Просмотр полной версии : ТО в сертифицированном центре
Хочу пройти 2-е ТО 30 тыс. в сертифицированным центре (не дилер)
До ближайшего официального дилера 450 км. по убитой после зимы дороге:crazy, да и цены дилерского гостеприимства не вдохновляют на путешествие.
Кто нить сталкивался с таким случаем, какие могут быть последствия в плане гарантии и дальнейшего обслуживания.
Спасибо.
Саша Алтуфьево
25.05.2011, 18:14
Снимут с гарантии официалы.
Саша Алтуфьево,
С какой стати снимут? Ты читал законодательство, прежде чем такое ляпнуть?
max-mv, дилер может отказать в гарантийной замене определенного узла при условии, что узел вышел из строя из-за неправильной эксплуатации или обслуживания. Грубо говоря, если тебе в левом сервисе зальют отработку в двигатель, то в случае обращения по гарантии, дилер тебе откажет и будет прав. Т.е. просто так у дилера нет оснований отказывать клиенту в гарантии только потому, что клиент не проходил ТО у дилера.
Maxim5555
25.05.2011, 21:51
1. Читаем форум
2. читаем ЗОПП
3. Выбираем на свое усмотрение
Саша Алтуфьево
25.05.2011, 23:14
1 овчинка не стоит выделки,больше нервов потратишь,пока посудам походишь охренеешь.
2 кто сказал что он работает от дилера. В списке авторизированных сервисах от хонды моторс его нет в списке. Будишь стоять и доказывать что ты не верблюд.
Я тоже могу сказать что я сертифицированный сервис приезжай чинись ко мне.
Сертифицированная СТО - это не та, которая сертифицирована Хондой или еще кем-то, а та, которая имеет государственные лицензии на выполняемые работы. Так что говорить можешь что угодно, нет гос. лицензий - ты не сервис, а гараж дяди Саши.
Насчет доказывать и нервов - тут на форуме достаточно людей отписывалось, что не делал ни одного ТО у дилера, потом по гарантии меняли рейки, подшипники и т.п. Без нервов причем.
Apple Tone
26.05.2011, 11:11
Хочу пройти 2-е ТО 30 тыс. в сертифицированным центре (не дилер)
До ближайшего официального дилера 450 км. по убитой после зимы дороге:crazy, да и цены дилерского гостеприимства не вдохновляют на путешествие.
Кто нить сталкивался с таким случаем, какие могут быть последствия в плане гарантии и дальнейшего обслуживания.
Спасибо.
Max-mv, почитай тут старую тему ---> http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26598
Я могу даже подсказать , как и что говорить после Недилерского ТО, если вдруг косяки по гарантии.
Саша Алтуфьево
26.05.2011, 11:13
Ну расскажи и мне интересно )
Благодарю Вас за проявленный интерес к моей проблеме.
В моем городе из сертифицированных организаций только Бош-Центр, здесь я могу из расчета на собственные расходники и масло произвести квалифицированную замену.
На крайний случай есть желание добраться до http://www.civic-tuning.ru
Что выбрать из двух зол.
Саша Алтуфьево
26.05.2011, 15:17
день добрый.
прошел 2 то в клубном сервисе ATS-TUNING. на то 45 поехал в ФК МОТОРС В БУСИНОВО ,т.к захрустели опорники . ребята глянули в сервисную книжку и отказывают в гарантии. на основании того ,что у не у официального диллера проходил то.
что делать?????????
Вперед сэкономишь,а потом будешь плодить темы что мне делать ! и будешь ездить по судам за 45о км от дома......
Apple Tone
26.05.2011, 23:12
день добрый.
прошел 2 то в клубном сервисе ATS-TUNING. на то 45 поехал в ФК МОТОРС В БУСИНОВО ,т.к захрустели опорники . ребята глянули в сервисную книжку и отказывают в гарантии. на основании того ,что у не у официального диллера проходил то.
что делать?????????
Вперед сэкономишь,а потом будешь плодить темы что мне делать ! и будешь ездить по судам за 45о км от дома......
Ну а что ж ты не начитанный то поехал? ты сервисную книжку читал? Естесственно они тебя развернули, и я бы развернул: нафик оно мне надо бесплатно что-то делать, если от этого можно отмазатся? При чем про Законы потребителя ты же не в курсе скорее всего? =)
Читай по ссылке моей выше.
Попробуй вот так с другим дилером:
"Говори менеджерам, что бы писали письменный отказ, почему отказываются, деталь, по которой претензии и т.п, есть еще в РФ такая служба как ФАС. А вооюще попробуй позвонить и записать разговор в 2 захода.
пункт 1) спрашивай: обслуживаюсь у вас, но хочу в др месте в сертифицированном центре. вам отвечают нет.
пункт2) один раз обслужился не у вас а в сертиф центре(придумай ток какой, скорее всего зацепяться за Сертифицированный сервис, но ты мельком так скажи не взначай), но там отношение мне не понравилось, могу ли я опять у вас обслуживаться?
Если проблемы с подвеской, как они могут снять с гарантии (в т.ч. весь АВТО), если вам меняли только масла и фильтра?
Мне по гарантии меняли радиатор после ТО в атс-тюнинге. Главное стоять на своем, товарища возьми для весомости. Удачи!
Радиатор меняют всем это признано заводом.
А случись поломка автомата, двигатель или не дай боже замок в лючке бака.
Саша Алтуфьево
27.05.2011, 10:07
Не знаю может это и так что не имею права снять с гарантии , но в конце концов можно купить и расходники у не официалов и поехать на то к дилеру ,да переплата есть но нервы в порядке.
Ок а если они напишут письменный отказ ?то что тогда
Apple Tone
27.05.2011, 11:22
Радиатор меняют всем это признано заводом.
А случись поломка автомата, двигатель или не дай боже замок в лючке бака.
Вот именно ЗАВОДОМ, Гарантия - то ЗАВОДСКАЯ! =) А не дилерская. Диер как нас заводской гарантии лишить, если завод накосячил?
Ну,тогда очень странно, что мне они пытались так же как и всем отказать в замене по причине ТО в атс-тюнинге.
Коли уж радиатор меняют без вопросов, что ж они мне тыкали в сервисную? сервис мены?
И проверяли на гарантии я еще или нет? Опять-таки, в сервисной книжке всё ОРЧЕНЬ КРИВО И ХИТРО НАПИСАНО! Читали* одно противоречит другому. С целью запутать они это писали что ли?
Я перечитывал раза три и сверял все пункты. Замена масла в сертифицированном центре может повлиять на рулевую или подвеску, или еще что? А на коробку? Если так, ток ХМР пусть это докажет. А для этого нужна писюлька отказа дилера. У АТС-тюн. кривых рук не видел. А вот у дилеров вполне могут быть. Там вообще сервис мены далеко не все клиентоориентированные.
Не знаю может это и так что не имею права снять с гарантии , но в конце концов можно купить и расходники у не официалов и поехать на то к дилеру ,да переплата есть но нервы в порядке.
Ок а если они напишут письменный отказ ?то что тогда
Расходники можно свои. Так даже дешевше =).
Письменный отказ они даже писать не захотят. Веди себя уверенно и начитанно. С собой возьми Закон о потребительском праве. На крайняк - дилеров много. Кста, ХМР по телефону тож не очень-то разговорчивы, вопросы не любят. (я про девушек на телефоне). Или это мне так повезло?
Саша Алтуфьево
27.05.2011, 11:31
а если снимают по вопросу установки сигналки в другом месте ,то что говорить?
Расходники можно свои. Так даже дешевше =).
СПАСИБО, вот здесь надо подумать и посчитать.
а если снимают по вопросу установки сигналки в другом месте ,то что говорить?
Я с сигналкой установленной не у дилера 1-е ТО проходил, обошлось без вопросов;). Просто брелок у себя оставил.
Саша Алтуфьево
27.05.2011, 12:55
[QUOTE=max-mv;3454117]СПАСИБО, вот здесь надо подумать и посчитать.
Только масло у дилера купи ,т.к. 80% что продают во всяких магазах левак,у меня друг в убэп работает ,говорит что каждый день накрывают заводы и много идут во всякие инет магазины.!
Apple Tone
27.05.2011, 17:59
а если снимают по вопросу установки сигналки в другом месте ,то что говорить?
Не могу никак увязать ТО в плане замены масел и фильтров с установкой сигналки в сертиф. центре. Это обсуждалось сотню раз. Поиском поищи - ответов много. Я бы не парился. Почитай тут - http://www.prestige-auto-studio.ru/service/legalprotection/
и тут - http://www.kondrashov-lab.ru/zaschita/o-sohranenii-garantii/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.