Вход

Просмотр полной версии : BMW X1 sDrive18i Urban E84



Dolmatov
09.05.2011, 10:52
Всем привет, не собирался создавать отдельной темы, продолжив соседнюю (от Maxim5555), но увлёкся и описал покупку кроссовера.
Почти год выбирали - на что жене поменять HR-V, хотели CR-V, но сейчас с ними проблемы(как и со многими японцами). Смотрели разные паркетники - Sportage 2011 (привлекательный дизайн, но он - кореец, к тому же через пару лет неизвестно - как он будет выглядеть, думаю - как китайская игрушка), Koleos (поразил многими удобными мелочами, но ездит скучно и выглядит - как мешок картошки, ИМХО, хотя продавец в салоне сказал, что его сравнивают с Lexus RX ))). Почти сразу отпали такие а\м, как Forester и X-Trail из-за чрезмерной брутальности, Паркетники от Mitsubishi, Suzuki и VW тоже отпали из-за того, что не понравились внешне супруге (как и несколько других машин). Rav-4 просто разочоравал, когда прошлой весной прокатились на тест-драйве обновлённого(4-х ступка и гул из багажника).
В результате сложилось так, что в салоне BMW в апреле этого года оказалась в наличии X1 E84 (задний привод, 2л., 150 лс, 6-ступ. АКПП, комплектация sDrive 18 Urban), покатавшись на тест-драйве - быстро приняли решение брать (до этого, про X1 вообще не слышали).
Хочу поделиться впечатлениями. В основном - сравниваю с Цивиком, что может быть не очень уместным, но на чём езжу - то и сравниваю. В первую очередь, приятно впечатлила жёсткость БМВ, Сивка по сравнению с ней - машина мягкая, раскачивающаяся, но в то же время легко управляемая, одной ногой и одним пальцем, чего на бэхе я сделать не смог. Уточняю: Машина очень чувствительна на асфальтовой колее плюс намного более тугой руль и меньший угол кастера (руль очень неохотно возвращается после поворота в среднее положение). В результате - после привычки в Цивике просто отпускать руль после поворота и ловить его в нужный момент - приходится двумя руками крутить его обратно. Так же, при движении и перестроении на колеистой дороге приходится постоянно контролировать траекторию и крутить руль двумя руками. Видимо это расплата за точное и чёткое управление, благодаря которому, в повороты входишь - как по рельсам (в Сивке, к слову, с этим тоже всё в порядке, но присутствуют крены).
Очень опасался из-за заднего привода, всё-таки на машине жена будет ездить и тесть в сад. Опасался не зря, т.к. не мог не залезть в какую-нибудь ж**у и не проверить привод и электронику в действии.
Первый раз выехал на подтаявший лёд со снегом, остановился - и всё, приехал - на сликах вообще не едет. В отличие от переднего привода - только 2 направления движения - вперёд и назад. Помогла лопата, взятая в гараже по соседству и опыт езды на механике - напряг коробку, раскачал потихоньку - выехал. Второй раз - выехал на раскисшую грунтовку - жидкая жирная грязь 20 см - от трассы 100 м - полное чувство беспомощности - на той же дождевой резине - грязь сразу "намоталась" на колёса, т.е. руль крутить бесполезно, задние колёса тоже не цепляются. Короче - уже применил все известные мне ругательства про плохие дороги и дураков, которые лезут куда ни попадя. вылез - туфли по щиклолтку увязли. накидал палок под колёса - эффект почти нулевой, зато заметил, что грязь, как в сказке про лягушку в молоке, под воздействием крутящихся колёс, начинает густеть))). С удвоенной силой продолжил мучать коробку - вперёд, назад, левая нога на тормозе, правая на газе ,то включаю электронику, то выключаю. Понял, что до конца её всё равно не отключишь - буксует, но оборотов сильно не поднимает. В общем, минут за 15 - я задом выехал.
Вывод - на летней резине - только по твёрдой поверхности.

На что обратил внимание
- резина Run flat, на которой можно ездить , даже на спущенной, взял и на лето и на зиму, т.к. запаски в машине не предполагается. Жёстче, но как-то увереннее.
- Как уже описывал Maxim5555, в соседней ветке, все прелести бортового компьютера( в т.ч. контроль давления в шинах.
- ощущение монолитности автомобиля - как салона, так и всей машины в целом.
- обалденно идёт по гладкому асфальту - при езде по трассе со скоростью 130 км/ч кажется, что едешь значительно медленнее, поэтому хочется добавить газу.
- Руль базовый не очень понравился, на Сивке - гораздо удобнее.
- Коробка в режиме D работает как-то медлительно, до 3000 об. вообще не разгоняет - затем бодро подхватывает. А в режиме S ездит достаточно динамично, разница значительна. В целом - по динамике примерно такая же, как и Цивик(стОит учесть, что есть ещё 3-х литровые движки - думаю, что для 1,5 тонной машины это очень весело)))
- Габариты, база, размер салона - примерно одинаковые.
- В системах управления на БМВ используется оптоволокно, что, как я предполагаю, положительно влияет на скорость работы электроники.
- на БМВ никто (из тех сервис центров, куда я обращался) не решается поставить сигнализацию с автозапуском из-за конфликта с компьютером. Но в одном сервисе сказали, что они ведут переговоры с производителем электроники о поставке какого-то блока обмана компьютера. Помимо того, что он будет стоить 10-15 тыр, у меня дикие сомнения в целесообразности установки всего этого...

В целом - оба автомобиля имеют свои изюминки (многое, типа качества материалов, шумоизоляции и т.п я не описываю, думаю, что и так всё понятно), но Цивик - это мой осознанный выбор(как и БМВ), и с ним я чувствую полный комфорт(не считая пробоев подвески), а к Бехе отношусь пока настороженно. Очень интересно, как задний привод покажет себя зимой, кроме отечественного автопрома - на заднем приводе не ездил.
Спастбо за внимание!

Ден85
09.05.2011, 11:39
Поздравляю с приобретением!

Насчёт колейности и тугого руля, вот тут говорится что это осбенность бмв:
(взял с другой темы, спасибо автору за ссылку)
http://www.youtube.com/watch?v=jDGrgBt83DU&feature=related

Nell363
09.05.2011, 12:14
Dolmatov, Какой ценник за эту комплектацию?

Dolmatov
09.05.2011, 14:25
Ден85,
Спасибо!
Nell363,
стандартный - 1270 т.р.

alexsandorson
09.05.2011, 14:28
скидку у дилера удалось выбить?

Dolmatov
09.05.2011, 20:56
alexsandorson,
да, 2% на а/м, 7% на ДОПы, 15% на работы.

alexsandorson
10.05.2011, 12:07
2 % на текущую покупку или на последующие?

Dolmatov
10.05.2011, 12:52
2 % на текущую покупку или на последующие?
На текущую.

Maxim5555
11.05.2011, 20:29
Нормально зимой, на хорошей резине все путем. Я правда дальше города не выезжал, за три года один раз только застрял на голом льду во дворе, но раскачал, если с головой подходить к этому вопросу, то ездить можно даже относительно быстро. Там кнопка есть ДТСС, ее отключать надо когда буксуют колеса.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

Я так понимаю что стоит дорестайловый двигатель N46B20 ?
из техпаспорта спиши полностью модель двигателя, интересно.

Dolmatov
12.05.2011, 11:07
резину - Хакку 7 взял, ран флэт.
ДТС отрубал но, как и писал ранее она полностью не освободила машину, всё равно сильно не буксовала.
двигатель N46B20BD. Это дорестайл?

Maxim5555
12.05.2011, 11:22
походу Нет. Но почему тогда 150 л.с.? Как хотят так и пишут.

Dolmatov
09.04.2014, 19:38
Доброго вечера!
Честно говоря, не думал, что вернусь к этой теме, но наболело - ппц...
Моему Цивику уже 3,5 года - приносит только радость.
Зато БМВ Х1 супруги - мрак... Такой отвратительной машины я ещё не встречал. Я здесь даже не беру специфики езды на заднеприводном автомобиле - это отдельная тема - знал на что шёл.
1. Она безобразно плохо рулится. Что не ожидали? Да! Малейшая колея - и её начинает бросать из стороны в сторону, причём на летней резине, на чистом асфальте...
2. Не заводится при температуре ниже 25 гр. мороза.
3. При минусовой температуре отказывается работать омыватель лобового стекла, вне зависимости от заливаемой жидкости.
4. При пробеге 23000 км начало течь масло из-под прокладки масляного фильтра, безо всякой на то причины...
Спустя неделю:
5. Вчера жена ездила на работу... сказала, что загорелась лампа давления масла... сегодня долил масла и поехал к дилеру... проехал 3 км, после чего машина заглохла и отказалась заводиться... эвакуировал в дилерский сервис... менеджер перезвонил через пару часов... сазал, что я проехал 9 км с момента индикации низкого давления масла, из-за чего двигатель заклинило... и ремонт стоит около 200 тыр... сижу в а*уе... машине менее 3-х лет, пробег 23000 км, премиум бренд, ездила летом на дачу, зимой практически, не ездила...
Первая и последняя бмв в семье...
Спасибо за внимание...