Просмотр полной версии : Кабель под заднее стекло на 4D
Уважаемые Цивиководы!
Реально ли на 4D пропустить кабель диметром 5 мм. между задним стеклом и кузовом, т.е. там где расположена уплотнительная резинка?
На некоторых авто (например, Mercedes) это вполне возможно.
На Цивике пока не присматривался.
Т.е. пишу вопрос заочно, поэтому прошу не ругаться, если там с этим совсем глухо.
Может кто пробовал?
А за каким х тебе это надо? :-[
в смысле между задним стеклом и кузовом? стекло вообще то вклеено. сверху потолок, по бокам пластиковые накладки, снизу пластиковая полка. резинок конкретно между задним стеклом и кузовом вроде не должно быть.
ты понятней объясни где именно ты хочешь кабель тянуть, для чего, куда и зачем?
в смысле между задним стеклом и кузовом? стекло вообще то вклеено. сверху потолок, по бокам пластиковые накладки, снизу пластиковая полка. резинок конкретно между задним стеклом и кузовом вроде не должно быть.
ты понятней объясни где именно ты хочешь кабель тянуть, для чего, куда и зачем?
Кабель нужно вевести на крышу - для люстры. Диаметр провода - 5 мм.
Вывести можно в любом месте по контуру стекла, но предпочтительно сверху от стекла или в верхней части боковин.
Может в боковых пластиковых накладках можно просверлить отверстие? Позволяют они это сделать? Т.е. есть ли там зазор достаточного размера между стеклом и кузовом?
Люстра это мигалка что ли? :o Надо было назвать тему "Спецсигналы на Сивик" :lol:
Окуеть! МентоСивик! :o :o :o :-[
Или скорая? ;)
Лучше всего просверлить стекло, а лучше пластик продырявить и аккуратненько всё уплотнить.
нифига не понимаю при чём тут вообще стекло и его контуры к крыше??
вообще вдоль всей машины отлично протягиваются любые провода либо понизу под пластиком, либо по по крыше, что гораздо удобнее и проще. достаточно резиновый уплотнитель дверей сдернуть. пластик тоже нифига не нужно дырявить. под всеми облицовочными панелями вполне достаточно места для любых проводов.
нифига не понимаю при чём тут вообще стекло и его контуры к крыше??
вообще вдоль всей машины отлично протягиваются любые провода либо понизу под пластиком, либо по по крыше, что гораздо удобнее и проще. достаточно резиновый уплотнитель дверей сдернуть. пластик тоже нифига не нужно дырявить. под всеми облицовочными панелями вполне достаточно места для любых проводов.
Очень просто. Родной кабель круглого сечения, достаточно плотный и имеет диаметр 5 мм. И он что называется, "нафарширован", т.е. в нем много жил. Проложить его под обивкой и вывести между резинкой и кузовом, конечно, можно, но:
1. При этом уплотнитель дверей не "сядет" на свое место, так как проходящий перпендикулярно металлической кромке кабель будет "распирать" резинку в этом месте и она не сможет удерживаться.
2. Кабель при этом будет деформирован и будет страдать (перерезаться) металлической кромкой при открывании/закрывании двери, что быстро выведет его из строя. Кабель от дорогого устройства, поэтому это большая прблема.
Это я уже проходил на других авто, поэтому знаю о чем говорю.
хочешь шифроваться дальше, толком ничего не объясняя...шифруйся дальше...:)
Простите, но я не понимаю что вы имеете ввиду.
Я ответил на ваш вопрос и подробно описал почему так нельзя сделать, так как соотв. опыт у меня уже был.
У вас, как я понимаю, его не было или вы прокладывали там некий плоский или просто токний провод (его действительно не составляет проблем проложить).
UOTM, просто всем интересно, зачем тебе люстра на Сивике. :)
Thunder
Люстра нужна не мне, а нашему управлению.
Но мне, например, совсем не интересно это обсуждать.
Интересующий меня вопрос я обозначил, но чувствую, что глухо и придется все исследовать самому.
Я ж тебе ответил. Моё мнение - проще всего просверлить пластик. Можно и стекло - но сложнее и менее надёжно.
Не думаю, что тебе здесь смогут квалифицированно ответить, поскольку не думаю, что имеется значительный опыт установки люстр на Сивик. Обращайся в установочные центры!
Grunya_404
11.12.2007, 17:01
мда интересно бы после установки увидеть такую сивку. я бы лично о__ел увидев такое на дороге.
а по теме согласен с Thunder. стекло вклеенно резинок нет. вывод: дырок сзади нет. сверли.
а тебе надо именно сзади?
т.к. впереди вдоль лобовухи идет резиновый водосток который скорее всего где то полюбому должен иметь дырки(крепления) хотя ХЗ может и глупость сам их не сним не разу.
Опс, а как там пластик-то сверлить? Это ж не 5д. Придётся стекло дырявить...
Хотя можно поставить стационарную люстру, просверлив дырку в крыше. Если аккуратно всё заделать, то гнить и течь ничего не будет. Езжу с просверленной крышей на двенаре (антена ATM)... Не течёт, не гниёт.
Смотря какая люстра. Если надо убирать люстру, то пропускать действительно надо по резинкам уплотнительным. А стационарную - лучше крышу дырявить, чем стекло, ИМХО.
Обращайся в установочные центры!
Понимаете ли, установочные центры, они хороши только на словах. Т.е. им объясняешь, объясняешь, объясняешь, оставляешь машину, приезжаешь, а там дырок понасверлено в 3 раза больше чем надо! Это не говоря про все прочие нарекания. Причем центр вроде как хороший, типа один из ведущих в Москве.
В общем, что бы там не кричали про индивидуальный подход к клиенту, все равно есть такие факторы как потоковость, человеческий фактор, жесткие временные рамки (сделать побыстрее) и т.д.
А машину так или иначе жалко - люблю я технику с детства.
Опс, а как там пластик-то сверлить? Это ж не 5д. Придётся стекло дырявить...
Стекло оно что по всему периметру (верх и бока) к металлу приклеено? Или все же по бокам оно контактирует с металлом через пластиковые вставки?
Хотя можно поставить стационарную люстру, просверлив дырку в крыше. Если аккуратно всё заделать, то гнить и течь ничего не будет. Езжу с просверленной крышей на двенаре (антена ATM)... Не течёт, не гниёт.
Ой не. Этот геморрой и затеян, чтобы избежать сверления крыши! Это требование! Если бы было можно сверлить, что вопросов бы не было!
Смотря какая люстра. Если надо убирать люстру, то пропускать действительно надо по резинкам уплотнительным. А стационарную - лучше крышу дырявить, чем стекло, ИМХО.
В каком смысле "по"? Вы имеете ввиду, запихать оттопырить резинку, просунуть кабель в щель между кузовом и резинкой и т.д.? Если да, то читайте выше, так не получится.
Есть вариант тупо пропустить кабель между дверью и резинкой. В общем-то вполне ничего вариант, но могут быть течи на мойке и в дождливую погоду.
Стекло оно что по всему периметру (верх и бока) к металлу приклеено? Или все же по бокам оно контактирует с металлом через пластиковые вставки?
Какие вставки имеются в виду? По периметру стекло приклеено, шов сверху закрыт накладкой.
Ой не. Этот геморрой и затеян, чтобы избежать сверления крыши! Это требование! Если бы было можно сверлить, что вопросов бы не было!
Тогда остаётся сверлить стекло либо пропускать провод между дверью и крышей.
В каком смысле "по"? Вы имеете ввиду, запихать оттопырить резинку, просунуть кабель в щель между кузовом и резинкой и т.д.? Если да, то читайте выше, так не получится.
Имеется в виду если люстра нестационарная, провести кабель между дверью и резинкой. Изгиб будет, но мягкость резинки ИМХО это сделать позволит. А на мойках и в дождливую погоду люстру снимай. Да и течи большими не будут ИМХО, даже если не снимешь...
Всё, сдаюсь. Думайте дальше. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.