Вход

Просмотр полной версии : мини тюнинг мотора :)



Yarko
11.12.2007, 01:17
Уважаемые Хондоводы, есть такая информация, оцените и сделайте замичания, и если что помогите збацать.
И так: В одном форуме нашёл инфу. И там подсказали, что с мотором D14Z3 (75 л.с., как там пишут), можно замутить колхоз тюнинг. Принцып такой:
Открой дросельную саслонку - под ней прокладка - если дырка в прокладке меньше диаметра заслонки - то можно поменять прокладку эту на большую - от 90 сильного мотора. цена вопроса - 4 бакса, и 30 минут времени. Обнуляешь комп и вперёд - 90 сил))

И естественно вопросы:
1. Это реально? (Если да, то следующий вопрос)
2. Можно ли замутить такое с D14A2 (90 л.с.), и какова будет мощность?
3. И подскажыте плюсы и минусы такого експеремента.
Заранее спасибо.

pokeemon
11.12.2007, 02:38
так у тебя уже 90 сил!!!!
у тя прокладка стоит нормальная, это для владельцев 75 сильных машинок

Yarko
11.12.2007, 11:17
так у тебя уже 90 сил!!!!
у тя прокладка стоит нормальная, это для владельцев 75 сильных машинок


аааааа, понятно, и есть вопрос именно к тебе, у тя такой же мотор как у меня и вот : - я ставил фильтр 0, и понту ваще никакого, эт мне показалось или на сивках они результата не дают. (я на гольф 93 г., 1,4 МИ, ставил, так там ощутимо добавляло резвости), у тут что-то не чуствую.
Может делал такое, и подскажыка что к чему.

2570484
11.12.2007, 11:45
так у тебя уже 90 сил!!!!
у тя прокладка стоит нормальная, это для владельцев 75 сильных машинок


аааааа, понятно, и есть вопрос именно к тебе, у тя такой же мотор как у меня и вот : - я ставил фильтр 0, и понту ваще никакого, эт мне показалось или на сивках они результата не дают. (я на гольф 93 г., 1,4 МИ, ставил, так там ощутимо добавляло резвости), у тут что-то не чуствую.
Может делал такое, и подскажыка что к чему.


Тут все зависит куда ты его впихнешь (ФНС). Чем короче и прямее будет труба от фильтра, тем лучше... но еще смысл в том, что фильтр по возможности должен сосать холодный воздух.... вот и гадай каким образом и куда его впихнуть.... в бампер лучше не ставить, грязи очень много будет попадать.

Yarko
11.12.2007, 11:55
а я то думал, почему на холодную работает лучше, а как прогреется, то ещё хуже чем штатный простой.
И, слышали о системе динамического наддува, там просто нулёвка стоит в трубе, и пропеллер наганяет воздух (0,8 атм.), стоит ставить такую штукенцию?

2570484
11.12.2007, 12:18
а я то думал, почему на холодную работает лучше, а как прогреется, то ещё хуже чем штатный простой.
И, слышали о системе динамического наддува, там просто нулёвка стоит в трубе, и пропеллер наганяет воздух (0,8 атм.), стоит ставить такую штукенцию?


Хуже не должно быть даже на горячую :-(
а по поводу динамического наддува пока ничего не слышал, но идея интересная.... если будет информация - напиши.... Я пока просто хочу найли систему забора холодного воздуха и вывести ее к нулевику, думаю, должно быть получше...
А по поводу значительной прибавки в мощности или динамики... сложно судить.... ведь фильтр если и даст, то каких-нибудь сил шесть-восемь.... а их сложно будет почувствовать...

2570484
11.12.2007, 12:25
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5797.htm
Нашел на форуме.... пошел читать.

2570484
11.12.2007, 13:39
Ничего стоящего из систем динамического наддува в интернете не нашел.... почти везде стоит пассивный вентилятор.... возникает вопрос: зачем он там нужен??? и цена далеко не низкая.... мне кажется самому можно сколхозить такую мега систему....

VTI-MIKE
11.12.2007, 14:16
У меня стоит похожая система только без вентилятора. Общий итог всё это хрень там стенки в гофрированной трубе не прямые что мешает потоку воздуха плюс ещё стоит фильтр очень маленький что тоже не есть гуд так что не конифольте себе мозг и покупайте обычный большой фильтр.

2570484
11.12.2007, 16:17
У меня стоит похожая система только без вентилятора. Общий итог всё это хрень там стенки в гофрированной трубе не прямые что мешает потоку воздуха плюс ещё стоит фильтр очень маленький что тоже не есть гуд так что не конифольте себе мозг и покупайте обычный большой фильтр.


У меня и так не маленький стоит.... просто если подвести к нему еще поток холодного воздуха хуже быть не должно.... какую нибудь изогнутую трубу приспособить.... только вот с "водо- грязе-отводом" придется помудрить...

3Ton
11.12.2007, 16:49
я ставил фильтр 0, и понту ваще никакого, эт мне показалось или на сивках они результата не дают. (я на гольф 93 г., 1,4 МИ, ставил, так там ощутимо добавляло резвости), у тут что-то не чуствую.
У тебя катализатор в каком состоянии?

HR
11.12.2007, 17:25
а я то думал, почему на холодную работает лучше, а как прогреется, то ещё хуже чем штатный простой.

у меня такая же ерунда, в пробке постою и начинается тупость, а по поводу динамического наддува - г..на залетать будет куча, а если выводить не в бампер я думаю толку не будет, он на то и динамический - чем больше скорость тем больше воздуха засасывает

kowka_maxa
11.12.2007, 17:39
а на холодную работает лучше, потому что смесь совсем другая, более богатая.., это еще от датчика температуры охлождающей жидкости зависит. а не только от воздуха в подмоторном пространстве...

Yarko
11.12.2007, 18:07
я ставил фильтр 0, и понту ваще никакого, эт мне показалось или на сивках они результата не дают. (я на гольф 93 г., 1,4 МИ, ставил, так там ощутимо добавляло резвости), у тут что-то не чуствую.
У тебя катализатор в каком состоянии?


Ой, если б я знал, я в этом не очень режу. Обясните где находится, и я постараюсь обяснить.
А вобще он у меня есть?

Yarko
11.12.2007, 18:13
такая сылочка, что б было ясно что к чему.

http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=filters&item=RS-03597

Теоретически можно и самому сморганить. Я ходил по базаре запчастей и всякой др..ни, так нигде не мог найти нормального вентилятора, что б выдал 0,8 атм. Так что с этим проблемка. И это не обязательно должно выводится под бампер, можно и чучуть спрятать (что б мусор не летел), а вентилятор возмёт всё на себя.
Но и тут проблема, при низких оборотах он "тоже будет дуть", а вот дальше я не знаю что делать, как с этим разобратся.

3Ton
11.12.2007, 18:18
0,8кг разорвет атмосферный мотор фклочья. 0.3кг и хватит.

3Ton
11.12.2007, 18:19
А эта ерунда продается на Полюстровском. Прошпорт делает.

Yarko
11.12.2007, 18:29
0,8кг разорвет атмосферный мотор фклочья. 0.3кг и хватит.

не знаю, так писали, и ещё писали, что возможен и сильный износ мотора и там ещё чего-то

3Ton
11.12.2007, 18:40
Выкинь катализатор и получишь приход силы. ;)

Yarko
11.12.2007, 18:44
Выкинь катализатор и получишь приход силы. ;)

а у меня он есть? (97г), гдеон находится? и так делают?

3Ton
11.12.2007, 18:58
Канешна есть, между штанами и резонатором. Если он забит, то хоть 10 нулевиков поставь, а не по едет. Т.к. Выхлоп ограничен.

Yarko
11.12.2007, 19:06
Канешна есть, между штанами и резонатором. Если он забит, то хоть 10 нулевиков поставь, а не по едет. Т.к. Выхлоп ограничен.


а как проверить его состояние, на что мне обратить внимание?

3Ton
11.12.2007, 19:16
Нужно дунуть и снять его или на оборот :lol:
Снять его и посмотреть внутырь, хотя это ни чего не даст. При внешне красивом состоянии он может быть забит внутри. Или переваривать его или поставить пламягаситель.

Yarko
11.12.2007, 19:25
ух роботёнка прибавится, будем смотреть и дуть, а мож и наоборот, эт как получится.
Из всего этого можна сделать вывод : хошь мощную тачку, так купи себе Тайп Р, а если не по деньгам, так нефиг убивать то что есть :)

3Ton
11.12.2007, 19:37
Могу дать на пробу переваренный кат, почувствуешь разницу.

Yarko
11.12.2007, 20:12
Могу дать на пробу переваренный кат, почувствуешь разницу.


Я бы взял, но не получится, я не местный, я ваш сосед.
Пасиба за ответы, я уже потом зайду в гараж, посмотрю, проанализирую, и подумаю.
И ещё, а что такое пламягаситель, смысл его и принцып работы.

3Ton
11.12.2007, 23:34
Почитай в сети, да и на форуме есть хдето. Просто тема перемыта до косточек.

Yarko
11.12.2007, 23:50
Почитай в сети, да и на форуме есть хдето. Просто тема перемыта до косточек.


Пасиб. Буду искать.

Yarko
12.12.2007, 00:54
при снятом катализаторе добавляется мощность как я понял (ну эт понятно точно), а вот пламегаситель влияет на мощность? он просто не дает выработаным газам спалить трубу, и всё?

Camel
12.12.2007, 01:35
Катализатор- в сад.выпускной коллектор другой - более аэродинамический.пламягаситель снижает сопротивление выхлопным газам по сравнению с катализатором.Форсунки почисть).
Попрет веселей.Нулевик -это все ерундистика.На машинах до 200 сил нулевик колхоз.ИМХО.
А вентилятор,чтоб 0.8 кило дул это чудо).если 0.1 дунет уже будет оч мощно,тк на сток дуют 0.3-0.5 очень редко 0.7 и то турбой!износ будет)

kvv
12.12.2007, 01:47
гонщики! :lol:

Yarko
12.12.2007, 12:05
гонщики! :lol:


Та ваще профи, вы бы видили гонки у нас по буднях. Выежают сначала для розогрева:
ауди vs ауди
ауди vs бмв
форд vs бмв
а потом
жигуль vs жыгуль и тд и тп.
короч очень есть на что смотреть. У кого норм. тачка, не хочет на заезд идти, а то каждыя 5й мотор палит. Вот те и гонщики.