Просмотр полной версии : Ну конский расход бенза.. Подскажите товарищщи
Resident5
21.05.2011, 02:13
Друзья, я голову сломал уже.. расход бенза чётко 15 литров на сотку.. В не зависимости от стиля езды. (Езжу 3000-3500 оборотов из за расхода)
Поменяно всё, даже больше.
Жрёт, богатит смесь, постоянно воняет непрогоревшим бензином с глушителя.:(
Форсунки, свечи, фильтра все!, менял, сетку в бензобаке чистил, клемму скидывал. лямды поменял на всяк.
Ошибок нету, изредка на богатую смесь выкидывает ошибку.
куда глядеть??
Регулятор давления топлива? Бензонасос?, что еще может влиять так жестко на расход. раньше даже с конченой лямдой по трассе в 6л расхода укладывался, а сейчас 15 литров, при спокойной езде (100-100кмч).
Влияет ли Абсорбер на расход?? да да, задаю такой вопрос от бвезысходности
еще раз те грю, померяй давление в трассе
а может гдето обрыв провода к лямбде?
если клему от лямбды отключить чек срабатывает?
лямбда давление УОЗ... да куча всего мож мозг перегрелся)) сбрось клемы на минут 10.
может ты и не жаришь, но на тех же 5к оборотах едешь на 2й передачи (ну я условно) или тапкой балуешься от светофора до светофора.
самодиагностику кстати проведи, ошибки покажи какие есть нет.
кстати а если давление малое в выхлопе как лечить?
RaPToR,
это как ты определил?))
Resident5
22.05.2011, 03:40
а может гдето обрыв провода к лямбде?
если клему от лямбды отключить чек срабатывает?
Чек да, срабатывает, обрывов нету
EFancy УОЗ выставлен мужиками из R2Racing
Мотор больше 3х тыщ оборотов не видит.
Ошибок нет, Клему скидывал много раз
Dr. Zig есть мануал? иль там стандартный какой то манометр мона подключить?
Dr. Zig,
ну ты это имел ввиду? ))) когда гооврил о давлении в трассе?))
датчик расхода воздуха мож глючит который на впуске в корпус вкручиваеться! \имхо было так как то
зызы промеряй напряжение действительно на MAP
Resident5
22.05.2011, 15:21
EFancy,
на диагностике в Аояме норм показания были.
а какой вольтаж должен быть точно на здоровом датчике?
http://www.ej9.ru/art/sensors/
если я не ошибаюсь, много датчиков MAP видел с разных машин и обьемов (Я про Хонду) то они все одинаковые.
а как кстати померять? полностью отсоединить штекер от мапа? или +12 подать на него и вторым концом на массу?
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
замерил у себя на датчике температуры который стоит перед дросселем
при температуре +27С - сопотивление 1700 Ом
EFancy, ты ничего не перепутал на сайте? скорее всего там не в Омах, а в килоОмах
EFancy, ты ничего не перепутал на сайте? скорее всего там в Омах, а в килоОмах
Спасибо, проверил написал кОм.
про MAP Тоже сделал заметку измерения. можно в принципе и не откручивать MAP ИМХО.
Dr. Zig,
ну ты это имел ввиду? ))) когда гооврил о давлении в трассе?))
я имел в виду бензотрассу, а не выхлоп))
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Dr. Zig есть мануал? иль там стандартный какой то манометр мона подключить?
http://automn.ru/honda-civic/honda-5320-10.m_id-488.html
Resident5
23.05.2011, 01:37
кстати а если давление малое в выхлопе как лечить?
Катализатор выкинь))
Катализатор выкинь))
его отродясь не было ))))))
Resident5
23.05.2011, 02:45
тогда смотри резонатор, стыки труб и т.п.. там может что нибудь налипнуть.. поршень, клапан и т.д ;D
На всякий случай проверь датчик температуры ОЖ, тот что на мозги идет. Бывали случаи когда он нае***ся и мозги думали что движка холодная посему и лили бенз как из ведра чтобы прогреть движку.
Resident5
27.05.2011, 15:10
этот датчик в порядке.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
Исправны 100% датчики температуры воздуха на впуске, температуры ОЖ для мозга
MAP на диагностике а Аояме показывал адекватные значения.
Клапан холотого хода подклинивал. проблема устранена
Задержки открытия форсунок в норме
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:44 ----------
Итак померил давление в магистрали..
На холостых 2.8 чётко
При нажатии на газ взлетает до 3.2 сразу же
а когда вакуумный шланг с регулятора скидываешь какое давление?
Resident5
30.05.2011, 18:04
не проверял
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
мне просто подключились к трассе. Завели мотор. 2.8 чётко. газу даешь 3.2 и ни туды и ни сюды. как только газ отпускаешь, сразу на 2.8 падает
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:33 ----------
Сегодня буду пробовать менять Мозги.. поставлю от механики, посмотрим как будет себя вести
дядь, попробуй вакуумный шланг скинуть и замерить давление
да у него не в давлении дело.Автомат вот и весь ответ
Ахха-хах))))))) Это что-то из разряда - "Это хонда, она должна хавать масло" :D
Любой ДВС внутреннего сгорания ест масло.только либо это исправный двиг и его расход незначителен,либо неисправный и расход заметен,а Хонда или нет это пофиг(на БМВ к примеру 1литр на 1000км считается нормой).Это из разряда что любой авто на АКПП ест априоре больше чем авто на МКПП.Был такой случай у меня на Калдосе турбовом после свапа на меху расход пришел в норму.автомат померал просто что то не так работало и на двиг была нагрузка больше
PavelGT, ну не уж то человек столько времени тусуя тут, не знает сколько нормальный расход с АКПП))))
просто он же пишет что уже все перетряс,больше ничего и не остается кроме автомата,когда он мудрит Джеки чан не появляется.А сколько расход должен быть?
Resident5
01.06.2011, 14:38
А автомат то тут причем))) Ездит машинка 2-3 тыщи оборотов на этом автомате. особой нагрузки не ощущается.
На этом же автомате по трассе 5.5 литра расхода раньше было чётко при езде 100 кмч
По городу было 7.5 с кондеем 9 л
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
Да и мотор в отличном состоянии. Масло от замены до замены. Мотор подвергался косметике(кольца вкладыши, новый хон, полировка колена)
та же херь ) 12-15 по городу жрет. завтра поменяю топливный фильтр, почищу дроссель... больше хз еще что делать )
у меня такая же тема(( зимой 15 хавала щас 11 где то в смешанном цикле.заменил все фильтра,свечи,масло, настроил клапана,сделал диагностику ниче не показала.осталось инж почистить и каталик выбить...мотор ваще д13
у меня получается около 12,что только не делал и что только не менял.При том менял с товарищем у которого расход очень от моего отличается при том в меньшую сторону,изменений ни каких.У него МКПП,поэтому успокоился и забил.
у меня в смешаном цикле после зимы стал 8.5 сделал следоющее
свечи,
масло: варик, движка,
фильтра: салонный поставил движки топливный
почистил сам: дросель весь впеск размыл помыл форсы настроил клапона
сегодня продул клапана от картора и от вакумника
зимой расход был 10-13 на сотарь
а сейчас 8.5 смешанный и 6 на трассе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.