Просмотр полной версии : Ошибка 62
Megalamer
14.05.2011, 21:37
Мужики выручайте. В общем машина Хонда Цивик (Кузов GF-EK3), мотор d15b 105лс, 99 года, вариатор стоит.
Вообщем комп (Мультитроникс) выдает ошибку 62. Порыскал в интернете чего только не нашел:
Кому то писали что это значит ошибка "датчика детонации" предлагали заменить.
Кто-то писал на форумах что связано с выхлопными газами (лямбда-зонд)
Также проскакивали сообщения что связано с коробкой АКПП, а именно с переключением передач. Но там ошибка перечисляют типо 62-1 и 62-2
На Ardio пишет
Power unit - Motor - Коды Honda - Система 4WS
Ignition voltage - Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)
Internal failure of the SRS unit - Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Fuel quantity feedback sensor - Implausible with needle lift sensor - Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска
Вообщем мой маршрутный компьютер каких-то перегревов мотора не видит (максимум 100 градусов) скачков напряжения тоже нет, тревогу не бьет.
На панели родной хондовской Чек не мигает, буква D не горит вообще (или лампочка сдохла или ее кто-то отключил, когда купил машину она и не работала)
Как ведет себя машина.(самое интересное)
Вообщем до 80 км в час (или до 3000 оборотов) все окей, едет себе обороты держуться 1-2 тысячи, на светофорах нормально стартует. Если набираю скорость 80 км/ч либо в горку гоню и набираю под 3000 оборотов (где-то 70 км час) мотор резко начинает шуметь, такое ощущение как-будто он в какой-то гоночный режим переходит. Ну и обороты подскакивают до 3-4 тысяч (в этот момент комп говорит ошибка 62) Ну в общем ехать можно но с такими высокими оборотами. Далее останавливаюсь на светофоре, машина все также работает в этом бредовом режиме. Все, светофор зеленым загорается, я педаль газа давлю, машина рычит, обороты где-то 3000 , а ехать не едит, еле еле набирает 20 км в час, меня уже все обогнали )))) далее 40 км. час, ну в общем набирает скорость, как черепаха, а обороты запредельные на 40 км в час в районе 4000 и выше, в общем мотор колбасит и толком не разгоняется.
Как решаю проблему, тупо выключаю зажигание и завожу опять, все нормально, надавил на газ и еду себе дальше. Вообщем бесит такая фигня, спасает что по городу рекомендуется на 60 км/ч ездить, а так выйдешь на какой-нибудь мост по случайности не заметишь как 75 км в час набрал и все, опять гудеть начинает, как реактивный самолет , еду так до первого светофора и там перезапускаю машину.
Что говорили на диагностике
Ну думаю стандартные веши. Регулировать клапана (большой зазор), поменять прокладку в движке (чтобы масло чуток с боков не протекало) прочистить форсунки и дросельную заслонку. Свечи менял, ставил те что в инструкции идут (обычные не иридевые). Про ошибку ничего не сказали, видимо она появляется только в момент, когда обороты достигают 3 тысяч, а на диагностике на ней никто не ездил она на месте стояла. Говорили еще датчик скорости проверить, но может быть тут виноват датчик скорости? Вроде ошибок про него нет и стрелка скорость нормально показывает.
Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Конечно есть намеки и на вариатор, но блин не хотелось бы чтобы тут был он замешан, так как ремонт дороговат будет.
Вообще за машиной следить надо бы, так то... даже за Хондой.>:(
А теперь о лечении, разбери панель и замени наконец все неработающие лампочки, лень самому (руки не из того места) - ехай в сервис. Меняй масло в вариаторе, через месяца два или через тыщи две снова меня масло вместе со всеми резинками и фильтраме. И радуйся если проблема твоя исчезла.
majei,
Лютуешь последнее время)))
Поменяй лампы то, посмотри может кроме чека вываливает еще что нить.
Может у тебя ошибка в одном узле а он как то влияет на другой узел, ну так я конечно фантазирую, на ту же коробку
например вот есть у тебя ABS? может он там клинит, обороты растут, а машина не едет.
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
щас собираю как раз ошибки на 92-99 мозги, собрал список
http://www.ej9.ru/art/errors/
62 ошибка - подушка SRS или ABS.... ну я думаю подушки тут не причем)
чесно не знаю подходит ли это JDM
и еще, у тебя ошибка высвечивается именно как 62 или как P62, P162. это уже другой вид.
PS. Лампы меняй!
Megalamer
14.05.2011, 22:47
Вообще за машиной следить надо бы, так то... даже за Хондой.>:(
А теперь о лечении, разбери панель и замени наконец все неработающие лампочки, лень самому (руки не из того места) - ехай в сервис. Меняй масло в вариаторе, через месяца два или через тыщи две снова меня масло вместе со всеми резинками и фильтраме. И радуйся если проблема твоя исчезла.
В том то и дело что масло в Акпп меняли 9 апреля машина без этой проблемы проездила 1-2 недели и снова такая ерунда
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
ABS насколько я понял там отключена
Тады меняй лампочки и смотри чё выдаёт штатная система диагностики. Но я более чем уверен что трабл в коробасе, ибо по описанным тобой симптомам это верняк что коробка вылетает в аварийный режим, но ты этого не видишь потому что у тебя не работает самая нужная лампа на чеке режима D.
Как меняли масло? Фильтры при замене менялись? Какое масло было залито?
Megalamer
14.05.2011, 23:33
Тады меняй лампочки и смотри чё выдаёт штатная система диагностики. Но я более чем уверен что трабл в коробасе, ибо по описанным тобой симптомам это верняк что коробка вылетает в аварийный режим, но ты этого не видишь потому что у тебя не работает самая нужная лампа на чеке режима D.
Как меняли масло? Фильтры при замене менялись? Какое масло было залито?
Лампочки сказал поменяет знакомый электрик как раз когда я буду противотуманки ставить
Машину родственик мне отдал, честно говоря не знаю менялось ли масло вместе с фильтрами и какое масло. Ты думаешь стоит заново масло поменять вместе с фильтрами? Как думаешь это может проблему разрешить? Или сперва лучше лампочку воткнуть и посмотреть штатную ошибку?
Как думаешь это может проблему разрешить? Или сперва лучше лампочку воткнуть и посмотреть штатную ошибку? Конечно лампочки меняй, чем быстрее тем лучше. Ибо промедление если дело всё же в грязи в вариаторе, грозит ещё большими расходами в будущем. Если же код будет показывать нечто иное, тебе же лучше. Короче не затягивай.
есесно лампочку, менять 5 минут, стоят дешего. зато хотяб самодиагоностику пройдешь, посморишь скока раз там D будет менять.
кстати да, тебе бы пройти туже самодиагностику будет не лишним. надо 1 контакт замкнуть и посмотреть какую ошибку тебе чек енжин вывалит.
извиняюсь, это у тебя первый автомобиль и первый опыт владения и ремонта?
а так масла фильтра, дорого это. сначало диагностика потом ремонт... у тебя это первый авто?[COLOR="Silver"]
Megalamer
19.05.2011, 06:44
есесно лампочку, менять 5 минут, стоят дешего. зато хотяб самодиагоностику пройдешь, посморишь скока раз там D будет менять.
кстати да, тебе бы пройти туже самодиагностику будет не лишним. надо 1 контакт замкнуть и посмотреть какую ошибку тебе чек енжин вывалит.
извиняюсь, это у тебя первый автомобиль и первый опыт владения и ремонта?
а так масла фильтра, дорого это. сначало диагностика потом ремонт... у тебя это первый авто?[COLOR="Silver"]
Сайт долго не работал (((
У меня OBD1 что там замкнуть надо (есть синии штекеры с 3 отверстиями и с 2 отверстиями)
Да первый автомобиль, как что делать я не в курсе поэтому и стал на форумы заходить )
В последнее время каробка стала каждый день вылетать, хоть разок но выетит ((( Езжу и держу скорость 75 км в час и все тип топ ))) Звонил человеку по каробкам, говорит чето мол ремень может проскакивает поэтому обороты набирают, шаманство какое то
Лампочку решил выкрутить с "L" и прекрутить в"D" такое возможно? (L не пользуюсь вообще)
brather_sh
19.05.2011, 07:57
замкнуть с 2 отверстиями
Megalamer
21.05.2011, 17:07
Ага замкнул, Чек помигал 7 длиных раз, тоесть все таки ошибка 70 а не 62, теперь надо искать что за ошибка 70
Видать коробка глючит, Automatic Transmission
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:07 ----------
Слушайте а если ошибка 62 не от Чека а от D??? Если на Д ошибка 62 что значит? (где то мельком увидел что-то с соленойдами связанное)
Megalamer
26.05.2011, 08:35
менять соленоиды?
Я хз соленойды эт или нет. Сейчас денАг подкаплю и поеду к спецу по коробкам. То что с коробкой нелды это однозначно осталось узать много ли там делать надо и дорого ли это все:115
---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 04:57 ----------
Я хз соленойды эт или нет. Сейчас денАг подкаплю и поеду к спецу по коробкам. То что с коробкой нелды это однозначно осталось узать много ли там делать надо и дорого ли это все:115
Съездил.
Сканер показал просто ошибку АКПП, больше ничего.
Сказали, что если муфта то будет 7500 ремонт стоить. Если надо комплект всех резинок поменять и т.д. то 10-15 т.р. если цепи хана или стартовому пакету, то делать ничего не будут просто надо контрактный брать Вариатор и ставить.
Вот я посидел подумал, что смысла всякие резинки менять и муфту делать, когда на моем варике пробег уже приличный под 200 т. километров, думаю надо просто контрактный взять с пробегом до 100 тысяч. А то за эти ремонты переплачу под 30-40 тысяч
чувак, там в коробке датчиков мало. электронная диагностика фигня.у акпп ошибки либо солинойдов либо с муфтой, надо смотреть. естественно что их сканер ничего не показал. тк базы общие. нужен более детальный подход.
варик по статистике вещь очень не благодарная
Megalamer
26.05.2011, 12:30
чувак, там в коробке датчиков мало. электронная диагностика фигня.у акпп ошибки либо солинойдов либо с муфтой, надо смотреть. естественно что их сканер ничего не показал. тк базы общие. нужен более детальный подход.
варик по статистике вещь очень не благодарная
я прямо конкретно настроился покупать контрактный варик, только вот интересно старый вариатор возмет кто нить на запчасти? ни у кого не было аналогичного опыта сдачи такого сырья?
название КПП и цену в личку)
Извинити но те кто проверяют неисправность того же вариатора только путём сканирования ошибки, это бараны, а не сервисмены)))) А если не знают чо делают, то и нехер лезть. Вариатор по нормальному диагностируется по давлению в разных его системах. Тока я сомневаюсь что даже официалы умеют это делать, ибо у всех руки из жопы растут и мозг включать не умеют.
Топикстартеру желаю найти более высокооплачиваемую работу, так как с таким подходом нужно очень много денег, ибо скорее всего неисправность может устранить любой толковый человек с руками и головой, не поверю что во всём Омске нет такого человека.
-только путём сканирования ошибки
-диагностируется по давлению в разных его системах.
-у всех руки из жопы растут и мозг включать не умеют.
-нужно очень много денег.
ПлюсАдин, темболее что ремонт АКПП массого тока начинает появлятся( ну я чаще начал "сервисы" видеть.. про варик людей еще меньше.
EFancy, что самое смешное, устройство вариатора чрезвычайно простое, проще только два плюс два...
Megalamer
02.06.2011, 19:50
Мужики решил поменять масло опять, мол слил-залил как писал majei
Честно говоря в последнее время заслонку почистил дросельную, форсунки промыл, вообшем терь варик вылетает 1 раз из 3, разгоняюсь до 120 км в час клева так ))))
Вообщем масло я так понял надо 6 литров для вариатора m4va, в связи с чем возник вопрос можно купить "Honda ULTRA HMMF", 4л" и еще две баночки "Honda HMMF Continuously Variable Transmission", 0.946л??? Чтобы было 6 литров в сумме.
Или все таки купить две банки по 4 литра - "Honda ULTRA HMMF", 4л" но это дорогой вариант и кудла девать оставшиеся 2 литра (
Еще фильтр буду менять Малый фильтр CVT и Прокладка поддона CVT (по поводу Большой фильтр CVT не знаю стоит ли его менять, он стоит 1800 рублей меня жаба душит, может можно его просто прочистить???)
HMMF ULTRA 4L (0826099904)
Фильтр CVT (25420-P4V-003) — фильтр большой
Фильтр CVT (25450-P4V-013) — фильтр малый
Прокладка поддона вариатора (21814-P4V-000)
Прокладка сливного болта (90471-PX4-000)
Прокладка малого фильтра маленькая (91305-PN4-003)
Прокладка малого фильтра большая (91331-P4V-003)
Прокладка большого фильтра (91327-P4V-003)
сдохнет если CVT ты про 1800 еще вспомнишь)
тьфу тьфу тьфу конечно ;)
Megalamer
03.06.2011, 06:26
HMMF ULTRA 4L (0826099904)
Думаешь 4 литров хватит? (вроде 6 надо по инструкции)
я парт только написал канистры, сколько брать смотри сам.
Megalamer
06.06.2011, 14:39
я парт только написал канистры, сколько брать смотри сам.
спасибо что расписал все фильтры я их уже заказал завтра заберу. в Воскресенье заменять буду, потом отпишусь, все таки думаю не все так плачевно, может еще прослужит варик 2-3 года.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:35 ----------
Запарился масло в варике менять, это ужас какой-то ))) сперва парился с 3 болтами которые прикручиваются к малому фильтру, думал надо их на месте откручивать, а к самому дальнему не подобраться, уже даже ключ на 10 сточил с одной стороны чтобы туда пролез, потом плюнул глянонул куда трубка шла от него и открутил там болтик на 12 и поддон получилос снялся вместе с этим шлангом и 3 болтиками, там уже просто оказалось его открутить, мануал по разбору читал на этом сайте, автор кстати не уточнил про этот злосчастный болт к которому не подобраться.
Раскрутил, все прочистил, на магнитах оказалось дофига стружки наверное с полсантимерта, магниты все прочистил, прокладку поддона одел, герметика нафигачил ну и с тестем (отец моей жены :) ) начали все обратно скручивать, прифигачили, заворачивать стали болты которых 12 штук и которые держат поддон, так они у нас стали ломаться, 3 поламалось, видать вообще старые были, хотя даже толком сил не прикладывааешь тупо ломается болт и все, видать варик до меня разбирали лет 5 назад. Все собрали, завел машину ну и что вы думаете, масло пофигачило ))) с поддона, как это не прискорбно звучало, пришлось опять все сливать масло ДРАГОЦЕННОЕ в банки чистые 3-х литровые, ну и раскручивать оставшиеся болты, вообщем оказалось что резиночка возле малого фильтра чуток сместилась и когда прижимали она разорвалась, гадина, я материл эту ризинку. Кароче еще раз разобрали заново, еле как выкрутили 2 поломанных болта, 1 так и остался внутри сидеть засранец, не удалось его выудить, подискали другие аналогичные болты, опять все герметиком прошли, ну и на этот раз РЕЗИНОЧКУ, у меня как раз была запасная (хорошо что не пришлось ехать покупать, время было уже 21:00) ну так вот и резиночку на этот раз по бокам хорошо герметиком прифигачили, чтобы она не смещалась во время установки на эти 3 болта, а то там если она даже еле еле сдвинется, все капец, вся работа коту под хвост.
Вот на этот раз ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО ее придавили, скрутили ну и все, поддон привернули, вообщем в поддоне получилось 1 болта не хватило. Ну и этот шланг я обратно прифигачил на болтик, шланг который идет к малому фильтру, потому что его удобнее прикручивать когда он свободно ходит.
Вообщем все скрутили, завел, не льется масло, только думаю что за время всех этих манипуляций я потерял маслица 300-500 мл. Поездил 1 день, на шупе видно что немного не добирает до минимума, ну я старенького масла плеснул 1 литер, че делать, не буду же я банку покупать еще одну 4 литровую, ну вообщем я старого масла зафигачил литряк, думаю хуже не будет ))))
Вообщем сейчас машина, если планомерно разгоняться до 80 с небольшой, 2-3 секундной задержкой на 60 км в час (помоему как раз на 60 км в час он скорость чуток переключает, потому что я чувствую, что машина реще начинает идти) ну и далее она корректно едет и набирает 100-140 без проблем, а если с места газовать и пытаться в короткий срок набрать 80 км, всегда вылетает варик, он видать не успевает и на 60 км в час переключить скорость и потом на 80 км в час сдыхает.
Вообще я на машине чувствую переключение скоростей на 3 этапах это на 20 км в час она начинает быстрее ехать, далее под 60, опять чувствую что пореще начинает ехать ну и где то как раз на 75-80 включает режим побыстрее. Вот получается если с места газовать и пытаться в короткий срок набрать 80км, он на 60 не переключает видать на 2 скорость не успевает, а если разогнаться и на 60 км. в час дать ему чуток призадуматься, то как раз он переключит дальше фигачишь и на 80 уже не вылетает и нормально разгоняется. Вообщем шаманство
Но по любому операция со сменой масла принесла свой результат, сегодня за день 5 раз летал на 120 км в час и нормально, вылетел только 1 раз когда я с места педаль в пол вдавил по трасе и поехал, она уже на 70 загнулась, в аварийный режим.
На вариаторе нет передач.
Скорее всего подклинивает клапан, по какой причине без разбора блока сказать невозможно, может грязь в блоке, может заусенец на клапане.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.