Вход

Просмотр полной версии : Помогите по электрике цивик 1991 год



nikita16
28.05.2011, 15:16
Вобщем дело такое , заводишь машину всё норм тахометр работает часы работают , и только начинаешь ехать ( включаешь D) и выбивает пред на 10А который по рулём ( отвечает за приборку и часы ) . В чём дело ? И ещё магнитола отрезана провода контачат между собой из-за этого может быть ? тоесть когда стоит на холстых не выбивает. И ещё все фары отключены и стопари тоже т.к занимаюсь кузовом сейчас . Из-за этого может быть ?

Hondolom
28.05.2011, 20:22
Сними пластик между сидениями и провода которые на селектор идут смотри. либо на эамок зажигания идут провода к блокиратору замка (для блокировко положения "стартер" в замке стоит) вот там ещё может быть к/З.

nikita16
29.05.2011, 09:01
Спасибо

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------

Еще может кто знает завожу машину , она прогревается до определённой температуры включаются вентиляторы и не выключаются до того пока не заглушишь , затем поворачиваешь ключ они работают и через некоторое время перестают. Термостат 100% живой. Как проверить завоздушенность системы?

Ramzes_5
29.05.2011, 11:09
Залипают контаты или релюхи или самого датчика(в зависимости от схемы) и неразлипают пока напругу не снимешь, у одних идет сам датчик с силовыми контактами напрямую в разрыв питания эл.мотора охлаждения радиатора, а есть через реле.

nikita16
29.05.2011, 11:42
как лечить ? У меня релюха вроде есть на телевизоре крепится . И ещё датчик тепературы 2 контактный или одна контактный. А то просто на старом движке он стоял в блоке ,а на новом возле термостата, яперекрутил его в блок. Может датчик гонит ? и стоет перенести провода к датчику который возле термостата ? Да и ещё забыл я говорю про 2 контактный датчик.

Ramzes_5
30.05.2011, 12:55
если релюха стоит-то меняй ее, в ней скорее всего дело. Поставь от нашепомоек.

nikita16
30.05.2011, 13:30
попытаюсь найти )))