали )
Ruschan.trg
08.05.2011, 09:07
Хорошо. У меня до сервиса тоже 500км. в оба конца, но есть обычный ВАЗовский
магазин. Там я и взял съемник в виде крабика с
тремя разводящимися лапками.
Только чтобы не замять фильтр, на лапки надел резиновую трубку диаметром примерно 15мм. Подобные вроде на бензонасосах ВАЗ стоят.
скорее всего у тебя течет заглушка над фильтром, у многих она пальцами отворачиваеться
don_san40
08.05.2011, 12:00
Ruschan.trg,
ты наверное невнимательно прочитал первое сообщение. я сейчас в Париже, где о вазах имеют очень смутное представление, а о магазинах автозапчастей не слышали вообще!
weer,
можешь поподробнее про заглушку? на схеме тыкнуть
Ruschan.trg
08.05.2011, 13:57
don_san40,
Извини. Не думал, что в Париже так плохо с запчастями.
kasper99
08.05.2011, 14:05
don_san40,
А что к официалам не заехал,они там есть,заодно и рассказал бы как во Франции оф.сервис от Хонды)))
don_san40,
К стати, рукой наш фильтр не закрутить с нужным усилием, плохой доступ.
При замене я использую спец съемник. Жигулевские и другие не подойдут.
Видимо где ты менял такой приспособы нет, и фильтр закручен пальцами.
Руками очень даже хорошо закручивается фильтр и ничего из под него не течет.
Думаю проблема в некачественном фильтр!
Dmitriy_
08.05.2011, 17:53
don_san40,
А что к официалам не заехал,они там есть,заодно и рассказал бы как во Франции оф.сервис от Хонды)))
так в первом сообщении он писал уже что ездил к ним.
....масло хонда ультра лео. на весь город один оф дилер Гонды, который ничо не знает и такого масла у них нет.....
кстати оригинальный фильтр делается в том числе и во франции
weer,
можешь поподробнее про заглушку? на схеме тыкнуть[/QUOTE]
нашел может поможет... вот фотоотчет по заглушке http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/zebka/journal/288230376151918644/
don_san40
08.05.2011, 21:22
Dmitriy_,
да, к официалам, тока здесь все не по-русски )))) я попал к продажникам, которые пытались отправить в сервис на другом конце парижа заменить масло за 235 евро.
офф: посидел в црз новом - он офигенный! если будет с нормальной движкой у нас - надо будет брать.
weer,
спасибо, изучу
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------
kasper99,
все авто и мотодилеры почему то сосредоточены на одной улице, от мазератти до дукати. у дилера стоит аккорд вагон, 5д нормальный, джаз нормальный и гибридные 4д и црз. один продаван на все эти 50-70 кв.м. вот как бы и весь дилер. рено всякие и ситроены имеют нормальных по нашим меркам дилеров. как то так.
Ruschan.trg
08.05.2011, 22:06
вов,
Правильно поставленный фильтр не открутить в ручную, кишка тонка. А закрутить
не ладонью, а пятью пальчиками до нормы не удасца.
Сотни раз прделывал эту операцию. Переубеди.
перефразировать надо-неправильно установленный фильтр не открутишь рукой, а иногда об него же и сьемники разлетаются....
Ruschan.trg
08.05.2011, 22:54
weer,
Мой съемник, откручивая подобно затянутые фильтра/сильно/, сначала мнет их не по детски, потом срывает, но не ломается.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
Кстати нашел сравнение, если кто не знает.
Закрутить и выкрутить наш фильтр, это как как проделать такую жэ операцию но
с граненым стаканом в нутри пивной кружки.Да приложив к этому ну оченьнь фантастическую силу Ваших пальчиков.
вов,
Правильно поставленный фильтр не открутить в ручную, кишка тонка. А закрутить
не ладонью, а пятью пальчиками до нормы не удасца.
Сотни раз прделывал эту операцию. Переубеди.
А как это "правильно поставленный фильтр"?
Вариантов постановки фильтра 2:закрутить по резьбе и не по резьбе!
Если закручивать руками, то открутить можно!
А вот если при помощи съемника:), то только сьемником или при помощи отвертки!
Ruschan.trg
09.05.2011, 09:15
вов,
Полностью с тобой согласен.
Но не будем брать вариант с не попаданием в резьбу.
Тебя и всех одноклубников с праздником ,Днем Победы!
Maxim5555
10.05.2011, 12:35
фильтр нормально закручивается руками. Существует всего два варианта, либо течет либо нет, третьего не дано. Установить можно любой подходящий по резьбе и диаметру. Можно и от Ниссана и от Кии, но они короче 66 мм, вот такие только съемником.
На пробу поставил себе фильтр NITTO 4HM-113.
Пока все гуд, но в следудющую замену буду ставить VIC-307.
На пробу поставил себе фильтр NITTO 4HM-113.
Пока все гуд, но в следудющую замену буду ставить VIC-307.
В чем смысл пробы различных масляных фильтров? И в чем разница между ними кроме протек-не протек?
В чем смысл пробы различных масляных фильтров? И в чем разница между ними кроме протек-не протек?
Да никакого смысла в пробах нету, обычно пользую VIC.
Но по случаю, при покупке масла, в подарок дали такой фильтр, вот и поставил его.
А разницы в фильтрах разных производителей полно:качество бумаги, перепускной клапан и т.д. и т.п.
вов,
Просто как оценить разницу в качестве той же бумаги или клапана, если с фильтром все ок и нареканий нет?
вов,
Просто как оценить разницу в качестве той же бумаги или клапана, если с фильтром все ок и нареканий нет?
Где-то была ссылка на отчет о резке большого числа масляных фильтров в целях диагностики.
Вот нашел, правда давно это было...
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=41354
Maxim5555
10.05.2011, 18:50
Где-то была ссылка на отчет о резке большого числа масляных фильтров в целях диагностики.
Вот нашел, правда давно это было...
эти тесты ничего не показывают, нужны эксплуатационные, как в "за рулем", но они для ВАЗа тестировали, у них победил Чампион.
igorbond
10.05.2011, 19:32
Maxim5555
эти тесты ничего не показывают, нужны эксплуатационные, как в "за рулем", но они для ВАЗа тестировали, у них победил Чампион
Могу поделится опытом у меня на новогодние праздники фильтр выдавило тк до сервиса 130км в Москве, а эвакуатор запросил 9000 вопрос решил в местном сервисе;замена на Австрийский аналог заодно и масло сменил (по совету наших спецов) кастрол магнатек 5в40
Maxim5555
10.05.2011, 19:33
igorbond,
не уловил суть опыта.
эти тесты ничего не показывают, нужны эксплуатационные, как в "за рулем", но они для ВАЗа тестировали, у них победил Чампион.
Как это они ничего не показывают, во-первых качество укладки самой бумаги и качество перепускного клапана.
Да и само качество изготовления.
Maxim5555
10.05.2011, 21:31
Как это они ничего не показывают, во-первых качество укладки самой бумаги и качество перепускного клапана.
Да и само качество изготовления.
не отражают: качество фильтрации (ресурс фильтрующего элемента, размер улавливаемых частиц, их процентное соотношение), работу клапана (при каком давлении).
не отражают: качество фильтрации (ресурс фильтрующего элемента, размер улавливаемых частиц, их процентное соотношение), работу клапана (при каком давлении).
Ну если ты такой спец в вопросах улавливания частиц и работы перепускного клапана научил бы меня неграмотного правильно выбирать фильтры масляные и не только.
Людям, проводившим данные эксперименты я больше доверять, чем твоим словам, ничем не подкрепленным!
Maxim5555
10.05.2011, 23:03
Ну если ты такой спец в вопросах улавливания частиц и работы перепускного клапана научил бы меня неграмотного правильно выбирать фильтры масляные и не только.
Людям, проводившим данные эксперименты я больше доверять, чем твоим словам, ничем не подкрепленным!
ты прочел то, что я не написал. Разве я привел сравнительный анализ тех или иных моделей?
Все это можно определить только в лабораторных условиях, проведя ряд экспериментов, а не просто распилить фильтр. Распилить и я могу, но какой из этого можно сделать вывод? - никакого. Это не отразит качество работы фильтра.
seifert-artur
10.05.2011, 23:57
Автор как до России доехал?
ты прочел то, что я не написал. Разве я привел сравнительный анализ тех или иных моделей?
Все это можно определить только в лабораторных условиях, проведя ряд экспериментов, а не просто распилить фильтр. Распилить и я могу, но какой из этого можно сделать вывод? - никакого. Это не отразит качество работы фильтра.
Культура производства так же влияет на качество!
Распилив фильтры, люди сделали сравнительный визуальный анализ внутренней начинки. Кому-то это помогло сделать хотя бы выбор на визуальном уровне!
Я для себя выбор сделал.
Maxim5555
11.05.2011, 10:58
Я для себя выбор сделал.
молодец.
тест должен быть такой
http://autoparad.ru/publication/full.php?aid=101
молодец.
тест должен быть такой
http://autoparad.ru/publication/full.php?aid=101
Такой тест стоит очень много денег и никакой продавец собственноручно не будет его проводить.
Maxim5555
11.05.2011, 12:57
Такой тест стоит очень много денег и никакой продавец собственноручно не будет его проводить.
о том и речь, что разрезать фильтр - это не тест фильтра по его прямому назначению.
о том и речь, что разрезать фильтр - это не тест фильтра по его прямому назначению.
Цель у теста немного другая была изначально!
igorbond
11.05.2011, 19:38
Maxim5555
не уловил суть опыта.
И правильно не уловил так как цели не было ставить научный опыт.Он был из жизни, потек и все.
Течёт масло из под фильтра или не течёт? И какие "очучения" момента затяжки должны быть при замене фильтра.
На своем Сивике неделю назад менял масло в двигателе , первый раз своими руками, после официалов. Пользовался оригинальным хондовским ключём. Такое впечатление, что можно было открутить удаляемый фильтр голыми руками (двумя пальцами) и без ключа - ну совсем легко. Мало заметные следы отпотевания присутствовали, но подтеков не было. Закрутил тем же ключём, но уже чуть сильнее.
Ruschan.trg
28.06.2011, 15:16
SR1,
По науке 2/3 оборота от касания резинки.
Хватит и пол оборота.
М-Серж061
27.01.2012, 19:48
Добрый день. Сегодня утром обнаружил маслнистое пятно на снегу под сивкой.
Открутил защитуа, а там
http://s012.radikal.ru/i321/1201/2b/28e87fd00f4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1201/2b/28e87fd00f4f.jpg.html)
Открутить или подтянуть фильтр не смог- сидит мертво. Завтра еду к оф. дил. С чем это связано??
sharkyum
28.01.2012, 19:09
Добрый день. Сегодня утром обнаружил маслнистое пятно на снегу под сивкой.
Открутил защитуа, а там
http://s012.radikal.ru/i321/1201/2b/28e87fd00f4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1201/2b/28e87fd00f4f.jpg.html)
Открутить или подтянуть фильтр не смог- сидит мертво. Завтра еду к оф. дил. С чем это связано??
Точно такая же проблема, был синий.(закручивал рукой) поменял фильтр на китайский, проблема продолжается. Началось после морозов. Буду пробовать закручивать ключом.
масло 5W40
Открутить или подтянуть фильтр не смог- сидит мертво. Завтра еду к оф. дил. С чем это связано??
Если при установке перетянуть фильтр, то произойдет деформация его корпуса и при этом нарушится прилегание уплотняющей резинки фильтра к установочной плоскости. Лечится заменой фильтра.
Я выше писал, что на моём Сивике официалы его очень даже "скромно" затянули после замены (и открутить его можно было без каких либо усилий - "голыми руками"). Ни одной капли масла не пролились за 11 тыс км.
а может просто резинку на фильтре закусывает?
а может просто резинку на фильтре закусывает?
Может быть. Но меня насторожило то, что фильтр туго затянут. Хоть так, хоть иначе - замены не избежать + гемор с моторным маслом. Все ж знают, чтобы не закусывало, - резинку предварительно смазывают мот/маслом (несмотря на то, что на оригинале она уже чем то смазана снову).
М-Серж061
30.01.2012, 10:38
Добрый день. Сегодня утром обнаружил маслнистое пятно на снегу под сивкой.
Открутил защитуа, а там
http://s012.radikal.ru/i321/1201/2b/28e87fd00f4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1201/2b/28e87fd00f4f.jpg.html)
Открутить или подтянуть фильтр не смог- сидит мертво. Завтра еду к оф. дил. С чем это связано??
Сменил фильтр и масло. Пока вроде нормуль. После меня еще один 4D нарисовался с той же проблемой. И такой же фильтр. На этом фильтре откатался 13т км. И не текло. Может в связи с морозами такие проблемки вышли.
ЭДИК 1976
30.01.2012, 13:28
А МОЖЕТ ФИЛЬТР КИТАЙСКИЙ?
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
а не...япан написано
WhiteFox
30.01.2012, 16:55
Спецы учили масло в фильтр заливать при замене и резинку смазывать, чтоб не замяло при накручивании.
WhiteFox,
Разве так не поступают? Я сколько раз меня масло в разных сервисах на разных авто - всегда заливали в фильтр и смазывали резинку.
На пробу поставил себе фильтр NITTO 4HM-113.
ну и как повел себя Нитто?
ну и как повел себя Нитто?
Проблем с фильтром не заметил, но на очередном ТО поставил проверенный VIC-809.
skarabei
11.12.2012, 21:46
вот почему прочитав эту тему обнаружил течь масла(
весь поддон в моторном масле,что и впрямь если сильно закрутить фильтр может сопливить из за уплотнительной резинки?и возможно такое что не попал в резьбу?
day-by-day
11.12.2012, 22:44
Уже которую замену закручиваю от руки по-максимуму, предварительно протираю сам фильтр, чтоб рука не скользила, ну а потом головкой под фильтр с ключом подтягиваю еще, ну градусов на 10 наверно.
Никаких подтеков ни разу не было.
На хонде ставлю оригинал, на других машинах стараюсь ставить оригинал.
Был лишь только один форд, на котором потек фильтр фирмы MAN. Меняли в сервисе, тянули при мне от руки. Это был первый MAN, который потек.
Как уже сказали, резинку всегда смазываю, а вот смазали ли тогда в сервисе - хз, этот момент я упустил.. На "потекшем" пробовал подтянуть от руки - сидел хорошо.
Это все к тому, что если резинка смазана, то от "ручного" затяжки хрен заломишь резинку.
Уже которую замену закручиваю от руки по-максимуму, предварительно протираю сам фильтр, чтоб рука не скользила, ну а потом головкой под фильтр с ключом подтягиваю еще, ну градусов на 10 наверно.
Никаких подтеков ни разу не было.
На хонде ставлю оригинал, на других машинах стараюсь ставить оригинал.
Был лишь только один форд, на котором потек фильтр фирмы MAN. Меняли в сервисе, тянули при мне от руки. Это был первый MAN, который потек.
Как уже сказали, резинку всегда смазываю, а вот смазали ли тогда в сервисе - хз, этот момент я упустил.. На "потекшем" пробовал подтянуть от руки - сидел хорошо.
Это все к тому, что если резинка смазана, то от "ручного" затяжки хрен заломишь резинку.
Дважды пользовал Манн на Субаре, дважды уплотнительная резинка после снятия фильтра отслаивалась.Больше фильтры данного производителя использовать не стану!
skarabei
12.12.2012, 21:55
в итоге оказалось что масло бежит не с фильтра и не с пробки,а от куда то сферху,кажется где то возле генератора не выше и не ниже,буду разбираться,потом отпишу мож кому поможет)
в итоге оказалось что масло бежит не с фильтра и не с пробки,а от куда то сферху,кажется где то возле генератора не выше и не ниже,буду разбираться,потом отпишу мож кому поможет)
Может из-под заглушки отверстия в головке блока цилиндров давит масло?
Привереда
13.12.2012, 15:59
skarabei,
..или через датчик давления масла?
day-by-day
13.12.2012, 16:06
может вотета течет? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4751162&postcount=34
skarabei
13.12.2012, 19:43
а датчик давления масла где находится?за генератором?если да то может он,а вот заглушка вполне может быть,её увижу када генератор сниму,расположение как раз то от куда бежит,только что бы ей бежать непонимаю,туда кроме япов на заводе не кто и не лазил,скоро узнаем
На фильтре 15400-RTA-003, например, написан момент которым он затягивается при установке - 1,0-1,4 kgm. Это я к тому, что руками, даже в перчатках, на нашем двигателе никак не создашь такой момент. Нужен для этого ключь.
Я в несколько обычных сервисов заезжал, показывал мануал и спрашивал про данный съемник и ключ. Все, кроме одного, крутили у виска и смотрели как на идиота, мол закручивают руками. Наверное, Honda Motor Co. свои мануалы пишет зря :-/
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 22:20 ----------
Нужно закрутить фильтр съемником! Я тоже так облажался, заменил сам масло на 7500, а оно у меня через тыщу до лампочки вытекло. Закрутил съемником и долил масло, после этого проехал 5000 ни капли не вытекло. Был очень сильно удивлен, т.к. на митсубиси фильтр закручивал рукой и все было ок...
Работа строго по мануалу избавит от такого рода проблем.
kasper99
14.12.2012, 11:56
Я в несколько обычных сервисов заезжал, показывал мануал и спрашивал про данный съемник и ключ. Все, кроме одного, крутили у виска и смотрели как на идиота, мол закручивают руками. Наверное, Honda Motor Co. свои мануалы пишет зря :-/
Это что за сервисы такие?Я думал таких уже нет лет 5.
Dmitriy_
14.12.2012, 12:43
да есть такие сервисы. я вот шиномотаж делаю тоже всегда динамо ключом подтягивают. а в этот раз делал по купону, обычный сервис с обычным ключом.
да есть такие сервисы. я вот шиномотаж делаю тоже всегда динамо ключом подтягивают. а в этот раз делал по купону, обычный сервис с обычным ключом.
Есть мастера, которым и динаключ не нужен!
Dmitriy_
14.12.2012, 21:02
Есть мастера, которым и динаключ не нужен!
ага, только проверить по факту можно будет, нужен был ему ключ или нет.
ага, только проверить по факту можно будет, нужен был ему ключ или нет.
Я езжу не первый год к одному и тому же шиномонтажнику.
гайки он крутит всегда только руками, никаких гайковертов.
Короче говоря проверено временем ;)
Я езжу не первый год к одному и тому же шиномонтажнику.
гайки он крутит всегда только руками, никаких гайковертов.
Короче говоря проверено временем ;)
Да я сам так ездил много лет, менял колеса в гараже потом в пути почувствовал вибрацию, вышел- докрутил пару болтов и дальше поехал. А по уму надо закручивать с равномерным усилием.
выче мужики? всю жизнь все обычными ключами закручивали, какой динамометрический ключ???
горловину бензобака на заправке тоже этим ключом закручиваете:lol::lol::lol:
если рукой(без ключа) закрутить то канеш открутятся в пути, ты нормально затяни.
первый раз такое слышу;D
зы. это о колесах:186
WhiteFox
16.12.2012, 08:58
Для сравнения, головку блока закручивают моментом 10кгсм, а 1 кгсм достаточно малое усилие, чтоб с дури не сорвали резьбу.
P.S. После гарантии сам менял масло, так еле открутил фильтр с помощью газового ключа после сервисменов хондовских. Даже применение спецключа цепного не помогло. А ударным способом просто не подлезть туда. Часа 2 маялся. Закрутил вручную от души, как на всех прошлых авто делал.
WhiteFox,
А я, когда первый раз менял масло после официалов ("Донбасс Мотор"), то откручивая фильтр спец ключем, не почувствовал сопротивления. Настолько легко он был затянут. Показалось, что можно было открутить его двумя пальцами, без ключа.
igor2009
16.12.2012, 23:06
Я всегда меняю масло сам и фильтр (ориг.) затягиваю только от руки (со всей силы, но там особо не развернешься...). При последней замене фильтр тоже буквально отвернулся двумя пальцами, но тем не менее он не подтекал. Обычно фильтр прилипает неслабо - откручиваю рукой обернув его наждачной бумагой. Когда только взял машину (обслуживалась у официала) то фильтр с места было не стронуть: проткнул отверткой - но хрен там, потом смял его струбциной до плоского состояния и только тогда он поддался газовым ключем с почти метровым размахом. Нафиг его так закручивать?! Мне кажется так только резьбу можно свернуть. Я думаю если течет, то это брак.
day-by-day
16.12.2012, 23:44
У меня вот такой съемник. При откручивании никаких проблем не бывает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.