Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость моторов Honda Civic
Уважаемые Хондоводы, любители, и профи! Помогите плиз!!! Досталась хонда фериогода, кузов EG7 передний привод АКПП, карбюраторная, в отличном внешнем и салонном состоянии но с пережёванным на смерть двигателем d13b - все вкладыши перемололо и сломало шатун. Я заказал новый двигатель мне профи не буду говорить с какого сайта выслали d13c - через 40 минут я понял - он туда не встанет( Ближе к сути: теперь мне эта птичка обходится недёшево и хочется тогда уж сделать её для себя а быструю езду все мы любим а на d13b объёмом 1.3 не погонять( Подскажите пожалуйста! какой двигатель мне залезет без гемороя с большей мощностью и объёмом???
Привет!
В таких вопросах будет полезен форум на hondamotor.ru, там есть спецразделы и мноооого инфо ;), думаю там найдешь все, что тебе необходимо ..и без флуда :D
Спасибо, но мне бы ещё и посоветоваться как его туда ставить до этого ставил двигатель только на субару, там мне всё показалось гораздо проще, тут чего один карбюратор стоит!
pokeemon
09.12.2007, 17:15
если не хочется гемороя то менять надо на карбовый мотор, т к если мутить инжектор то тут нужно чтото придумывать с бензонасосом (менять бак или ставить внешний от волги.. мутить обратку и тд), для инжа придется докупать косу проводки, разбираться с ними.... кароч гемор))))
из карбовых наиболее приемлимые варианты D15B дуал карб, 105 поников, и ZC тоже дуал карб 130 поников, обе движки не втек....
правда карбовые движки надо смотреть аккуратнее, старые они уже.... могут убитый подсунуть
а почему D13C не встал??? крепления другие??? блок то там должен быть тот же, что и у тебя..
Со стороны ремня ГРМ крепления и блок 1 к 1, но в районе соединения с АКПП форма у двигателя иная, ТЕ если приложить двигатель к коробке они не состыкуются как положено, это была только первая проблема, следующая проблема, я никогда не имела дела с карбюраторами, по этому когда увитдела много шлангов идущих на чёрную коробку (так и не знаю что таке) был сильно удивлён. В общем эти чёрные коробки разные. И разное кол во шлангов, это тоже погает, а раз такой гемор мучаться ради машины объёмом 1,3 не охота. Я ставил много раз двигатель на субу там всё элементарно!. По этому прошу помощи.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=70393&st=0
>:DЖЕСТЬ >:D
Бигимотик
16.12.2007, 10:46
мда....)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.