Просмотр полной версии : Курсовая стабилизация
Вот тут почитал старые темы про ВСА... что-то не могу разделить радость форумчан... отморозился тут разок и на скорости приметно 100кмч входил в 90 гразусов поворот. Дорога была широкая (по 3+ полосы в каждую сторону) и мокрая(помыли её, вот этого то факта я и не учёл) и на этой самой мокрой дороге меня швырнуло на встречку как на коньках! никакого мнешательства ВСА я не почувствовал. Самостоятельно вывел машину из заноса, напуглся сильно)) что скажете помимо того что на 100 не входят в 90 градусные повороты?
Alexandrid
20.05.2011, 15:33
Всё должно работать, возможно у вас есть неисправность. Я зимой по гоночному треку гонял и всё шикарно работало, недавно в дождь выкрутасы делал и опять всё работало.
Аналогично, мне она жизнь спасла когда при обгоне фуры по зимней трассе этот мудила меня стал жать, и я влетел колесами на обочину заснеженную
Курсовая устойчивость на все 100% отрабатывает , в повороты отлично вхожу )
отморозился тут разок и на скорости приметно 100кмч входил в 90 гразусов поворот.
видимо просто превзошел физические возможности авто вкрутиться в поворот на такой скорости. Потом тут недостаточно данных тормозил, рулил не сработало. Как всё это происходило. Там же тоже есть свой алгоритм работы.
Скажем так. Была одна ситуация. Поворот закручивающаяся улитка. Я решил проверить пределы возможности машины и при закручивании набирал скорость. В итоге получил снос, а не занос безо всякого вмешательства вса.
А в остальном всегда работала. Зимой занос начинался. Я уже начинал его ловить, и ВСА включалась.
Джорж Буш
21.05.2011, 19:41
ВСА в 90градусных поворотах только со 150 начинает работать, так что пробуй еще раз, только разгонись как следует;)
была анологичная ситуация крутой резкий поворот со спуском плюс песка было на дороге не меренно после дождя лечу где то 110 успел только до 90 скинуть в повороте был хорошенький занос вот тогда я впервые почуствовал что такое VSA все кто был со мной попутали всё на свете да и сам хорошо не растерялся вот тогда реально порадовался я за свою машинку!!!
8715DVIII
23.05.2011, 23:21
vfz4z,
Джорж Буш,
А космолет говорят 220 может) попробуй!!!!
Зимой в поворот гр.170 километрах на 60 заходил) ВаСькА отработал на 5+) как в дрифте вошел. круть!!!
На 117 в 90 градусов входил 2 разп подряд для эксперимента - работает как часы!
Вот тут почитал старые темы про ВСА... что-то не могу разделить радость форумчан... отморозился тут разок и на скорости приметно 100кмч входил в 90 гразусов поворот. Дорога была широкая (по 3+ полосы в каждую сторону) и мокрая(помыли её, вот этого то факта я и не учёл) и на этой самой мокрой дороге меня швырнуло на встречку как на коньках! никакого мнешательства ВСА я не почувствовал. Самостоятельно вывел машину из заноса, напуглся сильно)) что скажете помимо того что на 100 не входят в 90 градусные повороты?
Есть бы не VSA то эти слова "Самостоятельно вывел машину из заноса..." ты бы тут не писал :) а был бы в кювете :)
Как раз с помощью VSA тебе удалось избежать худшего...
ВСА в 90градусных поворотах только со 150 начинает работать, так что пробуй еще раз, только разгонись как следует;)
если только на гоночной трассе) просто оч быстро всё произошло) я не тормозил, просто стал входить в поворот(достаточно плавно, по большему радиусу), машину сразу кидануло и дальше потащило юзом. просто не успело скорее всего сразу сработать, а потом уже не надо было. на трассе срабатывало пару раз так что неполадок думаю нет. на мокрой дороге на 1 тапку выжимаешь до конца тоже срабатывает, не шлейфует... просто я очень удивился произошедшему, думал войду без проблем))
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
2offskid
ну почему же сразу так? худшего удалось избежать потому что была ночь и машин мало было) и кювета там нет))
А космолет говорят 220 может) попробуй!!!!
ЗЫ давайте будем обсуждать работу ВСА всё же) я знаю, что так не ездят) однако, вписаться в этот поворот даже без вса на такой скорости можно... поэтому тема тут
Илья_Martin
25.05.2011, 10:37
Зимой заметил, когда входишь в поворот, задницу в заносе начинает тащить наружу, VSA молчит до тех пор, пока руль хоть немного не тронешь в сторону заноса. Если руль по направлению поворота держать, то на извилистом спуске по укатанному снегу получалось очень большие дуги боком проходить.
А ты на что нажимал в повороте газ/ тормоз/ ничего?
http://www.youtube.com/watch?v=NIM738whYtQ что такое вса
Вот тут почитал старые темы про ВСА... что-то не могу разделить радость форумчан... отморозился тут разок и на скорости приметно 100кмч входил в 90 гразусов поворот. Дорога была широкая (по 3+ полосы в каждую сторону) и мокрая(помыли её, вот этого то факта я и не учёл) и на этой самой мокрой дороге меня швырнуло на встречку как на коньках! никакого мнешательства ВСА я не почувствовал. Самостоятельно вывел машину из заноса, напуглся сильно)) что скажете помимо того что на 100 не входят в 90 градусные повороты?
меня тоже летом снесло в бордюр на скорости около 100.... в 90 градусный :)
сидимо там никакая ВСА не поможет... т.к. сцепления с дорогой нулевое, т.к. при жаре 35 градусов+ полили водой и все стало как шампунь....
правда мне не хватило буквально 20см и дорога была однополосная...
зимой все работает в штатном режиме... т.е. с ВСА практически нереально зад занести в повороте :) п.с. об бордер удара не было, залетел как на трамплине, т.к. он низкий был :), но если б был высокий, то был бы тотальный ппц тыщ на 30
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------
ЗЫ давайте будем обсуждать работу ВСА всё же) я знаю, что так не ездят) однако, вписаться в этот поворот даже без вса на такой скорости можно... поэтому тема тут
можно было бы вписаться если бы ДОРОГА БЫЛА СУХАЯ...... а так я был в твоей же ситуации!!!
гонял гонял по жаре и тут бац полили водой и все ппц....
это как на серпантинах в КРЫМУ!!... короче этого боятся все автомобилисты крыма, как мне сказали местные, там на жаре бывают дожди и потом резко все сушится, но на самом деле превращается в "шампунь".... и очень скользко становится... считай это как на льду, тока в 2-3 раза слабее чем на льду :)
это как на серпантинах в КРЫМУ!!... короче этого боятся все автомобилисты крыма, как мне сказали местные, там на жаре бывают дожди и потом резко все сушится, но на самом деле превращается в "шампунь".... и очень скользко становится... считай это как на льду, тока в 2-3 раза слабее чем на льду
Данный "феномен" происходит не только в Крыму. Сразу после дождя на дороге образуется скользкая пленка из грязи, остатков топлива, масла и т.п. лабуды. Если дождь сильный - она смывается, а если дожди кратковременные, да еще в условиях жары (дорога быстро высыхает), то условия будут только ухудшаться. Возможно то же самое произошло и у топикстартера.
Илья_Martin
27.05.2011, 21:53
А ты на что нажимал в повороте газ/ тормоз/ ничего?
Вход в поворот на малом газу, ближе к выходу - педаль почти в полу. Один хрен, антибукс лишнего момента на колёса не даст.
Данный "феномен" происходит не только в Крыму. Сразу после дождя на дороге образуется скользкая пленка из грязи, остатков топлива, масла и т.п. лабуды. Если дождь сильный - она смывается, а если дожди кратковременные, да еще в условиях жары (дорога быстро высыхает), то условия будут только ухудшаться. Возможно то же самое произошло и у топикстартера.
ну да верно!, но в крыму часто такое происходит, .к. там жара под 35-40 градусов и кратковременные дожди, которые тока смачивают поверхность , а потом солнце вылазит и сразу все испаряется и вот образуется такая пленка...
я и в Москве так же попал... была жара +35 и поливалка проехала.. и я этого не учел, теперь хоть буду знать :)
благо это все мне обошлось заменой подшибника ступицы по гарантии :)
Вход в поворот на малом газу, ближе к выходу - педаль почти в полу. Один хрен, антибукс лишнего момента на колёса не даст.
аналогично. как понесло я тапку в пол...
меня тоже летом снесло в бордюр на скорости около 100.... в 90 градусный :)
сидимо там никакая ВСА не поможет... т.к. сцепления с дорогой нулевое, т.к. при жаре 35 градусов+ полили водой и все стало как шампунь....
правда мне не хватило буквально 20см и дорога была однополосная...
зимой все работает в штатном режиме... т.е. с ВСА практически нереально зад занести в повороте :) п.с. об бордер удара не было, залетел как на трамплине, т.к. он низкий был :), но если б был высокий, то был бы тотальный ппц тыщ на 30
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------
можно было бы вписаться если бы ДОРОГА БЫЛА СУХАЯ...... а так я был в твоей же ситуации!!!
гонял гонял по жаре и тут бац полили водой и все ппц....
это как на серпантинах в КРЫМУ!!... короче этого боятся все автомобилисты крыма, как мне сказали местные, там на жаре бывают дожди и потом резко все сушится, но на самом деле превращается в "шампунь".... и очень скользко становится... считай это как на льду, тока в 2-3 раза слабее чем на льду :)
не на 30 а на 300.. у меня летом ситуация случилась такая: сначала въехал один чайник в левый бок, скорость моя была где-то 90, потом меня развернуло и на бордюр левым боком. в итоге повело весь кузов, согнуло балку, выстрелили подушки... перед колесо отвалилось. думаю все понятно..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.