Вход

Просмотр полной версии : Работа сцепления на механике



Stas121
11.12.2007, 16:00
Получил свой цивик, проехал только 50 км, но мне показалось что со сцеплением беда, т.к. хватает в самом полу. У всех так или надо в сервис ехать?

Thunder
11.12.2007, 17:09
У всех так. Привыкнешь. Свободного хода практически нет...

Stas121
12.12.2007, 10:01
Спасибо, потихоньку привыкаю.

valerii_belyi
12.12.2007, 10:19
У всех так. Привыкнешь. Свободного хода практически нет...

да, без подгазовки в момент глохнет
это на 99, когда я учился можно было гонять на одном сцеплении :)

valerii_belyi
12.12.2007, 10:20
Не, Цивик тачка кайф.

Хочу CIVIC
12.12.2007, 10:22
У всех так. Привыкнешь. Свободного хода практически нет...


не у всех. у меня наоборот в самом вверху схватывает

neos
12.12.2007, 10:55
У всех так. Привыкнешь. Свободного хода практически нет...


не у всех. у меня наоборот в самом вверху схватывает
Красавчик значит быстро притер)))

Новый
12.12.2007, 11:05
У всех так. Привыкнешь. Свободного хода практически нет...


не у всех. у меня наоборот в самом вверху схватывает

Аналогично,причем так было сразу.

Thunder
12.12.2007, 11:12
не у всех. у меня наоборот в самом вверху схватывает


Серьёзно? :o :o :o Если это так, то, ИМХО, надо сцепление регулировать (ушатал уже?)... Конечно, надо уточнить у сервисменов, но опять же ИМХО, большого свободного хода быть не должно. У тебя педаль сцепления совсем вверху что ли?

Хочу CIVIC
12.12.2007, 11:14
с самого начала. не ушатывал, так было. не совсем вверху, ну может за 2-3 см до верха

Thunder
12.12.2007, 11:21
Мне кажется, что вы заблуждаетесь оба. Проверить можно так: Выжимаете сцепление. Включаете передачу (1 или задний ход). Тихонько (медленно) отпускаете сцепление. При этом газ не трогаете. Момент самого начала движения машины (лёгкий толчок) и небольшого снижения оборотов мотора - это и есть момент схватывания сцепления.

Новый
12.12.2007, 11:24
Момент самого начала движения машины (лёгкий толчок) и небольшого снижения оборотов мотора - это и есть момент схватывания сцепления.

И ты думаешь,что я,с моим стажем в 12 лет,еще не научился чувствовать начало схватывания сцепы?)))

Хочу CIVIC
12.12.2007, 11:26
ну под схватыванием каждый по своему понимает. я например - момент вращения корзины и диска сцепления с одинаковой скоростью.
а по твоему способу полхода педаль точно пройдет.

еще по сабжу - на скорости около ста, при включении 6-й присутствует ощущение кратковременной пробуксовки сцепления. хотя может только ощущение

Thunder
12.12.2007, 11:52
ну под схватыванием каждый по своему понимает. я например - момент вращения корзины и диска сцепления с одинаковой скоростью.

Под "схватыванием" обычно имеют в виду начало включения сцепления...



а по твоему способу полхода педаль точно пройдет.

Советую сначала попробовать. Блин, Сивки под попой нет сегодня...

mgmka
12.12.2007, 13:25
а мне кажется что ход длинный....

valerii_belyi
12.12.2007, 13:33
ход длинный, но глохнет сразу, если "цепляешь" сцепление газом, то сами прочувствуйте, ход прямо от начала до конца, а если не газовать глохнет сразу

mgmka
12.12.2007, 13:38
У меня прекрасно трогается одним сцеплением.

Плохиш
14.05.2008, 17:47
а на civic можно сцепление регулировать?

Blackout
14.05.2008, 19:18
Ход никакой не короткий, схватывает нормально: ни в конце и не сразу.

KupuJlJl
14.05.2008, 22:30
а на civic можно сцепление регулировать?

Да разрешаю:))))
Если серьезно то люди регулировали.

Ihor
15.05.2008, 03:28
Просто к слову -- отец жаловался, что большой ход сцепления.
Но тут проблема, как мне кажется, в том, что он слишком отъезжает назад. Мне нормально, но я всегда передвигаю водительское сиденье вперед.

З.Ы. Когда-то писал, что не получалось ездить на одном сцеплении. Уже получается. Правда надо было привыкнуть.