PDA

Просмотр полной версии : кто сам регулировал клапана.?.отзовитесь..))



DanSokolov
30.05.2011, 16:09
вообщем интересует, необходимые для этого инструменты... чуп понятно, может какие ключи специальные нужны...например ключ кот. сам отщёлкивает, типа усилие выставляешь..чтоб на тех гайках кот. клапаны держат, резьбу не сорвать ...короче любая инфа на эту тему будет полезной....хочу сам сделать...

Люберецкий
30.05.2011, 16:43
Кто на классике тазов этим занимался, думаю разберётся... В ремзоне диллерской весь процесс наблюдал. Ничего экстраординарного не увидел. Весь процесс на холодном движке делают, прокладка выдерживает несколько снятий.

DanSokolov
30.05.2011, 16:48
по мимо инструмента, интересуют ещё зазоры какие должны быть в идеале...?????????

WizzaR
30.05.2011, 18:12
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм

Весь процесс регулировки описан в руководстве по ремонту. Скачай его и все вопросы отпадут.

weer
30.05.2011, 19:19
недооцениваете клуб! вот с фото http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640

kasper7
30.05.2011, 19:31
блин чет не помню что мне когда то эту процедуру делали сейчас 141000 и вроде движку работает как новая а что за симпомы будут если потребуется регулировка!!!

weer
30.05.2011, 19:35
на холодную звенят жутко, на горячюю все равно прослушивается- это повышенный зазор, при сильно зажатых двигатель работает неровно(вовремя замечают), ну а если не заметили вовремя прогар клапанов

Pancher
30.05.2011, 19:52
а сколько у дилера стоит эта процедура?

DanSokolov
30.05.2011, 21:29
недооцениваете клуб! вот с фото http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640

блин...поиском пользоваться не умею, видимо..)) отчет супер...всё ясно теперь...)

Pancher
30.05.2011, 21:58
не кто не знает сколько нормо часов хонда выделяет на эту процедуру?

kasper7
31.05.2011, 00:40
ну значит и вправду у меня всё гуд без шумов провалов и вибраций йяху

Pancher
31.05.2011, 02:19
поздравляю :-)

egor565
31.05.2011, 07:30
знакомый у кого обслуживаюсь мне тоже сказал что регулировать клапана не надо и лишний раз лезть в движку не стоит

DanSokolov
31.05.2011, 12:47
у меня брат работал у оф. диллера Хонда, механиком.. так вот сказал что в большенстве случаев уходят зазоры к 30.000км т.е. когда они туда и должны лезть по регламенту....у меня 40.000км вибрация небольшая есть на холостых, погонять люблю..вот и подумал может стоит туда заглянуть, взять всё необходимое и выставить всё четко....)
,

Pancher
31.05.2011, 15:12
конечно стоит

Nicco
31.05.2011, 17:07
а сколько у дилера стоит эта процедура?

Звонил дилеру в самару, сказали до конца мая скидка какая-то и что с ней будет стоить 1 040 рублей регулировка клапанов... без скидки думаю не нмного дороже... ИМХО

DanSokolov
31.05.2011, 17:37
Звонил дилеру в самару, сказали до конца мая скидка какая-то и что с ней будет стоить 1 040 рублей регулировка клапанов... без скидки думаю не нмного дороже... ИМХО

есть мнениЯ, что на диллере делают плохо, на отъе-сь...! я не просто так САМ решил делать...не в деньгах дело....ИМХО

lisenok772008
31.05.2011, 19:30
не кто не знает сколько нормо часов хонда выделяет на эту процедуру?

3,5 часа.

Scarm
31.05.2011, 19:34
Ну это наверное просто по времени. С учетом того что двиг должен остыть.

Люберецкий
31.05.2011, 20:21
Они его принудительно остужают, сам видел...)))

weer
31.05.2011, 20:49
пробовал я как то летом двигатель остудить... клиенту надоело ждать уехал сказал хрен с ним зимой приеду......

DanSokolov
31.05.2011, 21:30
пробовал я как то летом двигатель остудить... клиенту надоело ждать уехал сказал хрен с ним зимой приеду......

ВЫ работаете у оф. диллера хонды,,??

Pancher
31.05.2011, 23:52
а как его можно принудительно охладить??? вентилятором что ли

Люберецкий
01.06.2011, 06:15
Pancher,
штоль вентилятором

Pancher
01.06.2011, 14:37
прокольно. я обычно жду часик два и вперед. можно за это время подвеску глянуть, масло сменить, фильтра

weer
01.06.2011, 22:57
ВЫ работаете у оф. диллера хонды,,??

нет, другой японский производитель, вентилятором это все туфта, поэтому дилеры часто плохо регулируют клапана(там нет времени ждать пока остынет) нормальный результат получается если авто с вечера оставляют, а утром регулируют клапана

Needle
02.06.2011, 00:33
С открытым капотом движок уже через полчаса остынет градусов до 40-50, а ниже уже и нет смысла охлаждать, на регулировке клапанов это не скажется сильно - не та точность, чтобы над ним с градусником стоять.
В любом случае, регулировку клапанов обычно не делают просто так, а совмещают с ТО, так что пока сливаешь масло, пока то да се, движок уже остыл и можно смело регулировать.

Pancher
02.06.2011, 02:25
вот и я про тоже

weer
03.06.2011, 12:06
за этот часик два механик уже третью машину будет делать у оф дилера

Scarm
04.06.2011, 09:10
Все кто регулировал, использовали динамометрический ключ?

Bob86
04.06.2011, 14:53
Ровно один н\ч! Сегодня на то 30000 делали

serj308
29.05.2013, 13:36
Вчера отрегулировал клапана(сам). Потратил на работу часа 2 не торопясь, еще 1,5 часа машинка остывала- итого 3,5 часа. Еще успел поесть шпикачки и покурить кальян за это время)))

Suzuk
30.05.2013, 11:13
Вчера отрегулировал клапана(сам). Потратил на работу часа 2 не торопясь, еще 1,5 часа машинка остывала- итого 3,5 часа. Еще успел поесть шпикачки и покурить кальян за это время)))

Что-то изменилось после регулировки в поведении машины?

serj308
31.05.2013, 01:05
Дааа!! забыл написать, зазоры были все увеличены...

1. Был легкий стук клапанов на прогреве, причем не сразу стучали, а где-то начиная со 2-ой минуты... это прошло.
2. Прогретый движок стал работать тише в прямом смысле слова.
3. На 2-ой передаче легче разгоняется после проезда лежачих полицейских, да и на остальных эластичней стал движок.

По расходу пока не отпишусь, чуть позже- остледить надо.

Доволен очень!!

ps судя по состоянию прокладки ( вся в трещинах) , я был первым, кто туда залез. пробег 76 т.км., 2007 год.

ИгорьГ
05.06.2013, 13:05
При регулировке прокладку клапанной крышки обязательно менять??Кто сам регулировал-отпишитесь!!!!

serj308
06.06.2013, 13:14
у меня была твердая и в трещинах, год 2007, пробег 75 ткм примерн. сразу поменять не получилось, сейчас вот купил ее, заменю на выходных.

Buh323
30.05.2016, 17:30
Прибил таки сегодня стучащий клапан :) 3 года он мне настроение портил, хорошо, что машина не моя, а жены, и я редко слышал его. По утрам на холодную начал стучать через полтора года после покупки, причём ТО-45 в аояме эту проблему не устранило, может и вообще туда не лазали, даже скорее всего. Но скоро уже ТО-90, так что, думаю надо сделать.
Блин, какое же всё внутри игрушечное... контргаечки на 10, цепочка шириной 1 см. (в 90е уважающие себя пацаны на шее носили шире :)))
Из инструмента нужно щупы, длинную головку на 10, головку на 19 и удлинитель для трещётки - крутить коленвал. Динамометрический ключ желателен, чтоб всё по мануалу.
Очень удобно сделано отверстие в брызговике, для того, чтоб прокручивать коленвал, снять колесо и вот оно, правое (их там два почему-то).
Отрегулировать пришлось 3 выпускных клапана, в один влезал щуп аж 0.4, при норме 0.25, видимо он и стучал, остальные так, немного прослаблены были, и пару впускных, в целом для пробега в 85 тысяч нормально.

CASPERoCHECK
02.06.2016, 17:19
При регулировке прокладку клапанной крышки обязательно менять??Кто сам регулировал-отпишитесь!!!!

Если на старой прокладке большой пробег, то лучше заменить. На всякий случай купи новую, когда снимешь ногтем попробуй старую, если не дубовая то можно оставить её, я не стал менять, пробег был 60000. Но менялась она по моему на 45000. При следующей регулировке заменю на новую уже :)

Aleksus
12.06.2016, 14:13
Всем привет!

Не знаю, возможно кому-то будет полезен мой первый опыт самостоятельной регулировки клапанов

Я думаю первое с чем столкнется тот, кто будет делать это впервые - "насколько легко должен ходить щуп номинального размера при правильно выставленном зазоре?". Запутаться легко, потому то в некоторых местах подлезть к регулировочному болту проще, в других - сложнее. Перекосил немного щуп - уже идет с заметным сопротивлением

В общем для себя я нашел следующий способ:

набор измерительных щупов у меня SATA. Для того, чтобы выставить положенные у меня 0.28 мм +/- 0.02мм я беру ТРИ щупа - 0.25, 0.28 и 0.30.

Регулирую клапан по 0.28, зажимаю контргайку, а дальше проверяю:
1) щуп 0.28 должен ходить плотно с небольшим усилием. Отпустив щуп начинаю подергивать коромысло вверх-вниз. При этом я НЕ должен чувствовать никаких люфтов
2) вставив и отпустив щуп 0.25 начинаю подергивать коромысло вверх-вниз. При этом я должен чувствовать отчетливый люфт. Это будет значить что зазор 100% больше чем 0.25
3) пытаюсь вставить щуп 0.30, но сделать этого не должно получиться без довольно сильного усилия

ИТОГО - зазор точно больше 0.25, точно меньше 0.30 и по всем признакам - ровно 0.28

Да, эти проверки займут чуть больше времени, зато занимаясь регулировкой впервые можно быть уверенным что не напортачил

Второе - сразу возник вопрос как точно выставить мертвые точки поршней. У меня одновальный двигатель и верхние мертвые точки выставляются по совпадению рисок на шестерне распредвала и крышки закрывающей цепь ГРМ. Вот только неудобно очень, что двигатель находится ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ верхней кромки крыла, и посмотреть идеально с торца нету никакой возможности. Для этого я взял фонарик и расположил примерно на оси распредвала (чтобы он светил со стороны колеса на распредвал и крышку ГРМ). В итоге - очень четкая ровная тень от крышки ГРМ ложится на шестерню и позволяет идеально точно выставить верхние мертвые точки

Всем удачи :)

Sf.Neo
13.06.2016, 15:25
Aleksus, спасибо. Интересные замечания.

Phantom2014
18.10.2016, 13:27
Заказал прокладку, нашел щупы, начатый тюбик герметика, приличный ключ на 10, и короткую отвертку. и не спеша настроил и перепроверил. Из не запланированного - заметил трещины на двух катушках( - пришлось заменить.