Вход

Просмотр полной версии : ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Улетел... без последствий...



PSIHolog
13.12.2007, 16:25
Вечер среды. 23-57. Дорога скольская. Много снега. Заехал на эстокаду (въезд на ТТК с Ленинградского проспекта, если ехать в сторону центра). Эстакада поворачивает налево. Место достаточно широкое (поутрам в 4 ряда там едут). Поворот достаточно крутой. Скорость порядка 40 км/ч. Внутряняя сторона. Сзади меня по внешней едет Волга. Итак... когда дорога поворачивала (уже на самой эстакаде), я ессно плавненько повернул налево и ... ЗАД машины сносит направо, машина идет веером, боком и задней правой частью приближается к отбойнику. Руль направо, газую. Без толка. Скорость уже небольшая, но отбойник уже совсем рядом. Рву ручник и ещё раз нажимаю на газ. Машинка немного выравнивается, скорость падает практически до нуля. Остановился. Перевел дыхание... посмотрел на удивленное лицо водилы Волги (он остановился) и потихонечку поехал дальше...
Резина помоемому как Гисловед 5 (могу ошибаться). Шипованная. Сзади стоит резина с примерно 25% выпавшими шипами. При повороте ехал очень внимательно, не газовал, слекга притормаживал (АБС не срабатывала).
Будьте осторожны!!!!

SergK23
13.12.2007, 16:32
При повороте ехал очень внимательно, не газовал, слекга притормаживал (АБС не срабатывала).
Будьте осторожны!!!!

гм. имхо, тормозить на повороте не самая хорошая идея... если не успели до поворота притормозить, то лучше движком тормозить.
Все имхо. но делаю именно так. в поворотах на снегу стараюсь педаль тормоза не трогать.

alf555
13.12.2007, 16:33
легкий сивка.... кинь баласта в багажник. :)

Schernov
13.12.2007, 16:40
Вечер среды. 23-57. Дорога скольская. Много снега. Заехал на эстокаду (въезд на ТТК с Ленинградского проспекта, если ехать в сторону центра). Эстакада поворачивает налево. Место достаточно широкое (поутрам в 4 ряда там едут). Поворот достаточно крутой. Скорость порядка 40 км/ч. Внутряняя сторона. Сзади меня по внешней едет Волга. Итак... когда дорога поворачивала (уже на самой эстакаде), я ессно плавненько повернул налево и ... ЗАД машины сносит направо, машина идет веером, боком и задней правой частью приближается к отбойнику. Руль направо, газую. Без толка. Скорость уже небольшая, но отбойник уже совсем рядом. Рву ручник и ещё раз нажимаю на газ. Машинка немного выравнивается, скорость падает практически до нуля. Остановился. Перевел дыхание... посмотрел на удивленное лицо водилы Волги (он остановился) и потихонечку поехал дальше...
Резина помоемому как Гисловед 5 (могу ошибаться). Шипованная. Сзади стоит резина с примерно 25% выпавшими шипами. При повороте ехал очень внимательно, не газовал, слекга притормаживал (АБС не срабатывала).
Будьте осторожны!!!!

Похоже что VSA не сработала, а что получается спереди и сзади разная резина, если очень разная то это могло спровоцировать.

nblx
13.12.2007, 16:49
а может наоборот вса не правельно сработала:(

Новый
13.12.2007, 16:49
а может наоборот вса не правельно сработала:(

А может у него вса и нет))

Хочу CIVIC
13.12.2007, 16:54
насколько знаю, у психолога комфорт АТ. там нет ВСА.
дальше. Психолог, не ты ли интересовался по поводу установки более изношенных покрышек вперед или назад? Видимо все таки назад поставил, а надо как оказалось вперед.

Romych
13.12.2007, 16:55
Знаю этот поворот в том году, еще на 21099, на нем так же чуть в отбойник не улетел, вытащил машину входил в поворот на 50 км/ч где то, аж сердце екнуло.

Merzavec
13.12.2007, 16:55
Хмм...странно,у меня такая же резя один в один..но ведет себя по другому.. Вчера подрифтовал слегка в царицыно, с VSA ,так не давала уйти в заносы на ЛЬДУ! а без..намного легче но тоже,не как по маслу....

PSIHolog
13.12.2007, 16:58
насколько знаю, у психолога комфорт АТ. там нет ВСА.
дальше. Психолог, не ты ли интересовался по поводу установки более изношенных покрышек вперед или назад? Видимо все таки назад поставил, а надо как оказалось вперед.


Абсолютно верно по поводу обоих вопросов.

ВСА нет. Более изношенную резину ( а точнее резину с меньшим количеством шипов, стояли на переде в прошлом сезоне) поставил назад.

Miloshevitch
13.12.2007, 17:13
При повороте ехал очень внимательно, не газовал, слекга притормаживал (АБС не срабатывала).
Будьте осторожны!!!!

Сколько я не пробовал тормозить в повороте, хорошим это никогда не заканчивалось.
Если на скользкой поверхности на прямой можно и газ и тормоз смело давить, то в поворотах можно легко улететь.

Хочу CIVIC
13.12.2007, 17:18
а я никак не могу избавиться от этой дурной привычки, оставшейся после 4тазика

nblx
13.12.2007, 17:50
впринципе мне кажется ВСА его бы тоже не спасло)

PSIHolog
13.12.2007, 17:54
При повороте ехал очень внимательно, не газовал, слекга притормаживал (АБС не срабатывала).
Будьте осторожны!!!!

Сколько я не пробовал тормозить в повороте, хорошим это никогда не заканчивалось.
Если на скользкой поверхности на прямой можно и газ и тормоз смело давить, то в поворотах можно легко улететь.


Может я неправильно выразился. ТОрмозил я ( а точнее слегка притормаживал) прямо перед входом в поворот. И как только я повернул руль налево... понесло...

Vet
13.12.2007, 18:04
Занос легко скорректировать, тем более если на передних колесах хорошая резина - главное отловить авто рулем и дать по газам - должно вытянуть. Хуже если снос передних колес - газовать ни в коем случае нельзя - нужно сбросить газ и ловить рулем, в экстренных случаях спровоцировать занос задней оси ручником, а дальше действовать как при заносе. Проверено на льду озера

PSIHolog
13.12.2007, 18:14
Когда сам вводишь машину в занос, то ты готов.... а когда БАЦ, доля секунды и твой зад уже поравнялся с передом.... Мне удалось хоть немного выравнять машину с поворотом руля, газом и ручником....

Vet
13.12.2007, 18:22
согласен! Это должно быть автоматически, а что бы этого добиться надо годы тренировок.... :)

tequilaBrother
13.12.2007, 18:54
И вот после таких тем вспоминаются сообщения некоторых индивидов типа "нах мне VSA, да еще столько доплачивать - мне его не надо, я сам ездить умею". Кто как ценит свою жизнь...
(не в адрес автора темы)

Пробовал увести в занос сивку на 80 км/ч по укатанному снегу - не получилось, система ставит зад на место.
Бывает иногда забываешься и входишь в поворот излишне резко и начинаешь по инерции хвататься за ручник или давить на газ, а машинка сама все делает и на траекторию верную встает.

Уверен, при наличии VSA у сивки автора - этой темы не было бы.

Cosmet
13.12.2007, 19:01
(въезд на ТТК с Ленинградского проспекта, если ехать в сторону центра). Эстакада поворачивает налево. Место достаточно широкое (поутрам в 4 ряда там едут). Поворот достаточно крутой.

Я так понял, это эстакада с выездом на ТТК в сторону Савёловского, которая раздвояется наверху ещё на разворот на Ленинградку от центра? 4 в ряд там поместятся только на самом верху, на пятачке раздвоения дороги, причём часто народ путается куда ехать, начинает перестраиваться и при малейшей ошибке или тех.неисправности - отбойники со всех сторон, не говоря о зрителях за собственными рулями. Это не на льду озера проверять, место стрёмное, внимательнее надо быть. Может, и 40км скорость большая для такого места при такой погоде.

nblx
13.12.2007, 19:09
да ну эту ВСА я уже ее боюсь два случая знаю когда она только хуже сделала,и пару случаев знаю,когда народ понадеялся на неё а она не помогла. надо только на себя расчитывать!!! на ТАЗах не вылетают с траектории,значит и на цивике надо головой думать а не на электронику полагаться!

ездийте нормально! и всё будет хорошо!!!
автору +1!малорик что машину вытащил

alexer
13.12.2007, 19:17
nblx
Жадность - не порок :))).
Современный автомобиль сложно назвать таковым без систем стабилизации.

oov
13.12.2007, 19:19
Занос легко скорректировать, тем более если на передних колесах хорошая резина - главное отловить авто рулем и дать по газам - должно вытянуть. Хуже если снос передних колес - газовать ни в коем случае нельзя - нужно сбросить газ и ловить рулем, в экстренных случаях спровоцировать занос задней оси ручником, а дальше действовать как при заносе. Проверено на льду озера


Все это так, все это хорошо, все это правильно, да… но есть и другая сторона медали(с)КП

Сивик – ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль и управлять им в заносе, даже «управляемом» сори за калАмбур :) очень и очень трудно, а в неожиданном тем более, там масса факторов имеет значение – резина, лед (а он тоже бывает разный, если что) укатанный снег, или мокрая каша, проплешины асфальта и проч.. очень важно не допускать пробуксовки ведущих колес, после срыва в скольжение очень трудно снова поймать момент сцепления сразу, а машина уже «плывет», если перегазуешь – тоже самое и "плавание" продолжается..., ловить эту грань надо постоянно и чувствовать.

просто даже упражнениями на льду это понять и почувствовать весьма сложно, долго и утомительно - пройти одинаково «змейку» по оптимальной траектории без срывов за минимально возможное время или совершить «переставку» думаю вряд-ли кому удавалось два-три раза подряд безошибочно, а когда такая ситуация возникает неожиданно, да еще скорость больше допустимой для этого случая на льду достаточно больше на 5-10км/ч, так тем уж более…

Лучше не доводить до такой ситуации, соблюдая простое правило:
Стараться заранее оценивать траекторию поворота с учетом покрытия есс-но и главное – входить в поворот на той скорости в которой Вы собираетесь из него выходить (с) одного известного раллийного спротсмена

PS: на ВСА – не стоит так уж надеяться, она лишь может помочь в какой-то момент, а может и нет, так-что лучше на себя надейтесь в первую очередь, просто поаккуратнее будьте, имхо.

PPS: PSIHolog(у) - спасибо за предупреждение :) Удачи Всем!

aibo
13.12.2007, 19:20
да ну эту ВСА я уже ее боюсь два случая знаю когда она только хуже сделала,и пару случаев знаю,когда народ понадеялся на неё а она не помогла. надо только на себя расчитывать!!! на ТАЗах не вылетают с траектории,значит и на цивике надо головой думать а не на электронику полагаться!

ездийте нормально! и всё будет хорошо!!!
автору +1!малорик что машину вытащил

+1

VSA - ЗЛО, Физику никто не отменял!!
У автора сегодня хороший день - повезло!

nblx
13.12.2007, 19:22
nblx
Жадность - не порок :))).
Современный автомобиль сложно назвать таковым без систем стабилизации.

еще скажи без автомата ;)
каждому свое )))

tequilaBrother
13.12.2007, 19:32
знаю,когда народ понадеялся на неё а она не помогла. надо

я тоже знаю... когда парень на HC 5d попытался в 90-градусный поворот на 130 км/ч войти... не вошел...
и нефиг тут на VSA пенять, коль мозгов нет

а так вообще глупый спор, либо есть VSA и в критичной ситуации она тебе поможет, либо ее нет и остается только доказывать что ее наличие - ЗЛО

mikkab
13.12.2007, 19:37
я недавно так же чуть не улетел, только на снегу. чистая нормальная дорога, а за поворотом снег кашей которой не видно было. поэтому когда на 40км/ч я туда повернул, то зад повело в сторону поворота, чуть газанул и начал выворачивать машину рулём, но тут же зад полетел в другую сторону, потом в занос сорвало переднюю ось и тогда уже тормозил потихому с выворачиванием. VSA работало, но не помогло особо, потому что каша была довольно сильная.
после катаний на площадке выяснил что vsa неплохо ведёт себя на сколькой дороге, держит, но это при условии что жмёшь на газ. если при этом тормозишь, то эффект не очень предсказуемый. а в каше приходится рулить осторожно, потому что VSA очень остро действует и машину может сновить и крутить довольно сильно. так что VSA это всё таки не панацея, и оно предназначено для дорог с предсказуемым(!) покрытием.

tequilaBrother
13.12.2007, 19:53
никто не говорит что VSA это - панацея! просто ее наличие - увеличение вероятности выхода из критичной ситуации сухим, вот и все.

mikkab
13.12.2007, 20:12
никто не говорит что VSA это - панацея! просто ее наличие - увеличение вероятности выхода из критичной ситуации сухим, вот и все.


прошлый год, всю зиму без заносов отъездил, vsa помогала время от времени, а тут с переходом покрытия на снег и никакая vsa не помогла.

aibo
13.12.2007, 20:41
в этом и кроется ее опасность, особенно для новичков, которые начитаются рекламных проспектов и необоснованно чувствуя свою защищенность

tequilaBrother
13.12.2007, 20:45
в этом и кроется ее опасность, особенно для новичков, которые начитаются рекламных проспектов и необоснованно чувствуя свою защищенность


жжешь! :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

aaaaa
13.12.2007, 21:21
Автор молодец. победителей не судят. На мокром снегу самое плохое сцепление с дорогой. Рисунок протектера забивается, шипы не работают, электронные системы тоже не спасают. Но вообще хорошая резина и VSA -зимой это хорошо.

Badsnow
13.12.2007, 21:42
Автор молодец. победителей не судят. На мокром снегу самое плохое сцепление с дорогой. Рисунок протектера забивается, шипы не работают, электронные системы тоже не спасают. Но вообще хорошая резина и VSA -зимой это хорошо.

+1

ktoto
14.12.2007, 00:30
автор, а зачем когда тебя занесло на такой скользкой поверхности, ручник дергал?

PSIHolog
14.12.2007, 01:46
автор, а зачем когда тебя занесло на такой скользкой поверхности, ручник дергал?

Что бы заблокировать задние колеса, а передние вытянули хоть немного (развернули авто). Собственно как то на автомате получилось. И помогло. Ручник дергал когда скорость уже была маленькой, но вероятность удара задом (правой стороной) оставалась.

А вообще моё мнение, всегда быть на чеку. Если есть ВСА, то вести машину, считая что её нету, и не надеяться на её помощь. (Ессно я ТОЛЬКО ЗА ВСА И СЧИТАЮ ЧТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ, просто необходимо расчитывать на себя, не быть увереным что ВСА ВСЕГДА тебе поможет). А вообще, дорогие мои, будьте осторожны. Лучше сбавьте скорость. ТАк, на всякий случай.

PSIHolog
14.12.2007, 01:48
(въезд на ТТК с Ленинградского проспекта, если ехать в сторону центра). Эстакада поворачивает налево. Место достаточно широкое (поутрам в 4 ряда там едут). Поворот достаточно крутой.

Я так понял, это эстакада с выездом на ТТК в сторону Савёловского, которая раздвояется наверху ещё на разворот на Ленинградку от центра? 4 в ряд там поместятся только на самом верху, на пятачке раздвоения дороги, причём часто народ путается куда ехать, начинает перестраиваться и при малейшей ошибке или тех.неисправности - отбойники со всех сторон, не говоря о зрителях за собственными рулями. Это не на льду озера проверять, место стрёмное, внимательнее надо быть. Может, и 40км скорость большая для такого места при такой погоде.


Вот на самом верху то веер и выдавал )))) А вообще там место действительно очень неприятное. И скользкое и маневрирует много машин, путаясь куда ехать....

ktoto
14.12.2007, 08:45
автор, а зачем когда тебя занесло на такой скользкой поверхности, ручник дергал?

Что бы заблокировать задние колеса, а передние вытянули хоть немного (развернули авто). Собственно как то на автомате получилось. И помогло. Ручник дергал когда скорость уже была маленькой, но вероятность удара задом (правой стороной) оставалась.

А вообще моё мнение, всегда быть на чеку. Если есть ВСА, то вести машину, считая что её нету, и не надеяться на её помощь. (Ессно я ТОЛЬКО ЗА ВСА И СЧИТАЮ ЧТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ, просто необходимо расчитывать на себя, не быть увереным что ВСА ВСЕГДА тебе поможет). А вообще, дорогие мои, будьте осторожны. Лучше сбавьте скорость. ТАк, на всякий случай.


На счет ВСА - согласен, а вот на счет ручника - очень не согласен. Обычно причиной таких заносов явиляется недостаточное сцепление задних колес со снежной кашей (и, вероятно, сброс газа в повороте), правильный способ (кроме остановки машины) выйти из такого заноса заключается в восстановлении нормального сцепления задних колес с дорогой. Необходимо плавно и не сильно нажать на педать газа (иначе еще и передние колеса потеряют норманый контакт с дорогой и тогда вобще превед) и на очень короткое время повернуть колеса в сторону заноса (в данном случае направно) и тут же вернуть руль в прямое положение (иначе возникнет занос в другую сторону), и вот только когда машина поедет прямо можно тормозить. Неправильные действия в такой ситуации - сильно давить на газ, дергать ручник. Относительно неправильные - давить на тормоз (можно и тормозить до остановки, если условия позволяют).
А еще очень рекомендую найти засыпанную снегом обледенелую площадку и покататься там, искуственно вызывая заносы и научиться выходить из них, или заплатить денех в школе Цыганкова и там научат этому и многому другому еще лучше...

Dmitry_1976
14.12.2007, 10:07
Вечер среды. 23-57. Дорога скольская. Много снега. Заехал на эстокаду (въезд на ТТК с Ленинградского проспекта, если ехать в сторону центра). Эстакада поворачивает налево. Место достаточно широкое (поутрам в 4 ряда там едут). Поворот достаточно крутой. Скорость порядка 40 км/ч. Внутряняя сторона. Сзади меня по внешней едет Волга. Итак... когда дорога поворачивала (уже на самой эстакаде), я ессно плавненько повернул налево и ... ЗАД машины сносит направо, машина идет веером, боком и задней правой частью приближается к отбойнику. Руль направо, газую. Без толка. Скорость уже небольшая, но отбойник уже совсем рядом. Рву ручник и ещё раз нажимаю на газ. Машинка немного выравнивается, скорость падает практически до нуля. Остановился. Перевел дыхание... посмотрел на удивленное лицо водилы Волги (он остановился) и потихонечку поехал дальше...
Резина помоемому как Гисловед 5 (могу ошибаться). Шипованная. Сзади стоит резина с примерно 25% выпавшими шипами. При повороте ехал очень внимательно, не газовал, слекга притормаживал (АБС не срабатывала).
Будьте осторожны!!!!


у меня тоже подобная ситуация была. В повороте начало на встречку выносить, но VSA сразу же вмешалась и машина сама выровнялась... был прятно удивлен, до ентого еще не сталкивался с его работой

nblx
14.12.2007, 10:26
откуда вы знаете что это ВСА сработало??:) вытянуло .....

вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)

Новый
14.12.2007, 10:34
вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)

Это скорей всего говорит о том,что резина не айс.

syrop
14.12.2007, 12:06
на этой эстакаде периодически (2 раза в неделю по вечерам когда пусто) увеличиваю скорость
сейчас предельная скорость 70 км\ч - больше страшно
vsa есть, резина contivikingcontact3

Кондуктор
14.12.2007, 14:07
Автор темы, проверь направленность резины. Гиславед вроде направленная. Если наоборот поставить, поведение машины сильно меняется.

PSIHolog
14.12.2007, 14:29
Автор темы, проверь направленность резины. Гиславед вроде направленная. Если наоборот поставить, поведение машины сильно меняется.


ОК. На всякий случай проверю.

Fredman
14.12.2007, 14:55
На счет ВСА - согласен, а вот на счет ручника - очень не согласен. Обычно причиной таких заносов явиляется недостаточное сцепление задних колес со снежной кашей (и, вероятно, сброс газа в повороте), правильный способ (кроме остановки машины) выйти из такого заноса заключается в восстановлении нормального сцепления задних колес с дорогой. Необходимо плавно и не сильно нажать на педать газа (иначе еще и передние колеса потеряют норманый контакт с дорогой и тогда вобще превед) и на очень короткое время повернуть колеса в сторону заноса (в данном случае направно) и тут же вернуть руль в прямое положение (иначе возникнет занос в другую сторону), и вот только когда машина поедет прямо можно тормозить. Неправильные действия в такой ситуации - сильно давить на газ, дергать ручник. Относительно неправильные - давить на тормоз (можно и тормозить до остановки, если условия позволяют).
А еще очень рекомендую найти засыпанную снегом обледенелую площадку и покататься там, искуственно вызывая заносы и научиться выходить из них, или заплатить денех в школе Цыганкова и там научат этому и многому другому еще лучше...


согласен на 100%!
И ещё: в таких ситуациях главное не паниковать и до последнего пытаться выровнять машину.
ОФФ: на этом же участке, только на подъеме со стороны Ленинградки, меня на прошлой машине со всеми продвинутыми системами стабилизации понесло боком! Спасла маленькая скорость и что справа никого не было

Dmitry_1976
14.12.2007, 16:01
откуда вы знаете что это ВСА сработало??:) вытянуло .....

вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)


нуууу если не VSA , то наверно ангел хранитель :D, но при его появлении (ангела хранителя) замигал треугольник на приборке и характерный звук работы VSA.

при 20 км/ч и кидало? :o может дорога была писец, в смысле кочек? или праблы с машиной какие? что-то у меня такого не было и на большей скорости... может конечно повезло

ktoto
14.12.2007, 16:32
откуда вы знаете что это ВСА сработало??:) вытянуло .....

вчера едем 20 км/ч машину кидает аж пипец,зад вообще не контролируемый и всегда горит значок ВСА.к чему говорю....когда вся эта фигня происходила где то на 60км/ч нас оболгнал логан и уехал дальше! (а мы ехали прямо,по прямой дороге)


вобще-то, если всегда горит значек VSA - значит оно выключено или поломалось.

Fed85
14.12.2007, 16:34
PSIHolog
Перекиньте колёса с передка на задок, если они лучше и у них больше шипов.
Ставили мы раньше, лет так 10 назад на переднеприводный ВАЗик только 2 зимних колеса, на перёд. Всё хорошо, но в поворотах и при торможении зад иногда наровит уйти в занос. Решили поменять местами и поставили зимние колёса на зад. Машину просто не узнать, дорогу держит на порядок лучше, ни каких заносов. Для себя я понял что совершил ошибку поставив зимние колёса на перёд. Так что лучше ставить зимнюю резину на задний мост, проверено! А ещё лучше всегда ставить 4 колеса.

Майор Пейн
14.12.2007, 18:13
Может я неправильно выразился. ТОрмозил я ( а точнее слегка притормаживал) прямо перед входом в поворот. И как только я повернул руль налево... понесло...

Может руль крутанул резковато?

PSIHolog
14.12.2007, 18:42
Может я неправильно выразился. ТОрмозил я ( а точнее слегка притормаживал) прямо перед входом в поворот. И как только я повернул руль налево... понесло...

Может руль крутанул резковато?


Если бы резко руль повернул, так же как если бы затормозил в повороте, то скорее всего бы перед снесло бы, а то зад унесло... хотя могло бы и зад снести... впринципе....

Просто именно плохой контакт задней резины с дорогой.

PSIHolog
14.12.2007, 18:44
PSIHolog
Перекиньте колёса с передка на задок, если они лучше и у них больше шипов.
Ставили мы раньше, лет так 10 назад на переднеприводный ВАЗик только 2 зимних колеса, на перёд. Всё хорошо, но в поворотах и при торможении зад иногда наровит уйти в занос. Решили поменять местами и поставили зимние колёса на зад. Машину просто не узнать, дорогу держит на порядок лучше, ни каких заносов. Для себя я понял что совершил ошибку поставив зимние колёса на перёд. Так что лучше ставить зимнюю резину на задний мост, проверено! А ещё лучше всегда ставить 4 колеса.


А что на счет сноса переда? Как с опытом на переднеприводном ВАЗе?

Майор Пейн
14.12.2007, 18:46
Если бы резко руль повернул, так же как если бы затормозил в повороте, то скорее всего бы перед снесло бы, а то зад унесло... хотя могло бы и зад снести... впринципе....

Просто именно плохой контакт задней резины с дорогой.


Самое главное, что все хорошо закончилось.

Fredman
14.12.2007, 18:48
Кто нить знает, какая у сивки развесовка?

Майор Пейн
14.12.2007, 18:49
А что на счет сноса переда? Как с опытом на переднеприводном ВАЗе?

Я думаю, снос переда происходит когда на большой скорости в поворот входишь, он маловероятен при небольшой скорости и резком кручении руля. Сам на Нексии буквально две недели назад ехал 50 км\ч, нужно было повернуть, крутанул руль.....как ехал прямо..так и поехал дальше. А вот когда была 99 и было поменьше мозгов в голове, в поворот входил на скорости и с газом, перед не сносило, сносило как раз зад.

Майор Пейн
14.12.2007, 18:56
Кто нить знает, какая у сивки развесовка?

62:38 с автоматом и 61:39 с механикой - но не уверен в достоверности.
Или вот еще 65:35.
Второе встречается чаще.

Fredman
14.12.2007, 19:06
теперь понятно, почему зад так легко срывается

sania967
15.12.2007, 03:54
а как сивик любит прямо на скользкой ехать...может из-за развесовки, фиг знает. Пред.авто так жестко прямо не ехала... Хотя на сивик резину получше поставил.

alf555
15.12.2007, 13:32
Fredman у 95% переднеприводных машин такая развесовка.
я в самом начале предложил в багажник баласт.

Fed85
16.12.2007, 03:42
PSIHolog
А вот именно, что сносить больше не стало! Несмотря на то что спереди поставили летнюю резину, передок-то как раз сильней не сносило и управляемость не ухудшилась, а я бы сказал улучшилась! Машина стала стабильней на дороге. Так как при торможении и на быстрой скорости зад машины разгружается, отсюда и вероятна блокировка задних колёс (без абс) или срыв заднего моста. А на счёт развесовки, дак она у всех почти 60:40. Это потому что двигатель находится спереди и ни чё тут уже не сделать.
Считаю что на зимней, скользкой дороге лучше снос, чем занос. Реально попробуйте перекинуть колёса.

Yuriy Polishchuk
16.12.2007, 23:52
Какраз вспомнил рекомендации Мишлен. При покупке новой пары колёс ВСЕГДА её устанавливать на заднюю ось. Можно это найти на ихнем сайте. Тоесть спереди колёса доожны быть хуже.

Fredman
17.12.2007, 12:14
ссылку дай, плз

Fed85
18.12.2007, 14:51
Yuriy Polishchuk
Хм. Значит я всё-таки правильно сделал что на зад переставил.)))