Просмотр полной версии : Воздушный фильтр (для двигателя)
Gentleman
26.05.2011, 10:08
Прошу делиться опытом, ставил ли кто-нибудь неоригинальные воздушные фильтры под капот своей машинки. Как ощущения, есть ли смысл экономить 300-600 руб.?
В профильных темах ничего однозначного так и не написали. Кто-то пугает, что дешевые неоригиналы ставить опасно, типа пропускают частички пыли, поэтому ДМРВ летит в расход. Кто-то пишет, что все нормально, но итогов эксплуатации нет.
Большинство сходится во мнении, что лучше не экономить и использовать оригинал. Якобы пропитка на оригинале лучше защищает от пыли и т.п. и т.д.
Если не ошибаюсь, Костя пробовал ставить неоригинал.
Отпишитесь, пожалуйста, по своему опыту!
ставил только оригинал и именно по причине пропитки. причем есть нюанс, что есть два ориганальных фильтра - один желтого цвета, другой с синезеленым фильтром. вот который синезеленый и есть с нормальной пропиткой.
неоригинал не юзал, поэтому по ним сказать не могу. имхо экономить 300 руб. с риском запороть грязью ДЗ и движок не стоит...
Gentleman
26.05.2011, 16:11
dvp
Согласен.
Но есть нюанс, о котором ты как раз и написал. Желтые оригинальные фильтры с артикулом 17220-RNA-Y00 - турецкого производства, и тоже как бы ставятся сейчас на турцивики на конвеере.
Если они реально без пропитки, то зачем платить за них те же 830 рублей, если можно взять аналог (вопрос в качестве, именно этому и посвящена данная тема), за 200-400 руб. и менять их не каждые 15 т.км., а каждые 10 т.км, например.
При одинаковом качестве двигателю будет гораздо лучше ездить с чистым чаще меняемым фильтром, а владельцу по затратам это ничего не будет стоить (сравнительно).
З.Ы. Кстати, артикул зелененького оригинала 17220-RNA-A00 , то есть отличается на одну буковку в последней тройке знаков. Однако, как пишут очевидцы, поставщики иногда привозят вместо пропитанного зелененького фильтра сухой желтый тур. производства.
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
Итог - берем оригинал?
Gentleman,
чото у тебя сообщение кракозябрами написано :)
Gentleman
26.05.2011, 16:49
dvp,
Щас сам страничку перезагрузил и офигел! Видимо, мое последнее редактирование этого сообщения произошло в момент какого-то глюка форума???? Причем до перезагрузки страницы отображалось сообщение нормально, в том числе с последним добавлением типа:
"В итоге - берем оригинал?"
З.Ы. а может это кодовая фраза, которая хреначит все сообщение? :)
АДМИНЫ, выручайте, верните кодировку взад!
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
Краткое изложение того поста:
Один фильтр с масляной пропиткой зеленого (бирюзового) цвета - 17220-RNA-A00 - ставили на сивки раньше в жапании.
Сейчас ставят фильтры тур. производства желтого цвета, они вроде без пропитки - 17220-RNA-Y00.
Идея была в том, что если на современных оригинальных фильтрах отсутствует пропитка, а стоят они также, как и с пропиткой, то можно купить непропитанные аналоги за 300-400 рублей, вместо 830 руб. за оригинал, и менять фильтр в полтора раза чаще. Что положительно скажется как на работе мотора (при соответствующем качестве аналога - в этом и вопрос данной темы), так и не отразится на доп. затратах владельца. То есть и рыбка, и мороженое в один заход, так сказать :)
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
Ура, все поправилось! Эх, шайтан-машин!
только весь вопрос найти такой хороший "неоригинал", чтобы фильтровал нормально воздух и не оказывал сопротивления при этом большого...
я ставил неоригинал.а какую раздницу ты хочешь уловить?
из оригинала масленный только ставил.
я ставил неоригинал.а какую раздницу ты хочешь уловить?
из оригинала масленный только ставил.
+1000000000
Какая там пыль пролетит???:o Забейте фанерой вообще:-*
Gentleman
27.05.2011, 15:10
+1000000000
Какая там пыль пролетит???:o Забейте фанерой вообще:-*
А я чот решил все-таки оригинал воздушник брать. Поначитался страстей всяких, да тестов на "авторевю", когда некоторые фильтры пропускают до 30% пыли сквозь себя, что приводит к ускоренному износу колец со всемы вытекающими последствиями. Стремно стало экономить 300-500 рублей, рискуя поиметь ремонт ГБЦ и поршневой группы на 30-100 т.р. (а то и больше).
В свете отсутствия информации о качестве аналогов, побоялся рисковать, в общем.
Решил взять воздушный фильтр салона аналог, а масляный и воздухан - оригинальные :-\
Копните глубже! Кто делает фильтра для хонды?????
Gentleman,
поддерживаю ;)
Dorofey,
Лех, там вилами писано какой неоригинал в результате попадет в руки конечному покупателю :) при копеечной разнице не вижу смысла :)
Уверен на 300%, что например очень крупный японский производитель Japan Parts, как минимум не хуже!!!:-*
Gentleman
27.05.2011, 23:26
Уверен на 300%, что например очень крупный японский производитель Japan Parts, как минимум не хуже!!!:-*
Вот бы мне эту инфу да во-время :)
Но опять же, тестов не нашел, конкретных отзывов также. А вдруг тот же жапан партс в чем-то просто супер, а вот в воздуханах - просто сливает?
Было бы интересно, если бы кто-нибудь провел более-менее объективное тестирование фильтров разных производителей, но вряд ли на это стоит серьезно надеяться...
Часто встречал посты дядек, которые свято верили, что самые лучшие колодки, это оригинальные и что тупо экономить на безопасности! Покупать дешевые нишимбо(и т.д.), удел нищебродов, не думающих о своей безопасности ! Самое печальное, что трудно переубедить данных экземпляров:) И информацию, что колодки для хонды делает текстар (поправте, может я и забыл) считают дьявольским заговором, ;D Так вот с воздушными фильтрами ситуация чуть сложнее, так как протестировать по ощущениям нереально, но тем не менее фильтры от колодок ушли не далеко:-*
Gentleman
29.05.2011, 10:38
Dorofey,
Пожалуй, соглашусь. Но в отсутствие объективной информации проверять это допущение на собственном авто не решусь ;)
З.Ы. Речь не идет о киданиях из крайности в крайность, я далеко не приверженец всего оригинального. Но "неоригинал" я выбираю преимущественно тогда, когда имеется достаточно информации о его проверенном качестве. Такой информации в должном объеме про воздушные фильтры я нигде не нашел, наоборот - встретил тесты, где оказывается, что многие даже именитые производители гонят фуфло. Поэтому рисковать собственным авто с возможностью в последствии влететь на отнюдь не дешевый ремонт не считаю лучшим для себя выбором. Как-то так :-*
Gentleman
29.05.2011, 11:21
Вчера посмотрел свой воздушный фильтр после почти 15 т.км. (кстати, фильтр датирован 2008 годом, а должны были менять в прошлом году. неужели фильтр 2 года был не востребован???)
Это он после небольшой чистки мягкой щеткой,причем на фото выглядит гораздо зеленее, чем есть на самом деле...
Надо менять его чаще, однозначно!
а у меня чистый наоборот был))))
ViktoR.518
29.05.2011, 12:20
У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить:).
Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.
Gentleman
31.05.2011, 20:47
У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить:).
Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.
Предполагает переделку впускного тракта?
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------
а у меня чистый наоборот был))))
Ты ездишь в стерильных условиях :D
Gentleman
31.05.2011, 20:56
Забрал сегодня "родной" сцуко "оригинальный" до джопы "японский" фильтр. А он ...... белый!!! :o Никакой зеленой пропитки на фильтрующей поверхности!!! Вот и думаю, что за фигня такая?!!
ViktoR.518
31.05.2011, 21:54
У меня есть нулевик K/N, его помыл, пропитал и снова можно ездить:).
Брал его у Филатова, сам тыщ 10на нем проехал. Продаю кстати.
Фильтр встает в штатное место! Ничего переделывать не надо:)
Вить,много от него понта от нулевика?Толк есть какой нибудь?
ViktoR.518
31.05.2011, 22:33
Виталь. Я толк почувствовал когда снял его! Так скажем привык к нему. А почувствовал так что на высоких оборотах тяга лучше, больше воздуха поступает.
Когда поставил сток, небыло такой тяги, как будто за жопу держат! ИМХО конечно:)
Gentleman
07.06.2011, 17:27
Забрал сегодня "родной" сцуко "оригинальный" до джопы "японский" фильтр. А он ...... белый!!! :o Никакой зеленой пропитки на фильтрующей поверхности!!! Вот и думаю, что за фигня такая?!!
Развитие ситуации!
Помыкавшись по инету и форумам, решил написать через он-лайн форму на сайте "Хонда Мотор Рус" вопрос тем, кто не может не знать истину об оригинальных расходниках.
В итоге получил ответы на свои вопросы следующего содержания:
1) Вопрос:
"Производятся ли в г.Гуанчжоу (Китай) оригинальные воздушные фильтры для системы впуска ДВС автомобилей Honda Civic на официальном заводе компании Хонда?"
Ответ:
"Нет в Китае не производятся. Изготовливаются в Тайланде."
2) Вопрос:
"Выпускаются ли оригинальные воздушные фильтры с артикулом 17220-RNA-A00
с фильтрующим элементом БЕЛОГО, а не зеленоватого, цвета (с обеих сторон)?"
Ответ:
"Фильтрующий элемент должен быть зеленоватого цвета"
Ответ пришел от Гайнулина Марата,
"Best Regards,
Marat Gaynulin
CR Technical Specialist
Technical Department
Honda Motor RUS LLC"
за что ему огромное спасибо!!!
Scorpion+zmei
08.06.2011, 13:39
Забрал свой фото с 2-х сторон...Американский . Все как сказал Гайнулин Марат. С китаем непонятки .... (контрабанда ???)
Scorpion+zmei,
у тебя как раз нормальный фильтр. с пропиткой.
Scorpion+zmei
08.06.2011, 13:55
Scorpion+zmei,
у тебя как раз нормальный фильтр. с пропиткой.
Это и обрадовало при получении товара..:)
Gentleman
10.06.2011, 00:08
Scorpion+zmei,
Поздравляю! :)
Емех, видимо, пока не занимается фуфлом, что радует!
Сколько отдал, если не секрет? Я на сайте Слававто не нашел по артикулу этого фильтра, когда заказывал сам
Scorpion+zmei
14.06.2011, 12:21
Scorpion+zmei,
Поздравляю! :)
Емех, видимо, пока не занимается фуфлом, что радует!
Сколько отдал, если не секрет? Я на сайте Слававто не нашел по артикулу этого фильтра, когда заказывал сам
17220RNAA00 - 671,17 руб.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.