Просмотр полной версии : 215/55/16 вместо 205/55/16 - все за и против
215/55/16 вместо штатных 205/55/16?
Интересно мнение одноклубников, да и вообще - давайте обсудим?
1) клиренс увеличивается на 5 мм, что позитивно скажется, особенно на подсевших пружинах ;)
2) будет лучше держак
2) будет лучше входить в повороты за счет более широкой резины
Я могу ошибаться, так что высказывайте свои мнения.
PS
Кстати, у меня полка 7 дюймов, так что размерность устраивает.
чуть спидометр врать будет. и надо проверить не будет ли цеплять...
То ли в авторевю то ли в чем то подобном сравнивали шины 16 радиуса и 17 есно более широкие, одной марки, разница составила 0,1 балл по показателям управляемости, прохождения поворотов и т.д., это насчёт увеличившейся ширины и устойчивости, поищи может поможет в выборе...
Вместо штатных можно 225/50 R16 из недостатков тяжелый руль, чуть шумнее, чувствую колею, может цеплять в поворотах при нагрузке и штатном вылете диска. Плюсы. Устойчивость на скоростях и поворотах, меньше шлифует, красивее смотрится. Колесо меньше штатного всего на 1мм, что не существенно и погрешность спидометра будет минимальной.
надо проверить не будет ли цеплять...
цеплять не будет, люди 225 в 17 и 18-х размерах вкорячивают при штатном 45 вылете
То ли в авторевю то ли в чем то подобном сравнивали шины 16 радиуса и 17 есно более широкие, одной марки, разница составила 0,1 балл по показателям управляемости, прохождения поворотов и т.д., это насчёт увеличившейся ширины и устойчивости, поищи может поможет в выборе...
речь идет о переходе с 205 мм на 215 мм в одном размере - то есть меняется ТОЛЬКО ширина покрышки, соответственно пятна контакта!
ЗЫ
В чем разница в 0.1 балл составляло при переходе с 16 на 17 по мнению "мурзилок" ?
У меня 225/50 R16 цепляет на кочках и в поворотах если сзади сидят 2 человека, но у меня установлены задние подкрылки. Может в этом дело...
Ars84,
сейчас речь о 215, вот эти 5мм (225-215 и разделить на 2) как раз и не будут цеплять
Ars84,
сейчас речь о 215, вот эти 5мм (225-215 и разделить на 2) как раз и не будут цеплять
так 215/55 будет больше 225/50 . А цепляет в поворотах как раз из за ширины, при условии что сзади сидят пассажиры. По поводу 215 я считаю, что не стоит заморачиваться. Или 225/50 R16, 225/45 R17 или не заморачиваться и ездить на 205/55 R16 .
так 215/55 будет больше 225/50 . А цепляет в поворотах как раз из за ширины, при условии что сзади сидят пассажиры.
1) ширина 215 меньше ширины 225
2)
- высота 215/55 равна 11.82 см,
- высота 225/50 равна 11.25 см
Первая выше на 5.7 мм, уверен, что арки позволят поставить этот размер, так как зимой сам использую размер 195/60/16, все отлично! Для примера
- высота 195/60 равна 11.7 см
Да. Я имею в виду что у 215/55 погрешность спидометра будет больше чем у варианта с 225/50. Не вижу смысла обувать эту размероность. Есть проверенные решения, опробованые другими одноклубниками.
Не вижу смысла обувать эту размероность.
почему?
1) ширина 215 меньше ширины 225
2)
- высота 215/55 равна 11.82 см,
- высота 225/50 равна 11.25 см
Первая выше на 5.7 мм, уверен, что арки позволят поставить этот размер, так как зимой сам использую размер 195/60/16, все отлично! Для примера
- высота 195/60 равна 11.7 см
Спасибо ;)
Только уговорите меня на этот размер!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.