Просмотр полной версии : Датчик температуры и радиатор
mgimranov
27.05.2011, 18:34
Народ, подскажите.
При прогреве машины, на приборке температура показывается всегда на таком уровне
http://s005.radikal.ru/i210/1105/cb/a42c014301f6.jpg,
казалось бы чего парится,но патрубок верхний на радиторе горячий, нижний холодный.
Печка греет хорошо, охлаждение тоже из печки идет. С недавних пор, а именно с наступлением жары, снизу двигателя начало сопливить масло. откуда именно, пока понять не могу. Как следствие всего этого, то что температура неверная показыается может двигатель и сопливит? Перегрев идет..?
И еще вентилятор никогда не включается, но если замкнуть напрямую ,он работает.
Что может быть вообще?=(
не могет быть такого что бы вентилятор не включался никогда, ты бы уже закипел не раз.
vipersps
27.05.2011, 20:35
mgimranov,если нижний патрубок холодный, надо смотреть термостат, к тому же датчик температуры стоит возле него прям.
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
Сопливить из двигателя снизу, вероятно коренной сальник
у меня идентичная проблема с указателем, появилась после того как машина заглохла, и какое то время не заводилась, и появился на приборке знак катализатора(лямбды не проверял, времени не было) так я и не нашел откуда ноги растут, и после смены мотора, термостата, датчиков проблема не решена, впрочем и лампа так и горит, что бесит постоянно
mgimranov
30.05.2011, 21:20
А что за знак катализатора?
У меня была ерунда когда делаешь разгон от 0-60, на оборотах 3500, загорался чек, поменял лямбду,проблема пропала.
Но с указателем температуры пока не знаю что делать.
Недавно после езды потрогал нижний патрубок радиатора, он тоже был теплый как и верхний. Что врет, непонятно.
vipersps
30.05.2011, 21:25
Ну у меня тоже лампа катализатора горела, я ее вытащил:) машина и так ехала хорошо))
А что за знак катализатора?
значок тот что рядом с индикатором заряда и масла
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Ну у меня тоже лампа катализатора горела, я ее вытащил:) машина и так ехала хорошо))
те же мысли)) но наверное все же неправильно это
vipersps
30.05.2011, 21:31
newbi,ну я буду после кузовщины пробовать сделать, как вариант. у меня лямбда которая из салона идет в катализатор, отсоединился штекер.
vipersps, ну у меня сложнее с этим, старый катализатор был с двумя датчиками, тот который стоит сейчас, он собственно от контрактного мотора, с одним, один разьем теперь в воздухе, так что я в западне) да и старый ставить, как то не айс, учитывая жор масла старого мотора, там такой нагарище
mgimranov
31.05.2011, 01:24
newbi, у меня выпуск был с катализатором и двумя лямбдами, один болтался, второй развалился. Поставил выпуск без ката, и с одной лямбдой, заметно шустрее авто стало разгонятся. Да и вроде бы расход бензина уменьшился, но сейчас немного не об этом, а о температуре =)
Don_EXpert
31.05.2011, 08:05
у меня на таком же уровне стрелка прогрева... ровно посередине..
mgimranov, во во, расход действительно меньше
я вот тут думаю может это как то связано
mgimranov
21.06.2011, 19:43
Теме немного ап.
Вопрос такого плана. Сегодня поездил ,примерно 10-15 км, включил печку на самую низкую температуру, раньше дуло холодным воздухом, сейчас дует теплым, и еще потрогал оба патрубка от радиатора, нижний и верхний - горячие,так и нужно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.