Вход

Просмотр полной версии : ТО 30000 км / 24 месяца



Foff
12.05.2011, 02:24
Предстоит пройти 2 техническое обслуживание, откатал 30000 км (CIVIC 4D, АКПП, 2009, Турция).
Вопрос собственно по оригинальным p\n деталей, хотелось бы уточнить номера по каталогу (или из расходных накладных, кто уже прошел ТО), что бы не приобретать по завышенным ценам у диллера.
Как я понимаю из расходников получается (поправьте p\n, если не прав):

1. Масло (в моем случае Shell 5W-40 Helix Ultra 4L)
2. Шайба сливной пробки 14мм - p\n 9410914000
3. Антифриз - p\n 08CLAG01801
4. Фильтр масляный - p\n 15400RBAF01
5. Фильтр воздушный - p\n 17220RNAA00 или 17220RNAY00 (Не могу понять в чем разница и есть ли она вообще?)
6. Фильтр салона - p\n CA-1606 (Sakura обычный) или CAC1606 (Sakura угольный)
7. Свечи зажигания - p\n 9807B-561BW (не совсем уверен в правильности p\n!?)
8. Тормозные колодки передние - p\n 45022-SNB-E01 (не совсем уверен в правильности p\n!?)
9. Тормозные колодки задние - p\n 43022-S5A-E50 (не совсем уверен в правильности p\n!?)
10. Что еще может понадобиться??

Спасибо всем, кто откликнется.

Maxim5555
12.05.2011, 02:33
3. не меняется, если не ушел
5. разница есть, ставить можно любой
7. не меняются
8, 9 по состоянию
10. прокладка головки 12341-RNA-A01

а вообще не плохо бы сервисную книгу почитать и форум.

Dactil
12.05.2011, 10:41
Maxim5555,
На турках же клапана регулируют на 45 т.км. Соответственно на ТО30 ему прокладка клапанной крышки не нужна.

Maxim5555
12.05.2011, 11:23
Maxim5555,
На турках же клапана регулируют на 45 т.км. Соответственно на ТО30 ему прокладка клапанной крышки не нужна.

не на Турках, а на Рестайле.

solion
12.05.2011, 12:33
не на Турках, а на Рестайле.

Именно на турках. Изучали у дилера "показания" к регулировке.

Maxim5555
12.05.2011, 12:46
Именно на турках. Изучали у дилера "показания" к регулировке.

у меня Турок, регулировка каждые 30 000 км.

solion
12.05.2011, 12:49
у меня Турок, регулировка каждые 30 000 км.

Тоже турок дорестайл - сказали на 45000. Наслышанный про 30000 полез разбираться - документальные подтверждения предъявлены были.) По факту - двигатель работает на отлично, пробеги небольшие - лишний раз решил не дергать, чтобы лезли в него.

Maxim5555
12.05.2011, 12:51
Тоже турок дорестайл - сказали на 45000. Наслышанный про 30000 полез разбираться - документальные подтверждения предъявлены были.) По факту - двигатель работает на отлично, пробеги небольшие - лишний раз решил не дергать, чтобы лезли в него.

и чего?
у меня есть сервисная книжка, где черным по белому написано, что и когда надо делать. А все остальное значения не имеет.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

Можно вообще ничего не менять, не регулировать, ездить и так будет.

NIV
12.05.2011, 15:08
...тоже турок, регулировка через 30 тыс

Octopus
12.05.2011, 15:52
И у меня...

executer
12.05.2011, 16:12
Не реклама, но, порекомендую АИДУ. Там по факту смотрят, нужно регулировать или нет. У меня тож Турка. Сам придерживаюсь поговорки "не мешай двигателю работать".

Dactil
12.05.2011, 17:01
executer,
Тут как-то был холивар на тему регулировки клапанов - можно ли определить необходимость регулировки через сканер или нет (вручную после снятия клапанной крышки). Как обычно мнения разделились - если через сканер нельзя, то проверка после вскрытия крышки и будет регулировкой одновременно.

sonic5
12.05.2011, 17:59
На дорестайле регулировка клапанов каждые 30т, на рестайле (с 2009г.) каждые 45т.
регламент ТО 2006-2008 (http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D.pdf)
регламент ТО с 2009 (http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D_2009.pdf)
для 5D аналогично. Видимо ХМР достали этим вопросом, они аж там все красным выделили )))

Octopus
12.05.2011, 20:27
А что изменилось при рестайлинге? Мотор-то ведь тот же самый?

Foff
13.05.2011, 00:22
По поводу парт намберов ответьте, все циферки правильные?) Буду очень признателен!)

sonic5
13.05.2011, 10:24
А что изменилось при рестайлинге? Мотор-то ведь тот же самый?

Вобщем вся машина та же самая, добавили aux, изменили форму задних фонарей и спереди чуть перерисовали (крышечки омывателей фар стали тоньше) )))). Конечно вряд ли меняли что-то в моторе (конструктивно) но возможно стали делать наиболее истирающиеся детали из другого металла, более стойкого к износу.

Dactil
13.05.2011, 12:27
Octopus,
Скорее всего они собрали дилерскую инфу по ТО и оказалось, что на ТО30 зазоры практически не уходят, поэтому перенесли процедуру регулировки клапанов на ТО45. Имхо, конечно.

Foff
07.09.2011, 16:18
Парт намберы расходников на ТО 30000 из расходной накладной ФК (июнь 2011):

Масло моторное HFE 0W-20 - 08232P99A1HMR
Шайба сливной пробки 14мм - 9410914000
Фильтр масляный - 15400PLMA01 (15400RBAF01)
Фильтр воздушный - 17220RNAA00 (17220RNAY00)
Антифриз - 08CLAG016S0 (08CLAG01801)
Фильтр салонный (Sakura) - CAC1606 (Угольный)

Может быть кому-нибудь пригодится.

nchk
06.10.2011, 12:08
Спасибо!!! Пригодилось.

ruslan4ik
06.10.2011, 21:54
спасибо,посмотрел экзист, некоторые позиции указанные на странице различаются в цене, как например масляные фильтры и т.д.
так странно...:D

AndY22
07.10.2011, 18:05
а сколька обошлось ТО-30 у официалов?! работа + расходники

Foff
07.10.2011, 20:25
Общая стоимость по работе + расходники ТО-30 (ФК-Моторс, Щелковское шоссе), актуально на 02 июня 2011 года:

1. Работа
Набор материалов для ТО и ремонт: 135,00
Мойка технологичная: 162,00
Мойка двигателя: 472,00
Техническое обслуживание 30 т.км.: 4882,50
Долив антифриза: 315,00
ИТОГО по работам: 5967,00 рублей

2. Расходники
Масло моторное HFE 0W-20 - 1978,80
Шайба сливной пробки 14мм - 14,55
Фильтр масляный - 475,30
Фильтр воздушный - 925,38
Антифриз 1лx12 (прих. по 1л) - 175,57
ИТОГО по расходникам - 3569,60 рублей

Общая стоимость: 9536,00 рублей

Из накладной, рекомендации от дилера после прохождения ТО-30:
Толщина перед. тормоз. колодок 9мм (лимит 1,6мм) Износ 25%;
Толщина зад. тормоз. колодок 5мм (лимит 1,6мм) Износ 55%;
Прохождение планового ТО через 15т.км или 12 мес.;
Необходимо сделать обсл. зад. тормоз. механизмов.
---
P.S. Есть так же еще накладные с работами (дилер тот же) по страховке (замена крышки багажника + окраска заднего бампера + ремонт задних боковин и покраска). Результат падения льда с крыши здания. Если кому-то будет интересно выложу.
---

Хотел поинтересоваться Вашим мнением по поводу износа тормозных колодок, кто как считает, нормальная ситуация когда за 30000 км пробега задние колодки износились в 2 раза больше, чем передние? При внешнем осмотре каких-либо проблем не обнаружено.