Просмотр полной версии : Поблема с вариком
Здравствуйте хондаводы ! Такая проблема , при движении на "D" режиме 90-100 км/ч и оборотах 3000 машину начинает дёргать , отпускаю пидаль газа обороты поднимаются до 3500-3700 , стою на перекрёстке на том же режиме , тоже дёргается и обороты плавают . Дали пару советов : проверить свечи , почистить инжектор , если не поможет , снять поддон прочистить , заменить оба фильтра и масло . Подскажите кто чё знает ???!!! Или вариатору хана ?!:'(
проверь дроссельную заслонку, топливный насос и прочее . варик я так думаю при поломке так себя не ведет.
Попробуем . Если коробка ломается то авто вообще не едет ?! Ездил на диагностику , обрисовал проблему , сказали что топдивный насос мозги парит , я предложил проверить коробку , через 5 мин. мне показали прибор и надпись - неполадки в сестеме АКПП , и сразу дали телефон своего мастера по коробкам , сказали что на мою коробку есть запчасти и что этот мастер спец по варикам , ДУМАЮ ВРУТ .
Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:
1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
5). Как одна из возможных, но мне лично еще не встречалась, но встречалась у других членов нашего клуба, так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.
у тебя дергается при старте? передачи переключаются как?
передачи переключаются как?
Никак они у него не переключаются, судя по подписи.. Вариатор вроде у него, как и у тебя.
Мне кажется обороты чуток завышенные, у меня на 100 км/ч примерно 2500 об/мин, но на полторашках может по другому, я не знаю..
Дергается при разгоне, или при движении на одной скорости? Проявляется только на 100 км/ч или на любой скорости?
У товарища были подобные рывки при разгоне, но там она дергалась постоянно, вылечилось заменой жижи (до этого декстрон был залит), и чисткой нескольких клапанов в вариаторе.
Никак они у него не переключаются, судя по подписи.. Вариатор вроде у него, как и у тебя.
.
имел ввиду, при переходе с P на D происходит ли что-нибудь, типа рыбков или стуков.
на счет замены жижи согласен, в первую очередь её меняют при подозрениях на варик.
ALEXей,
А у тебя какие обороты держатся на 100 км/ч?
Все 5 симптомов присутствуют .
---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:18 ----------
4 симптома присутствуют
---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:20 ----------
3000 об.
max77,
Меняй жижу.. Давно менял то?
ALEXей,
А у тебя какие обороты держатся на 100 км/ч?
на 100 где то 2100 держит
4 дня назад
HMMF залил? До этого точно так же вела себя машина? после замены что то в поведении поменялось?
Да HMMF , после замены специально выехал за город , проверить , до 120 вез всяких проблем , дальше не было возможности , съездил на дачу , поехал обратно опять началось дёрганье и обороты сами по себе плавают .
Ты бы расписал подробно когда началось, после чего началось, и т.д.. :)
Вообще по зиме начала дергаться , а перепады оборотов и сильное дёрганье , вибрация на светофорах дней 10 назад , поехал поменял масло в движке и коробке , в сервизе менять фильтра не стали , сказали на следующую замену масла . зимой думаю от холода т.к. машина на улице стояла .
rudolf73
13.05.2011, 09:25
Дергание на светофорах,не прогретом двигателе это дроссельная заслонка и клапан холостого хода..почисти и все будет ок...сам делаю эту процедуру через 20-30 тыс.км.,снять дросельный узел дело 15 мин.(чищу очистителем карбюратора),клапан ХХ перед чистокой открутить от дроселя,т.к там прокладка очиститель съест.поищи в фак там все есть про это в картинках.
rudik.80
13.05.2011, 09:30
max77 Могу сказать только одно сколько я не лечил варик, помогло только одно "КОНТРАКТНЫЙ"
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------
max77, И денег много потратил на ремонт.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------
max77, И денег много потратил на ремонт.
Контрактный полтинник стоит , попробую вылечить !!!!!
---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------
Попробую почистить , спасибо за совет !!!
rudolf73
13.05.2011, 10:09
Сам мучался с подобной проблеммой,и жижу менял и фильтра ,ничего не помогало,уже почти стал ненавидеть эту машину))),и знакомый с сервиса посоветовал почистить("хуже не будет"),сделал и о чудо! все ок...)
rudolf73,
Это не панацея от дерганья на ходу.. От рывков на холостом ходу, поможет, да.. Но проблема у товарища все таки не в этом.
max77,
Надо клапана чистить значит..
rudolf73
13.05.2011, 14:43
На вариатор тоже акцентировать не стоит,как сказал все тотже мастер " сначала смотри двигатель"...и был прав.
На нейтрали или паркинге как двигатель себя ведет?
Двигатель может приводить к подобным симптомам, когда, допустим, ему топлива не хватает, но это как правило проявлялось бы при езде в режиме "тапка в пол" с пустым баком или загаженным топливным фильтром. Но если это происходит при обычной, гражданской езде, то увы, вряд ли..
На парковке и нейтрали всё ровно .
Вот на нашем местном форуме у человека была та же проблема, читай. Не так то все и сложно..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=1007526&i=1007526
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
Правда там цывег ЕК.. Кто знает, вариаторы сильно отличаются у него и у нас?
rudolf73,
Почистил по твоему совету дросельный узел , поставил всё на место , завёл , загорелся "ЧЕК" , из выхлопной дым повалил , обороты от 1300 до 1800 плавают не останавливаясь , пока не заглушу , когда глохнет издаёт звук как будто воздуха не хватает .
max77,
что-то не так собрал. проверяй.
max77,
ещё раз :)
такое происходит, когда забывают подключить фишку клапана хх например. или в заслонке осталось очень много того, чем промывал.
Проверю , но только завтра , тогда звук из-за чего ?!
max77,
Извини за вопрос но уровень масла в вариаторе хорошо мерил? может не долил чуток масла?Попробуй калибровку сделать вдруг поможет.Если не знаешь как калибровку делать то могу ссылку кинуть.
Масло в норме . Трубку одну не присоеденил , поставил на место , "чек" погас и шум пропал , но особых изменений нет . Вчера ещё раз проверил , на скорости 100 и об.3000 дёргается , сброшу обороты до 2700-2900 разгоняюсь до 110 нормально едет . Ездил на диагностику , прибор пишет " проблема в системе трансмиссии " , мастер только руками развёл , говорит %90 что коробка , но не факт .
rudik.80
20.05.2011, 04:03
Контрактный полтинник стоит , попробую вылечить !!!!!
А чегойс так дорого за контракт или это вместе с работой по замене и маслом с фильтрами. Я заменил всего за 25 тыр.
---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:54 ----------
Не считая тех денег что потратил на лечение а это еще 15 т.р. но как видим пришол к замене целиком варика. Можно еще просто поискать мозги с клапанами управления вариком но это очень геморно в плане трудности поиска.
---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------
По крайней мере у нас в Красноярске я не где не нашол.
Сёдня поеду к спецу , он по хондарям прётся , мне посаветовали , посмотрим чё он скажет . Вчера опять "D" мигала , думаю однозначно коробка !!!
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:55 ----------
Поменял топливный фильтр , результатов НОЛЬ , в понедельник поеду в Иркутск фильтра на коробку искать , может кто подскажет где есть ?!
Вячеслав58
23.05.2011, 21:44
max77 привет..таже проблема,не знаю что делать..дергается постоянно...даещь обороты сильнее не едет и мигает d ..походу варик умирает(((
Здарова . Говорят , у хонд болезнь такая , может быть из-за микро трещин в коробке , ещё после 150000 варик лучше поменять . Поменяю фильтра в коробке напишу результат .
---------- Сообщение добавлено в 05:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:03 ----------
Вячеслав58,
Ты дроссельную заслонку чистил ? На ней же , датчик может мозги парить .
Вячеслав58
25.05.2011, 14:01
нет не чистил..сделаю напишу..спасибо
Вячеслав58,
Поменял внешний фильтр , улучшениия почти нет , поеду за город на проверку . У тебя экономичный режим включается лампочка на панели "ECO"?
max77, ох уж этот варик ...
у меня с эко ... это эко втековый мотор у нас ... на оборотах сольного прихода нет, за то в городе расход маленький
что я посоветую ... уже горя с ним нахлебался ... щас как часики)
поменять масло, обязательно со всеми фильтрами, почистить магниты в поддоне и посмотреть на наличие стружки ..
далее снять блок клапанов, разобрать и почистить его ... инструкции есть в сети ...
проверить соленойды эти на работоспособность ... банально питание подкидывать, если клацают, значит норм ...
далее варик будет с ума сходить, даже трогаться сам не сможет ... по идее бросишь тормоз, она может и назад покатиться при включенной передаче
прогреть мотор ... сделать калибровку стартового пакета и выполнить калибровку фрикционов (в движении)
Спасибо за совет !!! Приехал в сервиз , сказали "если снять поддон , авто может вообще не поехать" , не стал рисковать .
У меня была такая же проблема. Тоже началась по весне, после потепления. Встал на трассе ни туда, ни сюда. Заглушил - подождал - завел и поехал. Съездил на диагностику. Сканер выдал неисправность блока соленоидов или всей коробки. Сейчас езжу и думаю: ремонт или замена? И можно ли сделать замену в своем гараже?
romx,
РЕМОНТ ЛУЧШЕ В СЕРВИЗЕ ДЕЛАТЬ , ТАМ ХОТЬ ГАРАНТИЯ ЕСТЬ .
Друзья! подскажите как узнать маркировку вариатора!? Что бы купить. или они идентичны??
Бен,
Я думаю , нужен № движка и кузова . А у тебя какие проблемы с авто ?
ultrarom
15.06.2011, 11:50
Бен,
на самом вариаторе написано, MLYA, SLYA
Проблема с вариатором)))) А не подскажешь где!? Я сегодня лазил не нашел! На яме смотрел! все обнюхал) нигде нет!)
ultrarom
15.06.2011, 12:15
Бен,
примерно на том же месте где на двигателе написано D15B.
Возьми тряпочку протри там все... где то рядом со щупом варика
Спасибо! Буду оттирать!
Ибо нашел контрактный! А там спрашивают какой из 2х я и не знаю какой надо)
Не хочется платить 10тр за замену. Тем более, что у контрактного вариатора шанс оказаться живым 50% ;)
ну гарантию дают как минимум на 3 месяца. чинить выйдет 30-35 тысяч.
Здрасти !!! Нашёл мастера с нормальным чемонадом , выдал 3 ошибки № 35, 42, 43 . Обнулил , машина ведёт себя без изменений . Может кто знает на сколько это серьёзно ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.