Просмотр полной версии : Замена D15B на B16A !!!!!
Кто знает, подскажите, много ли нужно колхозить, что бы поменять двигатель D15B на B16A ??? Цивик 94 года, кузов EG-4.
Короба, подушки почти все, добавить в проводку ок 3 проводов от проца, Поворотные кулаки в сборе с супортами (от орхии например), привода в сборе. Желательно радиатор.
знакомый менял.
Ещё он сказал что гемор с подвесным подшипником левого привода. на D15 его просто нет, Его нужно ставить.
вроде ничего не забыл.
меха или автомат?
Так в том то и дело, что у меня D15B автомат, а охота B16A с механикой.
Список будет тот же, но ещё потребуются крепления подушек поменять. поставить тяги, кулисы.... Маховик, сцепление в сборе, педальный узел, цилиндры сцепления. гемора много
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4344
почитай тут
Я себе менял, правда мне было проще, у меня уже была механника :-*
Тебе нада:
Двигатель
Коробку
привода с промежуточной полуосью
педаль сцепы
магистраль с бачком и главным цилиндром
кулису
две подушки
маховик, диск, корзину
мозги
Поворотные кулаки менять не надо и так все встанет, если только ты не хочешь тормоза на 262 мм
у тебя сейчас 240. Я гоняю так.
По проводке сказать не могу надо смотреть. У меня не хватало одного провода от датчика детонации
Да, с радиатором может быть гемор, но в принципе решаемо. Там вся разница в диаметрах шлангов
на B16a они больше
Я себе менял, правда мне было проще, у меня уже была механника :-*
Тебе нада:
Двигатель
Коробку
привода с промежуточной полуосью
педаль сцепы
магистраль с бачком и главным цилиндром
кулису
две подушки
маховик, диск, корзину
мозги
Поворотные кулаки менять не надо и так все встанет, если только ты не хочешь тормоза на 262 мм
у тебя сейчас 240. Я гоняю так.
По проводке сказать не могу надо смотреть. У меня не хватало одного провода от датчика детонации
Да, с радиатором может быть гемор, но в принципе решаемо. Там вся разница в диаметрах шлангов
на B16a они больше
Ступицы не подходят под эти привода - подшипники разные, разние диаметры.
Хотя может я и ошибаюсь. Не буду настаивать)
Выяснится при установке :)
А причем тут подшибники :o Там самое главное чтоб внешняя граната вошла в ступицу. У меня все встало без проблем. Посмотрел ща по эксисту на D15B все тоже самое что было у меня на D16Z6.
От vti-ного разница лишь в тормозах. На vti они 262 мм на всех остальных 240 мм. Если переделывать на vti тормоза, то ты все правильно написал. Это повлечет за собой замену кулаков, тормознх супортов со скобой ну и ессесвенно диска
Ну будет видно. Знакомому пришлось менять. Он ставил на EG8
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.