Просмотр полной версии : EG8, вдохнуть новую жизнь!
Jinxed81
11.12.2011, 20:04
[/COLOR]Народ извиняюсь за оффтоп, после 12го удалю это сообщение!
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОНАДОБИЛИСЬ ДЕНЬГИ!!!
ДО 12ГО ДЕКАБРЯ ПРОДАЮ D15B 3-STAGE: БЛОК (БЕЗ КОЛЕНА И ПОРШНЕЙ), ГОЛОВУ СО ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ, КРЫШКУ ДВИГА, ГЕНЕРАТОР, МОЗГ И КОСУ ЗА 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! ДОКУМЕНТЫ НА ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ!!!
Привет! Забронируй до завтра до вечера, другу нужен, он ищет такой. Завтра вечером отпишусь берем или нет. Фотки закинь еще пож-та на почту
[email protected].
Ставил шаровые и наконечники 555, через 2 месяца поменял пыльники, через пол года отправил их в топку. Может конечно и нарвался на подделку, но второй раз рисковать не буду.
ставил я себе 555, хватило на год, за весну-лето тыс 25 проехали, зимой ездил на другой тачанке, правда учитывая цену, можно и чаще менять, но учитывая постоянную нехватку времени - ориджинал онли:)
diller61
19.02.2012, 15:35
жестко...
Под замену куплены некие немецкие клапана Autowelt... Оригинал стоил неоправданно дорого...
diller61
19.02.2012, 16:03
свои не пытался реанимировать? и причина такого нагара известна?
им была полная крышка, реанимация не помогла)
Проблема в том что там вся башка была в ужасном нагаре, товарищ мой оставлял все это дело отмачиваться, затем аккуратно убирал нагар, работа колоссальная! Все это из-за постоянно попадавшего и сгоравшего масла... Видимо двиг так оооочень долго ездил... и не понятно, КАК ОН ВООДЩЕ ЕЗДИЛ!!!))))
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
Жаль нет фоток первого вскрытия...)) хотя наверное это зрелище не для слабонервных)
diller61,
причина проста - старые задубевшие вкрай маслосъёмные.
Druhill,
а зачем менять?
у меня были почти такие-же. зажал в дрель, взял наждачку разной зернистости и через пол часа они все были практически отполированы. главное не трогать самый край, где клапан к седлу прижимается. там только притирочной пастой.
diller61
19.02.2012, 23:01
ага, я примерно такуюже картину на своих наблюдал, убил день на их очистку, отчистил до зеркала
уже дело сделано, думаю хуже не будет)) хотя конечно можно было наверное и сэкономить
maks_PERM
28.02.2012, 20:27
Фары по зазорам нормально встали? где заказывал? и где губу такую брал?
Фары Depo, покупал в каком-то интернет магазине, а в каком покупал уже не помню... но подошли здорово! Почти как стоковые!
А губа с ибея))
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:39 ----------
пошарил в нете, нашел такие же как и у меня задние фонари
http://www.automotion.su/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=912&category_id=222
После долгих мучений, я обкатал пересобраный двиг!
Клапана отрегулировали, масло поменяли (теперь залито идумицу 5в-30)!
Машинка стала заметно бодрее и увереннее, правда весь кайф обломала новая проблема... при торможении на скорости свыше 40км/ч начинается дикая тряска... судя по всему износились направляющие на суппортах! Заказал на экзисте новые! Жду уже неделю...
diller61
02.04.2012, 09:27
мне кажется дело в дисках
мне кажется дело в дисках
Они же новые... что могло случиться?
diller61
03.04.2012, 10:01
то что ты описываешь похоже на тормозные диски
с раздолбаными направляшками я катался, за исключением стука на кочках симптомов не было
Печаль... ну ладно, поменяю направляшки, и если не поможет, значит новые диски, либо выпрямлять...
выпрямлять тормозные диски? О_О как?
PushKeeN
03.04.2012, 12:33
Soura, я думаю речь идет о проточке дисков) Но, имхо, лучше новые купить)
Все верно, о проточке)) вообще я согласен, проще и немногим дороже будет новые диски купить...
PushKeeN
03.04.2012, 20:48
Druhill, не скажи..
Совсем дешевые диски покупать не стоит, т.к. они после первого активного торможения и заезда в лужу опять станут кривыми)
Лучше помучаться немного, поднакопить и купить что-то из среднего сегмента, имхо :)
PushKeeN,
брембо изи чек стоят по 1300 за диск. куда дешевле? :)
PushKeeN
03.04.2012, 22:20
SanToS, есть куда)) Если тормоза 240мм, самый дешевый вариант 620р экзист предлагает)))
У меня знакомый на бмв сэкономил так однажды)) Скупой платит дважды, называется :)
Ну не, я уже ловился на этой системе, теперь предпочитаю не экономить на таких вещах)) в итоге выгоднее получается))
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 22:43 ----------
Что-то она у меня раскапризничалась в последнее время..
Была проблема, вот тутописывал:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114797
Вроде решилось... сейчас опять такая же фигня, только в баке была добрая половина! А случилось опять же когда крутанул ее слегка резко! А точнее резко ее крутанул, потом свернул и начал паркаваться, обороты на ХХ были какими-то подозрительно низими, машина практически глохла, потом я опять же на ХХ поддал газку и стрелка тахометра мирно легла на циферку 2, без нажатого газа...
Нето бензин у нас совсем Г, нето что-то машинка дурит... погонял ее по боровскому шоссе, крутил безбожно до 6-7, не помогло... завтра буду проверять масло, интересно, сколько она сожрала после этих отжигов))) и опять крутить буду... надеюсь во 2й раз поможет!))))
У нас одан болезнь была))На прошлой недели угрел передние диски тормазные которые проехали 20 тысяч, итог поменял тормаза биение пропало.
минс 2 к в кармане))
Я вот тоже склоняюсь с такой идее)))) но меня очень беспокоит то что болты которые держат диск на ступице сгнили и теперь диск крепиться лишь на болтах, которые держат колесо... очень вероятно что это основная проблема!
Ksandeor
17.04.2012, 09:01
Druhill,
нифига у вас суровые Московские дороги) все сгнивает нафиг)
Druhill, если диск держится только на ступичных шпильках - то ничего страшного. вибрации от этого не будет. 100%.
PushKeeN
17.04.2012, 13:49
Soura, если колеса прикручены :D
ну это конечно) эти винты собственно и нужны, чтобы при снятых колесах - тормозные диски не болтались. в остальном смысловой нагрузки они не несут.
Druhill,
нифига у вас суровые Московские дороги) все сгнивает нафиг)
а потому что нальют полную дорогу этих реагентов зимой, вот они и реагируют на кузове автомобиля!))
Druhill, если диск держится только на ступичных шпильках - то ничего страшного. вибрации от этого не будет. 100%.
спасибо! Ты как всегда выручаешь своим советом!) а на этот раз успокоил!
Александр12
18.05.2012, 21:39
отличная сивка) спасибо за подробный отчёт! успехов в твоём труде, мне это тока предстоит...
скажите где такой модный подстаканник найти? уж очень хочется..
Александр12,
Спасибо!))
За подстаканник спасибо Soura, я брал у него! А вообще на ибее погляди, там есть подобное добро!:)
Посмотрел первое сообщение в теме - 100к за машину и ещё 200к за ремонт?
Да, где-то так.. и это еще не все сделано!
Armisael
18.10.2012, 22:57
sy.msk,
5 колено уже давно ушло в разряд машин в которые вкладываются гораздо больше стоимости самой машины, а после она либо продается практически за бесценок(относительно вложений), либо разбивается нафиг рано или поздно, ну либо остается с хозяином навсегда
Armisael,
подписываюсь под каждым словом) сам чувствую, что врядли уже ее когда-нибудь продам! Хотя, всякое бывает)
Давно я тут ничего не отписывал, но работа над сивкой не закончилась! :)
За последнее время произошло несколько изменений: поменял сцепление (корзина, диск, выжимной), поставил полиуретановые сайленты на перед, сзади пока только косточки поменял, перебрал задние барабанные тормоза и поставил новый глушак (тишина и кайф в салоне)! :)
В ближайшее время выложу пару фоток и обновлю первую страницу темы (добавлю затраты на восстановление цивки)
В ближайшее время планирую поставить полиуретановые сайленты на зад и разобраться с багажником (он плохо закрывается...)
Машинка продолжает радовать и удивлять, катаюсь на ней и радуюсь! Но косяки конечно нагло лезут как не старайся...: опять начали гнить задние арки и треснул люк (правда пока не течёт, что приятно), ну и плюс проблема с тем, что идет вибрация при торможении так и не решилась... Ни замена дисков с колодками, ни перебор барабанов не помогли...
А арки после проварки, промазаны шовным герметиком? Я видел много машинок, которые хорошо сделанные и покрашенные, а через год лезут арки. В итоге не у кого стыки между новыми арками и подкрылками не закрыты, хотя подкрылкам даже антикор сделан. Вот вода и риогент туда и пробирается, а там плохая защита после сварки.
Нет, не промазаны... Оттуда и вся беда! Так что переделываться придется крайне основательно, так что бы хотя бы лет 5 не лезло
Если есть время, можешь подлететь ко мне и я гляну кузов, и подскажу где, что надо исправить.
Время есть, денег пока нет, как появятся, заскочу тогда к тебе! :)
Да не надо мне денег, просто посмотрю и подскажу. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.