Вход

Просмотр полной версии : купил машину, ничего непонимаю



naz
25.05.2011, 21:03
Здравствуйте!
До сего дня катался на ВАЗе 15й модели, завтра покупаю 3х летний цивик.

А что собственно с ним дальше делать? На автомате до этого немножко ездил, думаю освоюсь.
А вот что ещё? Т.е. куплю я его и..? Что посмотреть, что проверить, какие приколюхи в нём есть и т.п.

PS Машину перед покупкой посмотрели на сервисе, т.е. вопросы у меня исключительно по эксплуатации: что на нём делать, чтоб получить максимальное удовольствие.

Спасибо!

serg231
25.05.2011, 21:08
Наслаждаться и ездить ;)
Еще желательно ознакомиться с инструкцией к машине или форум поизучать, чтобы меньше возникало вопросов.

Sapiens
25.05.2011, 21:09
:):):):):):)

naz, улыбнул ты однако ж :) Ох, не завидую я тебе с таким топиком. А по теме скажу так: ПРОСТО катайся и получай от этого процесса удовольствие ;) Удачи!

Russkiy
26.05.2011, 10:04
Здравствуйте!
До сего дня катался на ВАЗе 15й модели, завтра покупаю 3х летний цивик.

А что собственно с ним дальше делать? На автомате до этого немножко ездил, думаю освоюсь.
А вот что ещё? Т.е. куплю я его и..? Что посмотреть, что проверить, какие приколюхи в нём есть и т.п.

PS Машину перед покупкой посмотрели на сервисе, т.е. вопросы у меня исключительно по эксплуатации: что на нём делать, чтоб получить максимальное удовольствие.

Спасибо!

открываешь, заводишь, прогреваешь, заезжаешь в магазин берешь кг шашлыка и кг кондонов, цепляешь симпотную девочку, выезжаешь за город, и ловишь кайф от скорости, дороги, пейзажа.......а потом и девочкой можно занятся, только не на скорости за рулем, чревато!!

я тоже недавно приобрел, могу сказать что я собираюсь сделать: прокачать акустику, проложить шумку, поставить высокий родной споллер mugen, затонировать, поменять лампы в туманках, чехлы, коврики, поменять все расходники (машина с японии), возможно немного подниму, на форуме пишут заднии пружины слабоваты, но пока не проверял, может на япошке все норм.

p.s. перепрограммируй сигналку (пульты) или хотя бы проверь их кол-во в системе!!!

Alex Falcone
26.05.2011, 10:33
джаст энжой, мэн. бикоз итс пьюр энд симпл плежур. (с)
а все че те надо, сам потом поймешь.
тока ахтунг, на педаль сразу не дави сильно, а то у меня между аудюхой и цивегом был ТАЗ пару месяцев, так я в осадок выпал когда первый раз на цивеге поехал.
би керуфол кароче. ;)

vaantonov
26.05.2011, 10:36
Сивка, сама по себе, БОЛЬШАЯ приколюха!!! просто тащусь от нее. В последнее время начал активно пользоваться лепестками.. это просто кайф )) такой разгон, динамика..

Sapiens
26.05.2011, 10:39
Сивка, сама по себе, БОЛЬШАЯ приколюха!!! просто тащусь от нее. В последнее время начал активно пользоваться лепестками.. это просто кайф )) такой разгон, динамика..

Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет ;)

Alex Falcone
26.05.2011, 10:52
во торпеды мляха-муха))) я тоже иногда погонять люблю.)))

vaantonov
26.05.2011, 10:56
Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет ;)

В период обкатки, просто радовался, что у меня новая машинка..))
А после 5000 оборотов я понял, что у меня ХОНДА!!! The power of dreams!!!

Dactil
26.05.2011, 10:58
Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет ;)

Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.

vaantonov
26.05.2011, 11:02
Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет ;)


Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.

Лично мои иллюзии не разрушены.. :) да это и не иллюзии.. :)

Alex Falcone
26.05.2011, 11:02
тру мэн, но за то КАК он выходит, и звук другой и осчусчение и адреналинчик в других дозах в кровь поступает на 4-5 тысчах. это же ХОНДААААААА.

teria
26.05.2011, 11:04
Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.

+1, увы и ах, но ниразу за 3 года на седане не почувствовал никаких подхватов. Реальный пинок ощутил только, когда пересел на тапок, и то пинок не такой прям, что кости в заднице ломает, но он реально чувствуется.

vaantonov
26.05.2011, 11:05
Интересно, каковы ощущения от вождения сивки 4D Type R?

Alex Falcone
26.05.2011, 11:09
так вали на встречу клубную там кто нить да объявится такой.

vaantonov
26.05.2011, 11:11
так вали на встречу клубную там кто нить да объявится такой.

надо будет попробовать..повстречаться.. ни разу еще не был на подобных мероприятиях

Dactil
26.05.2011, 11:13
vaantonov,
Все ощущения познаются в сравнении. После обычного 4D будет круто, но потом привыкнешь и будет как обычно. По началу-то конечно весело пересаживаться на авто в 1.5 раза мощнее.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------


так вали на встречу клубную там кто нить да объявится такой.

А в России есть 4D Type RR? Я что-то не уверен, они только праворукие вроде, для японского рынка.

teria
26.05.2011, 11:14
Интересно, каковы ощущения от вождения сивки 4D Type R?

А такие в России ваще есть? Вроде слышал про одного где-то далеко, не в Москве. Может автор поста имел в виду простой тапок, что у нас продавали?

vaantonov
26.05.2011, 11:14
vaantonov,
Все ощущения познаются в сравнении. После обычного 4D будет круто, но потом привыкнешь и будет как обычно. По началу-то конечно весело пересаживаться на авто в 1.5 раза мощнее.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------



А в России есть 4D Type RR? Я что-то не уверен, они только праворукие вроде, для японского рынка.

Я в Питере один-два раза замечал на дороге.. праворукая..черная

Sapiens
26.05.2011, 11:20
Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.

я согласен, что i-VTEC это не нам VTEC в его оригинале и VTEC-удара на нем не почувствуешь. Но вот я тогда до конца не понимаю: неужели динамика меняется только за счет выхода на максимальный крутящий момент? Фаза газораспределения ведь тоже меняется по идее? Разве не другие кулачки поднимают клапана?

vaantonov
26.05.2011, 11:21
А такие в России ваще есть? Вроде слышал про одного где-то далеко, не в Москве. Может автор поста имел в виду простой тапок, что у нас продавали?

Я имею в виду именно 4D TypeR

Ден85
26.05.2011, 11:34
Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет ;)

В дело входит не ВТЫК, который у нас работает с 1000 где-то до 3300 об/мин, а распредвал с мощностными кулачками, у нас втек обеспечивает экономию и мощность на низких оборатах, без него бы с таким распредвалом она бы тянула только с высоких оборотов...

Хотя смотрю в теме и без меня уже поумничали :)

Sapiens
26.05.2011, 11:39
В дело входит не ВТЫК, который у нас работает с 1000 где-то до 3300 об/мин, а распредвал с мощностными кулачками, у нас втек обеспечивает экономию и мощность на низких оборатах, без него бы с таким распредвалом она бы тянула только с высоких оборотов...

Хотя смотрю в теме и без меня уже поумничали :)

Да я образно сказал насчет иВТЫКа :) Правильнее было бы сказать: "когда иВТЫК выходит из своей рабочей зоны" :)

vaantonov
26.05.2011, 11:44
Да я образно сказал насчет иВТЫКа :) Правильнее было бы сказать: "когда иВТЫК выходит из своей рабочей зоны" :)

Да будет так! :)

NeverSayNever
26.05.2011, 12:17
Дааа, ощущения при нажатии тапки в пол отпадные) Особенно если часто не ездил, на чем нибудь повыше классом и по-мощнее. В своём классе, конкурентов нет по динамике, имхо ;)
Нашел недавно песню вконтакте, называется "ПоверхZвука - Прём на цивике".
Парни конечно совково поют, но по тематике нам подходит, советую послушать, кто не слушал) Я когда её включаю на всю, + 15л.с как минимум прибавляетсо) 8)

P.s просьба не кидаться боянами :)

Наталья-Ek3
26.05.2011, 12:28
А в России есть 4D Type RR? Я что-то не уверен, они только праворукие вроде, для японского рынка.
у нас в Новосибе есть такая, синяя )

vaantonov
26.05.2011, 12:34
Дааа, ощущения при нажатии тапки в пол отпадные) Особенно если часто не ездил, на чем нибудь повыше классом и по-мощнее. В своём классе, конкурентов нет по динамике, имхо ;)
Нашел недавно песню вконтакте, называется "ПоверхZвука - Прём на цивике".
Парни конечно совково поют, но по тематике нам подходит, советую послушать, кто не слушал) Я когда её включаю на всю, + 15л.с как минимум прибавляетсо) 8)

P.s просьба не кидаться боянами :)

Ееееееееее. прем на цивике, цепляем цыпочек! 8)

NeverSayNever
26.05.2011, 12:48
А прём на чем мы?)
А прём на цивике!! :D :D ;)

aaaaa
26.05.2011, 17:12
Автору топика.
Все как на 15ке, только к автомату привыкнуть. Первое время правая рука будет дергаться и левая нога сцепление искать. Чтоб по тормозу не ударить случайно можешь первое время под сиденье ее согнуть. Ну и маневрируй аккуратнее пока к габаритам не привыкнешь.

naz
28.05.2011, 11:05
ПРОСТО катайся и получай от этого процесса удовольствие ;) Удачи!
Спасибо!


возможно немного подниму, на форуме пишут заднии пружины слабоваты, но пока не проверял, может на япошке все норм.

p.s. перепрограммируй сигналку (пульты) или хотя бы проверь их кол-во в системе!!!
А на сколько её реально приподнять и во сколько это может встать? А то реально низковата: парковаться неудобно.


джаст энжой, мэн. бикоз итс пьюр энд симпл плежур. (с)
а все че те надо, сам потом поймешь.
тока ахтунг, на педаль сразу не дави сильно, а то у меня между аудюхой и цивегом был ТАЗ пару месяцев, так я в осадок выпал когда первый раз на цивеге поехал.
би керуфол кароче. ;)

Ага, спасибо! Я как сел, притопил и офигел: еду 120, а по ощущениям - 60 :) Приходится постоянно на спидометр смотреть.


В последнее время начал активно пользоваться лепестками.. это просто кайф )) такой разгон, динамика..
А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?


Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет ;)
А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.



А после 5000 оборотов я понял, что у меня ХОНДА!!! The power of dreams!!!
Ага, топит только в путь


Дааа, ощущения при нажатии тапки в пол отпадные) Особенно если часто не ездил, на чем нибудь повыше классом и по-мощнее. В своём классе, конкурентов нет по динамике, имхо ;)
Нашел недавно песню вконтакте, называется "ПоверхZвука - Прём на цивике".
Парни конечно совково поют, но по тематике нам подходит, советую послушать, кто не слушал) Я когда её включаю на всю, + 15л.с как минимум прибавляетсо) 8)

P.s просьба не кидаться боянами :)

Клёвая песенка


Автору топика.
Все как на 15ке, только к автомату привыкнуть. Первое время правая рука будет дергаться и левая нога сцепление искать. Чтоб по тормозу не ударить случайно можешь первое время под сиденье ее согнуть. Ну и маневрируй аккуратнее пока к габаритам не привыкнешь.

С габаритами вилы, просто ехать могу, а вот каждая парковка занимает по 5 минут.
Кстати, установка парктроников сильно жизнь облегчит? Или может проще сделать КАСКО и забить на бампера ? Или ничего не делать?
И как работает датчик дождя: иснтрукцию почитал, но неразобрался.
И есть ли кикдаун? Двигатель сильным нажатием тапки до 6 тыс я крутил, но это он просто в штатном режиме так крутиться или с кикдауном - неясно.
Спасибо!

Sapiens
28.05.2011, 14:21
А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?


А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.


Ага, топит только в путь

1. Была темка, где обсуждалось все это. Поищи. Вкратце так. У кого-то в D лепестки работают, у кого то - нет. Насколько я понимаю, на рейстайле у всех лепестки работают в D. Причем работают следующим образом: ты переключаешь лепестком передачу, загорается номер передачи на табло, а через несколько секунд КПП переходит снова в автоматический режим.

2. S-режим, ну, правильнее было его называть не спорт, а секвентальный. Работает следующим образом (по кр. мере у меня): если включил S, и НЕ нажимал лепестков, то передачи будут автоматически переключаться, но на гораздо более высоких оборотах (за 5000), а не 3000-4000 как в обычном режиме. Это позволит использовать динамику движка по максимуму. Но и расход возрастает, есессно. :) Если же ты нажал хотя бы 1 из лепестков, то КПП переходит полностью в ручной режим.

Парктроники - рекомендую.

Датчика дождя у нас нет :) вроде бы
Кикдаун есть конечно. На повышенной передаче при обгоне дай тапку в пол - ясно прочувствуешь, как она переключится на предыдущую и на след переключится на гораздо более высоких оборотах

Вроде так все :)

Srg
28.05.2011, 14:25
*В период обкатки, просто радовался, что у меня новая машинка..))
А после 5000 оборотов я понял, что у меня ХОНДА!!! The power of dreams!!!*

аааа! как четко подмеченно! =) урыспект!

naz
29.05.2011, 10:42
У кого-то в D лепестки работают, у кого то - нет. Насколько я понимаю, на рейстайле у всех лепестки работают в D.

Парктроники - рекомендую.

Кикдаун есть конечно. На повышенной передаче при обгоне дай тапку в пол - ясно прочувствуешь, как она переключится на предыдущую и на след переключится на гораздо более высоких оборотах


Вчера на трассе на 120км/ч нажал на лепесток с "+". На табло загорелась 5я передача, но ничего не произошло. Видимо, уже на ней ехал.

А насчёт кикдауна - катался на ниссане и форде, там чтобы его включить надо было тапку резко в пол до упора топить. А на цивике, судя по ощущениям, даже нажимать-то сильно не надо. Немножко притопил и она уже понеслась.

И насчёт парктроников можно поподробнее: как они в эксплуатации?

спасибо!

Shadowz
29.05.2011, 15:13
тру мэн, но за то КАК он выходит, и звук другой и осчусчение и адреналинчик в других дозах в кровь поступает на 4-5 тысчах. это же ХОНДААААААА.

Ну не знаю, на хонде у меня адреналинчик вырабатываеться только когда по настроению по мкаду гоняюсь с кем-нибудь:) вот у друга sti 330 кобыльная, вот там адреналинчик всегда вырабатываеться:)

Sapiens
29.05.2011, 18:36
И насчёт парктроников можно поподробнее: как они в эксплуатации?

спасибо!

Не совсем понял вопроса. Что именно тебя интересует?

naz
29.05.2011, 22:37
Не совсем понял вопроса. Что именно тебя интересует?

У меня до цивика был ваз15. Я 1 раз свёз передним бампером столб при развороте, после чего на 100% познал габариты и больше нкогда ничего не трогал передком.
А задом я всегда парковался до удара колёсами о бордюр.

На цивике мне боязно даже подъезжать к любым бордюрам. У друга есть додж стратус (тоже очень низкий), он паркуется также задом как и я на 15ке. Но я с равнил визуально бампера цивика и стратуса и у цивика ниже.
Итого, любая парковка теперь для меня - кошмар.

Отсюда вопрос: как именно работают парктроники. Я вообще не представляю, что это такое. Спасут ли они меня 100% от любой неверной парковки, или, например, будут реагировать на любую веточку на дороге или как...

aaaaa
29.05.2011, 23:05
К парктроникам тоже надо привыкнуть, они начинают пищать за 2 метра, ближе 0.5 метра воют без перерыва.
На ветку не реагируют, потому одинокую трубу торчащую из земли могут пропустить. На свои авто никогда не ставил. На чужих постоянное улюлюканье раздражает. При парковке в узком пространстве реагирует на авто по бокам. Может я и не прав, все индивидуально.

Dj.Killer
29.05.2011, 23:15
Поставь себе камеру заднего вида,если конечно возможно такое на сивку поставить :)

Shadowz
29.05.2011, 23:42
задние парктроники от бордюров не особо спасают, т.к. они их просто не видят при подъезде к ним, нужно поездить на машине недели 3-4 и ты вполне привыкаешь к габаритам.
ps но всё же у меня стоят задние парктроники и вполне помогают когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве:)

buzz32
29.05.2011, 23:50
На цивике мне боязно даже подъезжать к любым бордюрам. У друга есть додж стратус (тоже очень низкий), он паркуется также задом как и я на 15ке. Но я с равнил визуально бампера цивика и стратуса и у цивика ниже.
Итого, любая парковка теперь для меня - кошмар.

Так и будет и ты к этому привыкнешь, к кошмарам тоже привыкают;)

Sapiens
29.05.2011, 23:50
Shadowz,
+1, такого же мнения!
Мне особенно помогают при развороте в узком пространстве - просто экономишь время на количестве "перетыканий", так как можешь гораздо ближе подъехать к гаражу/стене/ и тд.

lehbor
30.05.2011, 00:21
Спасибо!


А на сколько её реально приподнять и во сколько это может встать? А то реально низковата: парковаться неудобно.



Ага, спасибо! Я как сел, притопил и офигел: еду 120, а по ощущениям - 60 :) Приходится постоянно на спидометр смотреть.


А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?


А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.


Ага, топит только в путь



Клёвая песенка



С габаритами вилы, просто ехать могу, а вот каждая парковка занимает по 5 минут.
Кстати, установка парктроников сильно жизнь облегчит? Или может проще сделать КАСКО и забить на бампера ? Или ничего не делать?
И как работает датчик дождя: иснтрукцию почитал, но неразобрался.
И есть ли кикдаун? Двигатель сильным нажатием тапки до 6 тыс я крутил, но это он просто в штатном режиме так крутиться или с кикдауном - неясно.
Спасибо!

Тема пружины на 4д http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&highlight=%EF%F0%EE%E1%EE%E8+%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%EF%F0%F3%E6 %E8%ED%FB+4%C4 Так машине 4 годок пошел .надо позаботится о защите кузова.Рекомендую поставить задний подкрылокhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3422393#post3422393

Dj.Killer
30.05.2011, 00:36
Вот я в прошлом году был в испании и в шоке от того как они там паркуются,они всегда заезжают задом и в такие маленькие расстояния между машинами что ппц и практически всегда ударяют своей машиной другую машину..у них у всех номера кривые и бампера битые :)

aaaaa
30.05.2011, 09:20
В Италии то же самое. Целых машин на улицах практически нет. Но и гнилых машин нет - климат.

Shadowz
30.05.2011, 11:48
Ага, я в Париже когда был, очень удивлялся как они там машины паркуют, реально расстояние между машинами 1см, иногда видел стояли прям упертыми в номерные знаки))

vitas
30.05.2011, 12:11
А после 5000 оборотов я понял, что у меня ХОНДА!!!


Те что ревёт, но не едет? :D

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------


Ага, я в Париже когда был, очень удивлялся как они там машины паркуют, реально расстояние между машинами 1см, иногда видел стояли прям упертыми в номерные знаки))

Москве до этого уже недалеко :(

Dj.Killer
30.05.2011, 12:42
Те что ревёт, но не едет? :D

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------



Москве до этого уже недалеко :(

просто дело в том,что они там к машинам относятся не так трепетно и щепетильно как русские...машины у них у всех обычные ситроены,пежо,рено и т.п,по большей части дизельные универсалы,ну и относительно старые и гаи при таких столкновениях на парковке не вызывают :)ну по крайней мере так было в испании...ни одного кукурузника каена туарега и подобного не видел...правда один раз наш таз десятку видел

Алишер
30.05.2011, 14:03
Сивка, сама по себе, БОЛЬШАЯ приколюха!!! просто тащусь от нее. В последнее время начал активно пользоваться лепестками.. это просто кайф )) такой разгон, динамика..

Вот когда тебя сделает какой нибудь заряженный таз, тогда и придет протрезвление что у тебя обычный японский овощ :)

buzz32
30.05.2011, 14:23
Вот когда тебя сделает какой нибудь заряженный таз, тогда и придет протрезвление что у тебя обычный японский овощ :)

Что предлагаешь? Подготовить машину к кольцу или ралли?

Алишер
30.05.2011, 14:28
Предлагаю всего лишь не делать из цивика ацкий самолет. Ну нету у него ТАКОГО разгона и динамики. buzz32, я про акпп и лепестки.

AVB
30.05.2011, 17:12
Что предлагаешь? Подготовить машину к кольцу или ралли?
+100500, так то с нашими дорогами раллийная подготовка больше рулит :)

Dj.Killer
30.05.2011, 17:42
+100500, так то с нашими дорогами раллийная подготовка больше рулит :)

в москве плохие дороги?О_ о )))

AVB
30.05.2011, 17:55
в москве плохие дороги?О_ о )))
Ну так то не везде они идеальные :lol:

naz
30.05.2011, 19:54
К парктроникам тоже надо привыкнуть, они начинают пищать за 2 метра, ближе 0.5 метра воют без перерыва.
На ветку не реагируют, потому одинокую трубу торчащую из земли могут пропустить. На свои авто никогда не ставил. На чужих постоянное улюлюканье раздражает. При парковке в узком пространстве реагирует на авто по бокам. Может я и не прав, все индивидуально.

Спасибо!


задние парктроники от бордюров не особо спасают, т.к. они их просто не видят при подъезде к ним, нужно поездить на машине недели 3-4 и ты вполне привыкаешь к габаритам.
ps но всё же у меня стоят задние парктроники и вполне помогают когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве:)

У меня около работы бордюр не высокий. Паркуются там все задом. Сегодня проезжаю, вижу стоит чей-то цивик. Думаю: ну раз стоит, то и я влезу. Влезть-то влез, но задними брызговиками бордюр пошаркал.
А тот цивик имел просвет где-то в 2см от бордюра. Интересно почему так.


Тема пружины на 4д http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&highlight=%EF%F0%EE%E1%EE%E8+%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%EF%F0%F3%E6 %E8%ED%FB+4%C4 Так машине 4 годок пошел .надо позаботится о защите кузова.Рекомендую поставить задний подкрылокhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3422393#post3422393

Спасибо! Познавательно!


Вот когда тебя сделает какой нибудь заряженный таз, тогда и придет протрезвление что у тебя обычный японский овощ :)

Кстати меня уже сделал ваз14 =) На 3х светофорах подряд. я из своей 15ки ничего даже близкого похожего не мог выжать.
Но всё равно разгон у цивика очень хороший.

Skyden
30.05.2011, 20:17
naz,

Даже если тебя сделает какой-нибудь таз, не парься. Он все равно останется Тазом. Катайся и получай удовольствие.

Sapiens
30.05.2011, 23:49
naz,

Даже если тебя сделает какой-нибудь таз, не парься. Он все равно останется Тазом. Катайся и получай удовольствие.

хорошо сказал ;)

Алишер
31.05.2011, 16:23
Да, тут и добавить нечего

mr.Mag
31.05.2011, 21:27
Сообщение от Shadowz
Ага, я в Париже когда был, очень удивлялся как они там машины паркуют, реально расстояние между машинами 1см, иногда видел стояли прям упертыми в номерные знаки))
Москве до этого уже недалеко
Нужно пи***ть образцово-показательно, чтобы эта зараза не распространялась у нас.

lehbor
31.05.2011, 21:57
naz,

Даже если тебя сделает какой-нибудь таз, не парься. Он все равно останется Тазом. Катайся и получай удовольствие.

Хонда-сивик имеет свою нишу на дороге (иерархия) как любая другая машина .Так что надо придерживаться этой структурной схемой поведения на дороге .Хонду ни кто не может обидеть . так она любую машину делает. У тебя ещё опыта мало.по ускорению.просто надо наказывать ретивых. И нашу хондочку уважать будут и уважают за бренд.что спортивная.

buzz32
31.05.2011, 23:59
Хонда-сивик имеет свою нишу на дороге (иерархия) как любая другая машина .Так что надо придерживаться этой структурной схемой поведения на дороге .Хонду ни кто не может обидеть . так она любую машину делает. У тебя ещё опыта мало.по ускорению.просто надо наказывать ретивых. И нашу хондочку уважать будут и уважают за бренд.что спортивная.

Во-первых, соблюдайте ПДД
Во-вторых, от ХОНДЫ остался один только шильдик
А в-третьих, водителей "спортивных хонд" и так уже считают первоклассными хамами, так что не стоит суетится;)

AVB
01.06.2011, 00:09
Во-первых, соблюдайте ПДД
Во-вторых, от ХОНДЫ остался один только шильдик
А в-третьих, водителей "спортивных хонд" и так уже считают первоклассными хамами, так что не стоит суетится
ну как то не совсем все так уж прям.. не знаю ни одного человека считаюещего хамами водителей хонд :)

lehbor
01.06.2011, 10:13
Во-первых, соблюдайте ПДД
Во-вторых, от ХОНДЫ остался один только шильдик
А в-третьих, водителей "спортивных хонд" и так уже считают первоклассными хамами, так что не стоит суетится;)

Респект.уважуха :'(

aaaaa
01.06.2011, 18:19
Во-первых, соблюдайте ПДД
Во-вторых, от ХОНДЫ остался один только шильдик
А в-третьих, водителей "спортивных хонд" и так уже считают первоклассными хамами, так что не стоит суетится;)
Что у тебя за раритет-самолет? 4й сивик с В16? Может шестой.

naz
01.06.2011, 20:04
А объясните, пож-та, одну вещь.
Мне сказали, чтобы машина не дергалась при начале движения, перед тем как её заглушить надо: выжать тормоз, воткнуть нейтраль, ручник, паркинг. И глушить.
В чём глубинный смысл ручника и нейтрали в данной схеме?

mr.Mag
01.06.2011, 20:08
naz,
бред какой то, потсавил Р и заглушил. Вот если под уклон, чтобы не рвать коробку, выжимаешь тормоз, потом Р, потом ручник и глушишь.
Ничего дергаться не должно при движении.

мурррзик
01.06.2011, 20:17
А объясните, пож-та, одну вещь.
Мне сказали, чтобы машина не дергалась при начале движения, перед тем как её заглушить надо: выжать тормоз, воткнуть нейтраль, ручник, паркинг. И глушить.
В чём глубинный смысл ручника и нейтрали в данной схеме?
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
это ТАЗОвозы чтоль сказали такую хрень?))))))))))))))))))))))))))
на Пэ ставь и не боись...
соглашусь с тем...что на уклоне мона ручник поставить )))) и выжать тормоз!!!!и воткнуть пэ!!!и вуаля!!!!все стоит!!!!!и машина и ручник)))))))))))))))))))

mr.Mag
01.06.2011, 20:23
мурррзик,
может еще чего встанет, пока все рычаги управления потеребить :)))

мурррзик
01.06.2011, 21:38
мурррзик,
может еще чего встанет, пока все рычаги управления потеребить :)))
ну...обычно встает;D;D;Dвсе вокруг;D;D;D

buzz32
01.06.2011, 21:49
Что у тебя за раритет-самолет? 4й сивик с В16? Может шестой.
Нет, не ошибка, раритет EE9;)

aaaaa
01.06.2011, 23:17
buzz32
Не в тему но цивик весом менее 900кг с мотором в 160 коней. В16а2 ставили с 1991года на 5й цивик и то большая редкость. 4й в 1991 уже не делали, мотор с другой машины, или я что то путаю?

lehbor
02.06.2011, 00:31
Во как тема ,пошла новичкам везёт,рейтинг подымается , NAZ какая резина стоит у тебя, и по спидосу сколько?

buzz32
02.06.2011, 01:25
buzz32
Не в тему но цивик весом менее 900кг с мотором в 160 коней. В16а2 ставили с 1991года на 5й цивик и то большая редкость. 4й в 1991 уже не делали, мотор с другой машины, или я что то путаю?
Путаешь. у меня первое поколение В-серии - В16А1 (150лс) - до августа 91 года делали 4 сивики. мой сивик весит 1050 кг, меньше 900 весил только CRX

aaaaa
02.06.2011, 09:53
Вот Хонда красавцы. на рубеже 90х снимать с бюджетного, атмосферного мотора 1.6л. - 150 коней
За информацию спасибо. Раньше думал первый 1.6 был одновальным D16Y-125 пони.

AVB
02.06.2011, 14:10
Вот Хонда красавцы. на рубеже 90х снимать с бюджетного, атмосферного мотора 1.6л. - 150 коней
За информацию спасибо. Раньше думал первый 1.6 был одновальным D16Y-125 пони.
Ага а теперь, на рубеже 10.. 1,8 - 140 лошадей.. регресс (

Фру
02.06.2011, 14:25
Ага а теперь, на рубеже 10.. 1,8 - 140 лошадей.. регресс (

Во всем виноват гребаный Евросоюз со своими гребаными евронормами. Нас и так уже Тапка лишили только из-за этого....

mr.Mag
02.06.2011, 15:07
Тапка лишили только из-за этого
RR? у него выбросов больше чем в R? есть ссылка на инфу?

Фру
02.06.2011, 16:33
RR? у него выбросов больше чем в R? есть ссылка на инфу?

Ну я про то, что щас ни у нас ни в Европе нельзя заказать евро тапок. JDM выпускается до сих пор, но вроде только в кузове хэтч. А RRов то всего 300шт выпустили, на них ориентироваться не стоит.
Инфа вроде, как уже полугодовалой давности.

naz
02.06.2011, 21:02
Во как тема ,пошла новичкам везёт,рейтинг подымается , NAZ какая резина стоит у тебя, и по спидосу сколько?

Ничего не понял)))
Резина continental 16 радиус
Насчёт спидоса не понял))) Если одометр - то там 65тыс.

PS был дикий скрип, как тут сказали - от колодк. Купил оригинал, поехал менять к официалам. 3200 колодки на экзисте, 750 замена у дилера. Помимо этого нашли неработающую габаритную лампу и порванный пыльник (настоятельно рекомендовали заменить в кратчайшие сроки).
Вроде не зря съездил.

MARDEOST
03.06.2011, 10:16
Добрый день уважаемые форумчане!!!
Может конечно с топиком ошибся но тем не менее.....
Недавно стал счастливым обладателем цивика, правда не совсем нового, но всё же очень этому рад!!!!))
Но вот с наступлением лета обнаружил такую проблему - кондей то, не морозит!!!! думал дело ограничется заправкой , но как оказалось проблема на много глубже, видимо накрылся компрессор((( так вот в чём заключается вопрос: гарантийный ли это случай?? т.е. стоит ли обращаться к дилеру ?? гарантия кстати есть пока)))
с удовольствием выслушаю любые советы )
Заранее спасибо!

mr.Mag
03.06.2011, 11:18
MARDEOST,
Полюбому стоит, если его не ломали специально то должны заменить по грантии

MARDEOST
03.06.2011, 12:18
спасибо! на сколько я знаю механических повреждений не было, ладно поеду узнаю что к чему)

Мако
03.06.2011, 15:01
А что собственно с ним дальше делать? На автомате до этого немножко ездил, думаю освоюсь. А вот что ещё? Т.е. куплю я его и..? Что посмотреть, что проверить, какие приколюхи в нём есть и т.п. PS Машину перед покупкой посмотрели на сервисе, т.е. вопросы у меня исключительно по эксплуатации: что на нём делать, чтоб получить максимальное удовольствие.

у мну это ваще первый тачан был...
ничётак - освоился)))
поздравляю

lehbor
03.06.2011, 22:01
Ничего не понял)))
Резина continental 16 радиус
Насчёт спидоса не понял))) Если одометр - то там 65тыс.

PS был дикий скрип, как тут сказали - от колодк. Купил оригинал, поехал менять к официалам. 3200 колодки на экзисте, 750 замена у дилера. Помимо этого нашли неработающую габаритную лампу и порванный пыльник (настоятельно рекомендовали заменить в кратчайшие сроки).
Вроде не зря съездил.

Всё правильно понял. По километрожу , должна проверка клапанов и их регулировка .Обрати на это внимание

naz
03.06.2011, 22:53
Всё правильно понял. По километрожу , должна проверка клапанов и их регулировка .Обрати на это внимание

Спасибо!
предыдущий владелец делал ТО 60 у официалов, а там как раз регулировка клапанов в этом ТО.

Соблезубый
11.11.2012, 11:14
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?

lehbor
11.11.2012, 13:30
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?

Карбюратор или инжектор? Надо топливную систему проверять .

AVB
13.11.2012, 19:52
Соблезубый, А что ты хотел от 11 летнего атмосферного движка 1,4? чтобы он из 10 секунд выходил? :lol: