Просмотр полной версии : холостой ход
Сегодня произошла вот какая шляпа, пропал холостой ход. Обороты меньше 2000 не падают,если газануть они снижаются и потом сразу поднимаются. Еще заметил, что,если нажать на педаль тормоза, то обороты падают, может ,конечно, это и не причем,ну до этого такого не было.
инжектор у тебя?
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------
с антифризом то разобрался ли, не выгоняет больше?
инжектор у тебя?
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------
с антифризом то разобрался ли, не выгоняет больше?
Моновпрыск. Нет, заказал крышку радиатора,говорят машина хорошая,ну че то я уже разочаровался. Не одно так другое,хотя бы пару недель поездить что бы не чего не ломалось.
Машина то хорошая но вложить в нее надо по любому после любого владельца предыдущего, для того чтобы ездить и не париться, года все таки, а по теме надо к карбюраторщику ехать смотреть че с оборотами, лампочка аккума на панели не горит на заведенной? а то у меня такое было похожее, не сбрасывала обороты, оказалось провода кое какие отошли..
да блин сколько можно вкладывать ,уже почти 40 вложил. Лампочка не горит. Куда хоть можно съездить? (Во Владимире)
Great Reaper
12.05.2011, 08:32
Проверь натяжение тросика газа, а лучше всего промой дроссель со снятием. Обе заслонки продуй хорошенько.
да блин сколько можно вкладывать ,уже почти 40 вложил. Лампочка не горит. Куда хоть можно съездить? (Во Владимире) на ставровскую заедь где досааф, там и электрик нормальный и по карбам дядька
проверь как бегунок в траблере держиться, натяжение тросика газа проверь. А так возможно что у тебя с коммутатором траблы.
советую так же тему по монику прочитать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76140
Great Reaper
13.05.2011, 08:30
Ну моник это как бы не совсем электрокарб)))
воздушевя заслонка ,чисть ее если даже не она за то в дольнейшем мучится не будешь !!
Евгений V
24.05.2011, 15:27
Та же фигня была, долго мучился... на холодную - норм, а горячая держит 2000 или гуляет 1000-1500, почистили и смазали дроссельную заслонку, смазали тросик газа, отрегулировали натяжение тросика, и вот оно счастье!!! все работает как должно.
почистил воздушную заслонку,вроде лучше стало,ну все равно иногда бывает обороты плавают.
hubakcis
28.05.2011, 10:50
Моновпрыск. Нет, заказал крышку радиатора,говорят машина хорошая,ну че то я уже разочаровался. Не одно так другое,хотя бы пару недель поездить что бы не чего не ломалось.
С мая 2007-го езжу, ничего не ломалось... удивлён!
С мая 2007-го езжу, ничего не ломалось... удивлён!
ну что я могу на это сказать!? Я очень рад за вас!!!
nikita16
29.05.2011, 11:52
натяжение тросика ослабить , почистить заслонку , выставить хх . Тоже самое было паниковал ппц. А ещё когда садишся пару раз на газ нажмёшь когда всё отрегулированно и вообще счастье !
Та же фигня была, долго мучился... на холодную - норм, а горячая держит 2000 или гуляет 1000-1500, почистили и смазали дроссельную заслонку, смазали тросик газа, отрегулировали натяжение тросика, и вот оно счастье!!! все работает как должно.
а чем мазали заслонку??
inotsuperman
31.07.2011, 21:55
Вот,точно не знаю как работает моник на хонде,тольо карб видел!Но принцип работы работы моника хонды и моника пежо(уже имел дело с франко-немецкой системой впрыска),один и тот же!Так вот,должен быть блок управления холостым ходом,на пежо,это небольшая коробычка с выходящим туда сюда болтиком.Раз холостой ход гуляет и когда дашь газу,обороты нормализируются,то скорее всего это он,но надо проверять.На пежо я тестером проверял, я думаю и на хонде можно,но нужно знать данные,значение напряжения.
А так может кто у тебя есть знакомый на хонде с моником,сними с рабочей машины этот датчик и поставь на свою,сниматься должен быстро;D
не братишка,пежо и хонда это разные вещи!!!!!!!!На монике никто не задумывался почему 2 фишки на трамплере????на одной 2 провода,на другой много,так как в трамплере спрятан датчик положения коленвала и распредвала,ещё и коммутатор)???так вот,блока регулировки как у пыжика тут нет,тут есть датчик ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) вот он и отвечает за равномерность,четкость ХХ оборотов,к нему должно идти 3 провода(и на инжекторе тот же принцип) если нужно могу рассказать как датчик этот калибруется по напряжению и выставляется в "0"!
inotsuperman
01.08.2011, 08:00
ДПДЗ есть и мониках пежо(эта система впрыска стоит на фольцах)но назывется он еще потенциометр.Этот самый потенциометр есть и на карбах хонда,вчера видел когда двигатель разбирал;D
Но раз нет датчика холостого хода,то я пас:)
Удачи автору в решении проблемы
P.S. Honda civic EG мега car!!!Я так понимаю ты не сам делаешь,а отдаешь ремонтникам.Так вот,забудь про них,надо делать все самому,тем более в этой машине.Я вот не понимаю как может человек из обычного сервиса разобраться в этой машине.Я когда уведел карб и трубки вокруг него,то чуть не обделался;D а у тебя моник.
ДПДЗ есть и мониках пежо(эта система впрыска стоит на фольцах)но назывется он еще потенциометр.Этот самый потенциометр есть и на карбах хонда,вчера видел когда двигатель разбирал;D
Но раз нет датчика холостого хода,то я пас:)
Удачи автору в решении проблемы
P.S. Honda civic EG мега car!!!Я так понимаю ты не сам делаешь,а отдаешь ремонтникам.Так вот,забудь про них,надо делать все самому,тем более в этой машине.Я вот не понимаю как может человек из обычного сервиса разобраться в этой машине.Я когда уведел карб и трубки вокруг него,то чуть не обделался;D а у тебя моник.
Моник намного проще чем ПГМ карб ))))))Кстати,датчик ХХ есть и в мониках и инжекторах,стоит в трамблере ))))))На карбе он как раз таки есть но не на карбе,а внутри трамблера и называется регулятор ХХ,но это же и коммутатор!там вакуумно-электрическое управление,и упором винта регулируют ХХ )))))У себя делал все сам!
Great Reaper
01.08.2011, 17:16
Датчик ХХ в мониках не находится в трамблёре. Это отдельное устройство сбоку моника и называется клапан ХХ.
У меня не было прогревочных, ХХ плавал.
Этот самый клапан я заливал преобразователем ржавчины на целые сутки. Каждый час сливал и заливал по новой. Потом промыл карбклинером и всё заработало как часы!
А кто-нибудь может всё это показать наглядно, на фотках?
Great Reaper
03.08.2011, 08:45
Вот темка:
http://www.civic-club.ru/info/article/38124/
Только я сначала отмачивал его в ортофосфорной кислоте (преобразователе ржавчины).
Great Reaper
03.08.2011, 08:49
А кто-нибудь может всё это показать наглядно, на фотках?
Этот клапан у тебя сзади, на впускном коллекторе висит. Выглядит почти точно так же. Снимаем с него фишку. Аккуратненько выдёргиваем трубочки с антифризом - немного выльется, это не страшно. Откручиваем два болта крепления клапана к коллектору, снимаем и чистим!!!
Главное не потерять резиновую прокладочку в форме восьмёрки!
Подскажите, излазил весь форум, решения не нашел. Проблема в следующем, на днях помыл двигатель на мойке после чего начал троить, проблема была в пропуске зажигания в 3 цилиндре... продул там все (вода наверное попала) поменял свечи (пора было), троить движок перестал но вот с оборотами ХХ начались проблемы. При прогреве двигателя все нормально, с повышение температуры обороты падают до нормы ~800, но в движении на нейтральной скорости 1200-1300 примерно, останавливаешься на светофоре снова норма, начинаю движение выжимаю сцепление чтоб проверить и опять завышенные обороты. Может кто сталкивался?
Ах да, Civic 7 2001г., 1,6л 110лс 5МКПП, двигатель D16W7
diller61
31.10.2011, 21:03
у меня вообще всегда так работает - на ходу хх около 1000, пока чьть чуть даже катишься так и держатся, останавливаешься, приходят в норму)
Так у меня до мойки такого не было...(
diller61
02.11.2011, 09:43
посмотри фильтр воздушный случаем не намок?
а вообще поезди скорее всего само пройдет
посмотри фильтр воздушный случаем не намок?
а вообще поезди скорее всего само пройдет
Вроде как начало проходить, вчера и сегодня на ходу обороты держаться на уровне 1000-800, надеюсь что скоро устаканятся ;)
Где то намокло - высыхает ^^
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.