Просмотр полной версии : Медленно греется...
На сивик пересел с 99, смущает длительное время прогрева двигателя - порядка 15 минут в достаточно теплую погоду. Это нормально? Или может термостат заклинило в открытом состоянии? Как проверить? Какие еще причины могут быть?
не похоже что ты эксплуатировал автоваз..
надо завести, включить печку на горячую, выйти и взяться одной рукой за патрубок идущий на радиатор а второй за патрубок печки и смотреть на какой руке ожог быстрее наступит. если одновременно то после лечения рук заменить термостат.
Ksandeor
12.05.2011, 20:38
у меня тоже долго греется,менял термостат,все равно так же как и было.может просто так и должно быть)
должно быть 4-6 мин от старта до начала поднятия стрелки. Точка.
paramon, прогрев ведь зависит ещё и от температуры на улице. летом за 3 мин греется, зимой 15.
Проверяйте термостаты и количество антифриза в системе. За 15 минут в +10-15 уже вентилятор пару раз включиться должен. GAV очень подробно про термостат описал, как проверить антифриз и так понятно. А вообще даже без термостата 15 это жутко много, зимой в -15 с изначально включенной печкой столько прогревается.
могут быть воздушные пробки. я в свое время менял термостат, тоже не помогло. потом случайно когд полез чистить дроссель и впуск отвинтил 1 патрубок и получил антифризом(благо еле теплым) в лицо. там была пробка воздушная. с того дня машина реально в прогреве изменилась. и как раз патрубок шел к КХХ. советую проверить и если сам не можешь норм жижу поменять, без пробок - съезди в сервак
Ivanytch
14.05.2011, 19:30
пробки легко продавливаются. берёшь пластиковую бутылку, на горлышко наматываешь изоленту для уплотнения. открываешь пробку радиатора(на холодной машине, а то может прыснуть). вставляешь в радиатор горлышком бутылку(дно срезать). заливаешь антифриз. когда перестанет уходить заводишь тачку. в бутылке будет булькать. это выходит воздух и заходит антифриз. газнуть пару разков, чтоб помпа выплюнула всё булькать перестанет - воздуха нет(закрываем крышку - радуемся), если минут 15 и всё-равно булькает - прокладке ГБЦ каюк.
пробки легко продавливаются. берёшь пластиковую бутылку, на горлышко наматываешь изоленту для уплотнения. открываешь пробку радиатора(на холодной машине, а то может прыснуть). вставляешь в радиатор горлышком бутылку(дно срезать). заливаешь антифриз. когда перестанет уходить заводишь тачку. в бутылке будет булькать. это выходит воздух и заходит антифриз. газнуть пару разков, чтоб помпа выплюнула всё булькать перестанет - воздуха нет(закрываем крышку - радуемся), если минут 15 и всё-равно булькает - прокладке ГБЦ каюк.
Хороший совет, спасибо! как раз искал как избавиться от воздушной пробки :)
пробки легко продавливаются. берёшь пластиковую бутылку, на горлышко наматываешь изоленту для уплотнения. открываешь пробку радиатора(на холодной машине, а то может прыснуть). вставляешь в радиатор горлышком бутылку(дно срезать). заливаешь антифриз. когда перестанет уходить заводишь тачку. в бутылке будет булькать. это выходит воздух и заходит антифриз. газнуть пару разков, чтоб помпа выплюнула всё булькать перестанет - воздуха нет(закрываем крышку - радуемся), если минут 15 и всё-равно булькает - прокладке ГБЦ каюк.
Если прокладке каюк, то по идее должны быть подтеки по движку?
И неплохо при прогазовке печку включить ) воздух может и там быть (в патрубках)...
Ivanytch
22.05.2011, 02:23
Если прокладке каюк, то по идее должны быть подтеки по движку?
не обязательно, она прогорает внутри, получается сообщение между камерой сгорания и рубашкой охлаждения, а по контуру, температура не такая высокая, так что если и там уже потекло, так есть очень большая вероятность, что повело либо блок либо голову, или и то и то.
Пластиковая бутылка моментально плавится, падлюка =)
Подскажите, уровень антифриза в расширительном должен быть таким же, как и в радиаторе (сообщающиеся сосуды), или не обязательно?
мучает меня подозрение, что пробки у меня в системе... налил сегодня от души антифриза в расширительный, антифризу в радиаторе даже после короткой поездки это ничего не дало - что на холодную, что на горячую - его там меньше на 2-3 см.
Ivanytch
22.05.2011, 23:57
в крышке радиатора клапан, он открывается, если давление в системе больше и стравливает антифриз в расширительный бачёк, и если давление ниже атмосферного в системе - засасывает в радиатор, так что есть подозрение, что у тебя клапан этот не работает, за счёт этого гоняет воздушные пробки. попробуй патрубки на горячую прижми, там должно быть давление, если упругости не будешь чувствовать и антифриз легко перетечёт в бачёк - меняй пробку.
Наврал. На горячую уровень восстановился.
Вообщем логически проследив всю цепочку движения антифриза по системе и поняв, что везде и все работает - был приговорен радиатор =). В верхней части забился, в нижней осыпался =).
Ksandeor
24.05.2011, 15:03
подскажите пожалуйста кто знает,попал в аварию и радиатор пробил,можно ли эксплуатировать машину без тосола буквально на 50 метров (переехать из одного гаража в другой)?
дотолкать нельзя? )
эксплуатировать машину без тосола нельзя. Когда нельзя, но очень хочется - то можно =) Но список деталей под замену может значительно расшириться.
gabber78
26.05.2011, 04:01
да хоть километр езжай .хонды все долго греются
gabber78,
боюсь, что без антифриза машина вообще "не нагреется" =) Всмысле датчик не покажет. А вот с остальным... вообщем сам слей антифриз и прокатись километр, а потом всем расскажи на сколько денег попал.
P.S. Если антифриз в системе есть (в движке), то конечно можно проехать и пару км. Если его нет вообще = беда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.