Просмотр полной версии : Владельцам Auto Transmission. Как вы разгоняете авто?
vadimkin
19.05.2011, 13:10
Имеется ввиду некий алгоритм действия. Ведь способов "море" на самом деле, можно на "S" с "ушками" и крутить до отсечки, можно на D и педаль акселя потуже, мореее способов, ток задумайтесь.
Кто и как добивается максимальной динамики разгона С МЕСТА?
замерял с секундомером, сидел пассажир и замерял до 100 км/ч, самое быстрое получалось на S с ушками :)
Самое главное поймать момент отсечки, а то результат насмарку будет.
Максимальный разгон делается так;
коробку на N
газ до 3500-4000 оборотов.
рычаг принудительно и жостко в D или S/
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
Пы.Сы. Один наш одноклубник таким образом наравне с механикой 402м проезжал
Максимальный разгон делается так;
коробку на N
газ до 3500-4000 оборотов.
рычаг принудительно и жостко в D или S/
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
Пы.Сы. Один наш одноклубник таким образом наравне с механикой 402м проезжал
Эффективно, но жестко для коробки.
Эффективно, но жестко для коробки.
Полностью согласен,но если меняешь тачки до окончания гарантии то пофиг...
ставить на S и просто педаль в пол с места, предварительно отключив ВСА и не трогав лепестки (работает в режиме автомат), тоже не слабо получается :)
На D, топаешь педаль на 3\4, через пару секунд до упора.
Alexandr
19.05.2011, 15:15
Полностью согласен,но если меняешь тачки до окончания гарантии то пофиг...
Ага, только придется часто пешком ходить, так как тачка будет на гарантийном ремонте соять:)
Дилеры тоже не дураки бывают. По тем или иным признакам докажут, что поломка акпп произошла из-за неправильной эксплуатации (считай старт с буксом из N в D) и пошлют.
А у меня нету позиции S, приходится топать по педальке :)
Dmitriy_
19.05.2011, 19:24
это в тему про заезды вам надо, там подскажут как быстро стартовать.
Ага, только придется часто пешком ходить, так как тачка будет на гарантийном ремонте соять
не будет.крепкий автомат у нас.
Имеется ввиду некий алгоритм действия. Ведь способов "море" на самом деле, можно на "S" с "ушками" и крутить до отсечки, можно на D и педаль акселя потуже, мореее способов, ток задумайтесь.
Кто и как добивается максимальной динамики разгона С МЕСТА?
А не проще ли было с механической коробкой купить машину, чем теперь изощряться, как лучше коробку убить? )))
vadimkin
20.05.2011, 13:13
А не проще ли было с механической коробкой купить машину, чем теперь изощряться, как лучше коробку убить? )))
коротко и ясно: "нет" =)
vaantonov
25.05.2011, 11:23
На D, топаешь педаль на 3\4, через пару секунд до упора.
Я тоже так делаю..
У меня пока больше 5000 оборотов не крутило.. сама переключает..
vadimkin
27.05.2011, 18:12
Я тоже так делаю..
У меня пока больше 5000 оборотов не крутило.. сама переключает..
до 6500 точно можно раскрутить на "D", проверенно. постепенное увеличение амплитуды нажатия тому причина.
Перейти на S зажать тормоз , раскрутить до 2-3т бросить тормоз , надавить на газ в пол )
Ребята, какие нафиг раскрутить до 2-3 т на тормозе или на нейтрали и воткнуть D ???
Убьёте коробку нахрен, какая бы крепкая она ни была. Только штатный режим.
vadimkin
30.05.2011, 17:08
вот и я о том...вопрос спорный....вЭсьмА
коротко и ясно: "нет" =)
Коротко но не ясно.
Классическая АКПП это всегда потеря динамики в угоду комфорту. То что гонки убивают коробку и мотор тоже очевидно. В формуле1 мотор и трансмиссия - расходные детали на пару гонок. Механика дольше терпит издевательства наездника чем автомат. С этим тоже не поспоришь.
Если желание всех порвать так велико, почему АКПП?
Если желание всех порвать так велико, почему АКПП?
И почему Сивик?
А кто вообще говорил за "порвать"?
Вопрос задан "как эффективнее стартовать", не?
Механика - чревата "тряской", я это проходил и для меня этот вопрос закрыт навсегда.
Механика - чревата "тряской", я это проходил и для меня этот вопрос закрыт навсегда.
Бывает. Особенно в автошколе когда учишься на авто ездить.
Бывает. Особенно в автошколе когда учишься на авто ездить.
Ээээ, коллега, коллега - Вы явно не знаете про "ТРЯСКУ" ))
Ээээ, коллега, коллега - Вы явно не знаете про "ТРЯСКУ" ))
Да, тряска возникает именно после "динамичной езды". Потом маховик остывает и всё приходит в норму. И это каг бэ не гарантийный случай. Цивик - не спорткар всё таки.
На 100% уверен что в случае выхода из строя АКПП по причине ненадлежащей эксплуатации - в гарантии откажут. И экспертиза это подтвердит.
До сих пор никто не знает наверняка, откуда приходит тряска.
Зачем вводите читателей в заблуждение?
хочешь драйва купи механику,а автомат для размеренной езды
somethin
30.05.2013, 01:09
Хочешь драйва покупай ферари
igor2009
01.06.2013, 00:16
я ездил на автоматическом цивике - помоему он жарит не хуже ручного, во всяком случае на малых и средних скоростях, т.е. в условиях города
skarabei
01.06.2013, 14:28
igor2009 полностью согласен,для драйва достаточно
ферари?)зачем такие сравнения)
Тапка в пол,вот и весь сикрет)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.