PDA

Просмотр полной версии : Пропала динамика



Иван888
26.05.2011, 15:56
Всем привет машинка перестала ехать пробег 40000км динамика стала хуже калины моей жены, чтоб разогнать приходиться крутить ( на высоких оборотах пропал звук как у субарика от движка ) а раньше чуть надавишь на газ сразу в сидушку прижимала кто может подсказать в чем причина может быть. Сканер подцепляли к ней все ок показывает:-\ форсы чистые. может пора уже компрессию с ведром искать идти

У кого были такие проблемы отпишитесь пожалуйста:)

aaaaa
26.05.2011, 16:43
что делали с авто последнее время?
Про ведро не понял, но компрессию померить надо. Может клапана прогорели? Масло уходит?
Может просто сцепление ведет. Поиграй сцеплением и газом на ручнике, при живом сцеплении мотор глохнет при мертвом буксует.

Civic Aerodeck
26.05.2011, 16:51
Да нее, просто предприимчивые Пермские парни в свете бензинового кризиса ослиной мочей 95й разбавили. Калина то привычная, а Хонда нет.
Я бы с топлива начал.

Иван888
26.05.2011, 17:27
С цеплением все в порятке. Я недавно ТО делал меняли масло зали shell 0-40, поменяли рейку,может там чего понаделали я вот то же думаю клапана зажаты или может католезатору хана

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

еще хотел спросить как сбросить ошибки в контроллере авто и инициализацию,в тазиках вроде легко снял клемму на 5мин и все а тут кагбудто батарейка стоит да же радио не сбиваеться то я как то датчик ДМРВ отцеплял на работующей машине может что из за этого что

brb
27.05.2011, 10:07
Не понимаю, как можно в алюминиевый двигатель сивки заливать эту мочу. Проверь воздушный фильтр. Регулировка клапанов

aaaaa
27.05.2011, 10:41
С цеплением все в порятке. Я недавно ТО делал меняли масло зали shell 0-40, поменяли рейку,может там чего понаделали я вот то же думаю клапана зажаты или может католезатору хана

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

еще хотел спросить как сбросить ошибки в контроллере авто и инициализацию,в тазиках вроде легко снял клемму на 5мин и все а тут кагбудто батарейка стоит да же радио не сбиваеться то я как то датчик ДМРВ отцеплял на работующей машине может что из за этого что

Интересно когда рейку меняют они "штаны" глушителя снимают. Если да то может туда тряпку сунули.

nixuz
27.05.2011, 12:34
...чтоб разогнать приходиться крутить...

Если двигло крутится норм, а машинко не едет - сцепу сожгли.

Если проблемы в двигле или с ним связанны (топливо, напрмер) - было бы видно по тахометру - вялый набор оборотов, плавающие обороты и т.п.

mashkoff
27.05.2011, 12:47
Катализатор тебе с другой машины поставили дохлый, а кому то твой ушел, как будто не знаете как все эти ТО делаются. У меня у друга на фокусе сцепа сгорела, у него знакомый работает у ОД, так они ему с другой машины сцепление сняли, а его на ту поставили. Если бы тряпку забыли, она бы сгорела уже.

Иван888
27.05.2011, 20:37
Если просто выбить католизатор что будет?

Smayl
27.05.2011, 20:42
Если просто выбить католизатор что будет?

Будет снятие с гарантии твоей машины!

Иван888
27.05.2011, 20:59
я думаю без меня они туда и не полезут в выхлоп и не узнают об этом

Smayl
27.05.2011, 21:05
я думаю без меня они туда и не полезут в выхлоп и не узнают об этом

А ты это в качестве эксперимента хочешь проделать или уверен что проблема в катализаторе?
Да и цены на новый катализатор начинаются от 30.000 рублёв,надо ли оно тебе-подумай хорошенько;)

Иван888
27.05.2011, 21:13
безнего она прет лучше новой

buzz32
27.05.2011, 21:36
Вообще похоже на ЛЗ тогда

Stab
05.06.2011, 01:35
с 0 до 100ки тупит или же на ходу не подхватывает?

ЭДИК 1976
05.06.2011, 02:13
Да нее, просто предприимчивые Пермские парни в свете бензинового кризиса ослиной мочей 95й разбавили. Калина то привычная, а Хонда нет.
Я бы с топлива начал.

ну я то езжу...лукойл экто ...только с одной азс)))

---------- Сообщение добавлено в 04:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:10 ----------


безнего она прет лучше новой

да бред это все...только вонять начнешь как старый копендос...

markus79
06.04.2012, 19:58
Всем привет. Тема заглохла, а у меня такие же симптомы: динамика пропала совсем, чеки не горят, ничего не мигает, АКПП переключает кик даун срабатыает, НО ТЯГИ НЕТ, ОБОРОТЫ РАСТУТ-машина не едет. У меня на пассате было так де, думал турбине хана, оказалось фильтр топливный забит, аж раздулся он с банку колы размером). Куда копать, в чём дело. Неужели АКПП умирает. машина современная, должан электроника в аварийный режим перевести , но не допустить поломки, или я не прав. ПОМОГИТЕ!!! На сервисах, говорят: снимать АКПП, вскрывать и дефектовать, а если всего лишь масло сменить за 3 раза самотеком, говорят помогает (типа канальцы грязным маслом засраны, промоются при замене масла и все в норму придут. Купил машину с пробегом 68000, масло в коробасе на 65000 меняли, сейчас 106000. Просто я НИКОГДА ранее сменив 4 машина (нисссаны санни , пассат тойота, 10-ти годовалые и помоложе - никогда в коробку не лазил и масло не менчял. Слышал, что ХОНДА чувствительна к качеству масла и требует СВОЕВРЕМЕННОГО обслуживания АКПП. Есть у кого адекватные мысли по проблемес динамикой?

ZMA
06.04.2012, 20:15
markus79, ну можно сделать полную замену масло в коробке в Аиде, но чет кажется не в коробасе дело

Dactil
07.04.2012, 12:11
markus79,
Если ты масло нигде не менял и все было ок, то тебе просто повезло или ты не доездил до того момента, когда начались бы проблемы.
Мало в ДВС и АКПП нужно менять на любых машинах. Если забить на замену, то сразу ничего не произойдет, и коробка будет работать нормально, но это до поры до времени.

Maxim5555
07.04.2012, 13:18
markus79,
при таком описании проблемы вообще не понятно причем тут коробка. Начинать надо с простого, топл. филтр, воздушный, свечи, регулировка клапанов.

StepanOFF
07.04.2012, 14:27
markus79,
Начни с заправки хорошим бензином. Был у меня опыт:
На тот момент пробег на машине был 5000 км, както раз обратил внимание что машина стала как овощь, до 3500 оборотов вообще плетется, после ревет, но почти никакого ускорения небыло, один раз чуть не попал, в обгон на трассе а она не едет...
Всегда заправлялся на одной и той-же заправке Роснефть обычным 95 все было отлично, а потом-раз и вышеописанная хрень, головы сломал, уже хотел к дилеру ехать на тесты.
Оказалось что теперь Роснефть выпустила свой фирменный бензин ФОРА-95, после этого обычный 95 стал говн...м, заправился форой и все симптомы болезни прошли тутже.

markus79
07.04.2012, 20:55
Бензин пробовал разный Лукойл 95, ВР 95, ТАТНЕФТЬ 95 - разнизы нет.
Грешу на коробку, т.к. двигатель заводится с полтычка в любую погоду, ровно работает, хотя под нагрузкой иногда слышен звук как стучат клапана.
Нарыл инфу, что саленойды отвечающие за давление, за переключение, блокировку вала (вроде так, 3 шт) имеют сеточку - фильтр, может засралось. Тогда саленойд не пропускает масло давящее на фрикционы, соответственно момент слабо передаётся на колёса.
Кто не понял проблему, коротко: машина трогается и едет безх посторонних звуков, НО С УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРОПАДАЕТ ТЯГА, С 80 КМ/Ч УСКОРИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО,ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА АКПП ПОНИЖАЕТ НА ПРЕДАЧУ НИЖЕ, ДВИГАТЕЛЬ РЫЧИТ, НО НЕ ТЯНЕТ. Езжу так 2 недели по 50 км в день ни прогресса и регресса нет.

Wentik777
16.04.2012, 22:03
markus79, У меня аналогичная проблема появилась неделю назад. Едешь к примеру 60км/ч, пытаюсь ускориться - ни в какую, при плавном нажатии на газ обороты остаются на том же уровне, нажимаешь сильнее педаль - акпп понижает передачу, обороты возрастают разгоняюсь но по ощущениям как будто машина загружена под завязку. получается машина набирает скорость только на высоких оборотах с 1500 до 2500 тупит. Масло акпп, двигателя и фильтры менял 3 недели назад, тогда же и регулировал клапана.

nixuz
17.04.2012, 22:59
...динамика стала хуже калины моей жены, чтоб разогнать приходиться крутить ...

проблема: нет динамики
дано:
механика
двигатель "крутить надо" -крутится значит работает
= спепуха*


... а раньше чуть надавишь на газ сразу в сидушку прижимала ...
*водитель любит "ускоряться" +100500 к сцепухе

Зы ах да я уже писал в этой теме))

lilo250
18.04.2012, 12:16
markus79, У меня аналогичная проблема появилась неделю назад. Едешь к примеру 60км/ч, пытаюсь ускориться - ни в какую, при плавном нажатии на газ обороты остаются на том же уровне, нажимаешь сильнее педаль - акпп понижает передачу, обороты возрастают разгоняюсь но по ощущениям как будто машина загружена под завязку. получается машина набирает скорость только на высоких оборотах с 1500 до 2500 тупит. Масло акпп, двигателя и фильтры менял 3 недели назад, тогда же и регулировал клапана.

коробка у нас адаптивная, сколько раз писали уже, если едешь как овощь - 60-70 км/ч она подстраивается, езди газ в пол и будет рвать из под себя при одном прикосновении к газу)))

somethin
18.04.2012, 23:19
коробка у нас адаптивная, сколько раз писали уже, если едешь как овощь - 60-70 км/ч она подстраивается, езди газ в пол и будет рвать из под себя при одном прикосновении к газу)))

у него коробка механика, а не автомат. автопат может быть и адоптивный, а вот механика навряд ли.

Санич
18.04.2012, 23:40
Бензин пробовал разный Лукойл 95, ВР 95, ТАТНЕФТЬ 95 - разнизы нет.
Грешу на коробку, т.к. двигатель заводится с полтычка в любую погоду, ровно работает, хотя под нагрузкой иногда слышен звук как стучат клапана.
Нарыл инфу, что саленойды отвечающие за давление, за переключение, блокировку вала (вроде так, 3 шт) имеют сеточку - фильтр, может засралось. Тогда саленойд не пропускает масло давящее на фрикционы, соответственно момент слабо передаётся на колёса.
Кто не понял проблему, коротко: машина трогается и едет безх посторонних звуков, НО С УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРОПАДАЕТ ТЯГА, С 80 КМ/Ч УСКОРИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО,ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА АКПП ПОНИЖАЕТ НА ПРЕДАЧУ НИЖЕ, ДВИГАТЕЛЬ РЫЧИТ, НО НЕ ТЯНЕТ. Езжу так 2 недели по 50 км в день ни прогресса и регресса нет.
Начни с замены масла в коробке с фильтром..чисть форсы,дроссель,..топливный менял,свечи,воздушный?-возможно поможет

lilo250
19.04.2012, 00:01
у него коробка механика, а не автомат. автопат может быть и адоптивный, а вот механика навряд ли.

у того, кому я отвечал АКПП написано))

Wentik777
19.04.2012, 20:27
lilo250,
Дело в том, что при плавном нажатии на "газ" обороты начинают падать. Сегодня один ехал с горки 100км.ч, жму на газ, не разгоняется, начинает тупить, снижет обороты до 1500об.мин, пиеректючает на пониженную 2800об.мин. и только тогда разгоняется. Не думаю что дело в адаптивности коробки.

kasper99
20.04.2012, 13:29
Сегодня один ехал с горки 100км.ч, жму на газ, не разгоняется, начинает тупить, снижет обороты до 1500об.мин, пиеректючает на пониженную 2800об.мин. и только тогда разгоняется. Не думаю что дело в адаптивности коробки.

Уже раз сто обсосали.Какое ускорение,если ты на 5 передачи пилишь накатом или почти накатом,нажав на газ еле-еле,хотят супер ускорения.Такое ощущение,что никто на мкп не ездил.

lilo250
20.04.2012, 13:40
говорю же газ в пол)))))

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 13:45 ----------

я лепестками понижаю когда совсем тупит и когда в пол газ стремно:)

MilanoRed
24.04.2012, 14:19
Кстат не только автомат адаптивный.. На МКПП когда едешь спокойно долго, надо ускориться, втыкаешь пониженную, она тупит как автоматная.. Мозги у двигателя адаптивные..

somethin
25.04.2012, 10:06
Кстат не только автомат адаптивный.. На МКПП когда едешь спокойно долго, надо ускориться, втыкаешь пониженную, она тупит как автоматная.. Мозги у двигателя адаптивные..

на сивке адаптивная дроссельная заслонка, а не коробка передач, чтобы сбросить её настройки нужно включить зажигание, два раза плавно выжать газ до пола, выключить зажигание, затем завести мотор.

markus79
14.05.2012, 09:33
ВНИМАНИЕ!!! Вся проблема была в мертвом катализаторе! Сняли , вскрыли, вычистили, заварили, установили - машина полетела как надо. Всем спасибо за участие. только странно, что чек не горит, ведь датчики должны чувствовать отсутствия катализатора (самой керамики, которую удалили) ведь оба датчика считывают одни и те же данные как до, так и после катализатора, СТРАННО!? Мера временная, надо ставить пламягаситель. а то глушак прогорит, такде ставить обманку (я за механическую), чтоб ЭБУ как надо команды давал на дроссель и др. Керамический элемент катализаторы был в сТРАШНОМ состоянии: оплавилась керамика на входе (какя же там должна была быть темперетура?!) сам элемент расколося (до вскрытия корпуса катализатора потресли его - как погремушка гремели керамические обломки. Теперь ищу замену катализатору (новый слишком дорогой -что -то от 30 000) Нравится пламягаситель, цены от 2500 с местами под лямбды 2 шт. Ещё бы приваоить на место катализатора красиво, банка блЯстящая, под капотом между движкой и радиатором будет стоять, кожух ставить не буду (зачем он нужен?) со швами повозиться надо будет, что смотрелась банка пламягасителя как родной элемент без страшных шрамов от сварки. Результат сфотаю, что под капотом и как выглядеть стало. Но фотки выложить не могу-нет доступа.

lilo250
14.05.2012, 10:23
markus79,
а пробег какой у тебя?
кожух этот температурный, представляешь какая Т на коллекторе
если не ставить никаких обманок че будет, как думаешь?

kasper99
14.05.2012, 16:26
ВНИМАНИЕ!!! Вся проблема была в мертвом катализаторе! Сняли , вскрыли, вычистили, заварили, установили - машина полетела как надо. Всем спасибо за участие. только странно, что чек не горит, ведь датчики должны чувствовать отсутствия катализатора (самой керамики, которую удалили) ведь оба датчика считывают одни и те же данные как до, так и после катализатора, СТРАННО!? Мера временная, надо ставить пламягаситель. а то глушак прогорит, такде ставить обманку (я за механическую), чтоб ЭБУ как надо команды давал на дроссель и др. Керамический элемент катализаторы был в сТРАШНОМ состоянии: оплавилась керамика на входе (какя же там должна была быть темперетура?!) сам элемент расколося (до вскрытия корпуса катализатора потресли его - как погремушка гремели керамические обломки. Теперь ищу замену катализатору (новый слишком дорогой -что -то от 30 000) Нравится пламягаситель, цены от 2500 с местами под лямбды 2 шт. Ещё бы приваоить на место катализатора красиво, банка блЯстящая, под капотом между движкой и радиатором будет стоять, кожух ставить не буду (зачем он нужен?) со швами повозиться надо будет, что смотрелась банка пламягасителя как родной элемент без страшных шрамов от сварки. Результат сфотаю, что под капотом и как выглядеть стало. Но фотки выложить не могу-нет доступа.

На каком бензине ездил?

Fortuno
01.04.2013, 16:07
У меня тоже тяга бывает то отличная а бывает едет как овощь, не знаю в чем проблема, лью 95й, грешу на клапана т.к. пробег 100000. Кто знает почему тяга пропадает периодически?!

Футурама
01.04.2013, 19:13
если клапана зажаты то тяга "плавать" не будет. т.е. будет тупить постоянно, но, это при зажатых клапанах а если их давно не регулировали то они просто будут стучать и радикально на тяге это не скажется.

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 19:14 ----------

я бы грешил на бензин.

Fortuno
02.04.2013, 16:34
Ну лью стабильно на ТНК 95й, другого не пробовал к сожалению

igor2009
03.04.2013, 20:43
посмотри тему "что льют на заправках ТНК-БиПи..."

gorec1
16.04.2013, 13:34
У меня машина тоже начала тупить после хренового бенза. Чек не загорался. Поменял все масла, все фильтра, свечи отрегулировал клапана помогло но не существенно, как тупила так и тупила. Поменял лямбда-зонд. Как только лямбду поменял машина стала как и прежде резвой и упал расход в городе с 16л. до 9.6 л. по последним данным с пробегом по городу около 400км.