Просмотр полной версии : где связь, ближний свет и вентилятор????
Всем привет, такая фигня вырисовывается на моём цивике.
Поменял крышку радиатора, тут же заметил что машина быстрее прогревается и долго остывает, на следующий день температура поползла в верх, после прогрева можно ездить минут 15, а затем стрелка ползёт в верх. замкнул вентилятор-работает, а когда нужно не хочет, грешу на датчик. Самое интересное случилось сегодня вечером. Вижу температура поднимается, остановился вышел покурить, сажусь зажигание включено-температура в норме, завёл, включаю ближний свет(ксенон) и стрелка температуры вместе со светом поднимается, выключаеш свет она падает.
что это за безобразие творится, ПОМОГИТЕ.
Bleizer-rar
29.05.2011, 02:12
Привет!может быть термостат попробуй поменяй он получается не срабатывает!А по поводу ксенона хрен его знает!!!
as_55rus
29.05.2011, 02:35
У меня стоит галоген, фишка со стрелкой такая же.
У меня стоит галоген, фишка со стрелкой такая же.
как ты с этим борешся? И какая температура настоящая?
didierka
30.05.2011, 10:28
у меня так стрелка бензина глумится, двигатель заглушен зажигание выключено, включаешь ближний и минут через 10 вуаля полный бак )))))), включаешь зажигание и ползёт назад.
Стрелка бензобака влияет на то как прогрет двигатель, и то как ты жмёш на газ.
так скажем она показывает сколько тебе хватит бензина если ты будеш давть на газ с таким-то усилием
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
у меня так стрелка бензина глумится, двигатель заглушен зажигание выключено, включаешь ближний и минут через 10 вуаля полный бак )))))), включаешь зажигание и ползёт назад.
а зачем ты 10 минут стоиш с ближним светом????
Стрелка бензобака влияет на то как прогрет двигатель, и то как ты жмёш на газ. так скажем она показывает сколько тебе хватит бензина если ты будеш давть на газ с таким-то усилием О_О ёлки иголки
У меня еще интереснее))) Вентилятор не сработал, температура под красное, охлаждался печкой))))) - заглушил, постоял, вынул ключ, включил ближний, завел - вентилятор пашет))) Уже второй раз такое замечаю... первый раз не поверил сам себе, поменял датчик температуры, все пересмотрел и вот сегодня такая хрень с ближним светом. Куда копать - ума не приложу
Скорее всего когда ты всё включаешь то напруги нехватает!запитано неграмотно или генератор не вырабатывает достаточно или где-нибудь провод каратит и напруга падает!!
didierka
31.05.2011, 10:15
а зачем ты 10 минут стоиш с ближним светом????
тебе сильно интересно? может мы ведро героина ночью просыпали какая разница? Разговор не об этом шёл.
Вот тоже думаю, что масса не контачит...
может мы ведро героина ночью просыпаликолумбийского? в дребезги?.... да я тебя!!!! :D
Проблема решена заменой термостата, датчика включения вентилятора и зачисткой контактов датчика температуры двигателя. И есть подозрения что начала по нормальному работать новая крышка радиатора.
И есть подозрения что начала по нормальному работать новая крышка радиатора. такого не бывает, если она не работала то и не начала бы. Значит с крышкой всё в поряде было изначально. Мои поздравления.
Поменял датчик температуры и датчик включения вентилятора. Весь в недоумении, первый раз вентилятор охл врубается чуть выше середины, а потом - только когда стрелка доходит до самого верха.. Поставил этот 37760-P00-003 Facet 7.5196 и датчик температуры 37750-PH2-014 Facet 7.3052. Мож чего не то воткнул?
Karry, на таких вещах не экономят товарисч...
Думаешь, стрелка как бы намекает - купи датчик за тыщу и будет все хорошо? В чем разница -изначально датчик врет и открывается позже чем надо? та вроде даже наше убогое производство делает на наши ведра датчики нормальные, по крайней мере с месяц они работают правильно - а тут поставил и сразу такой афронт..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.