Просмотр полной версии : работа A/C
коллеги подскажите..., вопрос по работе кондея. когда на улице +15...+20... все великолепно, кондей работает без нареканий, когда на улице +30 и выше! (особенно на солнце) эффективность заметно падает..., но принципи терпимо..., но хотелось большего!...
-радиатор(кондесатор) промыт
-система заправлена полностью
-двигатель адыкватен (не трясётся)
Готовил систему к лету, подскажите не посчитайте за труд...СПАСИБО!!!
shnapsik007
30.05.2011, 20:44
что такое а/с?
а/с это кондей и есть..)))
да A/С это кондиционер (air conditionere)
shnapsik007
30.05.2011, 22:31
а лишняя деталь, съедающая мощь в моем двигуне))
да, немного берёт, но это правда немного..., фильтра нет...
shnapsik007
30.05.2011, 22:37
ferio94,
у мамки кольт 2002г с кандеем, такая же бяда до 25 все отлично, если темпа на улице выше то крендец, особенно в пробке, я думаю это связано с нехваткой охлаждения радиатора. у знакомого эта ситуевина была решена заменой карлосона на 8ми лопостной(стоял 4х).
shnapsik007 спасибо, чтото проясняется, а то я не знаю как это выглядит у других..., не счем сравнить...
controll
30.05.2011, 23:04
автор скажи пожалуйста у тебя кондей штатный? каким фрионом заправляешь?слышал много споров чтотам 12 фрион и типа 134 лить нельзя на замену....
у меня штатный кондей фрион 134, на табличках написано...
diller61
30.05.2011, 23:22
автор скажи пожалуйста у тебя кондей штатный? каким фрионом заправляешь?слышал много споров чтотам 12 фрион и типа 134 лить нельзя на замену....
на ег 2 типа кондеев под старый и под новый тип фреона...
134 это новый, у меня такой..., написано на табличках (под капотом)
maks_PERM
31.05.2011, 13:23
Компрессор уставший походу , такая же фигня была пока не поменял на контрактный.
controll
31.05.2011, 14:41
Вот и ищу себе под 134 пока попадался вариант от ЕК но чувак сказал там трубки не подойдут, мне нужен болт он чтобы не гемороиться
интерестно про компрессор...
maks_PERM
31.05.2011, 20:58
интерестно про компрессор...
У меня когда умирал , в самом конце своей жизни он летом в жару в пробке тупо не мог муфту включить и дергался туда сюда , пока обороты не повысятся
нет у меня такого нет..., в пробках несколько меньше поток холодного воздуха...
maks_PERM
31.05.2011, 21:14
Ну дак канеш , обороты падают с рабочих и компрессор тише крутится , значит меньше охлаждает.
может у меня всё в норме, мужики!!!
simpot777
31.05.2011, 22:55
На неделе поеду свой кондей заправлять, буду мерзнуть....наверно))).
shnapsik007
31.05.2011, 23:53
ferio94,
походу все в норме) не парься) не простынешь зато!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.