Просмотр полной версии : Металлический скрип-стук-лязг справа
rustem8585
25.05.2011, 22:09
Уважаемые, подскажите, есть скрип-лязг справа на глубоких дорожных стыках (40-50 км/ч).
Что сделано:
Опора двигателя визуально целая, без подтеков. Подвеску осматривали в двух хондасервисах. Все отлично. Дополнительно в третьем сервисе сделал диагностику на вибростенде - все в норме. Во время диагностики этого лязга не проявилось.
Опорникам и рулевой рейке 1-2 месяц - новые вобщем. Лязг справа, как будто за бардачком в районе опорника. Звонкий металлический лязг. Скрип не систематичный. Не на каждой кочке его слышно. Пересмотрели всё! Не нашли причину.
Порывшись на форуме нашел только тему "лязг справа - опора двигателя под замену". Но ее сервисмены как бы исключили, так как на холостых подозрительных вибраций нет и симптомы не те.
Есть ли смысл все же грешить на опору двигателя? Что еще может быть? Замонался
когда ничего не находят в подвеске- обычно виновата опора
Уже неделю тожочно такая же хрень..... Я думал, может рейка так бренькает. Пока не смотрел ни чего, некогда((
если исчерпаны все возможные поломки в подвеске,возможно стоит обратить внимание на тормозной механизм,суппорт!
Dmitriy_
26.05.2011, 02:18
тоже справа звук есть но он есть даже на мелких стыках и малых скоростях, правда не всегда. сначала думал защита стучит. снял езжу без нее звук остался. даже не знаю как назвать его скрип, лязг. такое впечатление как буд то что то не прикрученно и на определенных кочках, стыках постукивает. я думал аммортизатор. но на стук это не похоже. чуть длиннее по времени звук этот, как ход амортизатора на мелких кочках
rustem8585
26.05.2011, 08:04
weer,
а есть методы проверки опоры? сборка разборка покажет что нибудь?
Lesch48,
у меня рейка новая, меняная. да и брякает не снизу а сверху...
s.suhoi,
тоже рассматривали. Когда катались с сервисменом он мне сказал попробовать жать на газ и одновременно жать на тормоз левой ногой. Лязг остался.
Dmitriy_,
да, у меня тоже звук не постоянный, не на каждой кочке его словишь.
защиту снял сразу же. Ничего не изменилось без нее. Амортизатор тоже исключил так как внешне все в норме, ям на нем я не ловил. И вибростенд показывает, что состояние практически нового.
А вот по поводу длины звука, действительно лязг появляется чуть чуть позже на доли секунды сработки амортизатора. Сегодня поезжу обращу еще раз на это внимание. Если это так, то подвеску можно полностью исключать.
У меня на данный момент три версии:
1. крепления торпеды к моторному щиту. Там три штыря. а на торпедо ушки в которые они вставляются. На форуме проскакивало, что резонация у кого то шла оттуда.
2. правое крыло и все что под ним. Хоть я и подкладывал поролон под крыло со стороны двери, хз что там внутри еще спрятано.
3. опора двига. Хоть визуально и целая, но возможно звуки идут именно из нее. Она и расположена в том месте, откуда звучит.
4. правый подкрылок и что то под ним.....
она наполнена какойто жидкостью, обычно рвется и вытекает, но есть случаи когда внешне не проявляется никак, посади кого нибудь пусть точно определит место звука, но почти навярняка она, год авто какой?
Alex Falcone
26.05.2011, 10:43
пипл, поиск юзайте.
долго распространяться не буду, но мой такой скрип был КУЗОВОМ в БАГАЖНИКЕ.
когда он меня достал, я поехал к дилла и вынес им мосг. Дилла почесали репу, собрали сходку мастеров и техников, воскурили подарок благословенного Джа, разобрали мне пол машины и нашли таки этот злосчастный скрип. я даже фоты выкладывал где этот грёбаный шов. там 2 детали не сварены по шву, а просто наложены одна на другую и при проезде неровностей и ям, кузов немного играет, так вот когда от туда изоляция по каким либо причинам высыпалась в этом месте и начинает скрипеть. делал у дилла во владыкино МСК, с мастерами договорился что если к ним приедут с таким "непонятным" скрипом, надо называть пароль ЦИВЕГ-КЛУБ, и сказать что с таким скрипом уже были. Мастер не высокий такой, темноволосый с залысинами в очках, лет примерно под 40, это он нашел, за что ему респект и уважуха. но в принципе, можете взять фоты с помеченными местами, поехать в дилла центр и чинить по гарантии, так как сей случай был признан гарантией в ХМР, по запросу моего дилла можете на это сослаться. этот шов нужно произолировать и все будет гуд.
rustem8585
26.05.2011, 12:06
она наполнена какойто жидкостью, обычно рвется и вытекает, но есть случаи когда внешне не проявляется никак, посади кого нибудь пусть точно определит место звука, но почти навярняка она, год авто какой?
Сажал двух мастеров хондасервисов. Не смогли определить. Мои подозрения на опору отвергали сразу, так как нет других симптомов поврежденной опоры - на холостых нет лишних вибраций по кузову и т.п.
машина май 2008 г.в. 4d
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
Alex Falcone,
нее, это явно звук не с багажника) но спасибо за мысль с кузовным скрипом.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
Народ, может силиконом забрызгать резиновые соединения опоры? Не повредит??
Сегодня поднимал свою машину и втроём смотрели всю подвеску и рулевую. Всё отлично, люфтов нет ни где никаких, даже тяга рейки не болтается, чего я так боялся начитавшись форума. Смотрел опору двига, визуально всё цело, вибраций нет, двиг не болтается)) Но уже с неделю что то брянькает на кочках. Чудеса да и только......Решил пока подзабить, потому что не на каждой кочке дребезжит. 4Д 2008 турция
силикон не поможет, попробуй как нибудь двигатель раскачать верх вниз может проявится
Alex Falcone
26.05.2011, 19:43
у меня мастер торчал своей задней половиной из багажника, передняя половина была в багажнике с каким то прибором который ловит вибрации и шумы.
по результатам всех тестов на стендах, провесках, оттормозках и прочее с ходовой все было гут.
удачи Вам парни в поиске.
когда найдете обязательно напишите где нашли и как устраняли, кому нибудь обязательно пригодиться. да прибудет с вами Джа.
rustem8585
26.05.2011, 19:48
Lesch48,
остается вариант что опора двига скрипит, хотя визуально и целая.
крылья и подкрылки - какие то слишком детские варианты для такого лязга.
завтра еду к официалам. Постараемся найти.
rustem8585,
Я считаю, что если бы опора двига была бы не исправна(стучала, брякала, пукала), то двиг бы тогда как-нить вибрировал, болтался, дёргался. Но судя по источноику звука(по месту расположения стуков), исключая подвеску, т.к. она в идеале, остаётся только эта опора или что-то в стенке между капотом и салоном.
Как ваще правильно продиагностировать эту опору в домашних условиях?? Я сегодня заводил двиг холодный(обороты повышены), газовал и включал R-P, R-P, R-P, чтобы двиг наклонялся-дёргался и опора работала, а товарищ слесарь смотрел и трогал её, и ни чего не узрел)) Как её проверить поконкреинее?
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
Alex Falcone,
Да прибудет ДЖА))
rustem8585
26.05.2011, 23:30
Lesch48,
вот хз. народ предположил что нужно жать на тормоз и на газ одновременно - чтобы движок туда сюда дергался. Тогда будет заметно.
Помимо опоры нашел еще такое мнение
=== начало цитаты
С самого начала достал дребезг в районе бардачка. Вооружившись терпением и отверткой в выходные занялся выявлением причины. Усердные поиски принесли плоды - торпедо в правом верхнем углу (ниже верхней накладки) крепится к кузову путем насаживания пластмассового ушка торпедо на железный штырь (ну или наоборот - не принципиально). Ушко конструктивно имеет отверстие в форме овала и при проезде небольших кочек/ямок люфтит, в результате дребезжит правая стенка торпедо при соударении с железным остовом кузова. Вообщем я решил проблему проложив кусок картона между правой стенкой торпедо и железным остовом.
Чтобы получить доступ к узлу нужно снять бардачок (2 винта), также нужно снять накладку на торпедо с правой стороны (на защелках) чтобы увидеть, что там дребезжит, и проложить там что-нибудь :-)
==== конец цитаты
Короче нужно разбирать панель нафиг, заодно сверчков там всех убить, а под капот нужно видеорегистратор вешать чтоб он опору снимал и звуки записывал))
Думал куплю иномарку и горя знать не буду......но не тут-то было(((
вертикальных перемещений двигатель не получает при переключениях, а на кочках прыгает
Вчера нашёл такую тему.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=316
По моему данная проблема раскрыта полностью.Ребята здорово потрудились!!!Если учесть что рулевая рейка здесь не при чём,то ответ явно очевиден.Осталось только решить этот вопрос с О.Д
Блиииин там 97 страниц читать(( я 11 прочитал и устал... Процитируйте пожалуйста ключевое сообщение))):'(
Блиииин там 97 страниц читать(( я 11 прочитал и устал... Процитируйте пожалуйста ключевое сообщение))):'(
Правая опора двигателя.Меняли по гарантии;)
У меня тоже был скрип с правой стороны. Появился после езды по плохим дорогам, удары в ямах были сильные. Пришлось снять защиту, подкрылки справа. Проблема обнаружилась в креплении радиатора кондиционера, почти в переднем бампере. Радиатор вышел из паза крепления и резинка на нем скрипела. Вставили обратно, скрип ушел.
Ого, посмотрел Экзист, подушка двигателя там 6000р стоит. Машина не гарантийная. Может пускай лязгает.......
rustem8585
29.05.2011, 20:09
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1378
есть тема в которой указано что не только опора может так скрипеть
Ого, посмотрел Экзист, подушка двигателя там 6000р стоит. Машина не гарантийная. Может пускай лязгает.......
Номерок выложи,пожалуйста:)
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
Мне Экзист выдал 4.350
50820-SNB-J02
6000 р без нескольких рублей)
rustem8585
31.05.2011, 13:24
повторная протяжка (в т.ч. опоры двигателя) не помогла.
Мастер в недоумении. Предлагает перебор правой подвески.
Что делать?
Если бы я был на 100% уверен что скрип связан с подвеской...
дело было так. стучало все как описано выше. но не так сильно. приехал к ОД, приговорили под замену опорные подшипники, посмотрели, что стойка гнутая. типа подшипники по гарантии а стойку сам заменишь. после того как подшипники заменил, лязг стал еще сильнее, как будто металл о металл долбится на неровностях... ну ладно, думаю стойка...сегодня поменяли стойки...и что бы вы думали, все осталось....
приехал к ОД, те давай мне рассказывать, что пружины у меня видите ли не так стоят) визуально посмотрели, все ок. приехал обратно к парням которые стойки ставили...говорят, ну пусть ОД сам поменяет пружины, тк по другому пружины просто не поставить... вообщем не суть...
суть в том, что стучит....что делать...
ДИЛЕР говорит, без проблем перетресем, все что хотите, разберем все, но при этом вы заплатите за все это.... спрашивается....а ЗАЧЕМ мне гарантия если я должен платить за поиски того, что стучит прямо по мозгам...
сейчас изучил все ссылки в теме...так понял, что возможно это подушка двигателя...
но как нашему ОД доказать что это подушка....????
rustem8585
31.05.2011, 20:45
York,
Все опять свелось к достоверному способу определения неисправности (скрипа) подушки. А его по прежнему предложено не было. Что делать хз. На форуме есть темы, когда после замены подушки лязг не ушел.
подкинуть заведомо исправную
rustem8585,
просто не чему в подвеске то стучать...! сегодня у ОД смотрели, качали. стучали и что только не делали, парни которые стойки меняли, тоже говорят, что подвеска в отличном состоянии...
завтра поеду добивать ОД по поводу возможности замены подушки двигателя, буду звонить в ХМР.
машина нравится, со всеми ее плюсами и минусами, но ездить все время с этим дребезгом....простите, это сомнительное удовольствие...
rustem8585
31.05.2011, 22:59
Чтобы развеять сомнения в исправности стоек я скажу больше - ездил на вибростенд. Показало, что передние стойки в отличном состоянии:
http://s52.radikal.ru/i135/1105/ed/fd449b8ce9ec.jpg
York,
опиши поподробней какой у тебя дребезг? проверял суппорта тормозов?
нет не проверял. но не вижу смысла их проверять. люфта нет, звук точно не от них.
звук брянчание металла друг об друга в районе опоры-стойки, где то или за бардачком или выше.
повторяюсь, подвеска в отличном состоянии, опорные подшипники новые, стойки новые. ничего не люфтит не болтается, видимых следов трения ни где нет.
Блин я похоже имею ту же болячку. Стучало, скрипело, заменил опорники - не помогло.
В процессе замены опорников заметили что стойки гнутые, правая сильнее левая не так сильно. Подтеков не было.
Запланировал смену стоек, купил по кругу Koni sport (аммы вообще отличные, выкрутил их на самое мягкое положение - для меня оказалось то что доктор прописал).
Поменяли стойки. Стучит, блин, и скрипит по прежнему.
Скрип пропадает в мокрую погоду. Если сухо, и покачать машину , то скрипит в начале подъёма. Т.е. толкаешь вниз - тихо, отпускаешь, в самом начале так пик, немного пискнет. Из салона кажется что звук идет из бардачка, окно открываешь, и это же капец, звук как от ржавой телеги.
Рейку в порядок приводил, там вместо родной хлипкой втулочки стоит солидная фторопластовая, на века. По скрипу подозреваю сайлентблок задний нижнего рычага, его толком не разглядеть, но люфта там нет, может втулку провернуло.
По стуку есть подозрение на привод. Если дергать вверх-вниз за правый привод в районе внутреннего шруса, то есть люфт. У левого тоже, но поменьше.
Вот так, поменял аммы, опорники, шаровые, и толку ноль.
Кроме аммов, они, конечно, великолепны, но это данной темы не касается.
ПыСы с суппортами всё в полном порядке, менял тормозные диски - параллельно суппорта был проревизированы, проблем там нет.
---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:17 ----------
втулки-стойки стабилизатора тоже заменены без какого-либо эффекта
rustem8585
01.06.2011, 07:58
York,
У тебя машина гарантийная же? Есть возможность надавить на мастера, чтобы он поставил заведомо исправную правую опору двигателя?
Vadman,
имхо у тебя другая причина. Тем более если пропадает в мокрую погоду, то 99% дело в резине. Т.е. правильно копаешь в сторону сайлентблоков. Но у нас совсем другой лязг. Именно железный и на стоячей машине его никак не определишь - только на ходу и то не на каждой кочке. К тому же на слух район локализован в районе опорника/бардачка/опоры двигателя.
Обработай силиконом сайленты. Сразу видно будет.
rustem8585,
да, машина гарантийная. сегодня был у дилера, рассказал им, то что вычитал на форуме.
потом позвонил в ХМР, пообщались с девушкой.
итог такой, завтра еду в Тюмень (200км) к дилеру на диагностику и осмотр, сказали, что такие обращения у них уже были , при том что подушка с виду целая и дефектов вроде как нет, но им меняли по гарантии подушку двигателя, те данный дефект имеет место быть
единственный минус, что ехать далеко, но выхода другого нет, сначала диагностика и осмотр, а потом уже видимо снова поездка на замену.
так, что ждем завтрашнего дня и итогов...
тк я не первый хозяин машины, но с собой возьму заказ наряды первого хозяина, в ТО1 и 2 каждый раз указывалось, что стук в передней правой части, и там даже были Коментарии мастера, что подвеска осмотрена, посторонних звуков не выявлено...
rustem8585
01.06.2011, 22:19
York,
отлично. Очень ждем результатов осмотра твоих дилеров с Тюмени. Надеюсь получится поставить исправную опору и наконец поставить точку в этом.
Еще вопрос - у тебя на холостых на стоячей машине нет повышенной вибрации или стуков по кузову?
у меня такое было. дребежало как жестянка об металл при вздрагиваниях машины при работающем движке. сняли защиту крыла, там такая круглая фишка, коасксон похоже или как там не знаю называется. она крепится на плоском креплении и деталь вибрирует. на станции отогнули крепление и все пропало.
rustem8585
01.06.2011, 23:11
sailor,
защита крыла это что? можно поподробнее...
может быть подкрылок? А круглая фишка это сигнал? имеется в виду? рядом с бачком омывателя...?
York,
отлично. Очень ждем результатов осмотра твоих дилеров с Тюмени. Надеюсь получится поставить исправную опору и наконец поставить точку в этом.
Еще вопрос - у тебя на холостых на стоячей машине нет повышенной вибрации или стуков по кузову?
на холостых...она вздрагивает бррррррррррр когда кондер включается, и есть небольшие вибрации в салоне, по крайней мере я их ловлю на подлокотнике...на руле они чуть чуть присутствуют, но я это списываю на то, что это особенность хонды... такого быть не должно?
INDIVID не смеши
York, Сам думал рейка, 2 дня назал косяк исправил. Снял суппорты смазал направляющие крепежа, и небольшим слоем герметика по верхней части колодок и одел суппорт, стук пропал, теперь при движении только приятный звук работающих стоек. Подвеску тоже смотрели ничего не нашли, начали действовать методом исключений и проб...
Ну само собой 100% по каждому случаю не могу сказать, а стук суппортов косяк в целом распространенный и не только на хондах. :)
INDIVID не смеши
Достаточно в поисковике набрать "стук суппорта", и увидите на скольких автомобилях встречается эта проблема.
интересная терминология. Что за направляющие крепежа? Там есть направляющие суппорта, и крепеж суппорта к кулаку. Крепеж мазать смысла нет, направляющие закрыты пыльниками. Есть ещё направляющие пазы для колодок, их обычно медной пастой мажут. Что именно мазал? На рисунке покажи плиз
Ну я точно не знаю как они называются, товарищ делал, уточню :) Хорошо на рисунке покажу.
sailor,
защита крыла это что? можно поподробнее...
может быть подкрылок? А круглая фишка это сигнал? имеется в виду? рядом с бачком омывателя...?
да защита крыла и сигнал. вот у меня сигнал дребезжал. трясли на диагностике, думали. потом залезли тратататаскопом или как там его, как у педиатров, только со спицей длинной и услышали в какой части дребезжит именно. сняли подкрылок и вот оно. ну у меня на определенных вибрациях дребезжал. не всегда.
Vadman, Направляющие суппорта. Позже фото сделаю, даже будет видно герметик.
Жать тормоз и раз, это для проверки тормозных суппортов. то есть скорость не падает при переезде неровностей, и колодки не блякают ибо зажаты...
То есть если при торможении лязга нет, значит суппорта блякают, если звук остался, то не суппорта.
Справедливости ради, хочу заметить, что при торможении звук есть, у меня справа. по ощущениям с водительского места, звук где-то сверху... чашка... где-то там...
После выгибания скобок центрирующих колодки звук пропал на пару дней... ездил и слышал только как резина шлепоет по выбоенам... приятно стало... то есть звук передних колес ни чем не отличается от задних колес, хотя раньше по ощущениям казалось, как будто передняя подвеска разболтанна, расшатанна...
У меня звук напоминает откручивающуюся защиту картера... либо капот не захлопнут... такой металлический лязг...
Для сравнения, закономерности не выявленно, но на некоторых Сивках звук справа, на некоторых слева....
Фиг знает в общем куда копать...
Ещё грешили на защитный кожух тормозного диска...
Мотор не причем... это либо подвеска, либо кузовщина...
Ещё как вариант передние крылья в низу... в месте между дверью/порогом и брызговиком, просто болтается крыло...
Мне эта тема покоя не дает с момента покупки авто в 2008году...
Уже терпеть ненавижу этот звук...
и так мой отчет. 450 км есть результат.
вся эпопея длилась около 5 часов.
сели с гарантийщиком прокатились, он был в шоке от того как брякает по железу. я ему говорю, звук то стоечный, но стойки поменяны 2 дня назад.
начали смотреть, ковырять, поменяли сайлентблоки по гарантии, поехали на заезд, стук стал еще сильнее.
в итоге было решено, снять с собрата стойку в сборе и проверить, в подвеске дело или в чем то другом...
поставили, поехали...и вуаля...ничего не брянчит, подвеска сбитая, упругая...
и так вся причина именно моего звука в опоре. 51920-SVB-A03, которая деформирована при том прилично, больше чем на 100% уверен именно она не прилегала плотно и давала этот металлический звук. только вот остается вопросом, почему ни кто первым делом не обратил внимание, на гнутую опору...
к сожалению в наличии опоры не было, по этому провести эксперимент и уехать домой не брякая не получилось... сегодня заказал на экзисте, завтра оплачиваю, надеюсь к середине следующей недели будет у меня опора и проблема решится.
к сожалению опечалило только одно, что с меня за работу по установке и снятию стойки в сборе взяли 3000 руб... официалы блин...
rustem8585
02.06.2011, 20:03
York,
понял тебя. Кстати на последней протяжке у дилера мастер тоже сказал что он подозревает опору.
Завтра поеду опять к ним. Соглашусь на перебор. Надеюсь в случае чего в наличии опора имеется.
rustem8585, когда стойку в сборе снимут, ты визуально посмотри опору, ее видно когда она гнутая. и не обязательно ехать к дилеру, ехать не к дилеру дешевле и я думаю не хуже. просто нужно что у дилера что не у дилера, самому все смотреть, проверять и спрашивать распрашивать и контролировать. иначе тяп ляп все будет...
Vadman, В общем смазка направляющих суппорта и еще нанесение тонкого слоя герметика на держатель колодок или как он там называется в общем вот фото, как и обещал. Сразу наверное возникнет вопрос не слипнется ли суппорт с колодкой - ответ нет, герметик при высыхании превращается в субстанцию похожую на "полужидкую резину" и в случае разбора легко снимается. Герметик как раз и гасит маленькие колебания суппорта, тема самым он не бьется и не издает дребезжащий, металлический стук при езде по неровной дороге. В общем смотря, что именно стучит в подвеске, я описал только как лечить стук суппорта.
http://s004.radikal.ru/i205/1106/c5/89c32f7ad61d.jpg (http://www.radikal.ru)http://s016.radikal.ru/i337/1106/2b/c6663ab4d936.jpg (http://www.radikal.ru)
rustem8585
04.06.2011, 14:23
Отчет.
Стойку разобрали. Все в идеале. В том числе опора стойки. Сама стойка тоже в отличном состоянии.
От бряканья в опоре двигателя весь автосервис открещивался.
Следующий шаг наверное снятие крыла и подкрылка.
Эх...
Сегодня ездил целый день по магазинам. Не мог найти себе хорошие туфли и машина постояно бренькала справа, в итоге аж таблеток успокаивающих пришлось выпить, а то нервоз начался и панель ещё поскрипывает справа переодически. Цивег зае..ал этими звуками. Мне всётаки кажется, что брякает гдето в районе перегородки капота и салона, то есть под панелью что-то, или в капоте, примерно под основанием лобового стекла. Даже вентилятор кондея вчера снимал и проклеивал паролоном самоклеющимся, т.к. тот тоже дребезжал, попробовал крыло правое внизу и афигел как оно болтается, но бренькает не оно, это точно...
rustem8585
04.06.2011, 21:45
Lesch48,
Думаю нужно снимать верхнюю обивку торпеды справа. Глянуть ушки крепления торпеды к моторному щиту.
А как её снять? Я бы и сверчка тогда там убил. По поводу опоры, мне что-то тоже не верится что она гремит. Боюсь купишь её за 6000р поменяешь и ничего не измениться...
А как её снять? Я бы и сверчка тогда там убил. По поводу опоры, мне что-то тоже не верится что она гремит. Боюсь купишь её за 6000р поменяешь и ничего не измениться...
Во-во!!Тоже весь в раздумьях.Завтра поеду во Флайт,пускай слушают.
rustem8585
04.06.2011, 23:59
Lesch48,
судя по мурзилке нужно
1. отключить аккум
2. откинуть бардачок
3. отключить за ним фишку подушки пассажира
4. открутить 3 болта за бардачком
5. отодрать правый кожух торпеды вместе с подушкой которая прикручена к нему.
далее будут видны штыри на которые насаживается торпеда
А там картинок нет, в этой мурзилке??
Разговаривал со слесарями. Они сказали, что если масляная опора неисправна, то на ней обычно видны подтёки масла и движёк должен вибрировать, у меня же опора сухая и чистая и движёк не трясётся, поэтому слесаря сказали что опора полностью исправна(это их мнение)..
rustem8585
05.06.2011, 09:18
Lesch48,
ну! у меня тоже самое говорят.
Dmitriy_
05.06.2011, 10:58
пару дней назад стоял на светофоре перед трамвайными путями вместе с рейндж ровером вог. сам переезд плохой большие стыки и проезжать его надо медленно примерно с 5км/ч. так вот когда на зеленый рейндж тихонько начал его перезжать от него такой скрип пошел как буд то переезд переезжала 10 летняя ржавая газель..
У кого стоит родная штамповка попробуйте снять все колпаки, со временем они начинают брякать. Мне так по ошибке шрус поменяли по гарантии
Герметик то выгореть по идее должен в этом месте, при первой же оттормозке. Обычный силиконовый мазали?
И ещё, просьба такая. Мужики, залезьте плиз в яму под свои сивки у кого есть возможность, пощупайте поперечный люфт внутренних гранат. Рукой за полуось и вверх-вниз подергайте. На сколько мм примерно сдвигается и какой звук издают. У меня правая гуляет ваще миллиметра на 3, левая на 2. И стук при этом есть. По звуку похожий на тот звук, который я всё изжить не могу.
evgen40511
08.06.2011, 22:02
у меня тоже похоже супорт справа брякает, щелкотня по ямкам, кочкам жуткая. пробегу 30т.к. неприятная штука, напрягает :(
вчера в диагностических целях качали, слушали, разбирали, брызгали WD-40. Выводы - правая опора аммо к замене, В рычагах нижних провернуты сайлентблоки задние. Замена рычагов. И подозрение на нижнюю опору двигателя, как-то не бесшумно она шевелится монтировкой
сегодня пришла опора амортизатора. поставили. и вуаля, я еду на тихой и не стучащей машине.
Dmitriy_
09.06.2011, 21:07
что стоит? где делал?
блин ну когда аммы меняли, вертел я в руках опору. Стучать там как бы и нечему. Но ведь факт, стук от неё сейчас прослушивается
Vadman,
как нечему то стучать, если она хоть чуть чуть гнута, то она и будет стучать тк она не плотно прилегает к "стакану". и хоть как ты кривую опору затяни, все равно она будет отдавать в металл. что бы четко понять кривая опора или нет, сравните ее с новой и поймете, что стучать есть чему.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
Dmitriy_,
да блин она мне полу золотой вышла. заказал на экзисте за 1500 ру, бац смотрю отменено поставщиком, видимо закончились...смотрю и глазам не верю...уже 2200 ру...думаю ну что делать...заказываю, оплачиваю...жду... когда опора уже ко мне отправляется, смотрю...что цена на экзисте стоит 1440 ру....и в наличии 11 штук...
сразу же посмотрите, послушайте, может когда опору менять будете то стоит сразу же поменять пыльник (если его состояние не очень) и подшипник опорный... мы вот сегодня разобрали все и пришлось еще подшипник собрать, тк он весь рассыпался, хорошо, что шарики не потеряли, а так все промыли, протерли, смазали и собрали.
итого...2200 опора + 540 ру работа (так 600 но у меня скидка).
а если участь что сейчас опора стоит 1440 ру то можно в 2 уложиться...)
делал не у офциалов тк у них бы только за работу взяли 1500 ру не меньше...
rustem8585
10.06.2011, 07:10
York,
поздравляю дружище!
Но у меня опора как новая. Так что ищу причину дальше.
Опора состоит из 2 слоёв металла и резины между ними. Так что дело думаю не в гнутости а в том что резина (а её там не больше миллиметра слой) повреждена, и внутренняя обойма долбит о внешнюю. Ну невезможно загнуть железяку в 3 мм толщиной, прикрученную тремя гайками к стакану лонжерона. Не верю (с) Станиславский
Vadman, на РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ возможно все)
опора в машине ездит, на днях домой занесу и сделаю фото сет))))
собственно вот фото, любуйтесь)
т.е. загнуты только уши со шпильками? А если тупо вправить?
Vadman,
вроде как не на тазиках ездим, что бы прямить ) я думаю тот кто купил цивик найдет 1400 ру что бы купить опору новую.
фото 1 и 2. можешь увидеть, что гайка в метал врезалась не равномерно, а на искосок...
3-4 да совершенно верно ты заметил что изогнуто, причиной стука может быть именно то что опора не плотно прилегает к стакану.
и еще еще надрыв в резине есть, его трудно запечатлеть. моя опора точно под замену. что делать с вашей...решайте сами. я бы заменил.
решено, куплю Ridgeline ))
поменял опоры, старые при рассмотрении оказались не гнутые, но внутри резина потрескавшаяся. Скрип пропал
rustem8585
06.08.2011, 23:06
Vadman,
опоры амортов?
Вчера снимал левую стойку и обнаружил, что опора согнута!
Попытка подправить не увенчалась успехом!
К тому же ударом молока отколол часть обоймы опорника :(
Так как запчастей под рукой не оказалось сделал профилактику опорнику и все собрал обратно!
rustem8585
09.12.2011, 19:50
вылечилось заменой опоры двигателя (правой верхней)
Может у кого есть фотоотчет разбора правой части торпеды....хочу сунуться посмотреть состояние крепления к кузову, опоры в норме.
rustem8585
12.04.2012, 22:14
Kurban,
визуально у меня тоже опора целая была. Абсолютно все сервисмены от нее открещивались. Но факт остается фактом... после ее замены все прошло
---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 13:31 ----------
Апдейт.
С наступлением тепла (+20 на улице) снова лязгает.
Все таки не опора эта была.
Подниму тему. Металлическое дребезжание в районе бардачок-правое крыло. Достал очень. Машина новая, пробег 2т. Кто вылечил, подскажите как вы с этим справились! Спасибо
Поменял гидравлическую опору двигателя....все прошло. Я заказал из Штатов. Обошлась в 3700 руб. (усиленная)
Договорился поехать к ОД в четверг. По результатам отпишусь.
Как и обещал отписываюсь.
Поехал к ОД. Сразу сказали, что подушка и опора не при чем. Долго катался с мастером, результата никакого, сказал, что надо ставить разбирать и смотреть. Кроме того это уже не гарантийный случай. :(
Вчера в гараже решил с другом снять подкрылку и тщательно все осмотреть, звук появлялся при ударе рукой о колесо. Спустя 5 минут мы нашли проблему, ей оказался сигнал, который был недостаточно затянут. Затянули сильнее и звук пропал!!! Вот собственно и все.
Как и обещал отписываюсь.
Поехал к ОД. Сразу сказали, что подушка и опора не при чем. Долго катался с мастером, результата никакого, сказал, что надо ставить разбирать и смотреть. Кроме того это уже не гарантийный случай. :(
Вчера в гараже решил с другом снять подкрылку и тщательно все осмотреть, звук появлялся при ударе рукой о колесо. Спустя 5 минут мы нашли проблему, ей оказался сигнал, который был недостаточно затянут. Затянули сильнее и звук пропал!!! Вот собственно и все.
Сигнал штатный?
Для того чтобы подтянуть,обязательно снимать подкрылок?
rustem8585
22.11.2012, 21:03
Сигнал штатный?
Для того чтобы подтянуть,обязательно снимать подкрылок?
Присоединяю к вопросу.
Может можно через заглушку ПТФ?
Сигнал штатный, не снимая подкрылку, даже не знаю. Я ее снимал, чтобы понять откуда звук идет. Можете попробовать не снимая, но мне кажется, что не достать.
rustem8585
23.11.2012, 15:49
Сигнал штатный, не снимая подкрылку, даже не знаю. Я ее снимал, чтобы понять откуда звук идет. Можете попробовать не снимая, но мне кажется, что не достать.
А он там болтался или что?
А он там болтался или что?
Не болтался. Был не достаточно затянут и иногда дребезжал.
rustem8585
26.11.2012, 21:20
H.A.N.,
ок, попробуем подлезть)
А подкрылок только на клипсах держится же у нас?
2rustem8585
Отпишись пожалуйста,получится ли без снятия подкрылка.
Спасибо.
rustem8585, да только клипсы. Правда те 3 которые в районе порога я поломал :( проблему решил клипсами от девятки, подошли идеально :)
rustem8585, да только клипсы. Правда те 3 которые в районе порога я поломал :( проблему решил клипсами от девятки, подошли идеально :)
Не сочтите за наглость!Клипсы которые у порога,снимаются по другому.Надо нажать в середину,тогда они отщёлкиваются.
Проверенно собственной глупостью,первые две сломал как то>:D
Не сочтите за наглость!Клипсы которые у порога,снимаются по другому.Надо нажать в середину,тогда они отщёлкиваются.
Проверенно собственной глупостью,первые две сломал как то>:D
Спасибо за совет!!! От я балбес>:D хоть теперь знать буду
а еще проще отсоединить угол бампера и не мучаться с защитой, так как этот сигнал находится перед кронштейном крыла и клипсы забитые грязью ломать не придется
а еще проще отсоединить угол бампера и не мучаться с защитой, так как этот сигнал находится перед кронштейном крыла и клипсы забитые грязью ломать не придется
Можно немного подробнее, как это сделать?
лучше наверно защиту снять. а то получится как диагноз врача по симптомам больного сказанным по телефону.
лучше наверно защиту снять. а то получится как диагноз врача по симптомам больного сказанным по телефону.
Понятно :)
fairlight14
25.08.2013, 22:02
Победил этот металлический лязг)
Виновник - крепление правого звукового сигнала.
Для доступа немного отогнул подкрылок и чуть отцепил бампер с этой стороны
http://s019.radikal.ru/i614/1308/30/5f18dbd26c5b.jpg
На фото отметил конкретное место. Открутил эту железку, с двух сторон обклеил виброй и для пущего эффекта обклеил другие части крепления.
Проблема решена
rustem8585
25.08.2013, 23:21
Победил этот металлический лязг)
Виновник - крепление правого звукового сигнала.
Для доступа немного отогнул подкрылок и чуть отцепил бампер с этой стороны
На фото отметил конкретное место. Открутил эту железку, с двух сторон обклеил виброй и для пущего эффекта обклеил другие части крепления.
Проблема решена
не понял! А у меня гудок крепится с правой стороны бачка если смотреть по фото. И смотрит в воздуховод рядом с туманкой....
Dmitriy_
25.08.2013, 23:32
rustem8585,
может от комплектации зависит? в максималке три гудка идет, в обычных два.
И я вроде победил источник лязга. Сначала опустил бордачок и начал шатать все, до чего могла дотянуться рука. Вроде ничего не шатается. Потом я начал снимать крышку под бордачком и услышал знакомый лязг. Виной было соприкосновение крышки с этой вот коробочкой
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0829/53/ccb9988a7d64e581c9ff8392f64e8853.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0829/ccb9988a7d64e581c9ff8392f64e8853.jpg.html)
Сняв крышку я проездил два дня и вроде как лязг исчез и сегодня я вернул крышку, предварительно на коробочку прилепив кусочек паралона
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0829/36/ff37a82d9d785564525f4b32e0155536.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/0829/ff37a82d9d785564525f4b32e0155536.jpg.html)
Очень надеюсь, что лязганья я больше не услышу, потому что он начал сводить меня с ума.
андрей989
29.08.2013, 19:18
привет всем у меня такая прблема с переди с права чтото зякает звук металический оч похоже на супорт но звинит только на резких стыках накатом по кочкам все тихо на сто супорт мыли чистили хватило на неделю сейчас опять но это пол беды там же с права чтото ширкает по металу как буто тормозной диск кривой едеш по тихоньку ширк ширк ширк с каждым оборотом колеса если притормаживаеш по тихоньку скрежет жуткий диски проточил колодки новые поставил кошияма направляйки мазал помогите вылечить сивку 4д 2007г япония
---------- Сообщение добавлено 29.08.2013 в 19:48 ----------
привет всем я новичок не судите строго. у меня цивик 2007 г 4д японец не включаеца vsa а когда поворачиваеш ключ то лампочка загораеца на папу сек но очень тускло днем не видно только ночью ито кое как заметил случайно и треугольнечик рядом такаяже беда в проглядывает контур иногда и кое как на кнопку vsa хоть задавись ни какой реакции катаюсь так пол года абс работает нормално на ходу не чиго не горит . од у нас в городе нету сто ж...рукие подскажите может сам излечу
Металлический лязг в районе правой двери безуспешно пытался вылечить около года) Разбирал дверку, все проклеил шумкой, потом разбирал торпеду, проклеил стыки и пластик, протянул все возможные соединения и одно время казалось что стук ушел, а потом опять проявлялся)
Но в моем случае оказалось все невероятно просто, стук шел из под пассажирской сидушки. Ручка, которую мы отжимаем вверх чтоб переместить сидушку вперед/назад также немного ходит вниз и при средних положениях сиденья она стучит о направляющие по которым та ездит. В местах крепения к кронштейну на руске приклеен был уплотнитель который уже пробился до металла. Если двинуть кресло до упора вперед или назад ручка зафиксирована жестче и не дребезжит.
Вообщем у меня кресло очень часто гоняют туда сюда, народ погабаритнее сдвигает назад, сам я потом двигаю вперед чтоб задним удобнее было, механизм ушатался и стал дребезжать.
Так что народ сдвигайте кресло и вперед катаца по нашим кочкам, если лязга не будет, то это тот же самый что у меня и вы его нашли.
Решение проблемы - клеим полоску шумки(битопласт, сплен и тд) на низ кронштейна который уходит внутрь салазок и на ручку поверх старого отбойника.
а еще бывает брызговик, если есть у кого, начинает болтаться и дребезжит на скорости
pandabandit
04.09.2013, 20:27
тоже было не понятное дребезжание-лязг спереди справа. смотрели в 3-х сервисах ничего не смогли найти. покурил форумы - оказалось втулки переднего стабилизатора. поменял - сейчас всё идаельно -) на вид старые были ок - а на самом деле подуставшие. советую обратить на это внимание. цена вопроса - 300-400 руб. за 2 втулки и замена также по цене.
heliopolis
09.05.2016, 12:12
вот и меня постигла эта беда. в том году писал в быстром\ответе вопросе что был сильный удар в район крепления защиты правое колесо. удар был такой силы что загнуло защиту и вырвало крюк. после этого удара у меня периодически что-то трет в районе колеса, метал об металл звук. причем он не постоянный и как будто на диске метка и он трет т.е если скорость маленькая он трет еле еле и соотвественно нажать на газ - звук возрастает и вжик вжик вжик. подушка новая. колодки недавно поменяны суппорта смазаны. завтра наеврно устрою полное ТО правому колесу ибо звук реально надоел. метал об металл. сил нет никаких. бывает еду медленно по району и из под колеса как из под ВАЗА гремит. аж стыдно((
Может колесо согнуло, и оно чиркает за защиту тормозного диска?
heliopolis
29.05.2016, 04:40
скорее всего суппорт. сил нету больше. еду и все оборачиваются((( скрежет сильный. появляется только при торможении и после. спустя время пропадает сам. видимо не до конца что-то отходит от диска. будем разбирать смотреть
---------- Сообщение добавлено 29.05.2016 в 22:04 ----------
сняли суппорт. смазали направляющие. что можно было отчистить.привести в нормальный вид - сделано. проблема осталась. лязг\скрежет метал об металл осталась но в меньшей степени. подвеска в норме. вангуем теперь на колодки, сейчас стоят оригиналы до этого нонаме колодки которые пылили. думаем может колодка о бортик трёт. в след раз попробуем убрать бортик либо подточить колодку.
Привет всем, а может кто и мне подскажет на что внимание стоит обратить, в кратце проблема такая, ехал домой по трассе услышал непонятные звуки (ну как будто метал о метал или пластик о пластик ну или что то подобное) как показалось со стороны бардочка, посадил жену за руль прислушался звук как будто из под торпеды причем на скорости выше 110 и выше появлялся а ниже вроде нет его, а сегодня при скорости в 90-100 начал появляться и такое ощущение как будто толи стекло трескается то ли метал скрипит в общем хрень какая-то...
---------- Сообщение добавлено 30.05.2016 в 13:02 ----------
Еще раз здрасте, сегодня идентифицировал звук который по прежнему появляется на высоких скоростях, слышится он примерно как будто диск в дисководе дребезжит, ну или пластик скрипит что то в этом роде, помогите если кто сталкивался с чем то подобным...
heliopolis
10.06.2016, 09:50
друзья уже отчаился. снимали суппорт смазали отдраили аж блестит всё. направляющие. поршень всё отлично. но скрежет так и остался. уже сил нету!!!! его отчетливо слышно если ехать вдоль выцсокой стены чтобы отражалось. перекопал кучу инфы и склоняюсь к колодкам. колодки оригинал я брал. какой диск стоит не знаю. ставил не я. склоняюсь что колодки большие и трут об бортик выработки диска. потому как перебрали всё и подвеску и диагностику ступичного - проблем нет. скрежет пропадает если тормозить и появляется и не исчезает если отпустить педаль тормоза. help help help//// может сменить колодки уже??
heliopolis
20.06.2016, 18:49
проблему не решил но стало гораздо тише. но всё равно гремчит еле еле. съездил на проточку обоих передних дисков, протачивали не снимая. отличия даже по стружке от левого и правого (что беспокоило) - справа очень много сточилось. мастер сказал диск кривой. вообщем проблема как бы решена, такого скрежетания на всю улицу уже нет, осталось лишь незаметное скрежетание через раз как-то. доволен))
поставь новые диски и будет счастье
heliopolis
21.06.2016, 15:38
DimGO, колодки и так "новые" 30 тысяч. оригинал, за 30 т. стерлись с моим вождением ну хз, ощущение что они новые) оригинал гумно? тему про колодки почти всю прокурил но и там мнения разделяются
heliopolis
29.06.2016, 23:51
ребят значит поменял колодки на нишимбо (перед). проблема осталась (( хнык хнык(( всё также при отпускании гремит\скребёт - остаётся значит только кривая ступица. уже опущены руки куда копать.....завтра поеду в ещё один сервис, если и там не найдут то видимо придётся ехать к "специализированным спецам чисто по хондам"
heliopolis
06.07.2016, 19:25
проблема решена))) заипал всех в сервисе куда езжу собралась аж целая делегация, короче мужики не поленились разобрали мне всё что можно и барабанная дробь - причина кривой задний диск (буквально овалом) соотвественно он и чиркал, где мог покривить хз не суть. заказал новые диски и колодки.
STARK161
06.07.2016, 23:33
Теперь моя очередь рассказывать про стуки,грюки,скрипы и трения.
Дело было в марте месяце сего года......
Звук намбер ван.
Поменял я значит пружины в круг,и опорные подшипники,и спустя 5 километров пробега началось,при повороте руля вправо и при проезде лежачих полицмэнов появился жуткий скрип со стороны левого переднего колеса,откуда то сверху,на следующий день помчался на сто,и говорю что за!?!...Вывесили авто все перепроверили,но причину так и не нашли,вот на днях заехал в другой сервис,покатал мастера,что бы тот воочию услыхал тот звук.Услыхал.Колдовал,шаманил,разложил карты таро,сварил кофе,кофе выпили,на гуще гадали,даже принёс в жертву курицу гриль,и вроде как нашёл откуда это шиг-шиг-шиг,звук идёт откуда то со стороны стойки сверху,говорит надо снимать и смотреть,пока не снимал, езжу так.
Звук номер два.Сегодня после замены правого пыльника на стойке,а так же замены втулки на рейку,появился ещё один звук,точнее стук,и проявляется в основном при трогании и при езде на малых оборотах,выезжал специально на плохую дорогу,которых у нас хватает,ехал на разных скоростях,стука нет.Сам он какой то плавающий,сначала показалось(перекрестился)что спереди,потом как будто посередине,а опосля как сзади,поехал опять в гараж,всю подвеску перетрясли,ни хе...ра не нашли.Вот как то так коллеги,может у кого была такая или похожая трабла,поможите советом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.