Вход

Просмотр полной версии : Температура двигателя растет. печка дует только холодом



alexey2011
31.05.2011, 10:04
Привет всем.
Проблема в следующем:
вообщем начал двигатель греться в пробках в городе (на трассе всё нормально) - температура то поползет вверх, то опять нормализуется... и вместе с этим я заметил что когда включаешь печку дуть теплом - она всё равно дует холодом.
антифриз залит, вентиляторы включаются когда надо.
съездил в Хонда Центр - сказали что крышка-клапан радиатора пришла в негодность и типа радиатор загрязнен - нужно мыть. крышку поменял, температура стала реже плавать, но всё еще плавает в некоторых ситуациях. не думаю что после помывки радиатора проблема исчезнет. дело точно не в этом.

после замены крышки вчера вот что было: уторм и вечером температура была нормальной, я решил включить печку - включаю на самую жару, а оттуда дует холодом и через секунд 5-10 смотрю температура двигателя опять поползла вверх... я уже незнаю что это может быть...

может кто знает в чем дело, или были такие же симптомы у кого... отпишитесь
Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

reader
31.05.2011, 10:19
понимаю что вопрос важный, но ПОИСК!!!!
все раскрыто давно и неоднократно.

у тебя воздух в системе - выгоняй воздух и будь счастлив, заодно проверишь не пробита ли прогладка ГБЦ - это есть в факе на первой странице, я описал методику.

Кстати крышку на радиаторе можно было и не менять - проблема не в ней :)

alexey2011
31.05.2011, 10:40
понимаю что вопрос важный, но ПОИСК!!!!
все раскрыто давно и неоднократно.

у тебя воздух в системе - выгоняй воздух и будь счастлив, заодно проверишь не пробита ли прогладка ГБЦ - это есть в факе на первой странице, я описал методику.

Кстати крышку на радиаторе можно было и не менять - проблема не в ней :)

До Хонда Центра я еще гонял в одну забегаловку - там мне сказали что у тебя пробка воздушная в системе, сказали что убрали ее, но проблема не пропала...

и в Хонда Центре наверно бы сказали что в системе воздух... может и он - как убрать его самому?

reader
31.05.2011, 10:47
и всеже добрые у нас модераторы раз ты еще без горчичника :D

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1910035&postcount=4

не верь НИКОГДА сервисам. Только если у тебя есть знакомый мастер с головой и руками, иначе это путь к смерти машины и уменьшению количества денег в кошельке.

а так в ветке 7х рассмотрено ну почти все что может случиться с машиной и на все есть ответы.

alexey2011
31.05.2011, 10:50
и всеже добрые у нас модераторы раз ты еще без горчичника :D

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1910035&postcount=4

не верь НИКОГДА сервисам. Только если у тебя есть знакомый мастер с головой и руками, иначе это путь к смерти машины и уменьшению количества денег в кошельке.

а так в ветке 7х рассмотрено ну почти все что может случиться с машиной и на все есть ответы.

спасибо огромное) читаю

Jari-Bari
31.05.2011, 10:53
Воздух в системе не просто так. Скорее всего пробита прокладка гбц. Вот только почему холодным дует и при завоздушке у тебя антифриз не мог бы быть в норме. Переливало бы в расширительный, радиатор пустел, а через расширительный бы давило. Начни с термостата.

reader
31.05.2011, 11:02
если не сильно воздушит то пробка вставет как раз в системе обогрева салона.
придавить газом - пробку проталкивает в систему.

alexey2011
31.05.2011, 11:16
Воздух в системе не просто так. Скорее всего пробита прокладка гбц. Вот только почему холодным дует и при завоздушке у тебя антифриз не мог бы быть в норме. Переливало бы в расширительный, радиатор пустел, а через расширительный бы давило. Начни с термостата.

вообщем после центра я залил в радиатор максимум антифриза. поездил день - всё было нормально.
вечером приехал домой, машина остывала часа 2-1,5 после чего я вышел, откручиваю крышку радиатора и в этот момент под давлением начинает из под крышки бочка выдавливаться жидкость, вроде выдавилось немного оттуда (из бочка расширительного) после до конца открутил крышку радиатора - смотрю - в радиаторе не видно жидкости, я долил - вышло грамм 300 примерно.
дак вот непонятно - то ли в радиторе стало мало антифриза и появился воздух, то ли стало там мало жидкости из-за того что ее выдавило из бочка, может как раз столько и выдавило?! сколько не стало хватать в радиаторе.. тогда вопрос - почему же всё таки печка дует холодным иногда когда ставлю на самую жару........

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------


если не сильно воздушит то пробка вставет как раз в системе обогрева салона.
придавить газом - пробку проталкивает в систему.

не совсем понял... можешь объяснить подробней и как с этим бороться

еще кстати салонный фильтр я так понимаю вообще пришел в негодность... может это тоже завязано всё?!

reader
31.05.2011, 11:44
делай как я дал ссылку.
просто повтори все описанные там действия и будет тебе счастье.

салонный фильтр замени и будет чистый воздух в машине.

нет салонный фильтр и антифриз никак не связаны.

SanToS
31.05.2011, 12:55
и всеже добрые у нас модераторы раз ты еще без горчичника :D

я проснулся недавно только)
уже всё есть)

Tem-s
31.05.2011, 13:08
SanToS,
не с той ноги встал?)))

reader,
А ты терпеливый учитель))

SanToS
31.05.2011, 13:13
SanToS,
не с той ноги встал?)))

reader,
А ты терпеливый учитель))

неделя тяжёлая намечается)

я тоже поражаюсь его терпеливости :)

GreWolf
31.05.2011, 19:36
Когда добавляешь антифриза то нада открыть горячий воздух и дождаться его - у меня прошло минуты 3 прежде чем пошел горячий воздух. Созданная воздушная пробка пробьется и будет счастье.

Николай!
31.05.2011, 19:51
Привет.
Друзья подскажите пожалуйста, у меня хонда цивик ферио 2000г, недавно появилась проблема машина на ходу может заглохнуть, и не заводится, через минут5-10 заводится и едит нормально как не в чём не бывало. Но это повторяется уже раз 6. На СТО не могут определить. подскажите пожалуйста.:'(

alexey2011
01.06.2011, 07:48
Когда добавляешь антифриза то нада открыть горячий воздух и дождаться его - у меня прошло минуты 3 прежде чем пошел горячий воздух. Созданная воздушная пробка пробьется и будет счастье.

минуты 3 точно проходит и никакого результата

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------


если не сильно воздушит то пробка вставет как раз в системе обогрева салона.
придавить газом - пробку проталкивает в систему.

вообщем наверно у меня именно то что ты написал...

вчера поехал с работы, включаю печку на жару, дует холодным (естесственно двигатель уже был прогрет и печка должна дуть теплом), нажимаю на газ посильнее и тут же через секунд 5 пошло тепло...

Привереда
01.06.2011, 09:15
Николай!,
мне кааца, это что-то в топливной системе (хорошо бы проверить топливный фильтр, рампу, форсунки; ну еще свечи..).
Двиг перед тем, как заглохнуть, не троит?

Николай!
01.06.2011, 16:32
да нет, всё нормально работает отлично, резко сдыхает

reader
01.06.2011, 18:18
а вот если мне память не изменяет это проблема в датчиках положения коленвала и распредвала - они от нагрева начинают глючить.
вот было тут такое на форуме - проскакивало.

dgo
01.06.2011, 21:56
вчера поехал с работы, включаю печку на жару, дует холодным (естесственно двигатель уже был прогрет и печка должна дуть теплом), нажимаю на газ посильнее и тут же через секунд 5 пошло тепло...
Попробуй прогретую машину под наклоном поставить. Тоесть заедь передом так ,
чтоб передок градусов на 15 хотя бы выше был чем задняя часть,можно повыше.
Открой крышку радиатора пусть немного поработает и смотри пузырьки.
Жидкость незабывай доливать.
Мы вчера с Бехой семеркой так долбались,все таки добились своего,пробку выгнали.

alexey2011
02.06.2011, 08:58
вчера всё сделал по инструкции. выгнал пробку (выходили большие пузыри)
когда они закончились, дальше еще шли мелкие (размером каждый меньше чем пол миллиметра)... я так понимаю это и означает что прокладка ГБЦ пробита и воздух попадает в систему даже когда двигатель работает на холостых?! или такие мелкие пузырьки в системе это нормально?!

Jari-Bari
02.06.2011, 10:59
У тебя все равно будет попадать воздух в систему при пробитой прокладке.

alexey2011
02.06.2011, 12:14
У тебя все равно будет попадать воздух в систему при пробитой прокладке.

я понимаю

меня интересует вопрос - эти супер мелкие пузырьки - это из-за пробитой прокладки? или так работает система?!

reader
02.06.2011, 12:20
не должно быть пузырьков.
ждет тебя дорога в магазин за комплектом прокладок, резинок а затем в сервис на замену прокладки ГБЦ,
лучше сейчас заменить чем потом, когда все намного станет хуже.

alexey2011
02.06.2011, 12:42
не должно быть пузырьков.
ждет тебя дорога в магазин за комплектом прокладок, резинок а затем в сервис на замену прокладки ГБЦ,
лучше сейчас заменить чем потом, когда все намного станет хуже.

понял, спасибо за подсказки/ответы...
только еще, получается буду менять эту прокладку ГБЦ, что нужно купить еще заодним?
1. саму прокладку ГБЦ (неоригинал можно тут использовать?)
2. ( дайте точные названия)) )
3.

Jari-Bari
02.06.2011, 13:16
Тебе нужно:
прокладка Гбц оригинал
прокладка впускного коллектора
прокладка выпускного скорее всего будет живая
сальник распредвала
заглушку трамблера.
Ну и до кучи коли будут скидывать башку то лучше поменять маслосъемные колпачки и прокладки свечных колодцев. Колпачки лучше тоже оригинал. Ну короче примерно на 12 тыс попал вместе с запчастями.
Соответственно если не менял грм то самое время.

SanToS
02.06.2011, 13:20
ыы, ещё один с прокладкой)
я сейчас на ЕК3 заказал примерно то-же самое, только вместе с кольцами. 5,5р на все детали :) обожаю цены на ЕК :)

alexey2011
02.06.2011, 13:23
Тебе нужно:
прокладка Гбц оригинал
прокладка впускного коллектора
прокладка выпускного скорее всего будет живая
сальник распредвала
заглушку трамблера.
Ну и до кучи коли будут скидывать башку то лучше поменять маслосъемные колпачки и прокладки свечных колодцев. Колпачки лучше тоже оригинал. Ну короче примерно на 12 тыс попал вместе с запчастями.
Соответственно если не менял грм то самое время.

ужас!
а если только ГБЦ поменять, а всё вышеуказанное упустить?

SanToS
02.06.2011, 13:27
alexey2011,
по минимуму прокладка гбц и прокладка впускного коллектора.
но в идеале надо поменять остальное. чтоб потом уже наверняка не лазить и 2 раза за работу не платить :)

GreWolf
02.06.2011, 17:53
сегодня жара за 30гр. у кого при включении кондея двигатель грееться?

reader
02.06.2011, 21:53
такого быть не должно

Timon206
02.06.2011, 21:58
сегодня жара за 30гр. у кого при включении кондея двигатель грееться? на левой фотке больше 100 градусов, градусов 105-110 наверно

reader
02.06.2011, 22:08
скорее 115 даже если мне память не изменяет.

dgo
02.06.2011, 22:34
GreWolf

Походу вентиляторы не включаются когда надо .Я заметил что когда даже не на прогретой машине климат включаю сразу вентиляторы запускаются,глянь.

Jari-Bari
03.06.2011, 01:52
GreWolf

Походу вентиляторы не включаются когда надо .Я заметил что когда даже не на прогретой машине климат включаю сразу вентиляторы запускаются,глянь.

:D лучший!

alexey2011
03.06.2011, 08:33
вообщем сейчас звонил в ХОНДА центр - говорю что проблема не ушла с заменой крышки радиатора, проблема не в этом говорю, проблема в прокладке ГБЦ, мне говорят не обязательно прокладка ГБЦ воздушит (мол "мало-ли откуда может воздух в системе появляться... надо под давление ставить и смотреть")

просто дальнейшее вытягивание денег?! менять прокладку ГБЦ и всё? что посоветуете?

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

или может шланг какой-нить продырявлен немного или хомут где наелся...? такой вариант тоже может быть ведь теоретически?!

GreWolf
03.06.2011, 09:37
такого быть не должно

а в чем может быть причина?

на улице жара, недавно долевал антифриз - может быть воздушная пробка? температура резко падает если включить горячий воздух

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------


скорее 115 даже если мне память не изменяет.

это потолок - выше не растет

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

несмотря на дикую жару без кондея температура двигателя как на правой картинке

Привереда
03.06.2011, 09:43
сегодня жара за 30гр. у кого при включении кондея двигатель грееться?
Может, радиатор снаружи избыточно забит мухами и прочей дребеденью(?).

Jari-Bari
03.06.2011, 12:24
Короче, бери антифриз заводи машину открывай крышку радиатора и начинай подливать антифриз. Будут идти пузырьки, ты подливаешь, стоит под завязку, тросом газа чуть прибавил обороты опять пойдет воздух и так подливаешь пока при прогазовке пузыри не закончатся. Для пущей уверенности можешь перед этим всем поменять термостат. Ну вот. Потом катаешься и смотришь что будет с уровнем антифриза в радиаторе.

GreWolf
03.06.2011, 13:45
Балин а как заставить работать правый вентилятор? При перегреве или при включении кондея у меня работает тока левый вентилятор

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

4 предохранитель блин заменил и оба пропеллера работают одновремено

reader
03.06.2011, 19:47
вообщем сейчас звонил в ХОНДА центр - говорю что проблема не ушла с заменой крышки радиатора, проблема не в этом говорю, проблема в прокладке ГБЦ, мне говорят не обязательно прокладка ГБЦ воздушит (мол "мало-ли откуда может воздух в системе появляться... надо под давление ставить и смотреть")

просто дальнейшее вытягивание денег?! менять прокладку ГБЦ и всё? что посоветуете?

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

или может шланг какой-нить продырявлен немного или хомут где наелся...? такой вариант тоже может быть ведь теоретически?!
При наличии такой вещи оттуда через дырку у тебя бы вытекало все и лужу и сырость под капотом ты бы заметил - не так много трубок идет:
2 на радиатор
2 на печку
больше трубок НЕТ.
если конечно каким-то чудом не потекла салонная печка (но у тебя же не форд - верно ;) )

никто тебе не мешает открутить резонатор и осмотреть все трубки и соединения - если нет следов антифриза то сам понимаешь хондоцентр организация большая и любят вкусно кушать :D

если делал как по методике и видел пузыри то это ПРОКЛАДКА!

alexey2011
06.06.2011, 09:49
если делал как по методике и видел пузыри то это ПРОКЛАДКА!

щас говорят прверили антифриз на наличие картерных газов, всё нормально, т.е. это не прокладка

или не факт?!
ппц я уже заколебался...

Jari-Bari
06.06.2011, 12:17
Блин, я ж писал тебе уже. Пойди по пути наименьшего сопротивления. Купи термостат новый он что то рублей 500 стоит оригинал и есть они в наличии. Менять на холодную 15 минут. Поменял проверил антифриз выгнал воздух, катаешься и смотришь. Не помогло, готовься к прокладке.

alexey2011
06.06.2011, 12:24
Блин, я ж писал тебе уже. Пойди по пути наименьшего сопротивления. Купи термостат новый он что то рублей 500 стоит оригинал и есть они в наличии. Менять на холодную 15 минут. Поменял проверил антифриз выгнал воздух, катаешься и смотришь. Не помогло, готовься к прокладке.

термостат я так понимаю работает, т.к. работают 2 круга охлаждения, сначала малый, потом большой (когда прогреется двигатель, нагревается нижний патрубок)

Dlav
06.06.2011, 14:47
Постоянно выдавливает антифриз в расширительный бачок.
в радиаторе ,соответственно, уровень падает вплоть до края видимости(начинаются ребра охлаждения).
Выгонял воздух из системы.. воздух весь вышел, пузырьки прекратились(значит прокладка цела?)
Подозрение пало на клапан в крышке радиатора, заменил на новый.
Думал на пропуск воздуха в шланчике расширительно бачка(выдавливает антифриз нормально, но при охлаждении не затягивает, а качает воздух с улицы), затянул все хомутами.

После всех этих процедур ,все также, при больших оборотах выдавливается антифриз в расш.бачек, а обратно не попадает.
при открытии крышки радиатора разрежение не ощущается.
уровень антифриза за полгода не упал.
Температура всегда в норме, стрелка четко стоит чуть ниже середины.
что еще может быть?

Jari-Bari
06.06.2011, 14:55
Ну его может просто подклинивать временами и все.

reader
06.06.2011, 14:57
а ты плавно при открытой крышке доведи до отсечки двигатель и смотри на пузырьки (конечно надо дождаться когда термостат откроется сначала а не просто на не прогретом двигателе все это делать)

Dlav
06.06.2011, 15:09
а ты плавно при открытой крышке доведи до отсечки двигатель и смотри на пузырьки (конечно надо дождаться когда термостат откроется сначала а не просто на не прогретом двигателе все это делать)

пробывал чуть чуть подгазовывать, антифриз сразу начинает выплескивать на улицу(но без пузырей).
только на холостом успевает переливаться в бачек.
Если поднимать обороты, то боюсь весь выдавит на землю :(

reader
06.06.2011, 15:16
тряпочку подложи вокруг горловины и поднимай обороты плаавно не скачкообразно. до 4 тысяч можно поднять не разливая.

Dlav
06.06.2011, 19:13
а ты плавно при открытой крышке доведи до отсечки двигатель и смотри на пузырьки (конечно надо дождаться когда термостат откроется сначала а не просто на не прогретом двигателе все это делать)

Попробовал.
до отсечки не получилось, до 3500 гдето, потом рекой выливается на землю.
немного и недолго пузырьки идут, но это думаю от того, что при включении вентилятора антифриз резко уходит на несколько секунд и захватывает воздух... а потом выравнивается обратно.
после выгона этих пузырьков вновь тишина, до следующего включения вентилятора.
Когда прокладка пробита, думаю пузырьки на постоянку при любых оборотах должны быть.

alexey2011
07.06.2011, 07:42
сейчас вот думаю что может быть вентиляторы не всегда корректно работают?!
кто дает команду им включаться? может этот элемент (датчик) подглючивает временами...?
потому что щас стою в пробке - температура поползла вверх немного, потом стояла завышенная и где то через минуты 2-3 включился вентилятор (услышал его гул) и оппа! - температура тут же пришла в норму.

Jari-Bari
07.06.2011, 11:20
Свое мнение уже написал. Ты бы сделал что нибудь, а потом бы уже что то предполагал.

Mossad
08.06.2011, 13:48
поменяй термостат и не парься...я что то не нашел за 500 руб оригинала я за 600 какой то левый купил....

alexey2011
08.06.2011, 15:09
вообщем сегодня съездил в сервис где только японцами занимаются - прямо при мне опредилили что это прокладка ГБЦ...

работы: 12000р.
прокладка оригинал: 1600р.

делают

Mossad
08.06.2011, 16:44
что то цены у вас космические!мне прокладку ГБЦ за 1000-1500 что ли меняли

Jari-Bari
08.06.2011, 22:10
12 тык эт очень дорого! И как они сразу эт определили что прокладка?

dgo
09.06.2011, 00:12
работы: 12000р.
Долбанутые они??? 4200 с шлифовкой.

Mossad
09.06.2011, 02:19
говорят тебе люди поменяй термостат.....мне тоже орали большой малый круг только время убил.....заблся радиатор и тому подобное поменял термостат и вуаля....все отлично работает...как раз его время пришло наверника....

alexey2011
09.06.2011, 08:02
12 тык эт очень дорого! И как они сразу эт определили что прокладка?

открыли радиатор, вставили туда воронку самую обычную, долили антифриза до верха, завели двигатель и заслонку подергали)) и из воронки капец как вулкан бурлящий выходил воздух

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------


Долбанутые они??? 4200 с шлифовкой.

мне тоже кажется 12 - это слишком завышено, ну а че делать

Jari-Bari
09.06.2011, 10:34
Слушай ну я тебе сразу писал выгони воздух и посмотри. А ты по всем катаешься, тратишь время и очевидно деньги. И одни тебе одно, другие другое, у тебя третье. Если идут бульки и пузыри то скорее всего прокладка.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

И еще. 12 получается со всеми оригинальными зч с заменой колпачков притиркой клапанов, шлифовкой головы по плоскости. Короче работа не больше 8.

alexey2011
09.06.2011, 11:32
Слушай ну я тебе сразу писал выгони воздух и посмотри. А ты по всем катаешься, тратишь время и очевидно деньги. И одни тебе одно, другие другое, у тебя третье. Если идут бульки и пузыри то скорее всего прокладка.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

И еще. 12 получается со всеми оригинальными зч с заменой колпачков притиркой клапанов, шлифовкой головы по плоскости. Короче работа не больше 8.

блин ну ты тоже не все посты читаешь - выгонял я выздух 2 раза за неделю последнюю, конечно уже всё шло к тому что прокладка

а по работе - снятие/установка на место головы - 10
шлифовка головки и замена прокладки - 2
итого 12 + прокладка оригинал 1,6

Jari-Bari
09.06.2011, 14:42
Давай начнем с того что это нереально дорого и тебе надо искать другое место где будут делать ремонт.
Одной прокладкой Гбц ты не обойдешься я писал вроде.
И еще. Мотор у тебя не новый и очень разумно если тебе будут скидывать башку поменять маслосъемные колпачки.
Ищи ищи другой сервис или грамотного моториста.
5 тыс просто поменять прокладку, 1 тыс шлифовка без опресовки. Ну и около 2 тыс это замена колпачков и притирка клапанов.

dgo
09.06.2011, 22:07
Да я смотрю цены везде походу разные.
Но вообще поехать поискать,прицениться,что мешает.
Или один автосервис на весь город?

alexey2011
10.06.2011, 08:10
Давай начнем с того что это нереально дорого и тебе надо искать другое место где будут делать ремонт.
Одной прокладкой Гбц ты не обойдешься я писал вроде.
И еще. Мотор у тебя не новый и очень разумно если тебе будут скидывать башку поменять маслосъемные колпачки.
Ищи ищи другой сервис или грамотного моториста.
5 тыс просто поменять прокладку, 1 тыс шлифовка без опресовки. Ну и около 2 тыс это замена колпачков и притирка клапанов.

уже сделали, забрал вчера

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------


Да я смотрю цены везде походу разные.
Но вообще поехать поискать,прицениться,что мешает.
Или один автосервис на весь город?

это был третий по счету сервис - на всё это ушло времени почти месяц и я просто заколебался! так что сразу оставил у них и сделали...

Jari-Bari
10.06.2011, 10:56
Только прокладку поменял и все?

alexey2011
12.06.2011, 12:44
Только прокладку поменял и все?

прокладку поменяли и головку отшлифовали, всё
остальное грят было в норме - как то так

Dlav
29.06.2011, 09:50
Ситуация следующая(повторение):
Постоянно выдавливает антифриз в расширительный бачок.
в радиаторе ,соответственно, уровень падает вплоть до 0.
При этом присутствует запах масла из радиатора и масляный налет на горловине радиатора(если вытереть, то через день он снова там)
температура в городе держится на нормальном уровне.
заменил крышку радиатора на новую, не помогло
Довелось прокатиться в др. область (2000км) на хороших скоростях (120-150) и через каждые 100-200км, авто начало кипеть. шланги к радиатору было не продавить , но антифриза в них не было, только воздух(выхлоп, картерные газы?)
остужал машину и вручную переливал антифриз обратно из бачка в радиатор
По приезду была заменена прокладка ГБЦ, но похоже что зря, старая в идеальном состоянии, как и все остальное под гбц.
антифриз так и выдавливает в бачек.
При всем при этом антифриза меньше не становится(если только при избытке в бачке его на улицу выплескивает), и масло чистое.

что еще может быть? :(

Pavlusha
29.06.2011, 10:41
Ситуация следующая(повторение):
Постоянно выдавливает антифриз в расширительный бачок.
в радиаторе ,соответственно, уровень падает вплоть до 0.
При этом присутствует запах масла из радиатора и масляный налет на горловине радиатора(если вытереть, то через день он снова там)
температура в городе держится на нормальном уровне.
заменил крышку радиатора на новую, не помогло
Довелось прокатиться в др. область (2000км) на хороших скоростях (120-150) и через каждые 100-200км, авто начало кипеть. шланги к радиатору было не продавить , но антифриза в них не было, только воздух(выхлоп, картерные газы?)
остужал машину и вручную переливал антифриз обратно из бачка в радиатор
По приезду была заменена прокладка ГБЦ, но похоже что зря, старая в идеальном состоянии, как и все остальное под гбц.
антифриз так и выдавливает в бачек.
При всем при этом антифриза меньше не становится(если только при избытке в бачке его на улицу выплескивает), и масло чистое.

что еще может быть? :(

Шлифовать надо, гбц поведенное

Dlav
29.06.2011, 11:10
Шлифовать надо, гбц поведенное

при замене прокладки были сделаны замеры, и конечно же визуальный осмотр. поверхности гбц и бц в идеальном состоянии, ни микрона искривления. да и в обще состояние мотора живее всех живых оказалось

reader
29.06.2011, 12:25
а больше ничего быть не может - антифриз и цилиндры только через прокладку головы соприкоснуться могут чтобы создать давление воздуха внутри системы охлаждения.
что-то сервис темнит как мне кажется. у меня так была "поменяна" помпа при замене ГРМ на бубаре.

Dlav
29.06.2011, 13:35
а больше ничего быть не может - антифриз и цилиндры только через прокладку головы соприкоснуться могут чтобы создать давление воздуха внутри системы охлаждения.
что-то сервис темнит как мне кажется. у меня так была "поменяна" помпа при замене ГРМ на бубаре.

через помпу может воздух сосать?

самое страшное это дырка в гбц или бц.. микротрещина то есть.. которая открывается при нагрузке(120 по трассе)
неужто оно самое? :(

reader
29.06.2011, 14:03
ты по описанной в факе методике проверял гбц или нет? При проверке по ней можно определить обороты на которых начинает продавливать прокладку.
через помпу сосать не будет через помпу утекать будет и это видно если посмотреть на ту часть двигателя что закрыта кожухом ремня ГРМ.

я написал про "поменяли" к тому что помпу новую отдали в сервис а замены никакой не производилось - только тряпкой протерли с бензином чтоб все блестело будто новое. Это к вопросу прямости рук в сервисе. Не лишне былобы шлифануть голову раз говоришь что машину перегревал. Голову может начинать вести при нагреве (как тормозные диски) - на холодную будет показывать все идеально.

микротрещина должна быть ооочень хорошей.

Dlav
29.06.2011, 14:10
ты по описанной в факе методике проверял гбц или нет? При проверке по ней можно определить обороты на которых начинает продавливать прокладку.

это при снятой крышке поднимать обороты и смотреть на пузырьки?
так делал(до 5000 гдето), пузырей нет



я написал про "поменяли" к тому что помпу новую отдали в сервис а замены никакой не производилось - только тряпкой протерли с бензином чтоб все блестело будто новое. Это к вопросу прямости рук в сервисе. Не лишне былобы шлифануть голову раз говоришь что машину перегревал. Голову может начинать вести при нагреве (как тормозные диски) - на холодную будет показывать все идеально.
нет, в моем случае все заменили. практически родственник в этом сервисе работает. да и сервис известный на данном форуме(в самаре, хондами занимается в том числе)
все старые прокладки у меня на руках.



микротрещина должна быть ооочень хорошей.

ну а на что еще можно думать, если ничего не поведено, прокладки целые, а тосол давит?

Pavlusha
30.06.2011, 08:57
ну а на что еще можно думать, если ничего не поведено, прокладки целые, а тосол давит?
Может голова плохо протянута?

demolog
01.07.2011, 09:52
Dlav,
вполне, надо было проверить еще на герметичность гбц.
через помпу масло не сосет =)
скока пробега? на машине...

Dlav
01.07.2011, 11:51
Dlav,
вполне, надо было проверить еще на герметичность гбц.
через помпу масло не сосет =)
скока пробега? на машине...

сказали что осматривали гбц, искали микротрещины, не нашли.
помпа сухая, месяц назад ремень грм менял, все осматривалось.
пробег гдето 200тык+-

demolog
01.07.2011, 16:00
Dlav,
ну смотря как осматривали =) ты же знаешь что под давлением герметизируя проверяют...
а так прокладку ставил оригинал или какую?
ну помпа должна еще ходить.
радиатор смотрел? не забит?
маслянный состав на стенках это же не спроста =)

Dlav
13.07.2011, 12:41
Все починилось само собой.
может действительно плохо протянута гбц была.. других мыслей нет.[COLOR="Silver"]

ilya323
28.07.2011, 12:24
сегодня жара за 30гр. у кого при включении кондея двигатель грееться?

Вчера у меня подобное началось. На улице +33-35.

Если просто ехать, то все нормально стрелка датчика температуры стоит на своем обычном уровне (где то 6 делений от нижнего). Как только включаю кондей особенно в пробке или на маленькой скорости 10-30кмч, то начинает быстро расти температура.

Ты как нить это победил?

demolog
28.07.2011, 12:25
ilya323,
радиаторы помой!

Dima1985
16.10.2011, 12:50
Привет! Таже проблема, что и у автора этой темы, только еще принудительное не срабатывает! Как я понял все закончилось заменой прокладки ГБЦ? Термостат не менял он вроде?

Volmaxxxx
12.11.2011, 01:04
здраствуйте!давно слежу за всеми темами, больше из интереса к техника, а тут возникла проблема. сорри если повторяюсь или туплю!похожего много, а такой же ситуации не нашел.
Машина сивик американец купэ 2002 года автомат. три года назад сам привез из америки маме!мама покаталась 2 года, научилась ездить(поменяли автомат и покрасили все кроме крыши(без криминала)))))но это отступление. Забрал ее себе.
Короче стала грется первый раз год назад, еще у мамы. Сняли термостат, помыли, проверили в горячей воде, вроде работает, поставили обратно, вроде перестала грется!но я в суть того ремонта не вникал и сейчас концов не найти! а ща начала опять грется, ездишь спокойно все гуд, начинаешь гонять, греется!причем когда включаешь печку не всегда дует горячий воздух(в пробках при медленной езде бывает дует холодным и не отводит тепло((машина с настроением)), для того чтобы задуло тепло надо ускорится, но на скорости двигатель естественным образом охлождается!!
почитав тут все начал анализировать под капотом!вытекает антифриз из расширительного бочка!машина остывает, доливаю вроде все ок, до первых гонок!!

мля че делать то?в сервисы ехать не хочу! сам доктор)))

Марсель
12.11.2011, 08:39
95% пробита прокладка ГБЦ, если во время работы из расширительного идут пузырьки то 99%
Сам лечил по весне, заодно заменил еще кучу прокладок, запчасти с работой обошлись в 15 тыс., неприятная история)

reader
12.11.2011, 10:20
вооот правильно говорят люди что прокладка. пока не сильный пробой и давит на высоких оборотах. на низких не давит :)
закупайся прокладкой и прочей мелочью - был тут в какой-то теме список того что купить надо для замены прокладки. если есть гараж думаю сможешь сам.