Просмотр полной версии : Выбор американца
zlodey78
07.05.2011, 23:22
Всем привет! Вот задумался над покупкой Сивика 1,7 американца, автомат, годов эдак 2000-2002. Посему есть пара вопросов к хондаводам - Каких неприятных сюрпризов стоит ожидать при эксплуатации? Есть ли в чем нибудь серьезные отличия от японистых сивиков?Как в расходом, ну и стоит ли его брать вообще?
а в чем могут быть неприятные сюрпризы по сравнению с прулем кроме как более бедной комплектации и правильным рулем?
а есчо гур рулит
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92961
zlodey78
08.05.2011, 00:41
Правильным рулем? обычно говорят, что это правый руль, но на америкосах левый. Значит на сивке 1,7 л. стоит электроусилитель руля? Не есть гуд ((
у меня америкос 1,7 МКПП. руль правильный, т.е. слева а у кого руль спарва говорят руль "кривой" :) без обыд тока.
ЕСТЬ: ГУР а не электроусилитель, есть КРУИЗ КОНТРОЛЬ, есть КОНДЕЙ, есть молдинги на дверях, есть спидометр в милях(большой круг) и километрах(внутрений круг)
НЕТУ: повторителей поворотников на крыльях, нету антены выдвежной.
все осально также как у яп
Медведев.
08.05.2011, 09:20
все осально также как у яп
Ну ну, а мотор, спорим я тебя на дрэге разорву:D
Ну ну, а мотор, спорим я тебя на дрэге разорву:D
давай спорим. приезжай зарубимся. деньги тока приготовь
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------
видео правда давнейшее, но на ней четко видно как американец обгоняет белого японца :)
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=9002494&id=65020740&hash=6ec29ee2d17cae26&sd"
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=9002494&id=65024902&hash=98b41d465284cd7a&sd"
Медведев.,
а у тебя D17A мотор? тогда 130 л.с у тебя. у европы самый мощный мотор D17A9 - 125 л.с. у америки D17A2 - 127 л.с.
http://www.procivic.ru/civic-7/honda-civic-2001-world-vehicles/
Медведев.
08.05.2011, 18:24
давай спорим. приезжай зарубимся. деньги тока приготовь
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------
видео правда давнейшее, но на ней четко видно как американец обгоняет белого японца :)
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=9002494&id=65020740&hash=6ec29ee2d17cae26&sd"
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=9002494&id=65024902&hash=98b41d465284cd7a&sd"
Какой то не понятный японец, может там 1.5 л и варик.
Ты мне покажи как купэшка РСку побеждает, хотя я и тогда не поверю:D
Кстати в Казань, то я бы скатался у вас же кольцо вроде построили.
Вот там бы зарубиться:D
Какой то не понятный японец, может там 1.5 л и варик.
Ты мне покажи как купэшка РСку побеждает, хотя я и тогда не поверю:D
Кстати в Казань, то я бы скатался у вас же кольцо вроде построили.
Вот там бы зарубиться:D
главное это начинка между рулем и сиденьем
zlodey78
09.05.2011, 00:39
Я тут почитал про обесшумку у сивиков, говорят очень слабая. Те кто сидели на заднем сиденье говорят из дверей задувает. Это че там такие щели?
Я тут почитал про обесшумку у сивиков, говорят очень слабая. Те кто сидели на заднем сиденье говорят из дверей задувает. Это че там такие щели?
на дверях снизу изнутри у меня стоят резинки для плотного закрывания. может у того их небыло?!
по практике на скорости за 160 у меня шумят тока ветровики
zlodey78,
просто скорее всего некачественный ремонт
У меня пассажиры жаловались только на громкую музыку и на звук насадки выхлопа) а что по ногам им там тянет - нет. Может у тебя уплотнители уже плохие, либо зазоры не выставлены.
GreWolf,
Я так понял, ты не гонялся с Медведев.
GreWolf,
Я так понял, ты не гонялся с Медведев.
между нами как бы за 1000км расстояние и ехать мериться у кого длинее как бы... :).
вот если приедет то встречусь. аренда Каньона 1000руб/20минут. аренда шлема 100руб
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
либо можно вечерком на нелегал сгонять - там бесплатно :)
Каньон? Это как в нидфоспиде чтоли?
Каньон? Это как в нидфоспиде чтоли?
http://www.motogonki.ru/images/news/20100105200818.jpg
Что это такое?
Это не гонки!
В гонке нет места учебе, работе над ошибками. Здесь водитель уже должен продемонстрировать все, что умеет. А трек-день – это прежде всего возможность научиться, попробовать, осмыслить свои действия в спокойной обстановке. Потом попробовать еще раз, и так, пока не зайдет солнце (ночные трек-дни обычно не практикуются). Причем как самостоятельно, так и с компетентным тренером. На будущий год мы планируеи приглашать ведущих спортсменов и тренеров на наши тренировочные сессии.
Правила поведения на трек-дне
Участвовать в трек-дне может любой водитель, имеющий права, на любом легковом автомобиле, в том числе и специальной подготовки. Если только этот трек-день не тематический и не совмещен с каким-либо мастер-классом. Например, по дрифтингу. Однако общие правила поведения на треке универсальны – беспрекословно выполнять требования маршалов и обслуживающего персонала трассы, выполнять правила флагов, не занимать траекторию в повороте, если сзади догоняет явно более мощный и быстрый автомобиль, давать дорогу более быстрым автомобилям на прямых, соревноваться только с собой и секундомером, а не с другими участниками трассы. Дабы максимально снизить вероятность помехи, организаторы распределяют участников по времени прохождения круга.
Как проводятся заезды?
В зависимости от времени прохождения круга, участники делятся на 3 условных класса. Никакого разделения по степени технической подготовки автомобилей! Только по времени! В нашем случае это "Чайник", "Мастер" и "Шумах#р". В дальнейшем все новички на трассе должны будут начинать с класса "Чайник" и только потом в зависимости от показанного результата они могут претендовать на другие классы. Так же по усмотрению организаторов даже постоянные участники трек-дней могут быть "понижены" в классе - при смене автомобиля или ухудшении результатов. Так же возможно в будущем появление и других классов, например "MaxPowerCars", в который войдут спортивные автомобили с удельной мощностью более 200 л.с./т.
Заезды
Для участия в трек-дне водители должны направить в адрес организаторов заявку установленной формы и оплатить стартовый взнос. Возможна подача заявки лично непосредственно в день проведения трек-дней, но тогда участие в тренировочных сессиях возможно только при наличии свободных мест или неявки одного из зарегистрированных участников. Каждому заявившемуся водителю предоставляется участие в двух 10-минутных тренировочных сессиях с перерывом между ними 10-15 минут. Участие одного автомобиля в двух сессиях подряд НЕ допускается. Однако один участник может заявится на двух и более автомобилях и принять участие в нескольких тренировочных сессиях соответствующих классов.
Результаты каждого трек-дня будут публиковаться на сайте
canyon-racing.com
Безопасность
Каждый участник трек-дней должен давать себе отчёт в том, что эксплуатация автомобиля на треке отличается от режима повседневной езды и здесь возможен повышенный износ некоторых узлов и деталей автомобиля, а так же существует вероятность повреждения автомобиля вследствие вылета с трассы или контакта с другим автомобилем (хотя это и маловероятно).
Поэтому организатор будет уделять пристальное внимание техническому состоянию автомобилей, как то:
- наличие и надёжность крепления водительского сиденья и ремней безопасности;
- износ и повреждения протектора шин;
- работа наружного освещения.
Настоятельно рекомендуется, а со следующих трек-дней обязательно применение твердых шлемов для водителя и пассажиров, а так же страховки от несчастных случаев.
В перспективе возможно будет взять в прокат шлем и оформить страховку у организаторов.
Напоминаем так же, что действие страховых полисов ОСАГО и КАСКО не распространяется на закрытые спортивные трассы.
http://www.drive2.ru/users/i-lia/blog/4053239664633463492/
http://www.tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/08/11/cars.jpg
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------
место кстати такое: я видел как там перевернулась хонда S2000 и камри.
не успел оттормозить считай вылетел, перетормозил - тебя обошли :)
блин, здорово там у вас
вот сам думай насколько здорово
GreWolf,
ну там и проверяется степень кривизны рук. с "отжигами" по городу это ничего общего не имеет. знаешь как ездить - поедешь. не знаешь - закончишь вот так.
SanToS,
Мне кажется, здесь еще необходимо знание возможностей авто. Хотя полосы безопасности могли бы и по шире сделать.
Ведмедь,
предел машины почувствовать не так сложно, главное скорость наращивать по чуть-чуть. и делать всё плавно
ну а S2000 всётаки немного иной случай. для быстрой езды на этой машине нужны крайне прямые руки.
Там не только руки нужны прямые, там еще голова нужна))
Да и резина не шоссейная
у меня америкос 1,7 МКПП. руль правильный, т.е. слева а у кого руль спарва говорят руль "кривой" :) без обыд тока.
ЕСТЬ: ГУР а не электроусилитель, есть КРУИЗ КОНТРОЛЬ, есть КОНДЕЙ, есть молдинги на дверях, есть спидометр в милях(большой круг) и километрах(внутрений круг)
НЕТУ: повторителей поворотников на крыльях, нету антены выдвежной.
все осально также как у яп
у меня, так же, нету:
ABS, подогрева зеркал, противотуманки задней и даже кнопки под нее(про передние вообще молчу).
у меня, так же, нету:
ABS, подогрева зеркал, противотуманки задней и даже кнопки под нее(про передние вообще молчу).
то что нет задней противотуманки это гуд. у меня задние габариты 4 лампы светят как у ауди А8
Да и резина не шоссейная
а вот тут ошибаешься :)
чем хуже резина, тем проще найти предел и тем плавнее она ведёт себя при срыве. но это не значит, что надо на треке на каме евро ездить).
в то-же время, спортивная резина имеет свойство держать "до последнего" а потом резкий срыв.
мне нравится как йока S.Drive ведёт себя. вместо резкого срыва она начинает просто соскальзывать. но при этом её лимиты не так уж близки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.