Просмотр полной версии : НЕ пойму куда копать!
Доброго времени форумчане!
попав на днях в пробку случилась беда,закипел!но при этом обороты двигателя возрасли на хх до 2000!приехав домой начал разбираться. снял и промыл радиатор,посмотрел термостат(рабочий),вентилятор соответственно тоже крутит,весь антифриз в норме при езде машина не греется а вот в пробке почему то закипела!пролазив весь вечер по поиску ничего похожего не нашёл!подскажите кто что думает и куда суваться!заранее спасибо!!!
как ты проверил термостат?
simpot777
29.05.2011, 20:13
кинь в кастрюлю, и посмотри при какой температуре он отрывается...
в кастрюлю не кидал,но по патрубкам оба горячие!
почему такая увереность на термостат?
diller61
29.05.2011, 23:38
радиатор снаружи чистый)?
двиг какой ? у меня на дуалкарбе аж до 5 тыщ росли обороты , оказалось что надо спускать воздух из системы охлаждения , на термостате штуцер есть ,заводи машину грей до рабочей температуры и открывай штуцер , как только четкая струйка польется закрывай штуцер и наслаждайся ) если прогреть невозможно то начинай стравливать прям на холодную
D15B2 моновпрыск!чёт я немного не понял,то есть когда начинают рости обороты нужно выходить и спускать воздух или один раз это сделать и забыть про это?
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:42 ----------
не мог бы фото сделать этого штуцера?!
simpot777
10.06.2011, 21:19
на термостате штуцер есть ,заводи машину грей до рабочей температуры и открывай штуцер , как только четкая струйка польется закрывай штуцер и наслаждайся ) если прогреть невозможно то начинай стравливать прям на холодную[/QUOTE]
А у тебя какой двиг? Я на своем никакого штуцера не нашел(((
я вот тоже штуцера не нашёл!
да да завоздушено может? но термостат обязательно проверь! а лучше замени
клапан спуска воздуха на D15B2 находится вроде не на термостате, у меня он на двигателе слева спереди хромированная пимпочка под головку на 10мм. Термостат не кидайте в кострюлю чтобы он косался дня, я себе так сломал термостат. Лучше на ниточку подвесте вовремя проверки.
если при езде машина не греется в в пробках начанает кипеть ,следовательно термостат залип на большем круге! меняй термостат!
а откуда такая логика? термостат залип на большом круге и закипает... если термостат залип на большом круге, то он пускает ОЖ через радиатор... а если и там закипает -значит вентилятор не включается... а если вентилятор включается, но всё равно закипает машина - значит воздух в системе. других вариантов и быть не может...
хотя ещё 1 есть - машина всё равно закипает, хотя все исправно на первый взгляд... может быть пробита прокладка ГБЦ.
в пятницу простоял 6 часов в пробке,температура на приборке выше нормы не поднималась,но обороты всё равно скакали.в положение Р 1500,а на D4 1000...так всё равно не могу понять может зависеть температура от оборотов.!?
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------
клапан спуска воздуха на D15B2 находится вроде не на термостате, у меня он на двигателе слева спереди хромированная пимпочка под головку на 10мм. Термостат не кидайте в кострюлю чтобы он косался дня, я себе так сломал термостат. Лучше на ниточку подвесте вовремя проверки.
буду признателен,если сфоткаешь этот клапан,а то не могу найти его!
simpot777
14.06.2011, 22:29
на Д15Б есть такая хрень? если езззть, то выложите фотки.
з.ы.у меня японец......
спасибо!именно его я сегодня и нашёл!прогрел двигатель выкрутил его,дождался пока пойдёт ОЖ и закрутил обратно!надеюсь это поможет!осталось только с оборотами разобраться.
simpot777
15.06.2011, 22:21
пасибо, IIIYPUK, завтра посмотрю на своем двигле...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.