Вход

Просмотр полной версии : Выбор между VTEC-E и non VTEC



sem237
30.05.2011, 17:16
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я новичек, как здесь на форуме, так и вообще за рулем. Планирую к осени покупать себе свой первый автомобиль. Мой выбор пал на хонду civic 6-го или 5-го поколения. Перечитав кучу статей, грубо разделил выбор по двигателям:

1 DOHC VTEC - в хорошем состоянии мне не по карману
2 SOHC VTEC - выбор очень маленький, 3-4 3х-дверки 5-го
3 SOHC VTEC-E - выбор небольшой но всеже он есть
4 SOHC non VTEC - выбор огромный
(*покупать буду в Германии)

И так выбор остановился между VTEC-E и non VTEC.
В VTEC-E меня привлекает то что это хоть и "-E" но всеже "VTEC", а ECONOM функция это для меня что-то вроде компенсации за, так скажем, не полноценный VTEC.

И так мой главный вопрос. Стоит мне гнаться за этим VTEC-E или же его приимущества не столь существенны перед обычным non VTEC?

Или если я что-то неправильно понял, поправте.

Dr. Zig
30.05.2011, 17:42
sem237,
в Германии легко и просто, без особых гонялок, можно найти двигатель D15Z6, т.к. он делался спецом для Европы и широко продавался именно в Германии. Он, соответственно, с VTEC-E. Хотя это спорный вопрос, что на этом дивгателе именно он, но раз ты ставишь вопрос - с функцией эконом или без нее - не суть, не будем придираться к терминам))

sem237
30.05.2011, 18:28
Уточню на счет приоритетов. В первую очередь меня интересует VTEC, а уж потом ECONOM функция. Мне конечно хочется нормальный SOHC VTEC а то и DOHC ). Но из за отсутствия подходящих по деньгам вариантов, выбираю между VTEC-E и non VTEC. Вопрос можно поставить и так: VTEC/VTEC-E или non VTEC?
Спрашиваю про non VTEC только потому что хотелось бы всетаки купэ, а купэ с VTEC/VTEC-E у нас нет.

Dr. Zig
30.05.2011, 18:45
Вопрос можно поставить и так: VTEC/VTEC-E или non VTEC?

вопрос какой-то риторический, тебе не кажется? :D

ищи купеху с d16Y8, будет тебе втэк

или ты из числа вынимателей мозгов?

sem237
30.05.2011, 19:05
вопрос какой-то риторический, тебе не кажется? :D

ищи купеху с d16Y8, будет тебе втэк

или ты из числа вынимателей мозгов?
Нет не риторический ). Мне надо чтобы этот вопрос закрыли раз и на всегда ))

d16y8, ага есть, но только одна )))

вынимать мозги? ну если только тут на форуме, своими вопросами )))
а в плане тюнинга нет, я чайник )

majei
30.05.2011, 20:02
Нет не риторический ). Мне надо чтобы этот вопрос закрыли раз и на всегда )) а его никогда и не открывали, потому как любой втык в стотыщпицот раз лучше чем его отсутствие)))))))

Egocentrist
30.05.2011, 20:16
эмм, ну если сейчас не по деньгам можно взять без втека, а потом втекнуть, единственно что может будет проблематично голову найти)

Ivanytch
30.05.2011, 20:55
VTEC/VTEC-E или non VTEC?

нифига не понял:o эт лишь бы тока втек был)) зачем он тебе, у втек-е и втека тупо разное предназначение. покури/погугли малость тему, а то щас над тобой тут глумиться начнут(хотя вроде уже)))

зы% а ваще покупай с двигом d15b 3-stage vtek. там их аж два!!!))

sem237
30.05.2011, 23:02
а его никогда и не открывали, потому как любой втык в стотыщпицот раз лучше чем его отсутствие)))))))любой? VTEC-E в 100500 раз лучше non VTEC?


эмм, ну если сейчас не по деньгам можно взять без втека, а потом втекнуть, единственно что может будет проблематично голову найти)тюнингом точно не буду заниматься


нифига не понял:o эт лишь бы тока втек был)) зачем он тебе, у втек-е и втека тупо разное предназначение. покури/погугли малость тему, а то щас над тобой тут глумиться начнут(хотя вроде уже)))

зы% а ваще покупай с двигом d15b 3-stage vtek. там их аж два!!!))3-stage у нас нет.

я достаточно нагуглился и насколько я понял, хоть VTEC-E и заточен на экономный расход топлива, но всетаки это VTEC и на высоких оборотах он дает о себе знать. Если я не так понял, поправте.

Если на до мной глумятся, так это только потому что я немогу нормально сформулировать свой вопрос. Сам виноват.


Все таки вернусь к первой постановке вопроса: VTEC-E или non VTEC?
non VTEC - больше выбор, больше вероятность найти в лучшем состоянии чем если это был бы VTEC-E.
VTEC-E - надежда получить хоть какойто VTEC.

SanToS
30.05.2011, 23:27
sem237,
ты сейчас полной фигнёй занимаешься)
бери мотор относительно количества лс и всё.
вон В20 у хонды без втека и вообще мотор от джипа. а ехать будет веселее всей втековой д серии.

majei
30.05.2011, 23:30
любой? VTEC-E в 100500 раз лучше non VTEC? конечно лучше, экономнее)))

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------

SanToS, человеку мож хочется слышать М-м-м-мААААААААААА! Когда он едет по автобану!)))

VHS
31.05.2011, 00:07
D15Z6 - отличный движок, Втек есть. Пусть и эко, ну и что. сравни это с коробкой, у которой всего две скорости. Мало? Конечно мало, но без втека будет лишь одна скорость) и та - вторая.

Ivanytch
31.05.2011, 00:57
sem237,

балин, я думал ты прикалываешься. ну тогда по секрету.

обычный двиг - он на всех оборотах обычный.

втек - до 5к(для примера) обычный, после срабатывает система втек, впускные клапаны(д-мотор) открываются больше, увеличивается мощность.

втек-е - до 3к работает система втек-е - отключает один из впускных клапанов на цилиндр, меньше жрёт топлива, меньше мощность. после 3к - обычный двиг.

кароч по суммарной мощности во всём диапазоне оборотов в порядке возрастания - втек-е, обычный двиг, втек.

Nasty
31.05.2011, 01:12
конечно VTEC-e, нежели обычный мотор. На низких оборотах ужор маленький. Относительно обычного мотора, хоть бензинчик экономить будешь)))

jebar
31.05.2011, 01:41
Да и без VTECа весело очень.

and_RU
31.05.2011, 07:00
3-stage рулит! )))

xpm
31.05.2011, 14:41
Если выбор между non VTEC и VTEC-E то конечно надо брать VTEC-E он и экономней и мощнее, на этом автомобиле будет приятней ездить, вообще все эти системы VTEC созданы для экономии, смотри на характеристики двигателя мощность и момент, система VTEC лошадей не прибавляет.

mysony
31.05.2011, 15:30
система VTEC лошадей не прибавляет.
ага, и двигатель со втеком слабее безвтековых)))

majei
31.05.2011, 15:48
пле, один другого смешнее))))

Dr. Zig
31.05.2011, 16:46
о мля до чего вы тут договорились)))

VHS
31.05.2011, 20:40
вообщем втек = зло. Двигло слабое с втеком, шо ппц ))))

Stiffler
31.05.2011, 20:43
жжоте, пешите исчо, йа плакаю))))

xpm
31.05.2011, 21:07
Ага производитель указывает на Vtec-E 115лс/6500об 141.0нм/4800об да + еще втек 150лс :crazy.

foxey
01.06.2011, 06:05
Короче, я смотрю тут пошёл угар :)
Добавлю свои "пять копеек".
Не берите вы этот VTEC, лажа это полная! Какие-то соленоиды, масло там чё-то куда-то по распредвалу гоняется, кулачки туда-сюда меняются... Чушь! Чем меньше в механизме движущихся частей - тем он надёжней! Берите любой понравившийся Вам кузов и делайте свап на тазовский 8-клапанник. И будет Вам счастье - и мощность, и экономичность, и звук обалденный в любом диапазоне оборотов!
)))))))

VHS
01.06.2011, 11:31
Угу, слабое пихло, деталей много, ломаются, при ремонте потерять можно... не комильфо однозначно. Скажем втеку НЕТ (иногда)!

SanToS
01.06.2011, 11:50
*ушёл отключать и выкидывать соленойд втека*

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

с обоих машин

urannnn
01.06.2011, 12:01
на самом деле втек-е говно редкосное,ни звука втека ни подхвата...сделать далее что либо с таким мотором очень проблематично.я бы взял d16 обычный

foxey
02.06.2011, 06:25
Ну, ежели с такой колокольни судить, то и двигло от Бугатти Вейрон тож г-но редкостное: ни звука втека, ни подхвата... да и сделать далее что-либо с таким мотором очень проблематично. Разве что на B18C свапануть ;)
З.Ы. без обид ;)
З.З.Ы. Вообще-то D15Z6 можно довольно легко превратить в D15B. А ещё, говорят, зарубежные товарищи весьма неплохо его дуют. Впрочем, он мне вполне нравился и так )))

urannnn
02.06.2011, 09:40
причом тут бугатти вейрон?тут конкретно про 2 двигателя втек-е и без втека.D16Y7 и D15z6.и если на то пошло то D16Y7 еще легче сделать втековым.да и дуть его проще

Ivanytch
02.06.2011, 18:34
Ну, ежели с такой колокольни судить, то и двигло от Бугатти Вейрон тож г-но редкостное: ни звука втека, ни подхвата... да и сделать далее что-либо с таким мотором очень проблематично. Разве что на B18C свапануть ;)
З.Ы. без обид ;)
З.З.Ы. Вообще-то D15Z6 можно довольно легко превратить в D15B. А ещё, говорят, зарубежные товарищи весьма неплохо его дуют. Впрочем, он мне вполне нравился и так )))

мдядядя... только цена переделки будет равна цене свапа.

не будем далеко ходить давайте сравнивать тогда б20 без втека и д15 со втеком. да и ваще, чё я в этой теме делаю до сих пор>:D

sem237
02.06.2011, 18:40
Всем спасибо. Теперь я разобрался.

Pancher
02.06.2011, 18:54
не тема, а спор один. как ты еще разобраться смог :-)

majei
02.06.2011, 19:21
не тема, а спор один. скорее флуд)

foxey
03.06.2011, 11:06
не будем далеко ходить давайте сравнивать тогда б20 без втека и д15 со втеком. да и ваще, чё я в этой теме делаю до сих пор>:D

Дак и я о том же ;)[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------




скорее флуд)

Голимый причём

and_RU
03.06.2011, 11:26
И фсе продолжают флудить дальше )))

VHS
04.06.2011, 20:39
Если серьезно, то втек-Е по нынешним ценникам очень нужная и недорогая фишка. Системы Стоп-Старт стоят немеренных денег, экономия от них до 10%. А тут в очень недорогой, старенькой машинке - достаточно простая и эффективная система экономии как раз для городского режима езды.


Система SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.


SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.

Так что все зависит от желания. Если надо и то и то - надо брать 3-st VTEC. Или другую машину...