Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ NIBK ! Печальный опыт эксплуатации колодок.
Хотелось бы расскаать о эксплутатации колодок NIBK. Поставил данные колодки вместо стоковых при пробеге примерно 34 000, сейчас 58 000, итого 24 000 км пробега, причем остаток не менее 70%. Из плюсов в сравнении с оригиналом цена, в комплекте все включая смазку и пластины противоскриповые и не было эффекта срабатывания АБС при торможении длительном с большой скорости (проблема давно обсуждается здесь). Все началось того, что на каждом ТО у диллера мне заявляли, что колодки передние в порядке остаток 80-90%, причем чем дальше тем остаток становился больше :) . Поставил колодки прошлой весной, считал, что свои деньги отрабатывают, откатал лето и осень, а зимой и стиль то совсем другой. Беспокоить не по детски стали тормоза с приходом весны и увеличением скоростей. Машина стала не предсказуема при торможении, то тормозить как положено, то надо в пол давить. Стиль езды умернный скажу сразу. Перед окончанием гарантии заехал на сервис диагностику и там сказали, что диски похоже перегреты, но на замене настаивать не стали, сняли супорта передние, оглядели колодки, особенностей не заметили, смазали направляющие, и все. Проблемы с торможением продолжались. Буквально пару дней назад случилось так, что пришлось резко оттормаживать, и машина повела себя крайне не предсказуемо, сначала тормоза схавтили, началось нормальное торможение, а потом пришлось давить с такой силой в пол, что казалось пяткой об асфальт торможу!
Решил сам осмотреть тормозную систему. Снял колесо, вывернул руль, оглядел супорт, все вроде нормально, направляющие смазаны, решил проверить, не клинят ли в них колодки, взял отвертку, просунул между опорной пластиной колодки и диском и немного отдавил супорт, появился зазор, между диском, все нормально, колодки свободно ходили. На этом не успокоился, просунул острие отвертки между диском и рабочей поверхностью колодки, и к своему удивлению обнаружил, что, при малейшем надавливании начал сыпаться фрикцион колодки. Понял, что надо срочно менять.
Не знаю правильно сделал или нет, но поступил просто купил NISSIN, говорят OEM HONDA, по цене идентичны. Решил ставить сам, за одно осмотреть и провести профилактику с задними колодками, они тоже NISSIN, а на деньги, что съэкономил купил комплект ключей для осуществления работы, смазку WD 40 и смазку для направляющих "медянку". Потратил пару часов, но смазал и осмотрел всю тормозную систему. И так теперь то, что обнаружил при снятии колодок.
Извиняюсь за качество видео.. снимал на телефон :) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВСЕ КТО ЕЗДИТ НА ЭТИХ КОЛОДКАХ ПРОВЕРЬТЕ ИХ, МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С НИМИ! есть не точность в видео, про пробег...
http://www.youtube.com/watch?v=w8STZPYqj7A
Надеюсь данный отчет поможет при выборе колодок...
есть фотки
IMG_0918.JPG (http://narod.ru/disk/13674728001/IMG_0918.JPG.html)
IMG_0919.JPG (http://narod.ru/disk/13674735001/IMG_0919.JPG.html)
IMG_0920.JPG (http://narod.ru/disk/13674748001/IMG_0920.JPG.html)
IMG_0921.JPG (http://narod.ru/disk/13674757001/IMG_0921.JPG.html)
IMG_0922.JPG (http://narod.ru/disk/13674769001/IMG_0922.JPG.html)
IMG_0923.JPG (http://narod.ru/disk/13674828001/IMG_0923.JPG.html)
IMG_0924.MOV (http://narod.ru/disk/13675227001/IMG_0924.MOV.html)
PS. притерал новые колодки и обнаружил, что диск вполне нормального цвета стал,.. видимо налет оставляли колодки....
Александр А.
22.05.2011, 22:18
ну чего молодец что предоставил информацию и заменил колодки.
проблема выбора самая сложная... надеюсь поможет людям...поэтому и не поленился все снять и выложить
Александр А.
22.05.2011, 22:21
побольше бы таких людей.
Спасибо за понимание... сам ищу ответы на вопросы здесь и понимаю как это важно...
Спасибо за понимание... сам ищу ответы на вопросы здесь и понимаю как это важно...
Одни из самых дешевых колодок NIBK, так что удивляться особо не чему.
У меня тоже спереди стоят эти сиреневые чудо-колодки. Пока вроде нормально всё...)
Не знаю на счет самых дешевых, но они стоили столько же что и japan parts,road hots, и ряд других, и являются в Питере одними из самых ходовых.
Stiffler
23.05.2011, 01:47
Я рад, что люди так или иначе понимают, что дешман слишком редко бывает хотя бы сопоставим с оригиналом, не то что бы был лучше... Результат экономии предсказуем, в принципе. Хорошо что все обошлось! :)
Не знаю на счет самых дешевых, но они стоили столько же что и japan parts,road hots, и ряд других, и являются в Питере одними из самых ходовых.Ну я про это и говорю, они стоят столько же, сколько стоят дешевые колодки.
Ruschan.trg
23.05.2011, 10:45
tti,
Все наглядно и понятно, Спасибо.
кто нибудь посмотрел свои колодки этой фирмы....? Отпишитесь!
У меня такие стоят. Всё работает, тормозит хорошо, но отвёрткой я их не тыкал))
У знакомого стояли полтора года назад.. Поездил месяц и помял их нах.. Тоже хрен знает как тормозили
Ruschan.trg
25.05.2011, 22:04
Все познается в срамнении.
Абсолютно верно, езжу 5 день на nissin, лучше nibk, это точно, тряски пока нет, замедления хотелось бы более лучшего, может притрутся , всего 150 км проехал ?!
У меня не сиреневые а черные, номера те же. В чем разница?
англосив
20.01.2012, 11:36
Ставте нинишибу, родные поменял на 30000 тысячах сейчас около 70000, тормозят нормально
Ставте нинишибу, родные поменял на 30000 тысячах сейчас около 70000, тормозят нормально
+100 Нишинбо оч хорошие колодки, сравнимы с оригиналом по качеству, у меня на црв такие стояли. А вообще на колодках я думаю экономить не стоит, я однажды диски испортил колодками.
По этому либо оригинал либо проверенные неоригинал типа нишинбо.
У меня стоят такие же и спереди и сзади. Тормозят нормально.даже было пару экстренных торможений со срабатыванием абс на сухом асфальте. Может у автора брак или подделка. Все равно спасибо буду обращать внимание на них . Респект.!!!!
Купил NiBk месяц назад, сейчас доволен до этого были родные и текстар, родные не для нашей зимы - абс срабатывало все время, эти помягче и поплавнее посмотрим летом. Также были Текстар - свистели как на тракторе (пластины противоскрипные ставили) больше не куплю. NiBk при покупке сравнивал с аналогом по цене, те анголицкие или французские были (со слов менеджера и упаковки) возможно производятся все в китае но имеется в виду откуда родом производитель. Так вот Nibk были очень качественно изготовлены: не было заусинцев, поверхности ровные, также составляющая колодок имеет наполнитель асбест - со слов менеджера, который типа тормозит лучше - не заметил что лучше. Колодки были упакованы герметично а не болтались по коробке, типа их туда бросили и все. В комплекте имеется смазка и уплотнительная клеющая лента. На упаковке указано что что корпорация принадлежит Tokyo Japan. Пока ничего плохого не наблюдаю...
Езжу уже больше полугода. Впечатления следующие. Не перегреваются и не гудят. Не свистят. Не пылят. Немного возросло усилие на педали. Более мягкие что ли по сравнению со штатными. Мне нравятся.
Подтверждаю. Полез сегодня менять. Немного поспешил. Рановато поменял, мм четыре еще осталось старых, ну да ладно. Менял передние. Поставил BOSH. Снимал NIBK. Осматривал состояние и т.д. Тем более помнил о прочтении этого поста. По итогу: одна колодка действительно посыпалась. Не сказал бы, что критично. Сколы и трещины на 5-6 мм уходят в материал. Но вопросы все же есть. Не хорошо это )... И еще. Кому интересно, может залезть на офиц-й сайт сей конторы. Он, мягко говоря, не тянет на сайт крупной, а тем более японской компании. Сами колодки, кроме как трещинами при разборе, радовали...
У меня на Евроре нисшимбо задние (!) после нескольких интенсивных торможений со 150-180 в жареную глину превратились и весь фрикционный материал буквально высыпался). После этого и спереди и сзади только ниссин, т.к. на проджект мю не зарабатываю)
tigraman21
14.04.2014, 12:56
Расскажу свой опыт использования этих колодок. Проехал на них 5000 км., нареканий никаких не было, все нравилось. Как только поменял резину с зимней на летнюю (Hankook optima) начало вести руль вправо. Начал грешить на сход развал либо балансировку. Хотя если даже резину ставили кривожопые и плохо отбалансировали, било бы в руль, но такой проблемы не было. Заехал в сервис. Во первых проверили давление в шинах - все пучком. Во вторых мужичок отошел и достал мне из хлама убитый диск и эти колодки - вот, мол на дисках этих проездил мужик 5 лет пока не поставил колодки NIBK - диски в щи. Во вторых плюнул на мои диски - правый начал шипеть! Ну и говорит мужик - одна из версий плохо отжимаются колодки на правом переднем колесе, соответственно тормозят колесо и убивают диск. В итоге проблему я пока не решил, думаю либо колодки заменить, либо сделать сход развал, или лучше все сразу, но блин денег жалко. Может кто сталкивался??
Михрютыч
14.04.2014, 13:46
Расскажу свой опыт использования этих колодок. Проехал на них 5000 км., нареканий никаких не было, все нравилось. Как только поменял резину с зимней на летнюю (Hankook optima) начало вести руль вправо. Начал грешить на сход развал либо балансировку. Хотя если даже резину ставили кривожопые и плохо отбалансировали, било бы в руль, но такой проблемы не было. Заехал в сервис. Во первых проверили давление в шинах - все пучком. Во вторых мужичок отошел и достал мне из хлама убитый диск и эти колодки - вот, мол на дисках этих проездил мужик 5 лет пока не поставил колодки NIBK - диски в щи. Во вторых плюнул на мои диски - правый начал шипеть! Ну и говорит мужик - одна из версий плохо отжимаются колодки на правом переднем колесе, соответственно тормозят колесо и убивают диск. В итоге проблему я пока не решил, думаю либо колодки заменить, либо сделать сход развал, или лучше все сразу, но блин денег жалко. Может кто сталкивался??
Для начала профилактику сделай суппортам, прочисть и набей смазки на направляющие, смажь все железки как показано в мануале. Когда будешь снимать колодки, запоминай, где какая стояла, потом в те же места поставишь.
Потом сделай сход-развал и будет тебе счастье.
Впереди у меня стоят колодки NiBK такие же уже год (~17-18 тыс. км) нареканий нет, тормозят нормально.
mr.DAMIR
15.04.2014, 11:30
на таких же сиреневых юзаю 1 год тормазят нормально только после прогрева, а пока не прогреешь как будто маслом диск облили, удивился качеством фрикциона на видео возможно применене полукерамических составов этой марки колодок не совсем удачный! теплее станет то же проведу осмотр т-системы. спс за инфу!
ставьте ЕБЦ и будет счатье!=)
tigraman21
15.04.2014, 15:07
Расскажу свой опыт использования этих колодок. Проехал на них 5000 км., нареканий никаких не было, все нравилось. Как только поменял резину с зимней на летнюю (Hankook optima) начало вести руль вправо. Начал грешить на сход развал либо балансировку. Хотя если даже резину ставили кривожопые и плохо отбалансировали, било бы в руль, но такой проблемы не было. Заехал в сервис. Во первых проверили давление в шинах - все пучком. Во вторых мужичок отошел и достал мне из хлама убитый диск и эти колодки - вот, мол на дисках этих проездил мужик 5 лет пока не поставил колодки NIBK - диски в щи. Во вторых плюнул на мои диски - правый начал шипеть! Ну и говорит мужик - одна из версий плохо отжимаются колодки на правом переднем колесе, соответственно тормозят колесо и убивают диск. В итоге проблему я пока не решил, думаю либо колодки заменить, либо сделать сход развал, или лучше все сразу, но блин денег жалко. Может кто сталкивался??
Поменял местами передние колеса и как ни странно все наладилось :o:o
Отъездил 25000км на NiBK счастлив как слон, поизносились конечно, поменял, но уже на все NiBK по кругу, очень мягкие и четкие тормоза, колодки фиолетовой окраски, может вам подделки попадалась?! Брал в exist
Madedpskov
11.03.2015, 00:10
У меня на Ford Focus 2 (2010г.в.) с завода стоят колодки ATE. Сейчас пробег 66т.км. колодки сточились, осталось по 3-4 мм. Так вот, когда отвёрткой потыкал, так же начали легко осыпаться. И есть трещины в остатке фрикционного материала. Так что это не показатель некачественности, скорее всего уже усталость материала. Кстати, на замену заказал колодки NIBK PN-0365(для форда).
У меня колодки NIBK начали сыпаться при "остаточном" слое в 8мм. Так что, ваши 3мм колодок ATE, это не показатель усталости материала именно колодок NIBK (название темы см.)...
Я на ниибэка сиреневых полгоде дето, тыщь 12000 наверно.Полет нормальный пока:)
santos29
04.08.2015, 11:44
Вчера у официалов такие передние колодки поставили вместе с дисками Nibk (они мне их и предложили), посмотрим, но пока ни скрипов ни шума, тормозит хорошо. До этого стояли левые колодки (правда прокатал на них пару лет без проблем), которые сточили диски и установить стоковые или аналог типа Nibk было невозможно.
На днях тоже буду ставить, колодки перед зад и перед диски всё фирмы NiBK Тож отпишусь.
rustem8585
06.08.2015, 20:18
Ребята, ну нах этот найбак. Берите диски ATE + колодки акебоно. Сам так сделал по кругу - очень очень доволен!
Вчера у официалов такие передние колодки поставили вместе с дисками Nibk (они мне их и предложили), посмотрим, но пока ни скрипов ни шума, тормозит хорошо. До этого стояли левые колодки (правда прокатал на них пару лет без проблем), которые сточили диски и установить стоковые или аналог типа Nibk было невозможно.
По чем обошлись диски и колодки?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 21:02 ----------
rustem8585,
Поездием посмотрим))))
Maxim5555
07.08.2015, 00:47
стояли левые колодки
очень информативно.
очень информативно.
Левока щас везде полно:( а там как кому повезет......
Madedpskov
07.08.2015, 10:13
Вот какие стоят у меня, теперь уже не на цивике, а на focus 2.
В комплекте с колодками противоскрипные пластины, смазка.
Проехал уже 3500 км. Замечаний нет.
На акордовские похожи очень . с CU1 кузова .
На акордовские похожи очень . с CU1 кузова
Они и есть) мазда 3, ФФ2, аккорд, пассат )
Madedpskov
25.12.2015, 11:17
Откатал на NIBK уже 10 т.км. Жалоб нет. Бывало оттормаживался в пол с высокой скорости, не "поплыли". Никаких скрипов. Доволен.
Да, после агрессивного торможения запах от них присутствует.
И я внесу свой комментарий. Передние диски и колодки NiBK, используются уже в районе 7 т.км. Поскрипывают иногда, тихо очень, при малом тормозе. Тормозят хорошо, воняют после отжига прилично)) Будем следить дальше...
Может перенести тему в ОТЗЫВЫ ?
Переноси ! колодки дешманские . видок у них гламурный . за всю историю мою тут , только один чел на аккорде . отказался от их установке себе на авто . цвет конечно стрёмный . но колодки так себе на 4 !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.