PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход бензина на 4D



xenos
31.05.2011, 15:31
Всем привет!
Форум втыкал долго, к выводу никакому так и не пришел, поэтому прошу экспертов помочь тут)
Вводная - civic 4d 2008 года турок EXE, пробег 36
Уже не гарантийный. Перед концом гарантии сделал ТО30
До этого расход был если тапка в пол и кондер - 12 максимум, а так без кондера и обычной езде 9-10.
После ТО расход стал 15-16, дело было зимой. Расход проверялся и по компьютеру, и путем арифметики с чеками АЗС - все сходится. Заправлялся там же где и всегда. Пробовал менять бензин, 92 95 98 - ничего не меняется, плюсом разные заправки. Сейчас летом расход 14-15 литров без кондера при обычной езде, если тошнить и не крутить выше 2.5-3 тысяч то удается снизить до 13
Что делалось на ТО:
1. Масло и масляный фильтр - как и несколько раз до этого castrol slx 0w30, фильтр оригинал с экзиста
2. Регулировка зазоров клапанов
3. Воздушный фильтр двигателя оригинал с экзиста
Также по гарантии менялся радиатор
После ТО показалось что двигатель до этого работал тихо и ровно, а после стал немного тарахтеть. Сервисник ОД ничего не услышал конечно же, по поводу расхода ответ - расход в пределах нормы.

Фильтр на лето поставил k&n как и раньше всегда ставил. Свечи новые вкрутил. Ничего не изменилось
Из допов стоит только доп.масса без стабилизатора
Зимой лампа минимума бенза загорается уже на 220км, летом 300
В динамике машина не изменилась ни в какую сторону
Куда копать?

Санич
31.05.2011, 15:34
Всем привет!
Форум втыкал долго, к выводу никакому так и не пришел, поэтому прошу экспертов помочь тут)
Вводная - civic 4d 2008 года турок EXE, пробег 36
Уже не гарантийный. Перед концом гарантии сделал ТО30
До этого расход был если тапка в пол и кондер - 12 максимум, а так без кондера и обычной езде 9-10.
После ТО расход стал 15-16, дело было зимой. Расход проверялся и по компьютеру, и путем арифметики с чеками АЗС - все сходится. Заправлялся там же где и всегда. Пробовал менять бензин, 92 95 98 - ничего не меняется, плюсом разные заправки. Сейчас летом расход 14-15 литров без кондера при обычной езде, если тошнить и не крутить выше 2.5-3 тысяч то удается снизить до 13
Что делалось на ТО:
1. Масло и масляный фильтр - как и несколько раз до этого castrol slx 0w30, фильтр оригинал с экзиста
2. Регулировка зазоров клапанов
3. Воздушный фильтр двигателя оригинал с экзиста
Также по гарантии менялся радиатор
После ТО показалось что двигатель до этого работал тихо и ровно, а после стал немного тарахтеть. Сервисник ОД ничего не услышал конечно же, по поводу расхода ответ - расход в пределах нормы.

Фильтр на лето поставил k&n как и раньше всегда ставил. Свечи новые вкрутил. Ничего не изменилось
Из допов стоит только доп.масса без стабилизатора
Зимой лампа минимума бенза загорается уже на 220км, летом 300
В динамике машина не изменилась ни в какую сторону
Куда копать?

что то мне подсказывает,что дело в клапанах,но не факт.

xenos
31.05.2011, 15:36
сам грешу на них, слишком уж много тут споров об этом

aaaaa
31.05.2011, 22:52
Дилеры уроды. Надо проверять зазоры, могли зажать пару клапанов, через них и сифонит. Хотя это надо умудриться так накосячить. Но проверить надо иначе клапан прогорит. Гарантия кончилась, х. ч. докажешь.
Еще как вариант махнули какой нибудь датчик не глядя.

Рыжов Александр
31.05.2011, 23:22
Здесь причина лишь в клапанах.Даже при забитом воздухане такого расхода не поднимешь.Я прошел на своем 39ть тысяч,то 2 не делал по гарантии,напрасная трата денег.Все что рекомендуют дилеры ерунда.В клапана не стоит лезть,если они не стучат на прогретом движке.Ехай в сервис,переделывай клапана.Система сложная на нашем моторе,зазор клапанов огромную роль играет.

seifert-artur
01.06.2011, 00:48
Нах вообще было в клапана лезть при таком смешом пробеге ?
Понимаю что в книжке стоит, но выше правильно писали что ерунда это всё. В европе и японии на цивки с такимже мотором прописана регулировка раз в 100тысяч километров. Но в России диллеры видать решили снимать барыш в три раза чаще.

Регулируй заново клапана, только не у этих "мастеров". Думаю проблема в них.( В мастерах)

vv001
01.06.2011, 21:57
как вариант инжектор может засран ,может чего попало в патрубок воздуховода,который до фильтра идет ,была такая хрень на другой машине,тряпка попала

Sl@vka
02.06.2011, 03:45
Проверить впуск,а так клапана..
Могли спецом подкрутить чтоб вернулся =)

xenos
02.06.2011, 10:00
заехал сегодня на СТО, регулировка, промывка топливной
посмотрим что будет

EURO
02.06.2011, 11:59
2. Регулировка зазоров клапанов


после НОРМАЛЬНОЙ регулировки клапанов в Аиде расход снизился.
Копайте здесь!

xenos
02.06.2011, 19:24
сижу жду тачку..уповаю на рукожопие ОД)

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

докладываю
проехался на 70км и на 10км
в первой поездке расход был 9.6 - город+трасса
во второй 9.7 к концу поездки - город
раньше в режиме город минимально удавалось выжать 13 литров, сейчас ехал как обычно, иногда с тапкой в пол
по факту регулировки - щуп со свистом влетал везде..везде большой зазор был
вот такие дела

Санич
02.06.2011, 19:35
сижу жду тачку..уповаю на рукожопие ОД)

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

докладываю
проехался на 70км и на 10км
в первой поездке расход был 9.6 - город+трасса
во второй 9.7 к концу поездки - город
раньше в режиме город минимально удавалось выжать 13 литров, сейчас ехал как обычно, иногда с тапкой в пол
по факту регулировки - щуп со свистом влетал везде..везде большой зазор был
вот такие дела

вот уроды....ну хорошо,что хорошо кончается!

Sl@vka
02.06.2011, 19:40
мда...
Чтож поздравляю с выздоровлением=)

Andrej R.
02.06.2011, 20:00
Убогие мастера, я бы на ТО не дал бы лезть под калапанную крышку, нефига их регулировать при таком пробеге...

Евро, на каком пробеге и с какой целью регулировал клапана ?

xenos
02.06.2011, 20:16
да рукожопых везде хватает
печально что они есть и в од
давеча заезжал в одно СТО которое советовали как неплохое - там мастер сказал что зазоры вообще не могут никак влиять на расход)