Просмотр полной версии : Помогите! Проблемы с МКПП
ьфлышь510
24.05.2011, 12:04
Проблемы со включением первой и задней передачи, только после повторного выжимания сцепления получается, но не всегда так, при прогреве это пропадает, но изредка появляется. Так же сложно со второй на первую перейти примерно на 10-15 км/ч. При трогании нередко начинает дергаться.
В чем проблема? Может сцепление отрегулировать?
Stiffler
24.05.2011, 13:04
посмотри не сопливится ли рабочий у сцепления? Если да,то поменяй,поможет)
Для начало необходимо открыть капот, и проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре сцепления.
далее необходимо прокачать сцепление
Возможно умирает ГЦС. Его необходимо диагностировать.
Вообще ты проблему очень плохо описал.
Например реверс у нас всегда плохо включается . Но проблема решается включением передачи через любую другую, например начало третью , потом реверс.
ьфлышь510
24.05.2011, 14:36
Ребята, в резервуаре сцепления все ОК!
может масло в коробке?
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
а как его проверить, масло в МКПП? в книжке ничего не нашел
Stiffler
24.05.2011, 14:38
врятли, больше похоже на недожим... у меня щас тоже самое, но у меня сопливится главный, поменяю скажу, уверен что решит проблему.
с рабочим я там попутал сверху)
масло просто поменяй и все..) лишним не бывает) заодно посмотришь скока было)
ьфлышь510
24.05.2011, 14:51
масло можно проверить только открутив заливной болт? или есть другие способы?
ьфлышь510,
Можно взвесить )))
Ты уверен что утебя синхронизатор перво передачи не мертвый?)
ьфлышь510
25.05.2011, 14:32
бумажки нашел прошлого владельца, синхрик меняли 10000 км назад, а вот масла в коробке было меньше нормы, долили, погляжу немного...
Civic_Power
13.06.2011, 21:50
масло можно проверить только открутив заливной болт? или есть другие способы?
способ вроде только такой, масло должно быть на уровне заливного отверстия.
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
у меня с коробкой тоже не идеал. Например при динамическом разгоне, около 7000 оборотов, не хотят включатся повишеные, особенно 3. И на простом ходу втыкается бывает только с перегазовкой. Буду прокачивать систему, там посмотрим.....
Stiffler
14.06.2011, 17:24
мне замена главного помогла. стало все оок ;)
А у меня при включении 4й передачи слышится хруст такой негромкий, хотя втыкается норм, но хруст меня этот насторожил, синхронизаторы? Дорого ли они стоят?
Scorpion64
18.06.2011, 07:06
Присоединяюсь к вопросу о стоимости синхронизаторов, увиденные цены на экзисте, оптимизма не прибавляют нисколько. Около 10 т.р. за комплект на 1-2 и 3-4 передачи.
Никто синхронизаторы не менял что ли? скорости конечно не вылетают но 4я передача раз в день но хрустнет и как будто сама включается, стоит только подтолкнуть)) еще когда завожу машину фигня происходит одна, поворачиваю ключ и звук такой скрежет типа, звук как если бы я повернул ключ на заведенной, стартер абсолютно новый стоит, ну это не всегда происходит но пару раз в день точно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.