Просмотр полной версии : замена внутреннего шруса
Мужики кто менял шрус внутренний скажите когда я его выдерну от туда масло побежит или нет???
8) я имею ввиду из коробки ::)
а то у меня на девятке когда менял привод выдрал а от туда как ливануло я просто офигел!!!
У мне когда меняли, вылилось грам 150-200 масла из варика.
и чо его обратно потом заливать??? :o
Ну конечно надо долить до необходимого уровня, обязательно. А вот на счет обратно, не уверен - лучше новое купить и долить.
заливать только новое! пока оно будет сливаться туда уже песочек поподет... а если он поподет вместе с маслом в коробку то..... дешевле долить нового :)
я сегодня попытался снять шрус со своего сивика, снял хомуты отодвинул пыльник а оттуда масло потекло, это нормально? и еще кто нить знает как шрус выдергивать из коробки и соответсвтенно вставлять обратно? а то я что то туплю. так могу еще несколько дней вокруг нее ходить. плиз посоветуйте. а если у кого нить чтиво по сивикам с 2001 по 2004 года скиньте ссылочку куда нить. заранее спасибо
pokeemon
28.01.2008, 01:11
из пыльника масло теч не может, потому что там должна быть смазка,
если от туда потекла маслянистая гадость значит в пыльнике была дырка и в шрус попала гадость с дороги...
шрус из коропки надо именно выдергивать там пружинное кольцо, толька дергать конечно не за вал))) а прикладывать усилие к корпусу самого шруса
по поводу книжки на 7 сивик топай в тему мануалы, там точно есть
сенкс большое) сегодня продолжу познавать схему устройства наружного шруса моей сивки. потом отчет выложу)
что то жесть какая то. не могу шрус вытащить. внизу болт со шпилькой, не могу понять как он держится. все открутил, шпильку снял, он не выходит, сверху крышка она не вытаскивается. может он в принципе не вытаскивается, а принцип немного другой? кто нить занет последовательность замены наружнего шруса на сивик 2001 г.в.?
Да заехай в любой сервис поменяют за 15 минут....
что то жесть какая то. не могу шрус вытащить. внизу болт со шпилькой, не могу понять как он держится. все открутил, шпильку снял, он не выходит, сверху крышка она не вытаскивается. может он в принципе не вытаскивается, а принцип немного другой? кто нить занет последовательность замены наружнего шруса на сивик 2001 г.в.?
Да братуха там все просто!!! открути сначала центральную гайку ЗДОРОВУЮ ТАКУЮ по середине колеса которая!!!! Эта гайка и держит гранату!!! после этого взависимости от подвески надо частично открутить ступицу для того чтобы ступицу отодвинуть на себя и вынуть из нее гранату, после этого снимаешь пыльник и выдергиваешь гранату с приводаодеваешь новый пыльник и ставишь новую гранату!!! естественно шруса туда напихай!!!
у тебя макферсон долбаный стоит спереди??? (подвеска)
или ты про внутренний шрус пишешь????
если внутренний шрус то он стоит в коробке на стопорном кольце и тебе надо брать какой то рычаг засовывать мезду коробкой и стаканом на котоый одет пыльник и потихоньку молоточком выстукивать его от туда!!! просто так он не выйдет!! надо силу применять!
эх.. как бы боком не вышла эта самодеятельность....
эх.. как бы боком не вышла эта самодеятельность....
ты чтоли никогда внутреннюю гранату не вытаскивал??? какая тут самодеятельность ее по другому в условиях обычного гаража не вытащить да и ломать там нечего там обычное стопорное кольцо!!!
Пердпочитаю ездить на сервис... но не по причине кривых рук :)
взять допустим бональную замену рудлевых наконечников, обычно все ху"№;т по ним молотком пока не выскочит из паза... а по правельному сьемником снимать надо :)
ага я ступичные подшипники тож в сервисе меняю!!! тока с гранатой все элементарно это тебе не рулевой наконечник!!! хотя последний еще не ремонтировал я
рулевой наконечник тоже менять нечего открутил гайку, еб"%л по нему молотком и скрутил с рулевой тяги его и все :))) ( не забыв посчитать колличество оборот при скручивании :)
Честно сказать не знаю как даже выглядит ента конструкция
у мну спереди макферсон, а сзади двухрычажная. читал про это. говорят поставили макферсон из-за того что мотор не влазил)))) большую гайку я удачно открутил, пришлось стойку открутить чтобы добраться до гранаты. сегодня планирую ставить новый наружний шрус)))) я млин упрямый, хочу один раз сам разобраться а потом по сервисам гонять
pokeemon
31.01.2008, 15:54
Пердпочитаю ездить на сервис... но не по причине кривых рук :)
взять допустим бональную замену рудлевых наконечников, обычно все ху"№;т по ним молотком пока не выскочит из паза... а по правельному сьемником снимать надо :)
ну а кто мешает сходить в магазин авто49 (ну да не гламурно)))) купить за 100 р съемник рулевых тяг на ваз 2109 (им кстати еще удобно шаровые менять))) и культурно без кувалды поменять наконечники)))
в сервисе кстати тоже не боги работают, и спокойно могут этот наконечник кувалдочкой выбить)))
у мну спереди макферсон, а сзади двухрычажная. читал про это. говорят поставили макферсон из-за того что мотор не влазил))))
все там влазиет, моторы то теже (блок)
макферсон более простая и технологичная подвеска (проще устройство, легче проектировать, легче сделать надежной тупо деталек меньше))))
ее дешевле спроектировать и довести,
но у него есть минус по сравнению с двухрычажной, на неровностях постоянно изменяются углы (сход развал кастор) в то время как у двухрычажки эти углы остаются неизменны при любых ходах подвески
уя млин упрямый, хочу один раз сам разобраться а потом по сервисам гонять
Это конечно здорово, но помоему проще сьзедить один раз посомтреть как они делают и в последствии если есть большое желание менять самому :)
Пердпочитаю ездить на сервис... но не по причине кривых рук :)
взять допустим бональную замену рудлевых наконечников, обычно все ху"№;т по ним молотком пока не выскочит из паза... а по правельному сьемником снимать надо :)
ура все случилось))) кто нить знает сколько стоит замену шруса внутреннего и внешнего на хонду сивик в серевисе? примтив абсолютный. терь я всю ходовку буду сам делать) вопросы по шрусам задавайте мне)
на мою стоит 1500 один внутренний и 800 внешний, на твою хз...
по чем мне поменяешь все 4? :)))))
Пердпочитаю ездить на сервис... но не по причине кривых рук :)
взять допустим бональную замену рудлевых наконечников, обычно все ху"№;т по ним молотком пока не выскочит из паза... а по правельному сьемником снимать надо :)
ура все случилось))) кто нить знает сколько стоит замену шруса внутреннего и внешнего на хонду сивик в серевисе? примтив абсолютный. терь я всю ходовку буду сам делать) вопросы по шрусам задавайте мне)
В Красноярске стоит шрус наружний гдето 350 внутренний мож 500 максимум поменять!!! там работы на 30 минут!!!!
Все еду в Красноярск шрусы менять :))) Паха, Встречай!!! :)
давай ;) ;) ;) чо их там менять то... пол чса делов
ну не сказал бы что пол часа. часа 2 точно, если менять внутренний и наружний. все что быстрее скорее всего будет с косяками, не рекомендую. блин теперь не боюсь на 120 входить в поворот стремаясь что вылетит куча подшипников. вчера погонял по городу, радость неописуемая
по городу 60 надо ездить!
удач))) по чужому городу буду 60 ездить по своему, где знаю все выбоинки и толщину лежачих полицейских как нравится)
ну не сказал бы что пол часа. часа 2 точно, если менять внутренний и наружний. все что быстрее скорее всего будет с косяками, не рекомендую. блин теперь не боюсь на 120 входить в поворот стремаясь что вылетит куча подшипников. вчера погонял по городу, радость неописуемая
На даже офигенно сильно хрустящем шрусе можно входить в поворот и 140 здесь опасности нету что колеса отваляться или что то еще страшное произойдет!!!
на изношеном шруса самое страшное что может произойти это то что он рассыпеться (хотя колеса все будут на месте стоять то есть машина сможет катиться если ее толкать или тянуть так же как и с нормальным шрусом)
короче если шрус высыпеться ты просто своим ходом не уедешь никуда вот и все потому что привод в шрусе будет проворачиваться а в зацепление не войдетпотому что накрылся пи****ой
ну не сказал бы что пол часа. часа 2 точно, если менять внутренний и наружний. все что быстрее скорее всего будет с косяками, не рекомендую. блин теперь не боюсь на 120 входить в поворот стремаясь что вылетит куча подшипников. вчера погонял по городу, радость неописуемая
На даже офигенно сильно хрустящем шрусе можно входить в поворот и 140 здесь опасности нету что колеса отваляться или что то еще страшное произойдет!!!
на изношеном шруса самое страшное что может произойти это то что он рассыпеться (хотя колеса все будут на месте стоять то есть машина сможет катиться если ее толкать или тянуть так же как и с нормальным шрусом)
короче если шрус высыпеться ты просто своим ходом не уедешь никуда вот и все потому что привод в шрусе будет проворачиваться а в зацепление не войдетпотому что накрылся пи****ой
у самого такого никогда не было, но товарищ, который работает водителем рассказывал, что однажды из колеса повысыпались подшипники наружного шруса. повторюсь у самого такого никогда не было, но по моему если что то скрипит или хрустит то лучше поменять и не ждать когда же это все таки произойдет
у самого такого никогда не было, но товарищ, который работает водителем рассказывал, что однажды из колеса повысыпались подшипники наружного шруса. повторюсь у самого такого никогда не было, но по моему если что то скрипит или хрустит то лучше поменять и не ждать когда же это все таки произойдет
да такое случаеться но крайне редко и сташного особо в этом ничего нет просто надо буксир вызывать и гранату ставить новую
kwaga2002
25.02.2008, 22:07
я вот столкнулся с проблемой изношенности левой полуоси(зубчиков)... итак весь вал мне за 8 часов дергали с места на место(подбирали)-масла ни капельки не ушло,на разборках полуось иль даже в сборе лев вал подобрать оч тяжко((( а если граната рассыпется или провернется вал в ней,то эвакуатор гарантируется(((
Мужики , приветствую. Никаких шумов, хрустов в подвеске нет, НО левый внутренний шрус весь в масле? Что это, салиник какой то или шрус? Что менять?
Мужики , приветствую. Никаких шумов, хрустов в подвеске нет, НО левый внутренний шрус весь в масле? Что это, салиник какой то или шрус? Что менять?
скорее всего из под хомута пыльника
смотри внимательные, должно по кругу разбрасывать
Всем Хондоводам привет! подскажите какой марки внутренний шруз реальней поставить?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.