Просмотр полной версии : кто сам регулировал клапана.?.отзовитесь..))
DanSokolov
30.05.2011, 16:09
вообщем интересует, необходимые для этого инструменты... чуп понятно, может какие ключи специальные нужны...например ключ кот. сам отщёлкивает, типа усилие выставляешь..чтоб на тех гайках кот. клапаны держат, резьбу не сорвать ...короче любая инфа на эту тему будет полезной....хочу сам сделать...
Люберецкий
30.05.2011, 16:43
Кто на классике тазов этим занимался, думаю разберётся... В ремзоне диллерской весь процесс наблюдал. Ничего экстраординарного не увидел. Весь процесс на холодном движке делают, прокладка выдерживает несколько снятий.
DanSokolov
30.05.2011, 16:48
по мимо инструмента, интересуют ещё зазоры какие должны быть в идеале...?????????
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
Весь процесс регулировки описан в руководстве по ремонту. Скачай его и все вопросы отпадут.
недооцениваете клуб! вот с фото http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
блин чет не помню что мне когда то эту процедуру делали сейчас 141000 и вроде движку работает как новая а что за симпомы будут если потребуется регулировка!!!
на холодную звенят жутко, на горячюю все равно прослушивается- это повышенный зазор, при сильно зажатых двигатель работает неровно(вовремя замечают), ну а если не заметили вовремя прогар клапанов
а сколько у дилера стоит эта процедура?
DanSokolov
30.05.2011, 21:29
недооцениваете клуб! вот с фото http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
блин...поиском пользоваться не умею, видимо..)) отчет супер...всё ясно теперь...)
не кто не знает сколько нормо часов хонда выделяет на эту процедуру?
ну значит и вправду у меня всё гуд без шумов провалов и вибраций йяху
знакомый у кого обслуживаюсь мне тоже сказал что регулировать клапана не надо и лишний раз лезть в движку не стоит
DanSokolov
31.05.2011, 12:47
у меня брат работал у оф. диллера Хонда, механиком.. так вот сказал что в большенстве случаев уходят зазоры к 30.000км т.е. когда они туда и должны лезть по регламенту....у меня 40.000км вибрация небольшая есть на холостых, погонять люблю..вот и подумал может стоит туда заглянуть, взять всё необходимое и выставить всё четко....)
,
а сколько у дилера стоит эта процедура?
Звонил дилеру в самару, сказали до конца мая скидка какая-то и что с ней будет стоить 1 040 рублей регулировка клапанов... без скидки думаю не нмного дороже... ИМХО
DanSokolov
31.05.2011, 17:37
Звонил дилеру в самару, сказали до конца мая скидка какая-то и что с ней будет стоить 1 040 рублей регулировка клапанов... без скидки думаю не нмного дороже... ИМХО
есть мнениЯ, что на диллере делают плохо, на отъе-сь...! я не просто так САМ решил делать...не в деньгах дело....ИМХО
lisenok772008
31.05.2011, 19:30
не кто не знает сколько нормо часов хонда выделяет на эту процедуру?
3,5 часа.
Ну это наверное просто по времени. С учетом того что двиг должен остыть.
Люберецкий
31.05.2011, 20:21
Они его принудительно остужают, сам видел...)))
пробовал я как то летом двигатель остудить... клиенту надоело ждать уехал сказал хрен с ним зимой приеду......
DanSokolov
31.05.2011, 21:30
пробовал я как то летом двигатель остудить... клиенту надоело ждать уехал сказал хрен с ним зимой приеду......
ВЫ работаете у оф. диллера хонды,,??
а как его можно принудительно охладить??? вентилятором что ли
Люберецкий
01.06.2011, 06:15
Pancher,
штоль вентилятором
прокольно. я обычно жду часик два и вперед. можно за это время подвеску глянуть, масло сменить, фильтра
ВЫ работаете у оф. диллера хонды,,??
нет, другой японский производитель, вентилятором это все туфта, поэтому дилеры часто плохо регулируют клапана(там нет времени ждать пока остынет) нормальный результат получается если авто с вечера оставляют, а утром регулируют клапана
С открытым капотом движок уже через полчаса остынет градусов до 40-50, а ниже уже и нет смысла охлаждать, на регулировке клапанов это не скажется сильно - не та точность, чтобы над ним с градусником стоять.
В любом случае, регулировку клапанов обычно не делают просто так, а совмещают с ТО, так что пока сливаешь масло, пока то да се, движок уже остыл и можно смело регулировать.
за этот часик два механик уже третью машину будет делать у оф дилера
Все кто регулировал, использовали динамометрический ключ?
Ровно один н\ч! Сегодня на то 30000 делали
Вчера отрегулировал клапана(сам). Потратил на работу часа 2 не торопясь, еще 1,5 часа машинка остывала- итого 3,5 часа. Еще успел поесть шпикачки и покурить кальян за это время)))
Вчера отрегулировал клапана(сам). Потратил на работу часа 2 не торопясь, еще 1,5 часа машинка остывала- итого 3,5 часа. Еще успел поесть шпикачки и покурить кальян за это время)))
Что-то изменилось после регулировки в поведении машины?
Дааа!! забыл написать, зазоры были все увеличены...
1. Был легкий стук клапанов на прогреве, причем не сразу стучали, а где-то начиная со 2-ой минуты... это прошло.
2. Прогретый движок стал работать тише в прямом смысле слова.
3. На 2-ой передаче легче разгоняется после проезда лежачих полицейских, да и на остальных эластичней стал движок.
По расходу пока не отпишусь, чуть позже- остледить надо.
Доволен очень!!
ps судя по состоянию прокладки ( вся в трещинах) , я был первым, кто туда залез. пробег 76 т.км., 2007 год.
При регулировке прокладку клапанной крышки обязательно менять??Кто сам регулировал-отпишитесь!!!!
у меня была твердая и в трещинах, год 2007, пробег 75 ткм примерн. сразу поменять не получилось, сейчас вот купил ее, заменю на выходных.
Прибил таки сегодня стучащий клапан :) 3 года он мне настроение портил, хорошо, что машина не моя, а жены, и я редко слышал его. По утрам на холодную начал стучать через полтора года после покупки, причём ТО-45 в аояме эту проблему не устранило, может и вообще туда не лазали, даже скорее всего. Но скоро уже ТО-90, так что, думаю надо сделать.
Блин, какое же всё внутри игрушечное... контргаечки на 10, цепочка шириной 1 см. (в 90е уважающие себя пацаны на шее носили шире :)))
Из инструмента нужно щупы, длинную головку на 10, головку на 19 и удлинитель для трещётки - крутить коленвал. Динамометрический ключ желателен, чтоб всё по мануалу.
Очень удобно сделано отверстие в брызговике, для того, чтоб прокручивать коленвал, снять колесо и вот оно, правое (их там два почему-то).
Отрегулировать пришлось 3 выпускных клапана, в один влезал щуп аж 0.4, при норме 0.25, видимо он и стучал, остальные так, немного прослаблены были, и пару впускных, в целом для пробега в 85 тысяч нормально.
CASPERoCHECK
02.06.2016, 17:19
При регулировке прокладку клапанной крышки обязательно менять??Кто сам регулировал-отпишитесь!!!!
Если на старой прокладке большой пробег, то лучше заменить. На всякий случай купи новую, когда снимешь ногтем попробуй старую, если не дубовая то можно оставить её, я не стал менять, пробег был 60000. Но менялась она по моему на 45000. При следующей регулировке заменю на новую уже :)
Всем привет!
Не знаю, возможно кому-то будет полезен мой первый опыт самостоятельной регулировки клапанов
Я думаю первое с чем столкнется тот, кто будет делать это впервые - "насколько легко должен ходить щуп номинального размера при правильно выставленном зазоре?". Запутаться легко, потому то в некоторых местах подлезть к регулировочному болту проще, в других - сложнее. Перекосил немного щуп - уже идет с заметным сопротивлением
В общем для себя я нашел следующий способ:
набор измерительных щупов у меня SATA. Для того, чтобы выставить положенные у меня 0.28 мм +/- 0.02мм я беру ТРИ щупа - 0.25, 0.28 и 0.30.
Регулирую клапан по 0.28, зажимаю контргайку, а дальше проверяю:
1) щуп 0.28 должен ходить плотно с небольшим усилием. Отпустив щуп начинаю подергивать коромысло вверх-вниз. При этом я НЕ должен чувствовать никаких люфтов
2) вставив и отпустив щуп 0.25 начинаю подергивать коромысло вверх-вниз. При этом я должен чувствовать отчетливый люфт. Это будет значить что зазор 100% больше чем 0.25
3) пытаюсь вставить щуп 0.30, но сделать этого не должно получиться без довольно сильного усилия
ИТОГО - зазор точно больше 0.25, точно меньше 0.30 и по всем признакам - ровно 0.28
Да, эти проверки займут чуть больше времени, зато занимаясь регулировкой впервые можно быть уверенным что не напортачил
Второе - сразу возник вопрос как точно выставить мертвые точки поршней. У меня одновальный двигатель и верхние мертвые точки выставляются по совпадению рисок на шестерне распредвала и крышки закрывающей цепь ГРМ. Вот только неудобно очень, что двигатель находится ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ верхней кромки крыла, и посмотреть идеально с торца нету никакой возможности. Для этого я взял фонарик и расположил примерно на оси распредвала (чтобы он светил со стороны колеса на распредвал и крышку ГРМ). В итоге - очень четкая ровная тень от крышки ГРМ ложится на шестерню и позволяет идеально точно выставить верхние мертвые точки
Всем удачи :)
Aleksus, спасибо. Интересные замечания.
Phantom2014
18.10.2016, 13:27
Заказал прокладку, нашел щупы, начатый тюбик герметика, приличный ключ на 10, и короткую отвертку. и не спеша настроил и перепроверил. Из не запланированного - заметил трещины на двух катушках( - пришлось заменить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.