PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по электрике с кондишеном



Vooogy
11.05.2011, 07:18
Всем привет! Ребят, разьясните ,кто знает. Тема такая. При нажатии кнпки АС, включается только вентилятор на радиаторе кондея, компрессор не крутится. Если вынуть реле компрессора и перемкнуть проводком, компрессор срабатывает, из печки дует холодом. НО! При включении компрессора идет большая нагрузка на двигатель, ХХ резко падают, а через минуту работы кондея, и вовсе у двигателя не хватает сил крутить компрессор и глохнет. Такое ощущение, компрессор накачивает давление в системе. И еще вопросец. При включения климата на АВТО включается кондей(ну вентилятор жужжит на радиаторе) даже если температура выставлена на +30 и печка дует горячим. Я думаю это не пральная работа климата, где искать косяк?
Сорри если набоянил, искать уже умаялся

majei
11.05.2011, 09:33
Не факт конечно, но похоже на дохлую муфту в компрессоре.

tonik44
11.05.2011, 09:54
Vooogy,
Если климат выставлен на авто - то кондей работает всегда. Ну у меня у батька на лачетти по крайней мере так))) Ну от кондея тачка точно глохнуть не должна))) Подшипник сдох, может чет-то клинит. У меня была ситуация - кондей постоянно нагонял давления из-за сломанного ТРВ, когда наступает какой-то предел - срабатывает защитный клапан - и избыточное давление вместе с фрионом выпускается из системы.

Resident5
11.05.2011, 14:14
Давление в кондее высокое, что то забито, осушитель, радиатор может грязный.
Может и стрельнуть газом, не пугайся, хлопок как из выстрела, шоу еще то.

Вопрос знатокам! На наших кондеях вентиллятор кондиционера многоскоростной?? или всегда с одной скоростью дует?

majei
11.05.2011, 14:45
Всегда с одной, его задача охладить радиатор, на этом его функционал исчерпывается.

Vooogy
11.05.2011, 17:10
Понятно, спасибо за советы!!!! Муфту когда рукой кручу, крутится плавно, без заеданий. А вот то что система забита.... очень похоже, что нет проходимости, но чем там забиваться? Там же фреон и масло, грязь то не попадает тудось...И как эту забитость проверить и прочистить?

Gav
11.05.2011, 19:04
компрессор на то и компрессор чтоб давление нагнетать. не включаться может по причине и так высокого давления. давно заправлял? мож много налили?
на авто температура регулируется горячим краном, т.е. кондей дует всегда.

RaPToR
11.05.2011, 21:07
у меня была следующая проблема
заправили фриона в систему около 1кг, при этом не выпустили воздух из системы до этого ...
кондер получал гидроудар ... он останавливался как будто подклинивал ... при этом часто свистел ремень ... так как проскальзовал ....на холостых машины чуть не глохла ... обороты скакали ... падали до 400 и комп их подскакивал до 1200... бывало что просто сразу глох после выключения передачи ...
через год решил поехать к нормальному кондерщику он всю систему сделал ... только сказал что не срабатывает в автомате электромуфта на компрессоре... но если от компрессора отключить штекер и подать 12в она включалась и все было ок ...
короче я потеребил все контакты идущие к муфте... а также под капотом предохранитель и реле.. и после этого заработало .. гдето видимо контакта не было...

Vooogy
11.05.2011, 21:18
у меня была следующая проблема
заправили фриона в систему около 1кг, при этом не выпустили воздух из системы до этого ...
кондер получал гидроудар ... он останавливался как будто подклинивал ... при этом часто свистел ремень ... так как проскальзовал ....на холостых машины чуть не глохла ... обороты скакали ... падали до 400 и комп их подскакивал до 1200... бывало что просто сразу глох после выключения передачи ...
через год решил поехать к нормальному кондерщику он всю систему сделал ... только сказал что не срабатывает в автомате электромуфта на компрессоре... но если от компрессора отключить штекер и подать 12в она включалась и все было ок ...
короче я потеребил все контакты идущие к муфте... а также под капотом предохранитель и реле.. и после этого заработало .. гдето видимо контакта не было...

Во! У меня один в один. И ремень даже посвистывает!Тока обороты двиг не подкидывает.Значит надо сгонять к холодильщику, а потом если че руки запускать..
Ашо вопрос. Если срабатывает защита по давлению, то на реле компрессора будет питание при вкл? Ну всмысле эти датчики цепь разрывают между кнопкой и реле или между реле и компрессором?
В схемах я не очень соображаю

RaPToR
11.05.2011, 22:14
врятли, может у тебя еще и реле накрытое?
ты вначале реши проблему с гидроударами, старайся пока не спустишь давление не пользоваться кондером

Vooogy
11.05.2011, 22:54
Нет ,реле исправное, я проверил его. Да и с вентилятора переставлял, оно такое же. Я кондеем и не пользуюсь, кнопкой то включается тока вентилятор, муфта не замыкается, а если замкнуть проволокой, я писал в первом мессаге- больше минуты если поработает, то движку ваще тяжко крутить кондей.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------


компрессор на то и компрессор чтоб давление нагнетать. не включаться может по причине и так высокого давления. давно заправлял? мож много налили?
на авто температура регулируется горячим краном, т.е. кондей дует всегда.

Я Цывека купил не так давно, вот пытаюсь сначала лечить боляки своими руками, а уж если не ага, то везти к спецам. Кондер заправлен до меня был, когда и скока я не знаю. Короче выкрою время поеду на заправку и диагностику. Полтора рубаса в Ебурге ето.

deep1tone
13.05.2011, 10:03
Народ не подскажите, без датчика давления, кондей будет дуть холодным воздухом?

YuRuK
13.05.2011, 11:11
он даже не включится у тебя

Murad
13.05.2011, 13:05
извините что вмешиваюсь, но сможете подсказать по теме, стоял в пробке, включил кондей, дует слабо холодным воздухом, пробка рассосалась поехал примерно 90-100 км/ч дует очень холодным. Так и должно быть? Пока стоял в пробке кондей не спасал. Как узнать нужно ли заправлять или еще рано? Спасибо заранее!

RaPToR
13.05.2011, 14:10
обычно - да.. из-за маленького радиатора ... в пробках мало спасает...
на ходу лучше ... это так у всех... но если вообще в пробке стоишь и еле еле холодным, то думаю заправлять уже пора ... а вообще подьедь к холодильщикам, только нормальным, пусть померяют давление ...

majei
13.05.2011, 14:35
обычно - да.. из-за маленького радиатора ... в пробках мало спасает... на ходу лучше ... это так у всех... вот не надо за всех говорить, у меня и в пробках отлично холодит и даже если вообще стоишь долгое время.

RaPToR
13.05.2011, 14:45
значит 100% на заправку )
пс
наверное в этом году заправил?

Vooogy
13.05.2011, 14:58
дак а может радиатор кондея забит всяким пухом да мошкарой и не продувается толком, соответственно свою функцию не исполняет. Да.

Murad
13.05.2011, 16:09
я вообще его ни разу не заправлял, машиной владею почти год, и не знаю до меня кто нибудь заправлял и вообще когда это делали.
а радиатор будет видно снаружи если посмотреть? внутри я думаю не будет всяких мошек?

Vooogy
13.05.2011, 19:30
Не ну понятно вовнутрь если сам мошкару не насажаешь ее там не будет =). Возьми фонарик да погляди, скорее всего нижняя часть вся залеплена, будет видно. я после покупки сразу радиаторы аппаратиком а-ля керхер пропшикал, грязи вылетело ууууу

nubovshik
19.05.2011, 14:14
Была схожая проблема, три раза заправляли понять не могли начинает колабсить двигло, ремень кондера чуть не рвет, так вот проблема была в том, что не включался вентилятор, перетерся провод массы, накинул массу и все калбаса двигла прошла езжк радуюсь. так что посмотрите массу на вентиляторе радиатора.

majei
19.05.2011, 14:50
nubovshik, а теперь вернись на первую страницу и перечитай первый пост ТС))))))

nubovshik
20.05.2011, 09:11
majei, ну да, чето не внимательно почитал))))

vladimirnv
01.06.2011, 10:15
приветствую ребят похожая проблема при включении кондея тяга мотора пропадает обороты падают вентилятор нормально работает муфта тоже работает но иногда издает щелчки и даже иногда посвистывает я думаю может перелили фреона до меня я не заправлял.может есть способы проверить ?буду рад любым советам

majei
01.06.2011, 10:29
Ну свистеть то может и ролик и ремень это не показатель)))

vladimirnv
01.06.2011, 12:46
Ну свистеть то может и ролик и ремень это не показатель)))

свист понятно дело пятое но вот тяги нет и обороты падают

majei
01.06.2011, 13:38
но вот тяги нет и обороты падают это ваще вещи относительные. При включенном кондее у всех тяга падает) а вот обороты не должны

foegor
01.06.2011, 15:35
такая же проблема была только вчера сделал,почистил радиатор кондея керхером за 100 руб. и проблема пропала(только у меня от кнопки включался но через 1 минуту двигатель глох от перенапряга)если нужен компрессор кодея могу у друга спросить у него от контрактного двигателя остался

vladimirnv
01.06.2011, 16:32
спасибо попробую а соты радиатора не замяли керхером ?

Desyatkin
01.06.2011, 17:36
ребятки подскажите плиз ! Включаю кондей ролик компрессора начинает крутиться а когда даю газ он останавливается но ни свистов ремня никаких ,ни обороты не падают, ничего ! так должго быть или нет ?

vladimirnv
01.06.2011, 17:53
у меня ролик всегда крутится скорее и у тебя тоже а вот карлсон это полностью муфта она переодически то включается то выключается

Murad
01.06.2011, 19:49
подскажите где в Москве не дорого заправить кондиционер? и вообще сколько это хоть примерно будет стоить? извините что не по теме.....

foegor
01.06.2011, 19:57
у меня не чего не замяло(сегодня первый раз с кандеем за 3 года ездил работает замечательно)))))

Murad,
1900 если надо могу телефон дать

LEO3020
01.06.2011, 20:01
Почитал тут ваши высказывания по поводу кондишки,если кому что нужно спросить или узнать пишите мне в личку работаю в этой сфере уже 15 лет,помоч с ремонтом несмогу так как живу не в россии,но дельный совет всегда пожалуйста,раскажу что икак работает и что нужно сделать правильно.

vladimirnv
01.06.2011, 22:27
у меня ролик всегда крутится скорее и у тебя тоже а вот карлсон это полностью муфта она переодически то включается то выключается

проблема решена промывкой радиатора всем спасибо за помощь
100 рублей и тепер нормально ездит с кондеем конечно не так резво но все таки кондей забирает часть мощьности но не все как раньше

Murad
02.06.2011, 07:12
vladimirnv,

расскажи по подробнее что сделать необходимо? у меня тоже при включении кондиционера машина не едет.

vladimirnv
03.06.2011, 12:31
заехать на мойку сказать чтобы промыли радиаторы у меня при промывке брызгали какой то штукой она грязь разьедает и потом из пистолета все вымывает только смотри чтобы близко пистолет не подносили к радиатору а то соты замнут но всеровно машина мощь теряет не хило проверь еще как у тебя муфта компрессора включается должна включатся вместе с вентилятором

Murad
03.06.2011, 12:41
мне помыли, но мыли на мойке по ходу не знающие люди, мне отец сказал что радиатор спереди (если стать спереди машины, и снизу из под бампера мыть)мыть нельзя, это правда? Что за муфта? у меня ремень вроде постоянно крутится. когда еду на скорости включаю кондиционер, не большой толчок, как будто что то вошло в зацепление и после этого машина вообще ватная, не едет толком, заметил что на 2 передаче на 3000 оборотах машина едет 70 км/ч, но разгоняется очень долго, даже первая передача становится тупой. как правильно помыть радиатор? с какой стороны по нему долбить (из под капота или спереди)?

vladimirnv
03.06.2011, 13:16
у меня домани мыли в промежутках бампера потом я снял решетку переднюю и там еще прошлись только чтобы на растоянии а не впритык к радиатору .ролик у тебя и должен всегда крутится постоянно а вот когда кондей включишь у тебя должен включится вентилятор и карлсон он стоит на ролике .когда кондей выключен вращается только ролик после включения работает полностью муфта визуально можно увидеть

Murad
03.06.2011, 15:19
так я не пойму суть, если бы у меня работал ролик постоянно то машина вообще не ехала бы, даже при выключенном кондиционере, но она ведь нормально едет, стоит только включить кондиционер и все, она тут же начинает вяло набирать скорость.

vladimirnv
03.06.2011, 15:47
ты не как не поймешь принцип .муфта это ролик и карлос .все это дело насаживает на вал компресора .пока ты не включил кондиционер у тебя ролик гоняет в холостую просто вращается на валу как только ты включил кондей запускается вся муфта и уже ремень вращает муфту ролик и сам вал в компресоре который в свою очерь создает давление .

Murad
03.06.2011, 17:24
я все понял с первого раза, ты мне советуешь посмотреть не крутится ли все вместе постоянно, я отвечаю что нет, если бы крутилось, то машина постоянно ехала бы вяло, вывод, что он включается когда нужно, но после того как включается машина совсем толком не едет (не разгоняется). понимаешь о чем я?

majei
03.06.2011, 18:21
Murad, представь что ты бежишь, на легке, тебе это не составляет особого труда, а тут тебя догоняют и привязывают к тебе ещё телегу, ты после этого будешь бежать и ускоряться так же как и на легке?

Murad
03.06.2011, 18:30
majei,
конечно будет на много тяжелее бежать , но ведь вопрос не в этом, смотрите, когда я включаю кондиционер, она ведь должна по любому включатся, значит и приводит к потере мощности, соответственно, я ни как не смогу сделать так, чтоб кондиционер не приводил к потере мощности? вопрос в этом, это я и хочу донести до Вас.

Или она не должна включатся? тогда признаю я не прав.

STIGy
03.06.2011, 18:31
кнопочка a/c это спорт режим когда едешь с кондеем)))

Murad
03.06.2011, 18:37
то есть выхода из ситуации нет!? только не советуйте замену двигателя. есть ли способы борьбы с данной проблемой?

majei
03.06.2011, 19:52
Murad, это не проблема, это особенность системы, она так работает на всех автомобилях. Я уже тысячу раз говорил на этом форуме, повторю ещё раз, для того что бы не было столь заметного падения мощности, двигатель должен быть не менее двух литров объёмом.

e-sive
03.06.2011, 21:56
majei,
на 2 литрах тоже ощущается кондей) он наверно после 2.5 не ощущается

majei
03.06.2011, 22:45
e-sive, не так как на твоих полутора по любому)))) стартует гораздо резвее)

Don_EXpert
03.06.2011, 22:48
у меня "стартовать" при включенном кондее после 50 км/ч начинает xDDDD

Vooogy
04.06.2011, 09:29
Всем привет! Был я на диагностике. Давление грит в норме, сняли фишку с датчика высокого давления, проводком перемкнул и все заработало!Холостые нормальные, ничего не трясет ,не глохнет. Мне вот интересно чем чревато работа кондея без датчика высокого давления?

majei
04.06.2011, 11:28
Vooogy, тем, что если давление будет нарастать, датчик не сработает и "что-то бумкнет".

Vooogy
05.06.2011, 00:03
Vooogy, тем, что если давление будет нарастать, датчик не сработает и "что-то бумкнет".

Я так и подозревал, что этот датчик для этого и нужен:). Но уж несколько дней мерзну под кондеем и ничо не бумкает.И надеюсь не бумкнет...

Don_EXpert
05.06.2011, 09:20
Vooogy,
ну да, ну да... пока гром не грянет... (с)

EVKash
05.06.2011, 12:20
При критическом давлении (если не ошибаюсь 35 атмосфер) этот датчик не дает включаться компрессору. А у тебя скорее всего датчик накрылся... Если и кататься без него, то только с хорошо промытым радиатором и периодически заезжать к кондиционерщикам давление проверять. Хотя ИМХО лучше его (датчик) поменять.

nubovshik
06.06.2011, 20:29
а где этот датчик? можешь на схеме показать или фото?

EVKash
06.06.2011, 23:13
на схеме №9
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek4/24405/body/629/?p=9
фото если надо то только завтра ближе к вечеру...

kato
08.06.2011, 14:40
извините за флуд,но у меня другая проблема.при вкл кондея не вкл вентилятор на радиаторе,вентилятор сам проверил.подключив напрямую к аккумулятору-работает.реле вроде тоже норм или как их проверить...

Don_EXpert
08.06.2011, 18:31
kato,
предохранитель может? он под капотом, или 13 или 15... не помню точно

EVKash
08.06.2011, 23:01
kato,
а если замкнуть контакты которые реле включать должно? проверял?
1й и 2й
--1
--2
||
34
если заработает, то подается ли напряжение и земля на 3й и 4й контакты?
эт мультиметром посмотреть можно.

kato
09.06.2011, 15:21
т.е. над вытащить реле и замунуть 1 и 2 контакт в щитке с предохранителями под капотом?

EVKash
09.06.2011, 21:34
kato,
ага

RaPToR
16.06.2011, 00:00
вопрос по электрике! ))
значит не включается электромуфта ... при включении кнопки кондера нет напряжения на муфте... откуда непосредственно идет "+" на муфту ?
если кинуть напрямую провод от акка, то электромуфта включается все ок... НО!
на ходу едешь накатом вырубаешь передачу и машина 8 из 10 случаев тупо глохнет...

такое уже было - электромуфта не включалась, я подергал контакты и вроде заработала, по крайней мере слышны были "клацанья", а также чувствовалось что холодил кондер .... но машина не глохла...
почему когда я закорачиваю муфту напрямую машина не держит холостые?

gos_ant
16.06.2011, 10:19
Потому что мозгу сигнал о включении не идет. И он не "накидывает" оборотов.

RaPToR
16.06.2011, 10:29
ок, тогда откуда идет провод к электромуфте?

EVKash
16.06.2011, 11:15
RaPToR,
от реле кондиционера (в подкапотной коробке предов) к реле муфты компрессора (если смотреть спереди на радиатор кондея то сверху справа четырехконтактный переходник какой-то) потом через температурное реле (на радиаторе ниже справа) к самой муфте. к реле муфты копрессора еще идут провода от датчика давления, тот что на испарителе.

gos_ant
16.06.2011, 12:52
офф. а где у нас испаритель стоит? где то за фарой или под бампером? трубки вижу, его не вижу)

RaPToR
18.06.2011, 00:53
под фарой и под бампером помойму возле бачка омывателя так?

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:14 ----------

перечитал первый пост топиксратера, у меня такая же проблема...
если реле руками прижать муфта включается.... а сама нихотит
фишку с датчика высокого давления снимал - перемыкал нифига - не включается(((
т.е. на реле под капотом не подается сигнал замыкания реле ... этот сигнал откуда идет?

kato
18.06.2011, 04:25
да,именно так

EVKash
18.06.2011, 09:04
RaPToR,
предохранители все целые? №17 вроде на кондер.

RaPToR
19.06.2011, 15:30
предохранитель посмотрю ... но лампочка AC загорается и вентилятор кондера включается... то есть все кроме муфты компрессора (

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:04 ----------

предохранитель в норме ....
почистил радиатор кондера теперь надувает похолднее.. но только если вручную замкнуть реле муфты....
так что в чем может быть проблема?????

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------

проверил термостат который в испарителе - все ок, рабочий .. но он впринципе включает вентилятор ......
где же собака зарылась? а может гдето в мозгах проблема? не моих конечно же ))) а машинных?

majei
19.06.2011, 16:22
кури электрические схемы, так будет проще найти)

RaPToR
19.06.2011, 16:37
сделал варварским способом !)
выяснил что при включении кондея не подается "-" на реле... (+ на реле постоянный)
я так предпологаю гдето нет контакта ...
рядом с реле муфты стоит реле вентилятора, точно такое же... с такими же питанием
вот от реле вентиля "-" взял и запитал "-" реле муфты, теперь при включении кондера реле карлсона включает реле муфты ...

что скажете безопасно ли это?

RaPToR
19.06.2011, 16:39
а где взять электрические схемы?

majei
19.06.2011, 17:58
а где взять электрические схемы? в мануале иссесина


что скажете безопасно ли это? по идее нет, ЕМНИП кто-то из них, либо вентилятор либо компрессор работает не постоянно.

EVKash
19.06.2011, 23:59
что скажете безопасно ли это?
глянул щас схему...
в принципе страшного ничего нет. минус на оба этих реле идет с кнопки включения кондера. дальше раздваивается и на реле кондера идет напрямую, а на реле вентилятора идет через какой-то диод (на схеме обозначен просто как "диод" без разшифровки для чего). токи там слабые. так что, нормально все... не погорит ничего.
что с оборотами-то? держит двигатель нагрузку?

RaPToR
20.06.2011, 01:11
Да вроде обороты держит пару кварталов прокатился...
Завтра в городе попробую...

majei
20.06.2011, 09:17
минус на оба этих реле идет с кнопки включения кондера.блин я ж забыл что у вас не климат))))

RaPToR
11.07.2011, 23:19
короче все равно подхлахивает с кондером
гдето из 10 сбрасываний газа раза 2-3 глохнет
то есть если я еду с кондером и гдето на 2,5-3 тыщь или выше выжимаю сцепление вынимаю передачу и качу на нитрале, то обороты стремительно падают вниз ....и почемуто на 600-700 не останавливаются и падают ниже первой отметки... на пол секунды и потом поднимаются до нормы.... так вот иногда они ниже падают и машина глохнет ... особенно если в этот момент крутить рулем, то есть в повороте ... гидроусилитель тоже немного обороты подсаживает, вследствии чего машина глохнет ...
как действительно ктото выше сказал - мозг не знает что включен кондер и не контроллирует обороты должным образом...
где искать?

majei
11.07.2011, 23:36
мэй би стабилизация хх некорректно работает

RaPToR
12.07.2011, 00:49
а где это ?)))))

and_RU
12.07.2011, 09:00
сделал варварским способом !)
выяснил что при включении кондея не подается "-" на реле... (+ на реле постоянный)
я так предпологаю гдето нет контакта ...
рядом с реле муфты стоит реле вентилятора, точно такое же... с такими же питанием
вот от реле вентиля "-" взял и запитал "-" реле муфты, теперь при включении кондера реле карлсона включает реле муфты ...

что скажете безопасно ли это?

Какая надпись на крышке у реле муфты??

RaPToR
12.07.2011, 09:06
на самом рыле? или на крышке общей предохранителей?

and_RU
12.07.2011, 09:08
На крышке. Возможно у меня та же проблема. Не срабатывала муфта. Сказали компрессор умер. Поверил, купил другой. Еще не ставил. Но проверив старый у другого специалиста, он сказал что муфта срабатывает. Вот и думаю что дело то не в компрессоре было.

RaPToR
13.07.2011, 23:05
так вместо реле замкни два контакта и посмотри включается ли муфта
и на предыдущей странице есть фотка, посомтри какие я контакты замыкал

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:01 ----------

так что никто не знает как решить проблему с тем что машина глохнет на холостых с кондером?

majei
13.07.2011, 23:55
RaPToR, ну ты чё как дитё малое, поищи по форуму темы про падение холостых оборотов, проверь всё что имеет к ним отношение... мануал в конце концов почитай. почему все всегда ждут когда их носом ткнут в решение проблемы, здесь же не автосервис что бы указать конкретную причину, всегда нужно потрудиться и поискать самому.

RaPToR
14.07.2011, 00:43
majei, а ты я смотрю великий теоретик, там кинул 5 копеек, там кинул 5 копеек, и никогда практически по существу....

majei
14.07.2011, 12:21
окей, больше слова не скажу, великий практик.

RaPToR
15.07.2011, 07:50
меня посетила грандиозная идея!!!
а есть разница мозг с кондером или без?
дело в том что у меня двиг д14а3, этой зимой был поменян мозг на д14а4 )
может быть такое что в блоке ECU нет управления мозгом?

keepout
16.07.2011, 17:34
короче все равно подхлахивает с кондером
гдето из 10 сбрасываний газа раза 2-3 глохнет
то есть если я еду с кондером и гдето на 2,5-3 тыщь или выше выжимаю сцепление вынимаю передачу и качу на нитрале, то обороты стремительно падают вниз ....и почемуто на 600-700 не останавливаются и падают ниже первой отметки... на пол секунды и потом поднимаются до нормы.... так вот иногда они ниже падают и машина глохнет ... особенно если в этот момент крутить рулем, то есть в повороте ... гидроусилитель тоже немного обороты подсаживает, вследствии чего машина глохнет ...
как действительно ктото выше сказал - мозг не знает что включен кондер и не контроллирует обороты должным образом...
где искать?

у меня примерно такая же ситуация. выжимаешь сцепление и обороты падают иногда ниже 500 и там остаются, а иногда выравниваются до 800, но двигатель все равно трясется очень сильно.
при включено кондее еще двигатель слегка гремит, ну возможно не сам двигатель, но что то низким тоном начинает греметь, кто то выдвинул идею, что это может быть какой то подшипник в компрессоре развалился или почти сдох - отсюда снижение обротов оборотов, плохо морозит кондей и вибрация двигателя, потому что ему трудно крутить компрессор. такое возможно? как мне это проверить? я сам еще не лазил в машину))), есть только книжка мануал )))

RaPToR
16.07.2011, 20:19
А глохнет с кондером?

keepout
16.07.2011, 21:45
нет, не глохнет

RaPToR
16.07.2011, 23:28
Если. Двигло 1.4 то не парься
максимум что почисть радиатор

keepout
17.07.2011, 13:29
подскажите а где находится сливное отверстие от кондиционера, раньше всегда было воды под машиной валом, когда кондиционер работал, а сейчас всегда сухо, может что то забилось? что почистить? и где найти это отверстие ?

RaPToR
17.07.2011, 22:57
У тебя точно включается муфта компреессора?
А отверстие находится под аккамулТором
если из кабины то прямо посередине пассажирского места на стенке которая граничит с моторным отсеком

keepout
17.07.2011, 23:10
холодит, справда слабо, но холодит, значит включается )

RaPToR
27.07.2011, 14:00
у себя я определил опытным путем что все таки не в мозге дело, а то что мозг не дает компрессору включиться
контакт на мозг он черный с красной тонкой полоской, если вытащить с мозга штекер, включить зажигание, и на этот провод подать массу - реле замыкается...
т.е. какой то датчик мозгу не дает команду включить муфту
термостат на испраителе под бардачком - рабочий, если выключить штекер его, то выключается вентилятор кондера...
датчик возле фары в осушителе - замыкаю скрепкой - никаких не происходит действий ...
где еще датчики есть ?

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------

короче нашел
покурил схемы в мануале и вроде допер ))
на мозг подается сигнал в виде (-) с кнопки включения кондера, но по пути провода есть датчик тот самый высокого давления в осушителе ... так вот гдето пробит провод от кнопки до этого датчика, так как если подать (-) на клему с этого датчика, на ту сторону провода который идет в мозг - то все ок мозги включают муфту ...
короче яху... )наконецто будет нормальный кондер )))