Просмотр полной версии : Клиренс 4Д
Святослав_МCS
21.05.2011, 00:29
Ну вообще озадачивался уже давно, каждый раз глядя на свою зайку с зади и видя ее прекрасную попку), я блин думаю о том, что нужно ее опускать или ставить обвес(что не очень хочется).
Недавно еще купил 18 диски и поставив понял - точно, нужно опускать на пару ветков, поэтому хочу спросить, кто-нибудь опускал сивку??? Как там с этим делом, может пружины другие покупать или еще чего-нибудь, спасибо заранее!
Все поднять хотят - ты опускать надумал)))))))
Ну вообще озадачивался уже давно, каждый раз глядя на свою зайку с зади и видя ее прекрасную попку), я блин думаю о том, что нужно ее опускать или ставить обвес(что не очень хочется).
Недавно еще купил 18 диски и поставив понял - точно, нужно опускать на пару ветков, поэтому хочу спросить, кто-нибудь опускал сивку??? Как там с этим делом, может пружины другие покупать или еще чего-нибудь, спасибо заранее!
у нас в районе ездит 5д... чуть ли не на земле лежит.. опускают люди как то... можно за 150к пневму поставить или даже дороже=)
Святослав_МCS
21.05.2011, 13:01
Да, на счет пневмо я узнавал - дорого ужасно, а вот порезать пружины дешево и со вкусом). Я тут запостил, так как друг на фокусе ездит и тоже собирается опускать, но у них на фокусах уже есть какие-то пружины поменьше высотой, вот и я не хочу резать стоковые, а просто поменять на другие.
Подвесок достаточно .. XYZ , D2 ... пружины H&R , Eibach
В чем проблема ?
Бордюрный камень тебе в багажник. И резать ничего не нужно. Если не смущает уменьшение обьема багажника, можно камень заменить картошкой))
Бордюрный камень тебе в багажник. И резать ничего не нужно. Если не смущает уменьшение обьема багажника, можно камень заменить картошкой))
+ к уменьшению багажника потеря разгонных хар. + бенза поболее кушать будит
Святослав_МCS
22.05.2011, 12:51
Max - очень уважаю твой выбор в камнях, но я как бы не очень их люблю, тем более, что бы они были в машине и играли там какую-либо роль, так что каменный бордюр мах еще раз спосибо(не забудь переименоваться).
yOR0 Спасиб)
ну порежете вы пружины? дальше что?
уменьшится ход подвески, аморты будут больше нагружены, и будут выходить из строя намного! быстрее..
замена подвески однозначно, все остальное будет только порождать новые проблемы
Святослав_МCS
22.05.2011, 13:09
Спасибо Drongo, в связи со всем этим и раздумьями, воспоминаниями, как на 99 своей резал пружины принял решение ставить юбки или обвес полностью другой по кругу, имхо самое безопасное получается.
Тут на форуме есть люди которые меняли стоковые просевшие задние пружины. Может кто готов отдать за вознаграждение. Вот их и можно и резать.
Насчет камня бордюрного - это из жизни. Чувак на волге добавил лист в рессоры, так он и катал этот камушек)))
Занижение подвески? Это это дааа. Я с таким то клиренсом сколько раз бился и цеплялся днищем в ямах, царапал бампера о бордюры.
А почему только 18 радиус поставил? Больше наверно не нашел. Надо же думать, разница в высоте 16 го и 18го радиуса 10 см. Если не секрет какого размера резина? И если можно в чем тайный смысл установки таких колес?
Dmitriy_
30.05.2011, 23:42
aaaaa, по высоте она должна быть одинакова, просто на 18 профиль меньше, радиус тот же должен был остаться. это если по уму
205-55-16 высота профиля 11.2 см. Лишние 2 дюйма=5см. 11.2-5= 6.2см.
При минимальной ширине 205 получаем резину 205-30-18. В продаже такой резины нет. Даже 195 не спасает получается профиль 31. 195-31-18 совсем весело.
мурррзик
31.05.2011, 10:27
У меня стоит обвес HR Перед= минус 1 см
Зад- 3см
Пороги 1 см
НО смотрится Гораздо ниже чем штатный Цуц!!!!!!!!!!!
Мне какбЭ ваще ниче не мешает ездить....
gaudi_style
31.05.2011, 10:49
aaaaa, резина установлена, я так подразумеваю, 225/40 R18, высота профиля = 90 мм. Т.е. профиль ниже штатного на 22 мм.
aaaaa, резина установлена, я так подразумеваю, 225/40 R18, высота профиля = 90 мм. Т.е. профиль ниже штатного на 22 мм.
R18=45см+9см=54 см.
R16=40cм+11см=51 см. Машина станет выше на 3 см. Что ухудшит управляемость. Кроме этого увеличение ширины покрышки изменит поведение авто по любым траекториям отличных от прямолинейных.
Но я писал не об этом. Мне не понятно зачем тратить кучу денег на диски и низко профильную резину если это ничего не приносит кроме проблем.
gaudi_style
31.05.2011, 12:30
aaaaa, во-первых, что-то не то с математикой:
18 = 18*2,5+9*2 = 61,2см
16 = 16*2,5+11,2*2 = 60,8см
итого разница в диаметре колеса 4 мм, машина станет выше на 2мм
во-вторых, при увеличении ширины покрышки увеличится пятно контакта с дорогой и поведение машины может измениться только в лучшую сторону.
Во первых у вас видимо свое представление о дюйме. Дрехдюймовка-76.2мм.
Если совсем точно то 16 - 40.64см. а 18 - 45.72см.
Во вторых не надо умножать на 2. Для просвета авто важен радиус колеса, надеюсь вы понимаете о чем я. 16 - 40.64+11.2=51.84см. 18 - 45.72+9.0= 54.72.
Получается машина станет выше на 2.88см. Рулежка будет хуже однозначно.
Про пятно контактна отчасти верно про заднюю ось. Про переднюю чушь полная. Для каждой подвески своя оптимальная ширина колеса. Для цивика это видимо 195-205.
Но я опять о том же. Зачем эти проблемы?
Калькулятором не пробовали пользоваться?
Например http://car-tyres.ru/
Дорожный просвет с 225\40\18 выше чем с 205\55\16 на 2.5 мм
gaudi_style
31.05.2011, 14:31
Во первых у вас видимо свое представление о дюйме. Дрехдюймовка-76.2мм.
Если совсем точно то 16 - 40.64см. а 18 - 45.72см.
Во вторых не надо умножать на 2. Для просвета авто важен радиус колеса, надеюсь вы понимаете о чем я. 16 - 40.64+11.2=51.84см. 18 - 45.72+9.0= 54.72.
Получается машина станет выше на 2.88см. Рулежка будет хуже однозначно.
Про пятно контактна отчасти верно про заднюю ось. Про переднюю чушь полная. Для каждой подвески своя оптимальная ширина колеса. Для цивика это видимо 195-205.
Но я опять о том же. Зачем эти проблемы?
Я так понял вы сами не понимаете, что такое радиус, если для его расчета вы к высоте профиля прибавляете ДИАМЕТР диска.
К высоте профиля прибавляем РАДИУС диска, т.е. ДИАМЕТР/2
16 = 40,64/2 + 11,275 = 31,595
18 = 45,72/2 + 9 = 31,86
Как я и писал ранее, дорожный просвет измениться не критично, т.е. на 2,65 мм, просто в первом сообщении я показал разницу на ДИАМЕТРЕ всего колеса - 4 мм, отсюда и умножение на 2.
А на счет зачем, это совсем другой внешний вид машины, если даже отбросить в сторону вопросы про улучшение управляемости, хотя законы физики никто не отменял. Другое дело что это отразится на долговечности подвески - ну тут уж каждый выбирает сам, что ему дороже :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.