Вход

Просмотр полной версии : Скрежет-скрип левого колеса и датчик подушек :(



Juliya
10.05.2011, 00:01
Недавно появился нездоровый звук в левом переднем колесе. Сначала появлялся время от времени, (как-то совпало со сменой колёс на летние, большего диаметра), думала ерунда. Сейчас уже чаще, езжу неделю. Скрежечет (не постоянно, а как будто что-то задевает при прохождении колесом полного круга), при этом даже на маленькой скорости (1-2 км/ч) тоже есть скрежетание, напоминающее как будто железячкой об колодку трется. При большей скорости скрежечет погромче, если жму на тормоз - пропадает совсем, полная тишина.

Сначала думала, что ступичный подшипник, но вроде как он при такой крошечной скорости как 1-2 км/ч не будет издавать звуков. Поэтому думаю на колодки. У кого еще может есть какие мысли?

А еще после резкого оттормаживания со 100 км/ч внезапно загорелась на приборке лампочка SRS. Вот горит теперь. Чего делать не знаю :(

Создается впечатление, что машина расчитана ровно на три года.
Сразу после трех лет начала сыпаться, какие-то мелкие косяки, но постоянно, не успеваю чинить :(:'(

Dactil
10.05.2011, 13:27
По скрипу - это могут быть скобы колодок или сами колодки. Надо разбирать и смотреть.
По SRS - выяснить код ошибки. В сервисе или самостоятельно, замыкая контакты блока предохранителей в салоне. В разделе Эксплуатация есть топик, где рассказано как это сделать.

Короче говоря, поезжай на диагностику, а то гадать можно долго.

Panteon
10.05.2011, 13:59
Juliya, скрежет, все же похож на подшипник, обязательно надо заехать в сервис.
По поводу СРС я уже не однократно писал, причин этой ошибки может быть куча, но твой случай похож на такой: ты катаешься не пристегнутая ремнем (возможно еще заглушка стоит), при резком тормозе датчик не почувствовал натяжение ремней безопасности - это ошибка СРС. Ну и много еще какие нюансы вызывают такую ошибку. Итог таков, сброс ошибки у ОД стоит 1600 руб. с диагностикой. Самому можно сделать так:

Обнуления блока SRS:
Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
(Инфа дана по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин).

1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева).
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем - тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно - вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили ... Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
9.лампа SRS потухла
10 быстро разъеденить перемычку
11 SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
12. Выключаем зажигание.
13. Ждем 10 секунд.
14.вставляем штекер обратно
15. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Juliya
10.05.2011, 16:26
Ошибку мне на работе считают, это не проблема... я кстати катаюсь пристегнутая...

А вот колесо интересует больше. Разве при скорости 0-1 км/ч подшипник шумит хоть как-то? Мне казалось, для этого нужна скорость значительно большая...

Dactil
10.05.2011, 16:35
По моему опыту, неисправный подшипник начинал "звучать" на скоростях >60 км/ч.

Juliya
11.05.2011, 09:53
Вчера сбросили ошибку, причем когда начали сбрасывать, она уже на приборке не горела... хотя до этого горела после нескольких заводов. 33-10 - открыта левая боковая шторка безопасности.

Вечером, входя в левый поворот, опять загорелась :( И снова погасла после нескольких заводов. Походу где-то контакт отходит... читала на форуме, что у кого-то в двери что-то такое устранили с похожей проблемой.

А с колесом вроде опредилились, что колодки... поеду менять.