Просмотр полной версии : Что бы вы предпочли? Новую или немного бу?
Aleksonyx
10.12.2007, 15:54
Новую машину, или такую же или однокласний но 1-2 года бушности? Сорри если подобные вопросы уже обсуждались :)
Вот пример.
Машина приходит в марте. Обойдется она (Элеганс АТ) в:
589000 база
+брызговики, коврики, парктроник, защита, сигналка, ну примерно 30000р за все про все.
+55000 каскас осагой.
Получается ПРИМЕРНО 674000р.
На авто.ру периодически появляются предложения купить либо такую же машину но 2006-2007 года в такой же комплектации, примерно за 520000р ну и с однокласниками типа Опелей, Мазд и пр. такая же история.
Что бы вы предпочли?
Для меня плюсы:
-в цене, реальная экономия от 80000р, это не очень мало)))))
-на машине уже установлено качу полезных допов.
-все еще есть гарантия, правда ей не долго осталось.
С другой стороны на читавшись тут про гарантийный ремонт, я начинаю сомневаться в его целесообразности. Сначала долго доказавать что ты имеешь на него право, потом чуть ли не несколько месяцев ждать совей очереди))
В общем в раздумьях я...что думаете?
timuruch
10.12.2007, 16:06
однозначно - новую. причем, с гарантией. Б/у японца брать конечно можно, но только ежели стопудово знаешь всю историю машины и у знакомых. А то этот кот в мешке окажетстя Т-А-А-ким попадоловом, что не в сказке сказать, не пером описать :o
По мне так новую без вариантов.
Я думаю что мало людей которые не считают деньги… Продавать практически новую машину с установленными допами за дешево вряд ли кто будет. Ищи подвоха…
Я в свое время наигрался с Б/У, хватит… Как говаривают лучший автомобиль – это новий…
Б/у из Германии, только 3-х летку, мне пока рано делать выводы, но от гарантийной машины толку нет, это же не жигули
но от гарантийной машины толку нет, это же не жигули
Это с жыгулями нет смысла с гарантией затеваться)))
Сдается мне, ты сам ответил на свой вопрос) Выбор очевиден. Переплачивать 80-90 тыс. за удовольствие снять целлофан с сидений?
Только покупай "белую" машинку, дилерскую. С "прозрачной" историей. А причина продажи практически новой машины может быть весьма уважительной. Не рассчитал своих финансовых сил человек... Вынужден продать... И ГОРАЗДО дешевле, иначе не купят (продаются две новых машины за одинаковую сумму: в салоне и с рук - какую купите? Вот и вынуждены люди терять деньги)))
Но я сам купил новую... :)
timuruch
10.12.2007, 16:29
Б/у из Германии, только 3-х летку, мне пока рано делать выводы, но от гарантийной машины толку нет, это же не жигули
не знаю как там насчет нет толку от гарантии, лично я пока не сталкивался , 3 раза тьфу, с гарантийными и негарантийными случаями на цивике, но на предыдущем каре (Хёндэ Соната 2.7V6) лично мне по гарантии меняли всё: начиная от форсунок и заканчмвая рулевой рейкой, за что им огромный респект! думаю надо выбирать, смотреть на какой СТОА обслуживаться. При мне, например на Щелчке в ФК одному товарищу бес вопросов поменяли два передних аммо на полугодовалом Аккорде, хотя даже ежу было ясно что он где-то не подетски влетел.
Отец Никон
10.12.2007, 16:38
Дык фишка в том, что в адекватном состоянии никакой, простите, дурак не будет продавать машину на 80тр дешевле новой. Все почему-то норовят продать годовалую чуть-ли не дороже новой из салона, уповая на установоенное допооборудование....
Б/у я бы брал есть нужно очень много сэкономить, т.е. 3-4 и более летнюю машину.
я честно говоря, два раза обжегся на вторичном авторынке. в основном .какая бы машина не была уже бу - она требует вложений. теперь я присматриваюсь только к новым авто
Aleksonyx
10.12.2007, 18:27
Дык фишка в том, что в адекватном состоянии никакой, простите, дурак не будет продавать машину на 80тр дешевле новой. Все почему-то норовят продать годовалую чуть-ли не дороже новой из салона, уповая на установоенное допооборудование....
Б/у я бы брал есть нужно очень много сэкономить, т.е. 3-4 и более летнюю машину.
не ну на сам деле уважительных причин могёт быть много, у меня например у знакомонго нарисовалась возможность купить квартиру за дешево, пришлось где то брать деньги и срочно продавать машину, иначе КВ уйдет, да и других причин может быть много.
В общем буду смареть по ситуации, если к моменту прихода машины, ВДРУГ, появится супер вариант сэкономить несколько десятков тысячев))))))) то буду думать))) а если не появиться то не буду париться возьму новую.
к томуж к марту бушных цивегов по прибавиться))
timuruch
10.12.2007, 18:32
я честно говоря, два раза обжегся на вторичном авторынке. в основном .какая бы машина не была уже бу - она требует вложений. теперь я присматриваюсь только к новым авто
СТОПУДОВО. просто вопрос заключается в том, насколько повезет и сколько тебе придется вкладывать в этот авто б/у - много или мало. Но, как правило, вкладывать все равно нужно
timuruch
10.12.2007, 18:36
Сдается мне, ты сам ответил на свой вопрос) Выбор очевиден. Переплачивать 80-90 тыс. за удовольствие снять целлофан с сидений?
Только покупай "белую" машинку, дилерскую. С "прозрачной" историей. А причина продажи практически новой машины может быть весьма уважительной. Не рассчитал своих финансовых сил человек... Вынужден продать... И ГОРАЗДО дешевле, иначе не купят (продаются две новых машины за одинаковую сумму: в салоне и с рук - какую купите? Вот и вынуждены люди терять деньги)))
Но я сам купил новую... :)
а насчет кайфа от снятия целофана - ай, не скажи, это удовольствие дорогого стоит)))
Eight unnamed
10.12.2007, 19:32
)))) Aleksonyx ты случайно не про мое объявление толкуешь??? Так я уже продал)))) Так в нее вкладывать ниче ненадо было )) продал только исключительно из-за того что пробег!
Aleksonyx
10.12.2007, 19:38
Врядли)) я этим вопросом задался исходя из общей картины, там было много объявлений)))
кстати, почему продавал? если не секрет
Eight unnamed
10.12.2007, 19:48
Врядли)) я этим вопросом задался исходя из общей картины, там было много объявлений)))
кстати, почему продавал? если не секрет
сказал же пробег! ))))) Люблю знаете ли новое! )))
проблема в том что нет однокласников двух летней давности таких как сивка. :).
новая машинка. её плюс ещё и в модельной новизне.
я не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи"
Бери новую.
Однозначно новая!!! ;)
Всё же самому для души будет приятно и с этим позитивом не заметиш как эти несколько тысяч душа отыграет !
Aleksonyx
11.12.2007, 12:25
Вот если у меня получицо купить этот позитив не много б.у. и на 100К дешевле то я не обломаюсь, лично обтянуть все снова целофаном и обратно ободрать ;D
в общем, ближе к делу по смотрим :)
perforator
11.12.2007, 12:28
Мнение от perforatora - новая . . .
xlex3344
11.12.2007, 13:56
"Любое к кроилово ведет к попадалову!" (с)
Есть категория людей, которые покупают только б.у. машины, причем от 3-х лет!
Версия приобретения 1-1.5 летней машины - однозначно выгодна, так как в качестве БОНУСА идет много чего вкусного - противоугонный комплекс, зимняя резина, ДОПы, который хозяин ставил под себя, может быть даже тюнинг, а иногда музыка. Причем последняя оговаривается отдельно.
Aleksonyx
11.12.2007, 14:16
От 3-х лет хорошо покупать, машина уже не на гарантии и цена значительно падает. Правда лучше покупать у кого нить знакомого и обзавестись на всякий случай парой знакомых и хороших сервисов.
Причем продавай такую машину года через полтора сильно не потеряешь.
Кстати, интересно, скажем на сивку 2006 года каску делать дорого будет?
У меня еще такой вопрос. Вероятность угона б\у машины случайно не ниже, чем новой? Скажем, берешь машину 50т.к пробега. Можно считать, что она будет менее интересна для угонщиков чем такая же, новая?
В общем каско на подержаный цивик надо брать? (в качестве средства страховки от угона в данном случае)
У меня еще такой вопрос. Вероятность угона б\у машины случайно не ниже, чем новой? Скажем, берешь машину 50т.к пробега. Можно считать, что она будет менее интересна для угонщиков чем такая же, новая?
В общем каско на подержаный цивик надо брать? (в качестве средства страховки от угона в данном случае)
Конечно выше. Основной угон идет именно от 3-х до 7-ми леток
А разве 3 х - 7 ми летние машины не страхуют по КАСКО?
И противоугонные комплекс не ставят?
А разве 3 х - 7 ми летние машины не страхуют по КАСКО?
И противоугонные комплекс не ставят?
Страхуют,но цены на страховку на много выше чем на новую машину.
metrostroevec
13.12.2007, 02:23
Друзья, конечно Б/У выгоднее в плане финансов, НО с ним можно и налететь. А покупая новую, получаеш гарантию на 3 года, а это согласитесь не плохо. Хотя конечно не все бывает в идеале и с гарантией, но сохраняется шанс покачать права в ХМР >:D
Честно говоря, пока не проникся гарантией, так ещё и оказалось, что на многие узлы и агрегаты она не распространяется, причём на те которые в первую очередь летят
Вот именно , после чего задумываешься, а нужна ли она, точнее нужна но нужно ли ездиь к ним на ТО за такие деньги
Aleksonyx
13.12.2007, 10:37
Я вот пока тож не проникся, тут некоторые пишут что их на ремонт по гарантии ставят чуть ли не на 2 месяца вперед, еще и после того как они догло доказывают тчо это гарантийный случай.
Может мне конечно слишком много надо :lol: но имхо это ваааще бред, переплатить больше 100000 считай только за возможность гарантийнего ремонта а потом месяцами его дожидаться безлошадным))
Aleksonyx
13.12.2007, 10:46
Вот если бы, скажем в идеале было так:
Купил новую машину, заплатил 650000р, она ВДРУГ поломалась, приехал в сервис от компании продавца, и тебе её СРАЗУ ставят на ремонт. Вот тогда бы я не думая купил новую))
я выбираю новую не из-за гарантии а из-за того что она НОВАЯ и никто в ней не ездил еще...как приятно!) и еще обычно когда продают бу машины значит в них что то не так...наверняка билась.
Если продают БУ не обязательно, что в ней что то не так, это значит что человек заработал на новую и покупает другую машину.
Я очень сомниваюсь, что ты будешь ездить на этой машине до конца дней своих, продашь её даже в том случае если не будет битая и ломаться часто не будет
Все наверно читали как у парня на новом Сивике движок крякнулся? :o
Так вот представь что ты взял машинку б/у без гарантии,а теперь посчитай сколько встанет ремонт движка если он у тя на негарантийной машине накроется.
Конечно вероятность мала,но всё же...
Aleksonyx
13.12.2007, 12:03
Парню этому конечно искрене желю удачи в его не легком деле.
Но судя по всему, пока, гарантия ему без особого энтузиазма помогает и не известно сколько еще продолжаться его препирательства с ХМР.
Merckuri
13.12.2007, 12:14
Цена за клторую продают 1-2 летние машины не такая уж и низкая, а порой почти сопоставима с новой машиной , плюс какая нибудь мелоч из допов :( Так может есть сысл взять новую ;) ;D
Hrungnir
13.12.2007, 12:18
Б/у... Америкосовскую.... Через два года можно брать... Si купешечку... Эххх покатаюсь! ;D
Покупка новой - однозначно переплата денег. Страховка, ТО, допы, а вдруг угонят или поцарапают... Неее, только б/у-шную.
У меня целая когорта товарищей, которые просто считают неадекватным мое желание приобрести новую машину (как в бане соберемся - любимая тема стеба) сами покупают только б/у и аргументы у них гранитные:
1. после 3-х лет машины обесцениваются на 30-50 %, но в том и дело , что и внешне и внутренне это новые автомобили и свои 5 лет они еще лихо отбегают без особых проблем. Купить за 25 или за 16 ??; какие могут быть сомнения и обсуждения ?!;
2. авто сейчас выпускаются недоделанными (с косяками) и эти косяки устраняются уже в ходе эксплуатации, а они покупают уже исправленный автомобиль;
3. что касается «нарваться на убитый агрегат» то это не аргумент – покупаешь товар за 16 000 долларов – найди 100 (сто) долларов на диагностику
4. что про сомнение «что раз продают значит убиты», то сейчас существует очень значительная прослойка людей для которых машина – это автомобиль сроком эксплуатации до трех лет поэтому достойных вариантов масса.
И я весь в сомнениях - и не возразишь особо.
timuruch
13.12.2007, 16:22
Честно говоря, пока не проникся гарантией, так ещё и оказалось, что на многие узлы и агрегаты она не распространяется, причём на те которые в первую очередь летят
интересно, а на что, окромя расходников, не распространяется гар-ия? наскоко я знаю, ХМР дает гар-ию на все узлы, агрегаты и детали, за искл-ием фильтров, ремней, колодок и т.п.
Rastafari
13.12.2007, 16:50
У меня целая когорта товарищей, которые просто считают неадекватным мое желание приобрести новую машину (как в бане соберемся - любимая тема стеба) сами покупают только б/у и аргументы у них гранитные:
1. после 3-х лет машины обесцениваются на 30-50 %, но в том и дело , что и внешне и внутренне это новые автомобили и свои 5 лет они еще лихо отбегают без особых проблем. Купить за 25 или за 16 ??; какие могут быть сомнения и обсуждения ?!;
2. авто сейчас выпускаются недоделанными (с косяками) и эти косяки устраняются уже в ходе эксплуатации, а они покупают уже исправленный автомобиль;
3. что касается «нарваться на убитый агрегат» то это не аргумент – покупаешь товар за 16 000 долларов – найди 100 (сто) долларов на диагностику
4. что про сомнение «что раз продают значит убиты», то сейчас существует очень значительная прослойка людей для которых машина – это автомобиль сроком эксплуатации до трех лет поэтому достойных вариантов масса.
И я весь в сомнениях - и не возразишь особо.
Друг! а не надо возрожать, бери новую тачилу и у тебя появится целая когорта друзей которые тебе завидуют и не скрывают))) а потом тебе еще спасибо скажут что пример им хороший подал ;)
Т9 - насчет гарантии - ты зря . У меня недавно датчик давления масла на холостых моргать начал - в сервис взяли на следующий день - вообще сразу предлагали - да времени не было . Сейчас химичут - так и не нашли причину пока . А представь на трехлетке такое - тебя как липу обдерут - переберут все что мона за твои же деньги . У меня знакомый на работе авдю 6 купил - за 8 месяцев 6000 с копейками вечнозеленых улетело - ремень порвался , генератор умер , турбина умерла . Причем все на ара сервисе делал - фиг знает сколько проходит после него . А машина от этих вливаний не подорожала а наоборот . А бесплатный сыр сам знаешь где .
Бедняге , у которого движок стуканул , все равно либо отремонтируют , либо машину поменяют . А не было бы гарантии - полцены машины нафиг - или на разборку .
Сосед у меня купил пыж 307 1,8 год назад - полетел движок недавно - цилиндр один покорежило - дык ему поменяли все .
Правильно поговорка есть - лучшая машина - новая .
timuruch
13.12.2007, 16:53
Т9 - насчет гарантии - ты зря . У меня недавно датчик давления масла на холостых моргать начал - в сервис взяли на следующий день - вообще сразу предлагали - да времени не было . Сейчас химичут - так и не нашли причину пока . А представь на трехлетке такое - тебя как липу обдерут - переберут все что мона за твои же деньги . У меня знакомый на работе авдю 6 купил - за 8 месяцев 6000 с копейками вечнозеленых улетело - ремень порвался , генератор умер , турбина умерла . Причем все на ара сервисе делал - фиг знает сколько проходит после него . А машина от этих вливаний не подорожала а наоборот . А бесплатный сыр сам знаешь где .
Бедняге , у которого движок стуканул , все равно либо отремонтируют , либо машину поменяют . А не было бы гарантии - полцены машины нафиг - или на разборку .
Сосед у меня купил пыж 307 1,8 год назад - полетел движок недавно - цилиндр один покорежило - дык ему поменяли все .
Правильно поговорка есть - лучшая машина - новая .
+1
Aleksonyx
13.12.2007, 17:57
таких данных как правило 50 на 50. У кого то двухлетки сыпятся через день а у кого то и восьмилетки бегают по 5 лет на одном и том же масле :D
ProCurator
13.12.2007, 19:59
Адназначна - машин дб новый. Гарантия рулит.
Диагностика - херня полная. Патамучта не будут они чинить поломку бесплатно, если недосмотрят.
А агрегатики-то стоят дай БожЕ.
СлучАй у нас был. Чел забил на прохождение ТО у ОД, сам делал. Машин сивка 8-й. Лил рекомендуемое масло, фильтрА ставил правильные. Только в гараже.
И впоймал двигло клина. Ремонт 55 тр (в гараже) + отдал сивку 1,5-годовалую за 400 тр с двиглом в багажнике. ИМХО, повезло.
А уш если на утопленника нарваться, то пиши пропало.
Как Генри Форд ответил на вопрос - "какая самая лучшая машина" - "НОВАЯ" так оно и есть.
У меня целая когорта товарищей, которые просто считают неадекватным мое желание приобрести новую машину (как в бане соберемся - любимая тема стеба) сами покупают только б/у и аргументы у них гранитные:
1. после 3-х лет машины обесцениваются на 30-50 %, но в том и дело , что и внешне и внутренне это новые автомобили и свои 5 лет они еще лихо отбегают без особых проблем. Купить за 25 или за 16 ??; какие могут быть сомнения и обсуждения ?!;
2. авто сейчас выпускаются недоделанными (с косяками) и эти косяки устраняются уже в ходе эксплуатации, а они покупают уже исправленный автомобиль;
3. что касается «нарваться на убитый агрегат» то это не аргумент – покупаешь товар за 16 000 долларов – найди 100 (сто) долларов на диагностику
4. что про сомнение «что раз продают значит убиты», то сейчас существует очень значительная прослойка людей для которых машина – это автомобиль сроком эксплуатации до трех лет поэтому достойных вариантов масса.
И я весь в сомнениях - и не возразишь особо.
Друг! а не надо возрожать, бери новую тачилу и у тебя появится целая когорта друзей которые тебе завидуют и не скрывают))) а потом тебе еще спасибо скажут что пример им хороший подал ;)
Ну как не изучить досконально вопрос ценой в 25 000 $ ?? И я привел в пример страны европы мол они покупают новое , а нам продают старье, а мне в в ответ статистику по Германии там за год приобрели в ДВА раза больше старых (в их понимании), чем новых .
А для особо сумневающихся в машине - есть предпродажная подготовка т.е. ответсвенность наладчика - полюбому получается ощутимо (минимум 15% ) дешевле. И там в европе евро нормы - ездишь на старье (свыше 5-7 лет) - налог плати как за феррари - задумаешься , а у нас обратная ситуация - старые моторы лучше кушают топливо . внушает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.