Просмотр полной версии : Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?!
AlexanderAK
12.12.2007, 12:12
Всем доброго времени суток!!!
Вопрос такой - частенько приходится стоять с заведенным двигателем 30мин, час...
Как это сказывается на двигателе и в целом кто что знает по теме!?
Всем заранее спасибо ;)
Особо никак,засираются немного свечи.
Лечится поездками на оборотах свыше 3000.
Хочу CIVIC
12.12.2007, 12:41
в целом ничего криминального. Но если часто так стоять, то износ естессно будет выше для одного и того же пробега (т.к двигатель совершает гораздо больше оборотов).
ну и не стоит забывать про экологию, хотя не в той стране живем
Кондуктор
12.12.2007, 17:07
На холостых оборотах - износ двигателя минимальный, так, что можно не принимать в расчёт. Хуже то, что (учитывая наш бензин неизвестного происхождения) не происходит самоочищения свечей, и по цепочке - появляются пропуски зажигания, засирается катализатор, который тоже не выходит на рабочую температуру. Так, что если действительно долго стоять на холостых - можно почувствовать некоторые подёргивания нездоровые. Если злоупотреблять, то можно и катализатор угробить. ИМХО
Не знаю как на хонде (мануал не читал) но в книжках к другим, а/м (конкретно- ниссан, тойота) написано, что НЕ рекомендуется продолжительная работа двигателя на холостых оборотах. В частности к тойоте «продолжительное» это не более пяти минут. Так и написано: Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать.
Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать.
Очень актуально в России зимой при - 10-15,когда час ждешь в машине жену из магазина одежды.))))
Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать.
Очень актуально в России зимой при - 10-15,когда час ждешь в машине жену из магазина одежды.))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) правельно написал!
Ничего даже вазовскому допотопному ДВСу не будет. При такой эксплуатации придется почаще менять масло и свечи.
Ничего даже вазовскому допотопному ДВСу не будет. При такой эксплуатации придется почаще менять масло и свечи.
Понятно, что вазовскому допотопному двигателю не будет - он я бы даже сказал предназначен для долгой работы на хх (у меня Нива могла минут 20 греться ;) ). Тут же грамотно написали про проблемы с катализатором например. Все короче, из-за Евро-4.
Eight unnamed
12.12.2007, 20:31
Я на своей сивке бывало по 3 часа стоял (спал) так ниче после этого когда проходил диагностики все в норме было.
А был случай зимой на МКАДе стоял 4.5 часа тупо стояли не трогаясь и ......! Зимой холодно чтоб глушить!!!!
4,5 часа не трогаясь......!!? ну не ху се....
запросто :)
вот снегопады начнуться, снова здорово :)
а машин все больше и больше...
было же как-то рекорд в каком-то году, мкад стоял полностью порядка 7 часов. и не только он...
запросто :)
вот снегопады начнуться, снова здорово :)
а машин все больше и больше...
было же как-то рекорд в каком-то году, мкад стоял полностью порядка 7 часов. и не только он...
в 2005..... в конце января.... люди ночевали в авто....был снегопад....движение парализовало...отлично помню тот день....
запросто :)
вот снегопады начнуться, снова здорово :)
а машин все больше и больше...
было же как-то рекорд в каком-то году, мкад стоял полностью порядка 7 часов. и не только он...
в 2005..... в конце января.... люди ночевали в авто....был снегопад....движение парализовало...отлично помню тот день....
Пипец, как вы там живете, несчастные? На работу поди за 4 часа собираетесь? Бросайте всё, езжайте к нам! У нас клёва, Волга широкая, горы жигулевские, пиво жигулевское :P (не навязываю, у каждого свой вкус), охота, рыбалка...
Пробки правда тоже есть, но штоб ночевать в них?... жесть.
Вот так нам приходится туго! А вы всё: моcквичи то... москвичи сё... :)
Это где -10-15? у нас летом такая температура, а зимой -25-35С, бывает -45С.. вот где следует задуматься об экологии и ресурсе двигателя при работе на хх...
Eight unnamed
13.12.2007, 09:57
А представляете как бедным Тойотовцам!!!!! Им после 3 мин глушить машину приходится!! Надо написать им в клубах, пусть в подобных ситуациях идут к нам в сивки греться!! ))))))))
А представляете как бедным Тойотовцам!!!!! Им после 3 мин глушить машину приходится!! Надо написать им в клубах, пусть в подобных ситуациях идут к нам в сивки греться!! ))))))))
Да ладно! Почти 4 года на старом Авенсисе. Часами молотила по зиме на холостых. Перед тем как продавать чё то задребежжало в выхлопной системе, тож думал катализатор. Вырезали - и зря оказалось, всё нормально с ним было резонатор прогоревший дребезжал. И кстати тепло постоянно было, хоть и на холостых. Бывало так натопишь :) Так что...
ИМХО Основной вред от продолжительной эксплуатации на ХХ и с "донельзя нашим" топливом, это нагар на клапанах и поршневой. А уж там у кого во что выльется. Мож клапан прогорит от непллотного прилегания, мож ещё что... :(
Для борьбы с нагаром рекомендуют время от времени давать ей (машине) прос..ся подольше и поинтенсивнее.
AlexanderAK
13.12.2007, 12:54
Очень рад такому подробному разебиснению....Теперь спокоен!!! Можно если что стоять часок другой, и даже вздремнуть зимой!
ОГРОМНОЕ спасибо всем...интересно может кто еще что либо интересное напишет?
;) 8)
не в тему. А что скажете про стоянку на D ? Куда лучше переключатся на длительную стоянку P или N. Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
Кондуктор
13.12.2007, 13:44
Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
Может, чтоб ногу на тормозе не держать? Устаёт народ к вечеру. Я вот на сфетофоре даже вздремнуть успеваю, секунд 10. :)
не в тему. А что скажете про стоянку на D ? Куда лучше переключатся на длительную стоянку P или N. Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
На N и P расход чуток поменьше. Да и ногу не надо держать на тормозе или на ручнике стоять.
Очень часто замечаю особенно наджипах народ переключается на P даже на светофорах зачем ?
Это цивик такой высокий, что видно , что там творится внизу в салоне у соседнего джипа? ))))
Переход в режим Р определяется кратковременным загоранием фонаря заднего хода ::)
Переход в режим Р определяется кратковременным загоранием фонаря заднего хода ::)
+1 :)
Пипец, как вы там живете, несчастные? На работу поди за 4 часа собираетесь? Бросайте всё, езжайте к нам! У нас клёва, Волга широкая, горы жигулевские, пиво жигулевское :P (не навязываю, у каждого свой вкус), охота, рыбалка...
Пробки правда тоже есть, но штоб ночевать в них?... жесть.
хе-хе)) так если мы все приедем.. знаете что у вас будет)))) хи-хи
Как здесь кто-то уже замечал, нагар на свечах, поршнях и клапанах лечится ездой продолжительностью где-то от 30 мин. на оборотах 3500 и выше
Eight unnamed
14.12.2007, 09:15
А на сивке меньше медленно не поездить!!! Поэтому 3500 оборотов выжимают все! )))))))))) Следовательно стоим столько сколько хочется! )))
Цитата:
В качестве весьма существенного фактора, влияющего на появление осадков следует указать режим работы двигателя: работа на лёгких режимах наиболее опасна, так как при этом создаются наиболее благоприятные условия для осадкообразования. Эксплуатация машины с небольшой скоростью, с малыми нагрузками, частыми и длительными остановками, работой двигателя на холостом ходу приводит к пониженным рабочим температурам в двигателе, более сильному загрязнению картерного масла продуктами не полного сгорания горючего, разжижению масла горючим. При работе на холостом ходу в течение длительного времени, с целью уменьшения осадкообразования рекомендуется поддерживать температуру охлаждающей жидкости » +70 ° С.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=16
valerii_belyi
14.12.2007, 11:51
но ведь не указано в мануале к тоётам и ниссанам почему именно не рекомендуется стоять более пяти минут с заведенным мотором... может быть как-раз из соображений экологии
я чайник, в машинах не особо, но инстинктивно понимаю, что иногда машине нужно дать просраться))) а точнее нормально поработать на повышенных оборотах
Miloshevitch
14.12.2007, 12:07
Цитата:
В качестве весьма существенного фактора, влияющего на появление осадков следует указать режим работы двигателя: работа на лёгких режимах наиболее опасна, так как при этом создаются наиболее благоприятные условия для осадкообразования. Эксплуатация машины с небольшой скоростью, с малыми нагрузками, частыми и длительными остановками, работой двигателя на холостом ходу приводит к пониженным рабочим температурам в двигателе, более сильному загрязнению картерного масла продуктами не полного сгорания горючего, разжижению масла горючим. При работе на холостом ходу в течение длительного времени, с целью уменьшения осадкообразования рекомендуется поддерживать температуру охлаждающей жидкости » +70 ° С.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=16
Т.е. надо выходить и дуть на радиатор чтобы он остыл?
Бред какой-то....
Единственный способ заставить в -10..-20 включиться вентилятор на радиаторе, это стоять с заведенным двигателем на месте, при езде он не включится никогда ибо охлаждение такое шо-пипец.
Скорее всего имеется ввиду что должно быть не ниже 70 градусов.
Так что дуть не надо...:-)
надо наобоот обнимать и греть телом.:)
AlexanderAK
18.12.2007, 11:44
Так тема то в том что если стоять при -10ти то пропеллер то и дело работает...(так что температура двигла достаточно высока) и вопрос о низкой температурой двигателя не возникает! Хотя при минус 20ти возможно все иначе....?
Так тема то в том что если стоять при -10ти то пропеллер то и дело работает...(так что температура двигла достаточно высока) и вопрос о низкой температурой двигателя не возникает! Хотя при минус 20ти возможно все иначе....?
По опыту девятки,в -30 пропеллер не врубается,но температура двигла на стоячей машине ниже 85 не опускается.Думаю,что на цыве хуже не будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.