PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 62



Megalamer
14.05.2011, 21:37
Мужики выручайте. В общем машина Хонда Цивик (Кузов GF-EK3), мотор d15b 105лс, 99 года, вариатор стоит.

Вообщем комп (Мультитроникс) выдает ошибку 62. Порыскал в интернете чего только не нашел:

Кому то писали что это значит ошибка "датчика детонации" предлагали заменить.

Кто-то писал на форумах что связано с выхлопными газами (лямбда-зонд)

Также проскакивали сообщения что связано с коробкой АКПП, а именно с переключением передач. Но там ошибка перечисляют типо 62-1 и 62-2

На Ardio пишет
Power unit - Motor - Коды Honda - Система 4WS
Ignition voltage - Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)
Internal failure of the SRS unit - Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Fuel quantity feedback sensor - Implausible with needle lift sensor - Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска

Вообщем мой маршрутный компьютер каких-то перегревов мотора не видит (максимум 100 градусов) скачков напряжения тоже нет, тревогу не бьет.

На панели родной хондовской Чек не мигает, буква D не горит вообще (или лампочка сдохла или ее кто-то отключил, когда купил машину она и не работала)

Как ведет себя машина.(самое интересное)
Вообщем до 80 км в час (или до 3000 оборотов) все окей, едет себе обороты держуться 1-2 тысячи, на светофорах нормально стартует. Если набираю скорость 80 км/ч либо в горку гоню и набираю под 3000 оборотов (где-то 70 км час) мотор резко начинает шуметь, такое ощущение как-будто он в какой-то гоночный режим переходит. Ну и обороты подскакивают до 3-4 тысяч (в этот момент комп говорит ошибка 62) Ну в общем ехать можно но с такими высокими оборотами. Далее останавливаюсь на светофоре, машина все также работает в этом бредовом режиме. Все, светофор зеленым загорается, я педаль газа давлю, машина рычит, обороты где-то 3000 , а ехать не едит, еле еле набирает 20 км в час, меня уже все обогнали )))) далее 40 км. час, ну в общем набирает скорость, как черепаха, а обороты запредельные на 40 км в час в районе 4000 и выше, в общем мотор колбасит и толком не разгоняется.

Как решаю проблему, тупо выключаю зажигание и завожу опять, все нормально, надавил на газ и еду себе дальше. Вообщем бесит такая фигня, спасает что по городу рекомендуется на 60 км/ч ездить, а так выйдешь на какой-нибудь мост по случайности не заметишь как 75 км в час набрал и все, опять гудеть начинает, как реактивный самолет , еду так до первого светофора и там перезапускаю машину.

Что говорили на диагностике
Ну думаю стандартные веши. Регулировать клапана (большой зазор), поменять прокладку в движке (чтобы масло чуток с боков не протекало) прочистить форсунки и дросельную заслонку. Свечи менял, ставил те что в инструкции идут (обычные не иридевые). Про ошибку ничего не сказали, видимо она появляется только в момент, когда обороты достигают 3 тысяч, а на диагностике на ней никто не ездил она на месте стояла. Говорили еще датчик скорости проверить, но может быть тут виноват датчик скорости? Вроде ошибок про него нет и стрелка скорость нормально показывает.

Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Конечно есть намеки и на вариатор, но блин не хотелось бы чтобы тут был он замешан, так как ремонт дороговат будет.

majei
14.05.2011, 21:56
Вообще за машиной следить надо бы, так то... даже за Хондой.>:(
А теперь о лечении, разбери панель и замени наконец все неработающие лампочки, лень самому (руки не из того места) - ехай в сервис. Меняй масло в вариаторе, через месяца два или через тыщи две снова меня масло вместе со всеми резинками и фильтраме. И радуйся если проблема твоя исчезла.

belui
14.05.2011, 22:06
majei,
Лютуешь последнее время)))

EFancy
14.05.2011, 22:27
Поменяй лампы то, посмотри может кроме чека вываливает еще что нить.
Может у тебя ошибка в одном узле а он как то влияет на другой узел, ну так я конечно фантазирую, на ту же коробку
например вот есть у тебя ABS? может он там клинит, обороты растут, а машина не едет.

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

щас собираю как раз ошибки на 92-99 мозги, собрал список
http://www.ej9.ru/art/errors/

62 ошибка - подушка SRS или ABS.... ну я думаю подушки тут не причем)
чесно не знаю подходит ли это JDM

и еще, у тебя ошибка высвечивается именно как 62 или как P62, P162. это уже другой вид.

PS. Лампы меняй!

Megalamer
14.05.2011, 22:47
Вообще за машиной следить надо бы, так то... даже за Хондой.>:(
А теперь о лечении, разбери панель и замени наконец все неработающие лампочки, лень самому (руки не из того места) - ехай в сервис. Меняй масло в вариаторе, через месяца два или через тыщи две снова меня масло вместе со всеми резинками и фильтраме. И радуйся если проблема твоя исчезла.

В том то и дело что масло в Акпп меняли 9 апреля машина без этой проблемы проездила 1-2 недели и снова такая ерунда

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

ABS насколько я понял там отключена

majei
14.05.2011, 22:54
Тады меняй лампочки и смотри чё выдаёт штатная система диагностики. Но я более чем уверен что трабл в коробасе, ибо по описанным тобой симптомам это верняк что коробка вылетает в аварийный режим, но ты этого не видишь потому что у тебя не работает самая нужная лампа на чеке режима D.
Как меняли масло? Фильтры при замене менялись? Какое масло было залито?

Megalamer
14.05.2011, 23:33
Тады меняй лампочки и смотри чё выдаёт штатная система диагностики. Но я более чем уверен что трабл в коробасе, ибо по описанным тобой симптомам это верняк что коробка вылетает в аварийный режим, но ты этого не видишь потому что у тебя не работает самая нужная лампа на чеке режима D.
Как меняли масло? Фильтры при замене менялись? Какое масло было залито?

Лампочки сказал поменяет знакомый электрик как раз когда я буду противотуманки ставить

Машину родственик мне отдал, честно говоря не знаю менялось ли масло вместе с фильтрами и какое масло. Ты думаешь стоит заново масло поменять вместе с фильтрами? Как думаешь это может проблему разрешить? Или сперва лучше лампочку воткнуть и посмотреть штатную ошибку?

majei
15.05.2011, 00:00
Как думаешь это может проблему разрешить? Или сперва лучше лампочку воткнуть и посмотреть штатную ошибку? Конечно лампочки меняй, чем быстрее тем лучше. Ибо промедление если дело всё же в грязи в вариаторе, грозит ещё большими расходами в будущем. Если же код будет показывать нечто иное, тебе же лучше. Короче не затягивай.

EFancy
15.05.2011, 00:10
есесно лампочку, менять 5 минут, стоят дешего. зато хотяб самодиагоностику пройдешь, посморишь скока раз там D будет менять.

кстати да, тебе бы пройти туже самодиагностику будет не лишним. надо 1 контакт замкнуть и посмотреть какую ошибку тебе чек енжин вывалит.

извиняюсь, это у тебя первый автомобиль и первый опыт владения и ремонта?
а так масла фильтра, дорого это. сначало диагностика потом ремонт... у тебя это первый авто?[COLOR="Silver"]

Megalamer
19.05.2011, 06:44
есесно лампочку, менять 5 минут, стоят дешего. зато хотяб самодиагоностику пройдешь, посморишь скока раз там D будет менять.

кстати да, тебе бы пройти туже самодиагностику будет не лишним. надо 1 контакт замкнуть и посмотреть какую ошибку тебе чек енжин вывалит.

извиняюсь, это у тебя первый автомобиль и первый опыт владения и ремонта?
а так масла фильтра, дорого это. сначало диагностика потом ремонт... у тебя это первый авто?[COLOR="Silver"]

Сайт долго не работал (((
У меня OBD1 что там замкнуть надо (есть синии штекеры с 3 отверстиями и с 2 отверстиями)

Да первый автомобиль, как что делать я не в курсе поэтому и стал на форумы заходить )

В последнее время каробка стала каждый день вылетать, хоть разок но выетит ((( Езжу и держу скорость 75 км в час и все тип топ ))) Звонил человеку по каробкам, говорит чето мол ремень может проскакивает поэтому обороты набирают, шаманство какое то

Лампочку решил выкрутить с "L" и прекрутить в"D" такое возможно? (L не пользуюсь вообще)

brather_sh
19.05.2011, 07:57
замкнуть с 2 отверстиями

Megalamer
21.05.2011, 17:07
Ага замкнул, Чек помигал 7 длиных раз, тоесть все таки ошибка 70 а не 62, теперь надо искать что за ошибка 70

Видать коробка глючит, Automatic Transmission

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:07 ----------

Слушайте а если ошибка 62 не от Чека а от D??? Если на Д ошибка 62 что значит? (где то мельком увидел что-то с соленойдами связанное)

EFancy
21.05.2011, 21:24
менять соленоиды?

Megalamer
26.05.2011, 08:35
менять соленоиды?

Я хз соленойды эт или нет. Сейчас денАг подкаплю и поеду к спецу по коробкам. То что с коробкой нелды это однозначно осталось узать много ли там делать надо и дорого ли это все:115

---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 04:57 ----------


Я хз соленойды эт или нет. Сейчас денАг подкаплю и поеду к спецу по коробкам. То что с коробкой нелды это однозначно осталось узать много ли там делать надо и дорого ли это все:115

Съездил.
Сканер показал просто ошибку АКПП, больше ничего.
Сказали, что если муфта то будет 7500 ремонт стоить. Если надо комплект всех резинок поменять и т.д. то 10-15 т.р. если цепи хана или стартовому пакету, то делать ничего не будут просто надо контрактный брать Вариатор и ставить.

Вот я посидел подумал, что смысла всякие резинки менять и муфту делать, когда на моем варике пробег уже приличный под 200 т. километров, думаю надо просто контрактный взять с пробегом до 100 тысяч. А то за эти ремонты переплачу под 30-40 тысяч

EFancy
26.05.2011, 11:08
чувак, там в коробке датчиков мало. электронная диагностика фигня.у акпп ошибки либо солинойдов либо с муфтой, надо смотреть. естественно что их сканер ничего не показал. тк базы общие. нужен более детальный подход.

варик по статистике вещь очень не благодарная

Megalamer
26.05.2011, 12:30
чувак, там в коробке датчиков мало. электронная диагностика фигня.у акпп ошибки либо солинойдов либо с муфтой, надо смотреть. естественно что их сканер ничего не показал. тк базы общие. нужен более детальный подход.

варик по статистике вещь очень не благодарная

я прямо конкретно настроился покупать контрактный варик, только вот интересно старый вариатор возмет кто нить на запчасти? ни у кого не было аналогичного опыта сдачи такого сырья?

EFancy
26.05.2011, 12:41
название КПП и цену в личку)

majei
26.05.2011, 15:49
Извинити но те кто проверяют неисправность того же вариатора только путём сканирования ошибки, это бараны, а не сервисмены)))) А если не знают чо делают, то и нехер лезть. Вариатор по нормальному диагностируется по давлению в разных его системах. Тока я сомневаюсь что даже официалы умеют это делать, ибо у всех руки из жопы растут и мозг включать не умеют.

Топикстартеру желаю найти более высокооплачиваемую работу, так как с таким подходом нужно очень много денег, ибо скорее всего неисправность может устранить любой толковый человек с руками и головой, не поверю что во всём Омске нет такого человека.

EFancy
26.05.2011, 18:39
-только путём сканирования ошибки
-диагностируется по давлению в разных его системах.
-у всех руки из жопы растут и мозг включать не умеют.
-нужно очень много денег.

ПлюсАдин, темболее что ремонт АКПП массого тока начинает появлятся( ну я чаще начал "сервисы" видеть.. про варик людей еще меньше.

majei
26.05.2011, 19:44
EFancy, что самое смешное, устройство вариатора чрезвычайно простое, проще только два плюс два...

Megalamer
02.06.2011, 19:50
Мужики решил поменять масло опять, мол слил-залил как писал majei

Честно говоря в последнее время заслонку почистил дросельную, форсунки промыл, вообшем терь варик вылетает 1 раз из 3, разгоняюсь до 120 км в час клева так ))))

Вообщем масло я так понял надо 6 литров для вариатора m4va, в связи с чем возник вопрос можно купить "Honda ULTRA HMMF", 4л" и еще две баночки "Honda HMMF Continuously Variable Transmission", 0.946л??? Чтобы было 6 литров в сумме.

Или все таки купить две банки по 4 литра - "Honda ULTRA HMMF", 4л" но это дорогой вариант и кудла девать оставшиеся 2 литра (

Еще фильтр буду менять Малый фильтр CVT и Прокладка поддона CVT (по поводу Большой фильтр CVT не знаю стоит ли его менять, он стоит 1800 рублей меня жаба душит, может можно его просто прочистить???)

majei
02.06.2011, 21:48
HMMF ULTRA 4L (0826099904)



Фильтр CVT (25420-P4V-003) — фильтр большой
Фильтр CVT (25450-P4V-013) — фильтр малый
Прокладка поддона вариатора (21814-P4V-000)
Прокладка сливного болта (90471-PX4-000)
Прокладка малого фильтра маленькая (91305-PN4-003)
Прокладка малого фильтра большая (91331-P4V-003)
Прокладка большого фильтра (91327-P4V-003)

EFancy
02.06.2011, 22:59
сдохнет если CVT ты про 1800 еще вспомнишь)
тьфу тьфу тьфу конечно ;)

Megalamer
03.06.2011, 06:26
HMMF ULTRA 4L (0826099904)

Думаешь 4 литров хватит? (вроде 6 надо по инструкции)

majei
03.06.2011, 08:55
я парт только написал канистры, сколько брать смотри сам.

Megalamer
06.06.2011, 14:39
я парт только написал канистры, сколько брать смотри сам.

спасибо что расписал все фильтры я их уже заказал завтра заберу. в Воскресенье заменять буду, потом отпишусь, все таки думаю не все так плачевно, может еще прослужит варик 2-3 года.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:35 ----------

Запарился масло в варике менять, это ужас какой-то ))) сперва парился с 3 болтами которые прикручиваются к малому фильтру, думал надо их на месте откручивать, а к самому дальнему не подобраться, уже даже ключ на 10 сточил с одной стороны чтобы туда пролез, потом плюнул глянонул куда трубка шла от него и открутил там болтик на 12 и поддон получилос снялся вместе с этим шлангом и 3 болтиками, там уже просто оказалось его открутить, мануал по разбору читал на этом сайте, автор кстати не уточнил про этот злосчастный болт к которому не подобраться.

Раскрутил, все прочистил, на магнитах оказалось дофига стружки наверное с полсантимерта, магниты все прочистил, прокладку поддона одел, герметика нафигачил ну и с тестем (отец моей жены :) ) начали все обратно скручивать, прифигачили, заворачивать стали болты которых 12 штук и которые держат поддон, так они у нас стали ломаться, 3 поламалось, видать вообще старые были, хотя даже толком сил не прикладывааешь тупо ломается болт и все, видать варик до меня разбирали лет 5 назад. Все собрали, завел машину ну и что вы думаете, масло пофигачило ))) с поддона, как это не прискорбно звучало, пришлось опять все сливать масло ДРАГОЦЕННОЕ в банки чистые 3-х литровые, ну и раскручивать оставшиеся болты, вообщем оказалось что резиночка возле малого фильтра чуток сместилась и когда прижимали она разорвалась, гадина, я материл эту ризинку. Кароче еще раз разобрали заново, еле как выкрутили 2 поломанных болта, 1 так и остался внутри сидеть засранец, не удалось его выудить, подискали другие аналогичные болты, опять все герметиком прошли, ну и на этот раз РЕЗИНОЧКУ, у меня как раз была запасная (хорошо что не пришлось ехать покупать, время было уже 21:00) ну так вот и резиночку на этот раз по бокам хорошо герметиком прифигачили, чтобы она не смещалась во время установки на эти 3 болта, а то там если она даже еле еле сдвинется, все капец, вся работа коту под хвост.

Вот на этот раз ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО ее придавили, скрутили ну и все, поддон привернули, вообщем в поддоне получилось 1 болта не хватило. Ну и этот шланг я обратно прифигачил на болтик, шланг который идет к малому фильтру, потому что его удобнее прикручивать когда он свободно ходит.

Вообщем все скрутили, завел, не льется масло, только думаю что за время всех этих манипуляций я потерял маслица 300-500 мл. Поездил 1 день, на шупе видно что немного не добирает до минимума, ну я старенького масла плеснул 1 литер, че делать, не буду же я банку покупать еще одну 4 литровую, ну вообщем я старого масла зафигачил литряк, думаю хуже не будет ))))

Вообщем сейчас машина, если планомерно разгоняться до 80 с небольшой, 2-3 секундной задержкой на 60 км в час (помоему как раз на 60 км в час он скорость чуток переключает, потому что я чувствую, что машина реще начинает идти) ну и далее она корректно едет и набирает 100-140 без проблем, а если с места газовать и пытаться в короткий срок набрать 80 км, всегда вылетает варик, он видать не успевает и на 60 км в час переключить скорость и потом на 80 км в час сдыхает.

Вообще я на машине чувствую переключение скоростей на 3 этапах это на 20 км в час она начинает быстрее ехать, далее под 60, опять чувствую что пореще начинает ехать ну и где то как раз на 75-80 включает режим побыстрее. Вот получается если с места газовать и пытаться в короткий срок набрать 80км, он на 60 не переключает видать на 2 скорость не успевает, а если разогнаться и на 60 км. в час дать ему чуток призадуматься, то как раз он переключит дальше фигачишь и на 80 уже не вылетает и нормально разгоняется. Вообщем шаманство

Но по любому операция со сменой масла принесла свой результат, сегодня за день 5 раз летал на 120 км в час и нормально, вылетел только 1 раз когда я с места педаль в пол вдавил по трасе и поехал, она уже на 70 загнулась, в аварийный режим.

majei
06.06.2011, 14:48
На вариаторе нет передач.
Скорее всего подклинивает клапан, по какой причине без разбора блока сказать невозможно, может грязь в блоке, может заусенец на клапане.