Вход

Просмотр полной версии : Штатный замок капота



kewka
12.12.2007, 17:13
Уважаемые цивикоседановоды, посмотрите, пожалуйста, по возможности у себя и помогите с таким вопросом:
если с салона дергаем ручку открывания капота, потом не открывая капота пытаемся надавить на него с целью закрытия, срабатывает ли замок или нет, т.е. закрывается ли капот так или нет? или он должен закрываться только путем бросания с расстояния 15-20см?
уточню, вопрос стоит не в том, как закрывать, а есть ли возможность закрыть его надавив ладонями?
а то сегодня дополнительный не открылся, а я уже этот дернул и ни туда, ни сюда :)

Новый
12.12.2007, 17:17
а есть ли возможность закрыть его надавив ладонями?

Это как раз чревато вмятинами.

alexer
12.12.2007, 17:24
Можно попробовать, но аккуратно. Дополнительный замок открывать тросиком.

Jossi
12.12.2007, 17:26
а есть ли возможность закрыть его надавив ладонями?

Это как раз чревато вмятинами.


+1
Лучше бросать с 10-15 см. Капот ооочень нежно-хлипкое творение, може пострадать от небольшого надавливания...

Merzavec
12.12.2007, 18:00
Манагер специально сказал по этому вопросу,когда мне передавал ключи и закрывал капот,сказал ,что бы обязательно прихлопывая закрывать замок. как раз такие метал капота жесткий по сравнению с другим..

kewka
12.12.2007, 18:50
господа, вы не поняли :)
речь не о том, как правильно закрывать, а должен ли он так закрываться или нет?
прошу поэкспериментировать аккуратно на своих машинах.
когда я стою на мкаде с перекошенным капотом, который ни открыться не может, ни закрыться, мне пофиг на вмятины :) а лазить дергать за тросик это не выход из положение. вернее выход, но не оптимальный.
вопрос задан для того, чтобы понять, это внесенный баг при установке доп. замка капота или так было и должно быть. как закрывать надо я прекрасно знаю.

dimza
12.12.2007, 19:11
закроется 100%. у меня закрывается. Если при включеной сигнализации дернуть за ручку открывания капота, то штатный замок откроется, а дополнительный нет (появляется небольшая щель) и что бы его открыть надо доконца захлопнуть капот и дернуть за тросик, либо снять с сигнализации и опять потянуть за ручку (но капот надо захлопнуть, хоть и плохо надавливанием, но надо)

Anderson
12.12.2007, 19:31
У меня так случалось, когда дополнительный замок не открылся, а штатный уже сработал. У меня было подозрение, что дополнительный примерз (потом все норм. было). Так вот я закрыл капот надавливаением. Резко, но аккуратно. Так что закрывается!

Rusek
12.12.2007, 19:41
У меня такая же фигня была короче, пробуй так, надави на капот, поставь на сигналку, потом снеми и отпусти капот, должен открыться

Eight unnamed
12.12.2007, 20:11
Закрывается! Мне раз 10 приходилось закрывать. Просто будь нежнее и дави ближе к краю капота, а то вмятин не избежать.

kewka
12.12.2007, 23:08
ну что ж, уважаемые соклубники :)
спасибо, что вы меня поняли. значит поеду на выходных к установщикам, пусть исправляют.
просто у меня на открытом штатном и закрытом дополнительным закрыть штатный не удается. да вернее просто на приоткрытом штатном назад его не закрыть, кроме как бросанием. подозреваю, что это все из-за перекошенного дополнительного.
в общем огромное спасибо, что вы есть, такой ответ я и хотел получить :)


У меня такая же фигня была короче, пробуй так, надави на капот, поставь на сигналку, потом снеми и отпусти капот, должен открыться

уже не первый раз такое, в этот раз такой номер не прошел, будто переклинило его -)
но капот все-таки открыл и доехал до дома с омывайкой :) а с проблемой разберемся

alexer
13.12.2007, 11:24
kewka
Вам выход из экстренной ситуации подсказывают. В обычном режиме на сивиках капот закрывается _ТОЛЬКО_ бросанием.

Толстый
13.12.2007, 11:27
Если правильно закрывать, то такие вопросы возникать не будут. Менеджеры в автосалоне и в автосекьюрити рекомендовали именно бросать капот , а не давить на него, тогда и откроется всё нормально и вмятин не будет

kewka
13.12.2007, 12:15
давайте заново:
я не прошу рассказывать мне как надо закрывать капот. я сам всегда его закрываю "бросанием" и на прошлых машинах и на цивике.
ситуация:
мкад, сыро, грязно. кончилась омывайка, нужно залить. дергаю ручку открытия капота, достаю незаймерзайки и иду к капоту. а тут бац - штатный замок открылся, а дополнительный нет. причину пока не знаю.


Если правильно закрывать, то такие вопросы возникать не будут. Менеджеры в автосалоне и в автосекьюрити рекомендовали именно бросать капот , а не давить на него, тогда и откроется всё нормально и вмятин не будет

и как интересно его бросить при таком раскладе дел?
так вот если внимательно слушать, то они должны были сказать, что в таком случае нужно закрыть штатный, после чего повторить цикл блокировки/разблокировки дополнительного. другое дело, я не проверял этого, потому и задаю вопрос.

kewka
Вам выход из экстренной ситуации подсказывают. В обычном режиме на сивиках капот закрывается _ТОЛЬКО_ бросанием.

ну вот именно такая экстренная ситуация и возникла. + теперь есть претензия, в которой я уверен, которую и поеду выяснять.

Толстый
13.12.2007, 12:19
Тогда это просто косяк дополнительного замка (кстати что там стоит) и нет никакой гарантии , что повторное закрытие и открытие изменит ситуацию или в следующий раз будет иначе.

kewka
13.12.2007, 12:28
Тогда это просто косяк дополнительного замка (кстати что там стоит) и нет никакой гарантии , что повторное закрытие и открытие изменит ситуацию или в следующий раз будет иначе.

косяк да, дополнительного, тут сомнений и нет :) насчет гарантий тоже все верно
другое дело, что возможны варианты событий (речь идет о закрытии руками, а не бросании):
1. Штатный замок изначально не закрывался таким путем, т.е. проблема была в Хонде
2. Штатный замок не закрывается так из-за перекошенного дополнительного
3. Штатный замок был сломан после установи дополнительного
4. Штатный замок сломан сам по себе

вот хотелось бы, чтобы был п.2, вероятней всего в этом и дело. замок fortress

Толстый
13.12.2007, 12:32
Я один раз пробывал закрыть свой капот нажатием, не получилось, правда нажимал не сильно, помня о рекомендациях. У меня стоит defen time, всё работае отлично

VORAX
13.12.2007, 12:35
Скорее всего это не дополнительный замок а просто не до конца вытянули ручку открывания капота. У меня так тоже было, грешил на DefenTime, капот вроде открылся, дергаю, дергаю, что то мешает, оказалось просто нужно сильно и до упора вытянуть ручку открывания капота.

kewka
13.12.2007, 12:40
не, дергаю до конца, после открытия всегда имеет место характерный звук открытия капота, сложно ошибиться.
только проблема все равно есть, я не люблю когда что-то не так, придирчив.
т.е. допустим, что дополнительный отключен точно.
открываю до щелчка, потом руками давлю назад - как не давить, закрыть не удается.
уже подсказали, что быть такого не должно.
осталось выяснить в чем причина.

romz
13.12.2007, 12:56
если с салона дергаем ручку открывания капота, потом не открывая капота пытаемся надавить на него с целью закрытия, срабатывает ли замок или нет, т.е. закрывается ли капот так или нет?
у меня именно при такой ситуации при надавливании замок не закрывается!!! а вот если капот поднять - то тут уже можно или хлопнуть или надаваить на самый нос капота и он закроется...дополнительных замков нет у меня

kewka
13.12.2007, 13:06
так...а это уже интересней.
в общем я так и не понял, должен он закрываться в данном случае или нет.
еще раз условия подытожу:
дергаем за ручку в салоне, капот открылся. подходим к капоту, пластмассовую ручку открытия под капотом не трогаем, а пытаемся надавить на капот с целью закрытия.
закрывается ли он так ? и должен ли так закрываться ?
или он должен закрываться так только после того, как под капотом рычажком его полностью откроем, поднимем,потом положим под собственным весом и надавим.
проясните, пожалуйста, ситуацию до конца

Толстый
13.12.2007, 13:19
;D :lol:

kewka
13.12.2007, 13:23
смешно :)
а мне вот совсем не смешно, если вдруг опять такое случится.
прийдется наверн бубен покупать, чтобы с ним вокруг машины плясать :)

Толстый
13.12.2007, 13:40
Смешно другое, что ты сам выводы сделать не смог.
В любом случае это не нормальная ситуация и так быть не должно. Косячит дополнительный замок. Если капот приподнялся, это говорит , что штатный-открылся, далее при помощи ручки под капотом. Если это не возможно , то причина в дополнительном оборудовании или методе реализации последнего. Имеет смысл поехать к установщикам и предъявить дефект.
Мне ставили иммобилайзер и где-то плохо пропаяли, через неделю привёз машину на эвакуаторе, всё исправили, затраты оплатили.

romz
13.12.2007, 14:21
помоему ты не понял о чем он тут вообще спросил ) он и так знает, что у него доп. сломан... а спрашивал он о другом

Толстый
13.12.2007, 14:25
это понятно, также выше написано что капот можно закрыть как "бросанием",так и нажатим (правда не у всех), точнее у всех, но очень велик риск появления вмятин

kewka
13.12.2007, 14:32
помоему ты не понял о чем он тут вообще спросил ) он и так знает, что у него доп. сломан... а спрашивал он о другом

угу...я может просто не совсем ясно объяснил, но старался как мог :)
звонил своему дилеру, тоже сразу не поняли, сразу начали объяснять, что так делать не стоит, но как только замолвился о глюканувшем доп.замке капота, сразу стало ясно о чем речь :)
сказали, что не пробовали ни разу, т.к. боятся попортить машину, потому и не экспериментировали.

а выводы я не сделал окончательные, потому что ответы разные, у кого-то работает, у кого-то нет.
как их сделать, если ответы разные?
работать я так думаю должно у всех одинаково, а не так: у кого-то с любых позиций закрывается, у кого-то нет.
нужно для того, чтобы приехать исправлять конкретную проблему, а я пока не знаю, проблема это или нет.
скажем, неисправный замок сделают. а вдруг я, забыв открыть дополнительный, случайно открою капот. и что делать? а что, если аварийного тросика капота нет? обрезан он в целях обеспечения лучшей угоностойкости. ехать к установщикам со словами: "ой, простите, случайно открыл, а открыть доп. замок забыл". так что ли ?
поэтому и спрашиваю тут, т.к. сам изначально не проверил (перед установкой охранного комплекса)
ps. знакомый на логане сказал, что у него закрывается с любых позиций, видимо оно так и должно.

Толстый
13.12.2007, 14:42
У ВСЕХ ЗАКРЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО!!! ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ КАПОТ "БРОСАЕТ" , ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ЗАКРЫТЬ НАЖАТИЕМ!!! (усли не бояться вмятин)

kewka
13.12.2007, 14:56
СПАСИБО!!
это я и хотел узнать.
видимо у меня и у romz'а доп.замок капота установлен неправильно..

romz
14.12.2007, 05:53
нету у меня доп замка %)

kewka
14.12.2007, 10:17
может тогда просто не так закрываешь.
в общем я научился :) надо очень-очень резко давить и прямо над тем местом, где стоит защелка.
так что установили все верно...
а вот доп. замок совсем накрылся, его прийдется менять.
всем огромное спасибо!

Anderson
14.12.2007, 11:24
Слава Богу, разобрались! ;D

Резюме для поколений: замок капота закрывается не только бросанием крышки капота, но и аккуратным, но резким надавливанием на нее прямо над тем местом, где стоит штатная защелка! :-X

Katrin_R
14.12.2007, 13:40
Уважаемые цивикоседановоды, посмотрите, пожалуйста, по возможности у себя и помогите с таким вопросом:
если с салона дергаем ручку открывания капота, потом не открывая капота пытаемся надавить на него с целью закрытия, срабатывает ли замок или нет, т.е. закрывается ли капот так или нет? или он должен закрываться только путем бросания с расстояния 15-20см?
уточню, вопрос стоит не в том, как закрывать, а есть ли возможность закрыть его надавив ладонями?
а то сегодня дополнительный не открылся, а я уже этот дернул и ни туда, ни сюда :)


Возможность всегда есть. Надо аккуратно одной ладонью надавить на место,где стоит замок,и он закроется.
У самой стоит электронный замок капота,и периодически возникают такие проблемы.

kewka
14.12.2007, 14:13
еще раз подмечу для будущих поколений, у кого не будет получаться, как у меня.
надо не просто надавить, а резко надавить. надо представить, что играете в "ладошки", где важна скорость. вот примерно с такой же скоростью и надо надавливать. не обязательно сильно, обязательно резко! прирно так :)

timuruch
14.12.2007, 17:35
закрывать можно и бросанием (что правильней всего по мнению офицалов и по моему мнению) и надавливанием (ТОКА БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) а насчет замка капота была точь-в-точь такая же ситуевина: нужно залить незамерзайки, а капот не открывается (defentime не дает), с той лишь разницей, что происходило все это не на промозглом, грязном МКАДе, а у меня в теплом подземном гараже. Но тоже не есть гут. Короче, на следующий же день поехал к установщикам - 20 минут и все в ажуре - подрегулировали запорный штырь с кольцом - как они объяснили, резинки капота просели и штырь с кольцом стал опускаться глубже, как следствие - замок отпирается, но кольцо не освобождается

Autosecurity
16.12.2007, 20:36
давайте заново: я не прошу рассказывать мне как надо закрывать капот. я сам всегда его закрываю "бросанием" и на прошлых машинах и на цивике. ситуация: мкад, сыро, грязно. кончилась омывайка, нужно залить. дергаю ручку открытия капота, достаю незаймерзайки и иду к капоту. а тут бац - штатный замок открылся, а дополнительный нет. причину пока не знаю. и как интересно его бросить при таком раскладе дел? так вот если внимательно слушать, то они должны были сказать, что в таком случае нужно закрыть штатный, после чего повторить цикл блокировки/разблокировки дополнительного. другое дело, я не проверял этого, потому и задаю вопрос. Вам выход из экстренной ситуации подсказывают. В обычном режиме на сивиках капот закрывается _ТОЛЬКО_ бросанием. ну вот именно такая экстренная ситуация и возникла. + теперь есть претензия, в которой я уверен, которую и поеду выяснять.
Добрый день.
К сожалению, похожие ситуации случаются периодически, и не только на Civic. Происходит это по той причине, что не соблюдён алгоритм двухшагового снятия автомобиля с охраны и водитель пытается открыть капот штатной рукояткой открывания прежде, чем электромеханический замок его разблокирует. При этом капот, освобождённый от фиксации штатной защёлкой, чуть приподнимается, в результате чего фиксирующий крюк электромеханического блокиратора заклинивает блокирующий штырь, не позволяя приводу его двигать. Выход из этой ситуации достаточно прост - нужно мягко (чтобы не промять металл), но настойчиво прижать капот до упора (желательно зафиксировать его при этом на штатную защёлку, но если это сделать не получится, то нелишним будет присутствие помощника, который будет придавливать капот), после чего требуется пройти весь алгоритм постановки систем на охрану и последующего снятия с неё. После характерного звука сработавшего блокиратора можно открывать капот штатной ручкой.