Просмотр полной версии : Периодические сбои на холостом ходу
Двигатель D15B2, коробка АКПП. При заводке двигателя когда машина прогревается и обороты падают до 750-800 оборотов начинаются периодические затупы: стрелка тахометра падает на 50 оборотов и поднимается опять и так происходит с интервалом 15-20 секунд. Двигатель в данные моменты как бы потряхивает. Если придерживать обороты где то на 1000 то все пропадает. Ко всему етому добавилось то что двигатель не крутится после 3000 оборотов, то есть вроде крутить можно, но когда педаль в пол он еле еле набирает скорость. А до 60км/ч набирает нормально. Так стало после того как у меня стал антифриз из под выпуска вытекать, я думал что течет прокладка ГБЦ и поменял ее, в местном магазине по Хонда запчастям сказали что на впуск на D15 двигах прокладка не ставится, надо герметиком мазать) Ну нашел прокладку и поставил ее туда. Все течь устранил. Но после сборки появился такой вот нехороший симптом. Игрался с трамблером - не помогло, регулировал обороты винтом ХХ тоже не помогло, тросики регулировал и там засада((( свечи 3000 км проехали, масло свежее, антифриз новый.
diller61
29.05.2011, 23:43
проверь все ли датчики после сборки подсоединил, скачки хх скорее всего забился клапан хх почисти его
Вчера во время поездки загорелся checkengine, заметил что когда горе чек, то обороты были порядка 900 и двигатель работал на Холостых на удивление ровно и без тех симптомов описанных выше. По приезду выключил зажигание и включил обратно, чек пропал, симптомы вернулись(
diller61
31.05.2011, 09:42
проведи самодиагностику, в поиске найдешь как
MrForestGump
04.06.2011, 11:48
У меня движок такой же, обороты тоже плавают как хотят, то ровно 900 держат, то опускаются до 600, там просто много что может быть как мне объяснили. Особенно если моновпрыск как у меня.
diller61
04.06.2011, 18:06
для начала можно почистить моник и клапан хх
Друзья, решил проблему. Она заключалась в том что ремень ГРМ был выставлен на 4 зубца криво. Когда покупал машину и менял ремень с роликом, мастер выставлял его по тому состоянию как стоял старый ремень. Вчера снял ремень и выставил все по меткам сам. Пропали все косяки которые были на холостых оборотах, машина начала ехать совсем по другому, резво.
inotsuperman
05.06.2011, 18:12
В очереднор убеждаюсь что в наше время найти хороших мастеров сложно.ТОлько знакомые мастера,форумы и друзья помогут как надо.
Рад за тебя что ты нашел проблему
В очереднор убеждаюсь что в наше время найти хороших мастеров сложно.ТОлько знакомые мастера,форумы и друзья помогут как надо.
Рад за тебя что ты нашел проблему
Спасибо, как говорится "Хочешь сделать все хорошо - сделай все сам".
Хотя я тоже мог ошибиться, потому что распредвал на D15 надо выставлять меткой UP вверх и метками по бокам распредвала вровень с плоскостью ГБЦ, а в книги которой купил указывалось что нижняя метка на распредвале должна совпадать с указателем на кожухе ремня ГРМ. как оказалось вариант в книге описан для двигателей D16 у которых ГБЦ немного выше чем у D15. Да и на шкиве коленчатого вала какой то умник видимо долотом понаставил столько меток что без лупы не разберешь заводскую и ручную метку)))
почитал эту тему и решил что у меня такая же трабла. потому что симптомы один в один
разобрал и увидел, что метка UP на шкиве стоит чётко внизу. то есть наоборот..
обрадовался, снял, выставил ремень по меткам по книжке.
и хрен там. ничего не изменилось, так и дёргается.
я уже даже и не знаю что это может быть..
А ты шкив коленчатого вала выставлял по метке? там своеобразный прицел из 2 мушек на пластике защиты ремня ГРМ. вот в данный прицел надо словить метку на шкиве которая есть ВМТ шкива коленчатого вала. На шкиве колена есть 1 группа меток состоящая из 3 меток расположенных рядом. они для регулировки зажигания, а справа от них где то в 2 см будет метка которая тебе нужна. Вот ее то и лови в прицел и соответственно шкив распредвала меткой UP к верху.
А ты шкив коленчатого вала выставлял по метке? там своеобразный прицел из 2 мушек на пластике защиты ремня ГРМ. вот в данный прицел надо словить метку на шкиве которая есть ВМТ шкива коленчатого вала. На шкиве колена есть 1 группа меток состоящая из 3 меток расположенных рядом. они для регулировки зажигания, а справа от них где то в 2 см будет метка которая тебе нужна. Вот ее то и лови в прицел и соответственно шкив распредвала меткой UP к верху.
фигня, я даже всю защиту снял и шкив коленвала, чтоб выставить так, как показано в оригинальной инструкции:
http://img9.imageshack.us/img9/9291/43543545353.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/9/43543545353.jpg/)
и нифига это не дало...сбои в оборотах остались как и были
сиуация такая. прогрев присходит нормально примерно с 1,5тыс обороты падают всё ниже,когда прогревается полностью становятся примерно 800!но проблема в том,что после того как покрутить двиг тыс до 5 потом остановиться заглушить и снова завести обороты на положении D4 становяться примерно 1,5тыс. проехав ещё всё нормализуется.
мои доводы что где топливная система засрана,хоть и недавно менял и чистил,топливный фильт и моник!хотелось бы узнать у кого какие идеи?
вот у меня вопросик: почему на почти всех машинах при включении зажигания оборот встают до 1000 и сразу опускаются на рабочие: 700-800 и неужели только у цивика с мотором D15B2 обороты прыгают до 1500 и даже в 35 градусную жару падают до 800 только при полном прогреве?
По вопросу: когда вот так вот происходит после кручения до 5000 после того как заведете, попробуйте потянуть носком ноги педаль газа на себя и посмотрите что будет с оборотами. У моего знакомого "распушился" тросик газа и не давал педали встать на свое место после усердной работы с ней.
Stiffler
16.06.2011, 01:33
вообще похоже на давление топлива....
с педалью уже пробывал,всё норм!а что может быть с давлением топлива?
Stiffler
16.06.2011, 10:25
Octave,
давление скачет, что с ним может быть.. померить надо. но очень похоже
я с этим не сталкивался,не так давно владею цивиком!если не затруднит можешь расписать процесс или ссылочку кинуть как да что?
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------
извините что не в тему,но ещё при разгоне и резком нажатии на педаль газа слышен какой то неприятный звук из двигателя,это нужно регулировать клапана?
Stiffler
16.06.2011, 13:20
))) ссылочки у меня нет. нужно просто взять прибор и померить)))
Всем привет, проблема в следующем: движок начинал троить если хорошо крутануть до хотя бы 4500 об/мин, обороты падают, начинает трясти, могла заглохнуть., но стоит поездить в спокойном режиме то обороты восстанавливаются, работает более менее. Сейчас отрегулировали клапана(были зазоры по 0,1 во всех, колхозники делали), прочистили карб, поехала бодрее но все равно подтраивала. Заехал посмотреть метки на ГРМ- на один зуб смещен был- поставили как положено, зажигание настроили, итог- поехала на низах получше но троение не пропало, на холостых колбасит слегка так и работает шумно, провода ВВ в норме, свечи все рабочие как положено. Из-за чего еще может троить?! Может быть как предположение что прогорели клапана или клапан!? хотя прет то она неплохо для компресии в 10 очей.
в 10 очей нужно ставить на кап ремонт двигатель!!!
slavutich07
04.07.2011, 00:06
Kolambo,
Коммутатор меняй в трамблёре.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.